RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

0 м/c,

740мм 28%
Подробнее
8 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Авто Новый Opel Astra – от 569 900 рублей

Новый Opel Astra – от 569 900 рублей

На днях по дорогам города стройной колонной проехали почти два десятка автомобилей Opel Astra. В последнее время объединение в клубы по интересам становится традицией – в данном случае людей свела любовь к немецкой «Астре»...

На днях по дорогам города стройной колонной проехали почти два десятка автомобилей Opel Astra. В последнее время объединение в клубы по интересам становится традицией – в данном случае людей свела любовь к немецкой «Астре». Автопробег приурочили к премьере нового поколения этой модели, которая появится в Челябинске уже в июне.

Как нам сообщили в автосалоне ТД «Джемир», с 1 марта в России начали принимать заявки на четвертое поколение Opel Astra.

«Сразу хочу сказать, что эта модель – не просто рестайлинговая версия, – отмечает руководитель отдела продаж Opel и Chevrolet ТД «Джемир» Андрей Романов. – Автомобиль построен на новой платформе GM, которая сейчас используется в Chevrolet Cruze. В принципе от старого поколения остался только самый популярный двигатель на 1,6 литра. Новый дизайн, новый уровень оснащения, в общем, это действительно другая «Астра».

Сразу отметим, что пока речь идет только о пятидверных хэтчбеках. На них в автоцентре и принимают заявки. Первые партии автомобилей будут поставляться из Польши, но в ближайшем будущем «Астры» сойдут с конвейера уже на заводе под Петербургом.

Что касается дизайна, то в нем явно чувствуется порода Opel Insignia. Тот же взгляд фар, схожие черты решетки радиатора, да и в целом стилистика выдержана в близкой к нему колее, и в то же время без явного плагиата. Если сравнивать с предыдущей «Астрой», то новинка кажется еще более гармоничной. Формы стали еще мягче, более обтекаемыми и создают картину автомобиля в движении, даже когда он спокойно стоит себе на парковке. В общем, молодость и динамика определяют характер, хотя очень умеренны и не перегибают палку в сторону бесшабашности – словом, удачный дизайн, который может прийтись по нраву и молодежи, и более опытному, старшему поколению.

Кстати, разнообразному кругу потенциальных покупателей соответствует и достаточно широкая линейка моторов. Самый скромный из них – двигатель объемом 1,4 литра (100 л.с.), дальше ряд продолжает, как мы уже сказали, наиболее востребованный мотор объемом 1,6 литра (115 л.с.), перешедший от предыдущей версии. Есть двигатели тех же объемов, но турбированные – 140 л.с. и 180 л.с. Все вариации поставляются с механической или автоматической коробками.

Цена на базовую версию нового Opel Astra начинается от 569 900 рублей. Но за эти деньги вы получаете автомобиль, в котором сложно ощутить технологическую сторону обновлений. То есть здесь нет хваленых систем фирменного «опелевского» адаптивного освещения и тройного режима шасси FlexRide (как у «Инсигнии»), на которые делают акцент производители. Они присутствуют только в топовой комплектации Cosmo. Между тем, даже база не кажется пустой, как это бывает у некоторых брендов.

На первый взгляд, из самого необходимого не хватает только кондиционера, но уже есть MP3-автомагнитола, стеклоподъемники на всех дверях, подушки безопасности фронтальные и боковые, иммобилайзер, сигнализация и прочие мелочи, вроде однотонной окраски всех частей кузова.

Если вы хотите взять машину помощнее и поукомплектованнее, то стоит обратить внимание на комплектацию Cosmo и 115-сильный мотор. Такая «Астра» на автомате со всеми благами вроде двухзонного климат-контроля, аудиосистемы с семью динамиками, круиз-контролем, подогревом руля, легкосплавными дисками и упомянутыми адаптивным освещением и подвеской обойдется в 719 тысяч . Для полного набора не хватает только навигации, которая полностью русифицирована, кстати, как и все остальные системы. Ее установка обойдется примерно в 30 тысяч рублей.

Прелесть подвески FlexRide в том, что она может работать в трех режимах: автоматическом, спортивном и режиме «Комфорт». В первом случае шасси подстраивается под дорожную ситуацию и стиль вождения – электроника самостоятельно решает, перейти к мягким настройкам для плавного хода или, наоборот, сделать акцент на рулевое усилие и жесткость амортизаторов.

Производители отмечают, что новая «Астра» прибавила в комфорте и функциональности. В частности, пространство салона дополнилось всевозможными отсеками для мелочевки, которых не всегда оказывалось достаточным в прежней версии. Кстати, багажник тоже сделали с «фишкой». Для багажного отсека «Опеля» придумали новый подвижный пол FlexFloor, который может располагаться на трех различных по высоте уровнях и выдерживать вес до 100 кг. Самое нижнее положение – стандартное «под запаску», среднее устанавливается вровень со сложенными задними сидениями, что очень удобно для крупногабаритных грузов, а самая верхняя планка – уровень заднего бампера, который рассчитан на загрузку чего-нибудь особенно тяжелого. При изменении уровня пола, под ним образуется дополнительные отсеки, которые тоже можно заполнить частью перевозимых вещей.

В целом на первый, чисто теоретический взгляд, автомобиль оставляет приятные впечатления, цена тоже держится на среднерыночном уровне. Конечно, для того, чтобы составить окончательное мнение об «Астре», нужно попробовать его в практике, а для этого придется подождать еще немного – к концу июня уже можно будет пройти тест-драйв.

Opel Astra составит на рынке конкуренцию таким новинкам, как Renault Fluence, Chevrolet Cruze, Mazda3, а также старожилам рынка – Skoda Octavia, Citroen C4, Volkswagen Golf и других автомобилей C-класса.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления