Читаю коменты и пытаюсь вспомнить.. не ужели весь Челябинск катаеться на Феррари?
Гость
28 марта 2011, 20:36
Ну как Вам сказать. В целом вы правы. В городе у нас их пара штук всего. И основная масса пишущих коменты понтоделы, школьники и манагеры.
Но много кого есть суперкары за бугром.
И еще больше тех кто на них катался, пусть даже на прокат.
Так что, думаю здесь все же есть пара человек, знающих о чем речь)
Гость
21 марта 2011, 17:32
Я погляжу тут все уже объездили весь модельный ряд Ferrari, что так смело критикуют.
Гость
16 марта 2011, 15:46
Ого, теперь и Феррари скурвится, "цености полный привод и объем багажника" и чем она отличается от Ауди А8? Считаю для феррари слишком много электронных приблуд только во вред
Гость
16 марта 2011, 17:28
у них вроде бы есть волшебная кнопочка которая все приблуды отключает)
Гость
23 марта 2011, 19:20
попробуй прокатись без электронных систем, врятли тебе будет нужна такая машина
Гость
19 марта 2011, 20:21
Мне спереди машина очень нравится, согласна с предыдущими комментариями, очень похожа на мою любимую Scaglietti, сзади так себе, но ходовые качества затмевают все минусы =)
Гость
19 марта 2011, 22:33
уже пробовали? :)))
Гость
22 марта 2011, 15:09
Ага) Ты на Джете или Гольфстриме летаешь?
)))))))))))))))))
Гость
18 марта 2011, 17:14
Ватомобиль какой то!
Гость
21 марта 2011, 12:48
На мой взгляд надо было два двигателя ставить, спереди V6 и сзади V6 = V12)))
Гость
29 мая 2011, 10:47
вот только синхронизировать их практически не возможно (((
Гость
21 марта 2011, 17:32
А колеса от трактора "Беларусь" можно прикрутить ?
Гость
23 марта 2011, 13:20
не вопрос, главное переходники правильные)
Гость
23 марта 2011, 12:14
я заказал такую..в августе прийдет
Гость
23 марта 2011, 15:10
А фигли так долго ждать, скачай на сайте NFS, для твоего PlayStation в самый раз
Гость
24 марта 2011, 21:27
Дизайн действительно на любителя. Честно говоря, будь я финансово способен на такие покупки, с наименьшей долей вероятности выбрал бы эту модель. Во-первых - это отступление от классического феррари. Совершенно противоречит "духу" марки, как собственно Panamara и Cayenne у Porshe, если память не изменяет ламборгини тоже что-то четырехдверное "забадяжило". на мой взгляд никогда не стоит трогать сложившиеся долгими годами традиции, а феррари это прежде всего чистый гоночный автомобиль, раскрывающийся на треке. Это его суть, образ, стиль. В конце концов у марки у есть "Калифорния", зачем было создавать FF? По-моему другим словом как дурь это не назовешь. Конечно понятно, что они хотели увеличить количество потенциальных покупателей и все такое, но по-моему у них и так все модели продаются чуть ли не в очередь) А про сомнительные технические решения вообще говорит не хочется - ересь. Был классический заднеприводный автомобиль и не надо было трогать. Маразм ниссановский стырили)
Теперь будем ждать, когда Ролс-ройс представит семейный минивэн или городскую машинку типа Матиз)
Гость
25 марта 2011, 16:31
однако реальные покупатели придерживаются другой точки зрения и проплатили бабло за эти машины на год вперед)
Гость
16 марта 2011, 16:37
На виде сзади я бы принял ее за бумер какой нибудь, типа Z3, но никак не феррари. Спереди Скальетти вылитая. Кризис жанра. По ходовым качествам конечно улет будет, но дизайн на любителя
Гость
18 марта 2011, 16:13
Совсем зажрались... Для чего так плохо о таком хорошем? Отличный авто!
Гость
19 марта 2011, 19:20
разрез фар напоминает ситроен :)
Гость
21 марта 2011, 14:07
мда, японские инженеры это нечто)
Гость
16 марта 2011, 23:14
Точно, дизайн на любителя. Например "Ретро" в нем многовато. И цены в статье не указаны !
Гость
23 марта 2011, 19:24
в чем по твому проявляется ретро? отличный дизайн!
Гость
31 марта 2011, 14:11
Арабам подрифтовать там у себя самое то...
А я бы на эти деньги лучше купил обычный бюджетный инос и КВАРТИРУ
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
725мм 79%Ferrari внедряет удивительный полный привод