RU74
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Челябинске

Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

0 м/c,

741мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 89,07
EUR 95,15
Реклама
Авто Пять вседорожников автокомплекса «Регинас» испытывает команда 74.ru

Пять вседорожников автокомплекса «Регинас» испытывает команда 74.ru

Какие они все разные. Я имею в виду наших испытателей. Тут и многодетный отец Дмитрий, и энергичная Наталья, и бизнес-леди Татьяна, и всегда чуть ироничный Эдуард. Поэтому и автомобили им понравились разные...

Какие они все разные. Я имею в виду наших испытателей. Тут и многодетный отец Дмитрий, и энергичная Наталья, и бизнес-леди Татьяна, и всегда чуть ироничный Эдуард. Поэтому и автомобили им понравились разные.

Автокомплекс «Регинас» – крупнейшее созвездие дилерских центров Челябинска – выкатил на тест-драйв сразу пять автомобилей повышенной проходимости: KIA Sportage, Hyundai ix35, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander XL, Skoda Yeti. А в качестве испытателей пригласили сотрудников сайта 74.ru, каждый из которых имел возможность выбрать автомобиль для себя.

И вот мы на размокшей мотокроссовой трассе, изобилующей лужами и скользкими холмами. Наш главный дизайнер Дима Гладышев выбрал Skoda Yeti, и я удивленно спрашиваю: а как же четверо детей и две собаки? «А все равно две машины нужны, – отмахивается Дима. – Тут даже семиместник не спасет».

Из Yeti он выбирается очень довольный. Автомобиль, кстати, ему достался в той самой «подозрительной» комплектации мотором 1.2 литра, автоматом DSG и передним приводом – многие склонны недооценивать возможности такого автомобиля. Вот и Дмитрий слегка ошарашен: «Поразительно, как легко этот Yeti проходит через грязевые лужи и преодолевает скользкие подъемы, тем более у него шоссейная резина, условно говоря, без протектора. Это очень интересная концепция: переднеприводный автомобиль с такими возможностями. Интересно, а если обуть его в правильную резину? Он, думаю, иной полноприводник вывезет».

Ну, а как показал себя 1.2-литровый моторчик? «Абсолютно адекватный двигатель, – уверен Дмитрий. – У него большой крутящий момент, поэтому на довольно крутые горки Yeti запрыгивал без малейшего напряжения, и при обычной езде ускорения всегда очень уверенные, точно под капотом литра два. Единственное, что мне показалось непривычным – паузы в работе «автомата» при троганье с места. В остальном великолепная коробка».

Дмитрий также высоко оценил компоновку салона Yeti. Из представленных на тест автомобилей чешский автомобиль – самый компактный. «Но в салоне этого не чувствуется: тут и пространство на втором ряду, и багажник вполне разумные. Понравилось, что задние сиденья можно вынуть целиком: хороший вариант для переездов».

И, конечно, Yeti зацепил Дмитрия своим живым характером и отзывчивостью руля. «Руль показался тугим, но зато машину позволяет контролировать отлично».

А руководитель отдела брендинга сайта 74.ru Наталья Кузнецова выбрала Hyundai ix35. «Я могу без малейших сомнений сказать, что буквально влюбилась в этот автомобиль! – сказала она после теста. – Ну, во-первых, ты только садишься – и сразу понимаешь, что это уже давно твое. У меня вообще было ощущение, что я езжу на этой машине очень давно, настолько все удобно и под рукой. Во-вторых автомобиль думает как будто наперед, точно угадывает твои желания».

Участок легкого бездорожья включал в себя укатанный грунт, грязевые лужи и коварный склон холма, который ix35 с Натальей за рулем преодолел играючи. «Конечно, его внедорожных возможностей для меня лично хватит за глаза, – говорит Наталья. – В городе я и не встречала таких крутых подъемов, зато здесь попробовала очень удобную систему помощи при спуске, которая самостоятельно контролирует скорость на уклоне. Но главное, что на такой машине ты едешь и не думаешь о каждой кочке. Ты просто получаешь удовольствие от поездки».

Наталье очень понравилась практичность ix35. «Новые ощущения от большой машины: чувствуешь себя солидно, уверено, нигде ничего не давит, но при этом он не громоздкий. Я получила огромное удовольствие от тест-драйва и испытала те же эмоции, что и при знакомстве с моей нынешней машиной. Это любовь с первого взгляда».

Руководитель сайта АutoСhel.ru Татьяна Кондюрина протестировала Sportage. «Этот автомобиль поразил тем, насколько стильно и законченно он смотрится в любом ракурсе. Такой дизайн нравится с первого взгляда и, как мне кажется, не подвержен моральному старению».

Оценила Татьяна и ходовые качества: «Везде: и в городе, и на проселочной дороге – чувствуешь себя как-то особенно уверенно, тем более если в обычной жизни ездишь на легковушке. Несмотря на то, что Sportage – это полноразмерный кроссовер, он очень маневренный, и совершенно легко управляется – мы, женщины, очень ценим это качество в автомобиле. Причем когда садишься на второй ряд, то удивляешься его просторности, да и багажник очень практичный. Купив такую машину, не знаю, о чем бы еще мечтала.

Не смутило ли Татьяну то, что представленный на тест автомобиль Sportage был переднеприводным? «Для города полный привод не всегда и нужен, да и на бездорожье «Спортаж» проехал везде, где прошли полноприводные машины. – рассуждает Татьяна. – Но, конечно, я бы выбрала его в версии с полным приводом, потому что данный класс автомобилей подразумевает это».

Руководитель IT-отдела Эдуард Иванов оценивал Mitsubishi Outlander XL. «В первую очередь он поразил управляемостью, потому что реагирует на руль очень точно и очень остро. Коробка передач у него – вариатор, поэтому и разгон уверенный, без малейших рывков. Большую часть времени о коробке вообще не вспоминаешь – она тебя нисколько не отвлекает. Также понравились тормоза, четкие и информативные».

А как же подвеска, которую многие считают весьма жесткой? «Да, подвеска жесткая, но здесь, что называется, попадание в точку, потому что я люблю жесткие подвески. Они позволяют ездить более агрессивно и лучше информируют о качестве дороги – у «Аутлендера» подвеска именно такая. При этом никакого дискомфорта: просто чувствуешь, что дорога неровная, но едешь при этом очень уверенно, не боясь пробоев и раскачки».

Эдуард рассказывает и о небольшом приключении, которое случилось во время тест-драйва. «Один раз я свернул с маршрута теста, чтобы проверить автомобиль в более сложных условиях, – говорит Эдуард. – Конечно, он не предназначен для настоящей топи, тем более шины абсолютно не внедорожные, поэтому в какой-то момент, когда грязевая жижа поднялась выше бампера, машина стала буксовать. Меня порадовало, что «Аутдлендер» смог выбраться без посторонней помощи: я просто «раскачал» его и третьего захода выпрыгнул».

А на выезде с внедорожного участка проявила себя система стабилизации. «Когда шины в грязи, при резкой подаче газа машина стремится уйти в занос, – говорит Эдуард, – но тут же ее ловит система стабилизации: ты даже сообразить ничего не успел, а автомобиль снова движется прямо».

Я же выбрал Nissan X-Trail. С одной стороны, это самый мужественный из представленных кроссоверов, с другой – на нем я ездил меньше всего прежде. Машины вроде X-Trail нравятся мне своей неисчерпаемой универсальностью: если исключить экстремальные задачи, вроде штурма скалистых склонов или перевозки рояля, им по плечу почти любые трудности. На асфальте X-Trail – абсолютно адекватный легковой автомобиль с незаметной работой вариатора и достаточно бодрым двигателем, с приятной управляемостью и хорошим уровнем комфорта.

На бездорожье он радует сравнительно большим просветом и трансмиссией, которая при заблокированной центральной муфте позволяет колесам обеих осей «грести» весьма уверенно. Причем если водитель забыл включить режим блокировки, он активируется автоматически при сильной пробуксовке колес. Вообще, среди автомобилей SUV сегмента с подключаемым полным приводом Nissan X-Trail – своего рода вундеркинд, чему помогает и хорошая геометрическая проходимость: к примеру, у него весьма большой угол въезда. На раскисшем склоне можно даже остановиться, воспользовавшись системой удержания, а потом мягко тронуться.

Нравится мне X-Trail и своими грузовыми возможностями. Багажник даже в обычном состоянии имеет объем под 500 литров по линию окон, а при складывании задних сидений и вовсе превращается в весьма обширную грузовую платформу с пластиковыми направляющими, по которым удобно пропихивать тяжелый груз суммарным объемом до 1,7 кубометра. А под полом – удобный органайзер для мелочевки. Вот уж действительно автомобиль на все случаи жизни.

Какие они все разные. Теперь я уже о машинах. Красавчик Sportage – это определенно душа городского сообщества, который можно покупать как минимум за дизайн, а вообще – за прекрасный баланс между универсальностью и ходовыми качествами. Его родной брат ix35 держится солидней и рассчитан на более взыскательную аудиторию. Skoda Yeti – идеальный компактный кроссовер для города, который можно смело брать и в переднеприводной версии (хотя у него есть и полный привод, и дизели). Mitsubishi Outlander XL – выбор тех, кому важны управляемость и вместительность за умеренные деньги: по соотношению этих параметров, пожалуй, ему нет равных. А Nissan X-Trail – это типичный универсальный солдат, который не прочь съехать с дороги, причем с грузом на борту.

Купить любой из перечисленных автомобилей вы можете в одном из салонов автокомплекса «Регинас», в новой дилерской деревне, на Свердловском тракте, 5. Это очень удобно: оставив машину на большой парковке, вы можете за один приезд посетить салоны пяти марок и выбрать автомобиль именно для себя. А можете пройти тест-драйв, сравнив все понравившиеся варианты. К слову сказать, после покатушек все члены нашей испытательной команды были в большом восторге – спасибо нашим друзьям и партнерам, автокомплексу «Регинас».

Кстати, очень скоро участники нашего теста возьмут великолепную пятерку паркетников на длительный тест-драйв, чтобы составить более детальное впечатление о характере и возможностях каждого. Следите за материалам на сайте АutoСhel.ru!

Автокомплекс «Регинас»
Челябинск, Свердловский тракт, 5.

Телефоны автосалонов:
Nissan: (351) 211-66-11;
Hyundai: (351) 211-02-20;
Mitsubishi (351) 211-11-77;
KIA: (351) 211-75-75;
Skoda: (351) 211-44-11.

Фото: Фото автора

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Мнение
Что будет, если год не есть сахар? Сибирячка рассказала, чем питается и как сильно похудел ее муж
Полина Бородкина
Корреспондент NGS24.RU
Мнение
«Чудовищно неблагодарная профессия!»: врач-терапевт откровенно рассказал об ужасах работы в поликлинике
Анонимное мнение
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Мнение
«Можешь купить пистолет, так, между делом». Россиянка дважды съездила пожить в Америку — плюсы и минусы
Зоя Неджефова
Рекомендуем
Объявления