RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Шпаргалка для гаишника

28 ноября 2008, 13:43
Гость
28 ноября 2008, 16:57
Единый документ - гут. Четкие правила - гут. А вот расширение полномочий это реально плохо, согласен с Джоем. Если водителей ставят в жесткие условия, давайте и сотрудников ГИБДД судить теми же мерками.
28 ноября 2008, 18:49
для начала бы поменяли отношение к людям, а то вечно что то пытаются навязать или придраться.
Гость
29 ноября 2008, 12:47
Считаю, что первоначально необходимо поднять престиж работы в ГАИ. Для этого надо, чтобы инспектор получал хорошую зарплату, а затем повысить требования к поступающим на эту службу.
Гость
29 ноября 2008, 13:17
Я не считаю, что 15000 рублей без дотаций плохая зарплата
Гость
29 ноября 2008, 15:09
Евгений55, иди в ГАИ работать...
Гость
29 ноября 2008, 17:09
Евгений, согласен с Вами полностью!!! ребята не за станками стоят и не вагоны разгружают! Кстати, рабочие еще меньше получают! и еще, многие гайцы здят на неплохеньких иномарках!!!(это к вопросу об их зарплате)
Гость
29 ноября 2008, 18:25
Мало платят, иди на завод, там за 15 штук вкалывать надо часов по двенадцать каждый день
Гость
29 ноября 2008, 21:53
Добавили сотрудникам полномочий - резко упало уважение к людям. Необходимо скорейшее уравнивание обязанностей и ответственности сотрудников и граждан, иначе последние, доведенные до крайности, могут и за монтировки взяться... Оно кому-нибудь надо?
Гость
29 ноября 2008, 22:49
У ГАИШНИКОВ нормальная зарплата. Много профессий которые оплачиваются ниже, например: Учителя, врачи, работяги на заводах, повара, преподаватели... и список можно продолжить!!! Гаишники просто ноют и не работают, а за их зарплату и выход на пенсию (раньше, чем любой рабочий на заводе) можно работать по человечески.
Гость
30 ноября 2008, 01:29
Сокращения методистам из МВД не грозят, ребята всегда при деле. Грузинский, немецкий, американский опыт борьбы за порядок на дорогах не для нас; у нас свой путь. Что же, регламент, так регламент. Как автомобилист, прошу добавить к регламенту: 1. Утвержденные типовые позы сотрудников ДПС и водителей (прил.1). 2. Утвержденные типовые сценарии диалогов между водителями и инспекторами (прил.2). 3. Утвержденные типовые выражения лиц участников дорожного движения (прил.3). Санкции за нарушения приложений - отдельной статьей в КоАП.
Гость
30 ноября 2008, 03:12
Надо упрощать ПДД, а не усложнять, как и любые другие законы и документы, убирать всю эту аброкадабру, а людям все доводить простым русским языком. А то что ни закон все с подтекстом. И не одни водители в России живут, есть работники и других профессий, по которым не только штрафы но и тюрма давно плачет.
Гость
30 ноября 2008, 15:57
Да ГИБДДшники нормальную зарплату получают и еще калымят на дорогах. Это мы, лохи, их плодим своими нарушениями. Пьяный попался - уже не меньше 7000р. требуют, вот они и рассекают на иномарках.
Гость
30 ноября 2008, 16:29
Да сами менты про гаишников нелицеприятно отзываются. Редко встретишь понимающего гайца, в основном это мужики в возрасте. Молодые, так вообще беспредельщики. А регламентом данным можно подтереться. Про него будут знать сами гайцы. В России законы однобоки, к сожалению...
Гость
30 ноября 2008, 20:09
Я вот как раз преподаватель.. Платят больше Советую попробовать на дороге в дыму ночью постоять и попробовать кого остановить, чтоб тебя не сбили. Это к вопросу о зарплате. Еще в преподавателей не стреляют и дома я сплю. Гаев сам не люблю, регулярно сужусь, но справедливость должна быть.. Попробуйте сами пьяные не ездить, по встречке не гонять и скорость не превышать за 40 км/ч. И главное взятки не давайте (лично я ни разу не дал еще). А за все остальные правонарушения штраф смешон...
Гость
30 ноября 2008, 23:20
МаксимНи предлагает не давать взяток.Вот ситуация имевшая место в октябре.Мой водитель едет по М5 из москвы в челябинск,а/м NISSAN грузовой 1,5т.,кузов,тент.С внутренней стороны тента,по периметру фанера(перед и бока)выстотой 1м.от пола. В оренбурской обл. тормозят гайки,пытаются подвести груз под разряд опасных.Не удалось.Тогда последовала придирка по поводу переоборудования. "-Я вижу будку",были слова гайца,смотревшего в кузов с внутренней стороны.На ответ водителя,что это тент,гаец еще раз утвердительно сказал: "-Будка",а если Водитель не согласен,предлогалось проехать куда следует для разбирательства. ИТОГ-- аукцион невиданной шедрости,начавшийся с 2000р.У водителя было только 800р.,на этом и сошлись.Гайцы выгребли все, благо д/т в баке было,а вот сигарет нет. И как это было не дать! Водитель на дороге,как буратино,каждый полосатый проходимец счетает за правило вытрести из него все что осталось.
Гость
1 декабря 2008, 08:47
Регламент на 111 (сТО ОДИННАДЦАТИ)листах. РЕДКИЙ гаишник сможет изучить его)))
Гость
1 декабря 2008, 09:44
Спасибо Максим Ни. Пересекаться с сотрудниками ДПС не люблю. Но если там так замечательно, выйдите их своих кабинетов - цехов и попробуйте пообщаться с нами - "Гениями".
Гость
1 декабря 2008, 10:11
Продолжение. Я, Максим, предвосхищу Вас, мол, скажете не судите. Оставьте эти слова для бесед на соответствующие темы. Это когда нечего сказать или логика не работает проще сказать: не судите. Повторю-мы рассматриваем, всем обществом, отношения между участниками дордвижения и людей, отвечающих за безопасность это самого движения и получающих за эту работу ЗП. А вот если ЗП не устраивает, а у нас она не устраивает многих: врачей, учителей, даже труда, военных и др., то, это не вина водителей.
1 декабря 2008, 10:44
Есть много знакомых гаек многие из них бухают и накуриваются систематически, выглядят как чмо, да и на дорогах молодняк обнаглевший, чувствуют безнаказанность, своих обязанностей и ПДД даже незнают хамят ,запугивают, матерятся. Самое интересное что только в нашей стране о взятках в ГАИ так спокойно говорят все и депутаты и сами гайцы, никто не отрицает этот факт и никто не борется вот в Китае просто расстреливают.
Гость
1 декабря 2008, 11:57
У меня мужа (он работает в ГИБДД) при исполнении за год 2 раза чуть не сбили с дороги наши автолюбители...
Гость
1 декабря 2008, 13:05
Для SHER525. Статьи 290, 291 УК читали? А водитель мог и проехать куда следует, на этом все и закончилось бы... Еще 02 при этом позвонив. Если он предпочел преступление совершить, то лично мне его не жаль... Для Valerka. Регулярно хожу на конференции (участвую в том числе) между ГИБДД и "обществом". Вот там, подозреваю, и рассматриваются различные темы, направленные на повышение безопасности дорожного движения итп. И сотрудники ГИБДД иногда очень бледно выглядят... Не знают, что возразить. А здесь я вижу только огульное обвинение всех гаев подряд
Гость
1 декабря 2008, 13:36
И еще для SHER525 Сходу не помню термин "будка", есть термин "фургон", если еще точнее "кузов-фургон автомобильный", в его определении есть свойство закрытости.
Гость
1 декабря 2008, 13:34
Гайцы гайцы. А вот когда ОМОН стоит на дороге и проверяет доки? Это че ты им будешь говорить парни а вы читали регламент? Сразу пары тройки зубов лешишься.
Гость
1 декабря 2008, 13:58
Так может, а скорее и прав Равель, что нужно уходить от словоблудия в ПДД и КОАП, если даже сами гаишники не могут в них разобраться, причем многие. Может в некоторых ДТП пора ответственность с одного водителя солидарно делить и на ГИБДД, службу безопасности дордвижения, дорожную службу или такого не будет никогда?
Гость
1 декабря 2008, 14:11
Когда человек честен и ты его уважаешь (имею ввиду гаишника), то стыдно предложить ему деньги, а в последствии и нарушать правила. А когда тебя пытаются развести на деньги, строя из себя самого умного, при этом делая по пять ошибок в протоколе, отношение меняется на раз два. Причем некоторые сейчас сдачу дают... Просто оборзели. ЗП их не устраивает.. Почему то ни один не поспешил сменить работу. И мне в свою очередь, при появившейся возможности, не перед кем не стыдно "покозлить" таких умников. Не надо все сваливать на государство и маленькую ЗП. Иди туда где больше платят. Если мозгов хватит конечно...
Гость
1 декабря 2008, 14:15
Шурик прав
Гость
1 декабря 2008, 14:21
Зря я конечно опять ввязался... Valerka, ты точно знаешь, что такое "солидарная" ответственность? Это немного не то. А вина дорожных служб регулярно признается... И достаточно успешно. Просто видимо ты судебную практику не читал. И даже иногда бездействие должностных лиц (то есть ГИБДД), хоть и редко...
Гость
1 декабря 2008, 18:12
В эти выходные отмотал в обе стороны 1200 км. Ехал и думал - почему моргаем друг другу фарами, предупреждаем о посте? Ведь можем предупредить преступников, бездумных лихачей, и прочих лиходеев, которых надо бы лишний раз наказать... А потому, что сам тоже нарушаю. Может и не сильно, но км. на 20-30 превышаю регулярно. Значит, жду, чтобы и меня предупредили. Вот и начинается круговая порука, в ответ сам предупреждаю, "моргаю". А если попадаюсь, то уже к этому готов, знаю как и в каком случае сколько предложить. И ведь берут! Только спасибо не говорят Я все пишу к чему: разговоры о поведении гайцев надо начинать и с себя в том числе, с каждого водителя - мы сами даем очень и очень много поводов так себя вести, взятки брать. Думаю, что 8 из 10 нарушают правила регулярно. Так чего возмущаться, если 8 из 10 гайцев тоже ведут себя не по правилам???...
Гость
3 декабря 2008, 11:02
Уважаемый № 3 - Как говорят "у нас никто никого не держит, не устраивает з/п - ищи другую работу" Вы знаете сколько получает сотрудник ДПС? Да есть и честные которые живут на одну з/п. Работа тяжелая,кто спорит,но назовите хоть одну легкую,свой хлеб с икрой надо заработать.Я на дороге встречала только один раз недоброжелательного сотрудника ДПС,он уже не работает.Многое зависит и он нас,водителей(если мы с улыбкой с сотруднику ДПС,я не думаю что он будет хамить). Просто нужно представить что перед вами ваш друг, ведь друга вы не хотите обидеть зря.
Гость
3 декабря 2008, 15:57
А вообще начинать ужесточение всегда необходимо с себя. А потом уже опробовав это на своем подразделении выпускать в массы. Любой водитель видел как нарушают ПДД гаи и по отношению к ним им за это ничего не бывает. Чтобы с кого-то требовать порядок нужно показать как это делается, чтобы гаишников не тыкали носом (вот какие сами то нарушают)
Гость
22 августа 2009, 20:04
Меня остановили инспекторы ДПС, хотя я ничего не нарушал. Когда я сказал, что проверка документов осуществляется на специализированных постах, он сказал мне, что я обязан ему предъявить документы. Обязан ли я предъявить документы или нет?