Особенности национальных обгонов: как сберечь права
15 марта 2012, 12:46
Гость
15 марта 2012, 19:18
Очень полезная статья и ролик, особенно для новобранцев. Многие нюансы, "кровавые" будут полезны. Потому как часто мало опытные, особенно на трассе, узнают о своей ошибке поздно и дорого. Зачастую посмертно.
Гость
15 марта 2012, 20:26
Ну вот, самую вкусную часть камента обрезали. Там же нет ниче ни пр выборы, ни про власть...... Эх!!!
Гость
16 марта 2012, 16:56
Гость
15 марта 2012, 20:26
Ну вот, самую вкусную часть камента обрезали. Там же нет ниче ни пр выборы, ни про власть...... Эх!!!
5 баллов!!!!
Гость
15 марта 2012, 22:39
Статья очень грамотная, спасибо, А.Краснов. И еще пара советов: в протоколе места для объяснений мало, поэтому имейте под рукой чистый лист бумаги и ручку, вы вправе изложить свои объяснения дополнительно , последовательно и развернуто. Чтобы при разборе вас не могли подловить на "противоречии" в показаниях. Настаивайте на приобщении таких пояснений к материалам дела, предварительно сфотографировав.
Не стесняйтесь делать замечания при составлении графической схемы нарушения. Это- второй по важности документ после протокола. Если инспектор будет говорить, что здесь нужно только поставить одну лишь подпись - не соглашайтесь, это известная уловка.
И еще. Обязательно сделайте несколько фотографий участка дороги, размещения дорожных знаков, наличие разметки, дорожных условий. Сделайте несколько ракурсов съемки. Тот, кто будет разбирать правонарушение с вами на пассажирском сидении не находился. А как известно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому всегда возите с собой простенький цифровой фотоаппарат. Затраты на его приобретение окупятся.
Гость
15 марта 2012, 23:23
Подскажите, а как потом доказать, что съемка была сделана в тот самый день? Если гаишная машина в кадр попадает понятно, но они часто стоят вдалеке с камерой, и с места съемки точки правонарушения машину не видно.
И как мне доказать, что изображена точка правонарушения? Разметка плавающая, то видно, то не видно если.
Гость
16 марта 2012, 09:18
Гость
15 марта 2012, 23:23
Подскажите, а как потом доказать, что съемка была сделана в тот самый день? Если гаишная машина в кадр попадает понятно, но они часто стоят вдалеке с камерой, и с места съемки точки правонарушения машину не видно.
И как мне доказать, что изображена точка правонарушения? Разметка плавающая, то видно, то не видно если.
Алексей. Настройте фотоаппарат на функцию фиксации даты съемки фото. А вообще, при разбирательстве будут участвовать свидетели, как с Вашей стороны, так и сотрудники ГИБДД. Отрицать очевидное, т.е. открыто лгать им будет затруднительно. Тем более, что к протоколу в таких случаях прикладывается графическая схема правонарушения, нарисованная от руки. Так что сопоставить схему с фото будет вполне возможно.
Самое главное - ничего не придумывайте, и следуйте одной версии происшедшего от начала и до конца. Не допускайте противоречивости объяснений ни в чем, даже в деталях, чтобы Вас не могли подловить на этом и признать версию инспекторов "последовательной, обоснованной и не противоречивой". Именно поэтому так важно изначально изложить их в протоколе и дополнительно в приложении к нему, о чем я говорил.
Гость
17 марта 2012, 19:01
А может проще все таки не отмазываться и качать права, а просто договориться с инспектором на месте?
Или вечером забрать через его начальство?
Не можем?
Ну тогда тошним и никого не обгоняем в принципе!
Гость
16 марта 2012, 03:21
В Германии на специальных курсах с помощью несложных рассчётов показывают экономию во времени, в зависимости от увеличения скорости движения. В итоге экономия исчисляется в минутах., как бы быстро ты не передвигался. И для устрашения тут-же рассчитывают тормозной путь на разных скоростях и скорость лобового столкновения, которые с каждым км/ч увеличиваются в геометрической прогрессии. Дальнобойщикам на камазах хорошо известно, что обогнавшие тебя джипари встретятся через десяток километров на заправке или у шашлычной. Моё мнение: непринуждённая езда с запасом облегчает жизнь всем.
Гость
19 марта 2012, 17:18
Поддерживаю. Нормальной скорости в 100-105 км/час вполне хватает по нашим дорогам (я имею в виду трассу, а не город)
Гость
28 июля 2012, 02:05
Гость
19 марта 2012, 17:18
Поддерживаю. Нормальной скорости в 100-105 км/час вполне хватает по нашим дорогам (я имею в виду трассу, а не город)
Одна поправка: 90.
Гость
15 марта 2012, 21:34
Этот ролик (и подобные ему) нужно обязательно показывать в автошколах.
Гость
15 марта 2012, 19:14
Очень познавательная статья! Спасибо большое! Впредь не лишним будет перестраховаться)))
Покажите хоть один ролик где правительственные машины ползут за трактором!!! А мы никто!!!
Гость
20 марта 2012, 17:28
Верно! ПДД должно быть одинаковым для всех! (Кроме скорой, почты россии...)
Гость
20 марта 2012, 21:12
Гость
20 марта 2012, 17:28
Верно! ПДД должно быть одинаковым для всех! (Кроме скорой, почты россии...)
В ПДД для машин с маячками есть немало исключения, а правительственные машины все оснащены спецсигналами. Учи исходники
Гость
22 марта 2012, 15:41
Не пойму причём тут правительственные машины. Если сосед свинья, то и я свиньёю должен быть? Тут информация для всех водителей без исключений. А уш как каждый из нас её воспримет, это личное дело каждого. Почему у нас в стране всегда пытаются брать пример с худших?!
Гость
15 марта 2012, 21:41
При любом стаже вождения информация не помешает, спасибо.
Гость
16 марта 2012, 08:24
Спастбо за статью - мне в прок! По работе езжу по области - слава Б-гу - везло - а ситуации реальные.
С уважением
Гость
15 марта 2012, 20:27
Судя по цвету капота, Ситроен С4? Угадал, нет? )
Гость
15 марта 2012, 22:35
да это цитрамон 4-ый, я по дефлекторам вентиляц.отверстий узнал
Гость
15 марта 2012, 23:44
Гость
15 марта 2012, 22:35
да это цитрамон 4-ый, я по дефлекторам вентиляц.отверстий узнал
Значит чуйка не подвела.
А я по дворникам, могу определить с точностью до одного года, год рождения хозяина авто. А по манере вождения, и месяц и день.
Чуйка - клёвая штука. Самая лучшая чуйка, из долины Чуя.
Гость
16 марта 2012, 17:16
Как по цвету можешь определьть марку а/м А?
Гость
16 марта 2012, 21:12
Существует еще один из подводных камней такой как превышение скорости на 60км/ч. При этом не обезательно лететь со скоростью 150 км/ч,достаточно по трасе ехать 90 и попасть в зону знака ограничение скорости 20 км/ч и не збавить при этом скорость или не заметить знак из за тогоже обгона .И если сотрудники ГИБДД заметят это правонарушение
,то с большой радостью отберут водилки.А такие случаи бывают.
Знак 20 не стоит внезапно на трассе, я вот ни разу не видел, вот 70, может стоять, а мы едем 130, в пределах 300рублевого штрафа, вроде не дорого, а чуть передавил гашетку... а тут знак... неприятно. Кстати, на 150 не забирают, забирают на 152.
Гость
17 марта 2012, 11:27
А как превышение скорости относится к обгону? Тема статьи "Особенные национальные обгоны"
Гость
18 марта 2012, 02:09
Гость
17 марта 2012, 11:27
А как превышение скорости относится к обгону? Тема статьи "Особенные национальные обгоны"
для особобо одаренных объясняю :
при обгоне ты часто на стрелку спидомитра смтришь ,так вот на трассе едишь ты 80 к примеру а впереди тебя ...ак который думает что он один на дороге и едет то 90 то 60 а то и вовсе ползет и в тот момент когда ты сабираешься его обогнать он почемуто тоже набирает скорось и вот ты его обгоняешь всетаки а на спидометре уже 152(это тоже для особобо одаренных) , а там гаиры стоят . А если вы в момент обгона прозевали знак ограничение скорости ,что не мудрено то обижайтесь только на себя и не надо писать всякие восклицания на эту тему прост потому что в жизни такое бывает и со мной было поэтому и хочу предостеречь вас от этого
Гость
17 марта 2012, 12:54
Большое спасибо за статью и видео, интересно и познавательно. Поддержу вопрос про мост, что является по пдд мостом, а что нет, и как определять его наличие?
Гость
19 марта 2012, 17:29
А книжку ПДД вам открыть лень почитать? Там же всё нормально написано.
Гость
21 марта 2012, 08:45
Гость
19 марта 2012, 17:29
А книжку ПДД вам открыть лень почитать? Там же всё нормально написано.
чё такой негатив-то? как не коммент, то прям желчь
Гость
16 марта 2012, 23:44
ездила летом по м5. в самарской обл остановили за то, что я обгон совершила на мосту. сняли видео, как я обгоняла. а теперь вопрос: как распознать мост, когда дорога спускается в низину, потом снова подъем. и, оказывается, что в самом низу - МОСТ! возможно, там течет ручей или что-то подобное - я не знаю. названия ручья, или даже знака, обозначающего ручей там нет. есть только ограждение дороги (как отбойники) и все. что делать в таких случаях? кто подскажет? разметки на этом участке дороги на тот момент не было, дальше ехала, в подобных местах в самарской обл, где уже обновили разметку, там нарисовали сплошную. Правда, сплошная на таких "мостах" встречалась только в сам. обл.
ps конечно, после этого "залета", я стараюсь в подобных местах не обгонять - права дороже...
Гость
17 марта 2012, 11:22
Да, с мостами сложно, хотя чаще всего на них заужение проезжей части, адекватный водитель и так не полезет там, где нет обочин. Не знаю, как в вашем случае, но большинство мостов действительно опасны для обгонов. К тому же на них часто асфальт очень неровный, можно просто так с дороги улететь
Распознать мост издалека сложно, но если обгонять по одной машине за раз, то в принципе они видны, тем более если разметка есть
Гость
18 марта 2012, 17:35
Гость
17 марта 2012, 11:22
Да, с мостами сложно, хотя чаще всего на них заужение проезжей части, адекватный водитель и так не полезет там, где нет обочин. Не знаю, как в вашем случае, но большинство мостов действительно опасны для обгонов. К тому же на них часто асфальт очень неровный, можно просто так с дороги улететь
Распознать мост издалека сложно, но если обгонять по одной машине за раз, то в принципе они видны, тем более если разметка есть
просто, я мосты обычно узнаю по перилам на них. а тут, отбойники, какие обычно ограждают глубокие кюветы или обрывы вдоль трассы. да и честно признаюсь, сколько езжу по трассе оцеваю обгон объективно и адекватно. обгоняю только при 100% уверенности в успешности маневра. короче, не рискую. но! никогда не смотрела на обочину... теперь буду. как говорится, чем больше живешь, тем больше учишься.
Такая же засада стоит на М5 возле села Байрамгулово. Знаков "Обгон запрещен" нет, разметка переходит в сплошную, а впереди сразу два небольших мостика (которых сразу не увидеть) речушки под названием "Бол. Бердяш", а еще выше, в кустах, сидят смелые гаеры и снимают все это на видео. Это место для них, просто, мегакормушка. Потому что там много народу ловится (повторю, из-за отсутствия знаков "Обгон запрещен", нахождения этих мостиков в низине - их сложно рассмотреть на ходу, и вдобавок, просмотр встречки очень хороший), тем не менее, многие уезжают, все-равно, с правами, но с похудевшими кошельками, а не подкупные - с протоколами на лишение. А в ПДД на счет моста стоит пробел - нет такого знака в ПДД, как МОСТ.
А какой смысл дробить тему, пусть все ответы и полезные советы будут здесь, тут их многие прочтут
Полное описание ситуаций с выездом на полосу встречного движения у меня занимает 13 страниц печатного текста. За одно сообщение здесь я могу выложить 1000 знаков. И как вы себе представляете процесс?
А тема уже открыта
http://oldjoy.ucoz.ru/forum/4-347-1
Полное описание ситуаций с выездом на полосу встречного движения у меня занимает 13 страниц печатного текста. За одно сообщение здесь я могу выложить 1000 знаков. И как вы себе представляете процесс?
А тема уже открыта
http://oldjoy.ucoz.ru/forum/4-347-1
Вопрос был простой, как мост отличить, неужели и это занимает 13 страниц?
Посмотрел, почитал .. решил поделиться опытом. Итак, если вас остановил сотрудник гибдд и вменяет вам лишенческую статью. Вариант№1: Договориться на месте. - отдаете свои кровные/забираете права/ едете дальше. Вариант№2: При наличии записи с регистратора. Смотрите запись и дальше по своему усмотрению. При отсутствии нарушения на записи 1. Показываете запись сотруднику гибдд/забираете права/едете дальше. 2. Тоже что и в 1. + телега в прокуратуру на сотрудника. При наличии нарушении на записи с регистратора включаем Вариант№1., если не прокатывает внимательно и аккуратно составляем протокол: в графе объяснение лучше сразу ничего не писать, напишите объяснение позже, на холодную голову на отдельном листке для суда. Фото/видео участка на котором произошло нарушение лучше сделайте сразу, потому как погода может измениться, а дорожные знаки и разметка чудесным образом могут появиться. Если же дело проигрышное то можно к примеру попросить о переквалификации с лишения на штраф, если нет, то совет один - полностью признавайте свою вину. В этом случае будет минимальный срок пешеходства.
И вопрос ко всем - Какова цель наказаний по главе12 коапа?! Может чем лишать прав водителей, а у некоторых авто способ зарабатывания денег пускай лучше они дворы пометут или за пенсионерами поухаживают.... это так, лирика)
Я бы не советовал публично призывать к совершению преступления.
Согласен с joy- публичные призывы к даче взятки являются недопустимыми. Что же касается "переквалификации с лишения на штраф"- Вы понимаете, о чем пишете, Мишаня? Ст. 12.15 КоАП предусматривает лишь два состава административного правонарушения, где предусмотрен штраф -Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия и в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи. В остальном - лишение без вариантов!
Гость
19 марта 2012, 11:15
Гость
19 марта 2012, 10:33
Согласен с joy- публичные призывы к даче взятки являются недопустимыми. Что же касается "переквалификации с лишения на штраф"- Вы понимаете, о чем пишете, Мишаня? Ст. 12.15 КоАП предусматривает лишь два состава административного правонарушения, где предусмотрен штраф -Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия и в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи. В остальном - лишение без вариантов!
не соглашусь, потому как суды чаще всего охотно идут на переквалификацию с 12.15.4 на 12.15.3
Гость
16 марта 2012, 19:04
Спасибо авторам за статью!
Гость
24 марта 2012, 22:43
вопрос № 1 "Что является границами перекрёстка?" Ни один ИДПС этого не знает, Поэтому всегда можно отстоят свои "права" и действия при управлении авто. Не умеете, купите видеорегистратор, или хотя бы прочитайте главу 12 АК РФ, от них ДПС шарахаются как чёрт от ладана. 99% ИДПС работают тупо по 2-3 статьям Административного Кодекса РФ (тупо рубят палки), в духе требований руководства ГИБДД и МВД (Совесткий Союз) - желание казаться, но не быть. Нет, чтобы помочь водителям, наоборот, лишь бы на.ть - куриный закон - на.и на ближнего, клюй ближнего. Проснитесь, МЫ ВСЕ ЛЕТИМ НА ОДНОМ КОСМИЧЕСКОМ КОРАБЛЕ _ ЗЕМЛЯ!!! И у нас нет запасного корабля.....
Гость
16 марта 2012, 10:50
Граждане, любые правила всегда нарушались и будут нарушаться сколько их не придумывай! Во многих странах правил нет вообще и никто не бьется! Должно сменится пару поколений чтобы мы научилсиь уважать как пример. А вообще я за технологии будущего (компьютеоы и автоматика на средствах передвижения достигнет такого уровня, что не даст совершать глупости).
Многие несознательно проецируют на дорожную обстановку свои психологические проблемы и таким образом думают что решают их...
Гость
16 марта 2012, 13:21
Абсолютно верно, до каждой буквы ! но так думает 0,001 % водителей в россии.
Гость
19 марта 2012, 17:22
В России нужно только одно правило: дай дураку дорогу. А когда все дураки разобьются, адекватным водителям станет намного легче.
После прочтения статьи сложилось впечатление, что сегодняшний водитель на российских дорогах - это как летчик-истребитель примерно в августе 1941 года..чуть зазевался и сбили (лишили прав). Неужели никому не приходит в голову, что надо делать дороги так, что бы на них невозможно было нарушать правила. Ведь при 2-х полосах в каждом направлении уже просто нет обгона, есть опережение. Но если по 6 лет строить 18 км (М5 до поворота на Мисчяш), то отбирать права будут и у наших правнуков.
А ГОСТ про 50 машин в сутки насмешил. "По ГОСТ Р 52289-2004 длина сплошной линии перед перекрестком – от 40 метров, и наносится она в случае, если через пересекаемую второстепенную дорогу проходит не менее 50 автомобилей в сутки." Получается, что между Челябинском и Екатеринбургом по ВСЕМ второстепенным дорогам в сутки шныряет больше 50 машин! А кто считал? Вот вам второй путь уменьшения количества нарушений! Знаки и разметка должны отражать реальную ситуацию. Только никто в этом не заинтересован.
И еще. Каким образом мнение "вашего эксперта" о том, что "Местные уширения, например, разгонные полосы, также входят в ширину дороги и учитываются." соотносится с п.9.1 ПДД " стороной, предназначенной для встречного движения... считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств)." ?
"Их эксперт" отвечает :)
На этом соотношении попалось много водителей. Что из того, что середина проезжей части ищется без учета уширений? Сами уширения из-за этого должны исключаться из ширины проезжей части???
Если вы подъезжаете по двухполосной дороге к перекрестку, где с вашей стороны появляется полоса торможения, а для встречного движения – полоса разгона, то на дороге уже не 2, а 4 полосы. И в таком месте наносится двойная сплошная линия разметки 1.3. И даже, если она отсутствует, на встречное движение выезжать запрещено.
С уважением, Панченко Ю.А.
"Их эксперт" отвечает :)
На этом соотношении попалось много водителей. Что из того, что середина проезжей части ищется без учета уширений? Сами уширения из-за этого должны исключаться из ширины проезжей части???
Если вы подъезжаете по двухполосной дороге к перекрестку, где с вашей стороны появляется полоса торможения, а для встречного движения – полоса разгона, то на дороге уже не 2, а 4 полосы. И в таком месте наносится двойная сплошная линия разметки 1.3. И даже, если она отсутствует, на встречное движение выезжать запрещено.
С уважением, Панченко Ю.А.
Т.е. обогнать по справа по полосе торможения-разгона можно и нарушением это считаться не будет? Ведь полосы то 4, по 2 в каждом направлении?
Гость
16 марта 2012, 16:32
-------Неужели никому не приходит в голову, что надо делать дороги так, что бы на них невозможно было нарушать правила
Ни в одной стране мира нет дорог, на которых вообще ничего нельзя нарушить. Работал в США, Британии, Германии, и там тоже очень много тонкостей который приходят только с опытом, в США в некоторых штатах за первыение на 2 мили в час можно иметь долгий разговор с инспектором. Там до смешного доходит, автобан и машина идет 64 м/ч, а ты ее обгоняешь с разницей скоростей 1 м/ч.
Гость
16 марта 2012, 10:26
Хотелось бы уточнить: за езду хотя бы без одного рег.знака на сколько лишают прав? А то даже сами сотрудники ГИБДД путаются: у одних от 3 до 5 ЛЕТ, у других - месяцев, в статье вообще 1-3 месяца...
Максимальный срок лишения по КоАП - 3 года - выносится только за повторные правонарушения, связанные с пьянкой.
За управление ТС без номеров - штраф 500 руб или лишение от месяца до трех.
Гость
16 марта 2012, 11:09
Евгения. Лишат на 2-3 месяца. Про штраф даже не думайте.
Без установленных на предусмотренных местах гос. рег. знаков. Вроде, как во множественном числе, но отечественные суды, такие отечественные. Однажды гнал я машину из Ебурга на транзитах, остановили на трассе, оказывается заднего номера нет, то ли сам потерял, то ли купил так и не заметил, но гаишник даже денег не просил, просто пожелал аккуратнее ехать и не нарываться. На посту Челябинском снова остановили, пробили штрафы, про номер ничего не сказали, может не заметили. В дальнейшем я обнаружил, что транзиты еще и просроченные были...
Гость
21 марта 2012, 13:16
А теперь о реалиях. За пошлый год было пересмотрено только 5 дел. При сей очевдеости момента ( ну не может сказать судья где была на виде пересечение сплошной и встречка), очевидна коррупционность модели. Судился почти два месяца - бесполезно. Единственно что не сделал, надо было все "по кругу" сливать в прокуратуру (судью, ГИБДД, районого судью). Все, кто здесь пишет большинство нпе доходили до реальных ситуаций. Кто напишет обратное с удовольствием пообщаюсь.PSчто реально смог, это на суде судье сказать что теперь он не судья а простой смертный - судьей называться в принципе не имеет права.
Гость
22 марта 2012, 00:42
В 2009 мировой лишил за завершение обгона по встречке, отсудил права в районном суде. Пришлось заплатить 15т.р. за экспертизу видео снятого гайцами, но права в кармане
Гость
18 мая 2012, 15:10
Гость
22 марта 2012, 00:42
В 2009 мировой лишил за завершение обгона по встречке, отсудил права в районном суде. Пришлось заплатить 15т.р. за экспертизу видео снятого гайцами, но права в кармане
то на то и вышло + геморрой
Гость
21 ноября 2012, 20:37
Гость
22 марта 2012, 00:42
В 2009 мировой лишил за завершение обгона по встречке, отсудил права в районном суде. Пришлось заплатить 15т.р. за экспертизу видео снятого гайцами, но права в кармане
а то за экспертиза была? какие вопросы?
Гость
17 марта 2012, 11:50
По поводу выезда на полосу встречного движения на широких дорогах. Гаи снимает всегда огромного расстояния, любой фотограф знает, что при это даже небольшое смещение камеры или фотоаппарата приводит к изменению плана картинки, так что снять можно так, будто я по встречной обочине вообще двигался. Был случай когда товарища моего пытались так привлечь, камеру поставили низко, на ней видно было только кусочек асфальта, машину и небо. Дорогу было видно только срезом в самой нижней части. И все.
Гость
16 марта 2012, 09:28
Интересная статья и ролик. Но в ролике ошибочка, на 6 минуте, на данном участке разрешён обгон в том направлении, куда движется авто. :D
Гость
16 марта 2012, 20:24
Там нет ошибки!!!:)))))
Гость
19 марта 2012, 09:13
Гость
16 марта 2012, 20:24
Там нет ошибки!!!:)))))
там можно обгонять :)
Гость
16 марта 2012, 18:46
о чем говорить ,по поводу дорог и оленей,у нас при повороте с Евтеева на Российскую(налево)из за кучи машин,припаркованых лишь бы бросить, обязательно пересечёшь двойную сплошную,та же история возле бассейна на С.Кривой да две беды в России ...
Ну, за объезд препятствия через сплошную лишение не предусмотрено, лишь штраф и гайцы в большинстве своем предпочитают не замечать такие нарушения, по-моему....
Гость
20 марта 2012, 00:18
Особенности национального вождения таковы, что Вы, участник движения, виноваты априори, потому что не знаете за что Вас остановили. А трактовать множественные правила ПДД, которые пересекаются и противоречат сами себе сотни раз, можно как угодно. Ни в одной стране мира нет столько знаков , регулирующих движение. Если дорожные знаки России показатьт европейцу - он примет Вас за идиота. Поэтому, в таких условиях и правилах движения, прав будет тот, кто лучше знает всю эту химеру, и у кого больше прав.
Гость
22 марта 2012, 15:55
Зачем не правду то говорить. Вы сами то в Европе были? За границей основные знаки такие же как и у нас, отличаются только дополнительные знаки и исполнение (вид) самих знаков. Кстати много знаков, которых у нас нет. И, вам на заметку, ПДД за границей гораздо жёще чем у нас. Попробуйте в Стокгольме или в Леоне так погонять по городу, как у нас многие делают. Очень быстро в котолашке окажешься. И на штрафы потом месяц работать будешь. Там во многих городах транспортный поток движется 40-60 км/ч и ни кто ни кого не обгоняет. Т.к. знают нарушишь - будешь платить, нарушать это дорого. Хочешь раньше доехать, выйди раньше из дому. А у нас народ просто опух уже от своей безнаказанности и не боятся ничего. А когда за з***цу схватят, начинают голосить про несправедливость. Учите правила и ездите по правилам, а не изучайте статьи в интернете как уйти от наказания, или как накатать кляузу на инспектора. И ни кто вас не тронет, будете ездить спокойно.
Гость
21 марта 2012, 23:47
Будьте любезны кто-нибудь объясните, при наличии видео обгона по встечке, можно отделаться штрафом 5000руб. или он идет плюсом к лишению, из того как написано в 12.15, ч.4 непонятно.
Гость
22 марта 2012, 09:28
5000 штраф - только в случае, если вас поймала система видеофиксации, а если гаишник с камерой - это лишение
Гость
16 марта 2012, 08:42
вот блин а я уже копейку купил
Гость
16 марта 2012, 22:00
отрывок трассы М5 "Урал-дача" там вообще 2сплошная на несколько километров тянется.
Гость
19 марта 2012, 01:02
на дороге работает одно правило: не навреди!
все остальное лишнее!!!!!!!!
Гость
19 марта 2012, 17:03
"Чтобы лучше понять судей, поставьте себя на место встречного водителя, которому кто-то несется в лоб из-за поворота, потому что проворонил знак 3.20 или не рассчитал дистанцию маневра. Представили?" - Мало того, что в тёмное время суток таких, выпрыгивающих из фур, видимо-невидимо, так они и ещё и дальный врубают, чтоб наверняка ослепить. В следующий раз буду тормозить до нуля.
Гость
24 марта 2012, 12:44
Лишался год назад прав на трассе М5, на спуске с Уреньги, после первого сворота на Златоуст, если ехать в сторону Челябинска (те кто ездят по трассе знают, что там всегда стоят сотрудники под знаком отмены ограничения), о этих сотрудниках вобще конечно можно вести другой разговор (а именно как они там припаркованы, как ведут разговор, и как оформляют протокол, я даже до последнего не знал за что меня меня остановили и по поводу чего оформляется протокол), придя на суд разговорился с судьей, которая мне сказала, что приговор давно вынесен, и не важно пришел бы я с адвокатом или без, что я писал в объяснении, даже не важно что мне не предоставили видео, в любом случае я был бы лишен прав, и доказывать что либо бесполезно. А обгон совершал зимой, даже не зная что он в этом участке запрещен, знаки почищены не были, не смог разобрать что за знак, видимость была на участке дороги достаточная для обгона. А стоят они там постоянно, и таких как я останавливают за день десятками, так что будьте осторожны на спуске и подъеме с уреньги
Гость
14 мая 2012, 10:00
Очень хорошая статья, но лучше не нарушать правила и задумываться иной раз, не о том что лишат прав, штраф выпишут а о людях, которых ты везешь в своей машине и о их здоровье что ты в ответе за них в данный момент нарушая идя по встречке со скоростью 140км в час в лоб ни думая о последствиях а то что там ГАИ стоит в кустах так давайте на 2 часа уберем все ГАИ и посмотрим какой хаус будет на дорогах что в Городе что на Трассе на 90% уверен будет столько аварий вот такое мое мнение.
Гость
18 мая 2012, 15:14
Всё, что я вынес из этого рассказа, - это то, что нужно либо с калькулятором, навигатором и антирадаром ездить, просчитывать расстояния, плюс свежие снимки местности из космоса, либо продать машину
Гость
16 марта 2012, 11:08
А зачем предупреждать инспектора о съемке? чем больше он лишнего наговорит не подозревая, что всё фиксируется, тем лучше.
Гость
19 марта 2012, 17:24
С одной стороны, эт вы правы. С другой, это нехорошо чисто по человечески, вынуждает инстектора вести себя по другому и может вы вообще выйдете сухим из воды и в третьеих есть какой-то там пункт в законе, что скрытую съёмку могут не приобщить к материалам дела.
Гость
16 марта 2012, 00:37
Спасибо Артему Краснову за проделанную грандиозную работу. Но только за трудолюбие. Полезность такой статьи нолевая. Кто что пересек? в какое время? Кто это зафиксировал? На что зафиксировал? Начал обгон до сплошной, а потом закончил через сплошную?Все наши Российские ПДД направлены на то, чтобы запутать участников дорожного движения и поиметь с них деньги. Конкретный пример запудривания мозгов - ни в одной стране мира нет столько дорожных знаков, как в РОссии. Везде в 2-3 раза меньше. А трактовки действия этих знаков столько, что если их объяснять в Европе или Штатах, Вас посчитают за сумасшедшего. Поэтому, не статьи безумные по этому поводу надо писать, а изменять безумные ПДД.
Гость
16 марта 2012, 16:36
Я много ездил по загранице, могу сказать, что там много своих подводных камней, так что не надо за глаза лялякать. Там знаков меньше, зато табличек с надпиями больше, там за нарушение правил можно в тюрьму угодить даже будучи туристом, там на автобане когда один чуть-чуть не расчитал получается свалка из 30 машин (лично видел). В России свои особенности, но глубо считать что где-то за морем все идеально. Купите турпутевку в Рим, возъмите машину напрокат, и попробуйте запарковаться в городе, даже не обязательно в историческом центре. И вы в России вернетесь совсем с другим настроением.
Гость
17 марта 2012, 22:49
Гость
16 марта 2012, 16:36
Я много ездил по загранице, могу сказать, что там много своих подводных камней, так что не надо за глаза лялякать. Там знаков меньше, зато табличек с надпиями больше, там за нарушение правил можно в тюрьму угодить даже будучи туристом, там на автобане когда один чуть-чуть не расчитал получается свалка из 30 машин (лично видел). В России свои особенности, но глубо считать что где-то за морем все идеально. Купите турпутевку в Рим, возъмите машину напрокат, и попробуйте запарковаться в городе, даже не обязательно в историческом центре. И вы в России вернетесь совсем с другим настроением.
Я немного поездил по загранице, причем вариант самый тяжкий - Британия. Так вот, там о ремонте или каких-то работах на дороге предупреждают 6 раз! 1 раз за 10 миль. Вообще, отношение к водителю намного более душевное чем у нас. Качество разметки идеальное! Тракторам и негабаритам выезд на многие трассы разрешен только в определенные часы. Фурам тоже специальные временные окна организованы. Но особенно поразили спид-камеры. В районе их действия на асфальте нанесена линейка. Оказывается, спидкамера делает два снимка с интервалом в 1 секунду. И, если ты споришь, судья рассматривает два снимка и решает задачку для 5-го класса средней школы.
Гость
28 марта 2012, 03:22
это такая страна,специальная,где все в чём-нибудь виноваты.Просто некоторым кажется, что их не затронет:)))
Гость
16 марта 2012, 14:48
Панченко не ездит за рулем похоже!
Когда обгоняем фуру на перекрестке по главной, то зачастую олени стоят и пропускают ее слева. Зато они прекрасно Вас видя поворачивают направо, прямо в лоб, то ли не смотря, то ли просто потому что олени!
Осторожнее, кто нормальные 2%, оленям рога побольше чтоб в машину не входили!
Гость
13 марта 2021, 20:40
Сплошной линия становится как перестаёт быть квадратом. Все садимся на гужевой транспорт и по полям двигаем
Гость
16 марта 2012, 00:47
Благодарить автора статьи не за что. Эти ситуации, исходя из наших Российских ПДД - одна из 10 тысяч. Все нюансы, условия и регламенты во многотысячных ситуациях никогда не запомните, но платить ушлым ГАИшникам и сдавать права будете. Это в нашем замечательном правовом государстве, которое стремиться в ВТО, считается за норму.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
728мм 74%Особенности национальных обгонов: как сберечь права