Новая машина!!! Как много в этом словосочетании!!! Ни кто не сидел, ни что не ломалось, ГАРАНТИЯ и многое другое. Ни кто не пишет, какие трудности возникали на гарантийном этапе эксплуатации и как дилер относится к гарантийным случаям, а их более чем достаточно! Купил новую машину, сразу попал на ТО, а это 5000-10000 тыщ за замену масла (не факт что поменяют) и свечей с фильтрами. Себестоимость подобных работ с материалами в три раза меньше, чем в любом другом хорошем сервисе. Купил новую машину сохрани гарантию! Именно такая постоянно пульсирующая мысль у каждого владельца Новой машины. Падение цены в первые два года эксплуатации! Если все суммировать, то мы получим хорошую сумму, которую с людей высасывают за псевдообслуживание. Купил за миллион, вложил 30000 и продал за 700000, нормально, только для людей, кто может себе позволить, не заморачиваться на подобных суммах. Подержанная машина, имеет действительно ряд преимуществ. Во первых соотношение цены и модели и комплектации. Во вторых, машина обкатанная, обслуженная, проверенная. При надлежайшем обслуживании она проходит ни у одного владельца и не один год. Любая машина, выехавшая за пределы дилера становится бу. Необходимо только определить ее действительное состояние и тогда покупка может доставлять вам радость от эксплуатации, кроме все и от сэкономленных денег.
Гость
14 июня 2013, 13:05
Ты наверное и жену так выбирать будешь/выбрал? "Подержанная машина, имеет действительно ряд преимуществ", "При надлежайшем обслуживании она проходит ни у одного владельца и не один год")))
Гость
14 июня 2013, 13:50
Гость
14 июня 2013, 13:05
Ты наверное и жену так выбирать будешь/выбрал? "Подержанная машина, имеет действительно ряд преимуществ", "При надлежайшем обслуживании она проходит ни у одного владельца и не один год")))
Ущербна мысль в сравнении не верном! Я полагаю, именно ты так и выбираешь себе супругу)) Если для тебя женщина, мать твоих детей, то же что "попавозка", имеет пробег, то какая часть в авто тебя заводит, выхлопная труба? Считаю проводить параллели в данном контексте не уместным.
Гость
15 июня 2013, 08:01
Гость
14 июня 2013, 13:05
Ты наверное и жену так выбирать будешь/выбрал? "Подержанная машина, имеет действительно ряд преимуществ", "При надлежайшем обслуживании она проходит ни у одного владельца и не один год")))
Угу)) Из серии, - друзья е**и, хвалили.....
Гость
13 июня 2013, 11:43
"Подержанная машина всегда выиграет у новой по соотношению цены к удовлетворенности владельца."
Купите один раз новую - тогда поймете, что такое удовлетворенность.
Гость
13 июня 2013, 12:04
А вот не соглашусь. Купил новый авто и решил, что больше не буду брать новый. Через месяц эффект от покупки пропадает, машина 6 лет от роду ездила не хуже, чем новая. Только дизайн не такой современный. Уже сейчас в современном авто есть, все что нужно, кондиционеры и круизы идут в базе. Так что не обязательно гнеться за новьем.
Гость
13 июня 2013, 17:04
Больше не куплю новую!!! За 1 год минус 20 % от стоимости ...
Гость
13 июня 2013, 23:47
Гость
13 июня 2013, 17:04
Больше не куплю новую!!! За 1 год минус 20 % от стоимости ...
Можно взять новую, но прошлого года , не 20 %, но близко к ним.
Гость
13 июня 2013, 11:14
Селектавто существует уже давно. Я был одним из первых их клиентов в 11-ом году. Работой доволен! До сих пор эксплуатирую Хонду Цивик 2008 года, которую они мне подобрали! Реально целый и предсказуемый аппарат. Успехов Вам и процветания!
Гость
13 июня 2013, 13:24
13 числа появляется статья и тут же некий гость случайно читает именно ее именно сегодня.
И нахваливает контору )))
Гость
13 июня 2013, 13:41
Гость
13 июня 2013, 13:24
13 числа появляется статья и тут же некий гость случайно читает именно ее именно сегодня.
И нахваливает контору )))
А что вас удивляет? Есть статья, есть комментарии. Есть клиенты, которые воспользовались данным сервисом. Иначе говоря, если бы первым был невероятно плохой отзыв, то было бы гуд?! Какая разница первый или последний, всему свое время.
Гость
13 июня 2013, 14:38
Гость
13 июня 2013, 13:41
А что вас удивляет? Есть статья, есть комментарии. Есть клиенты, которые воспользовались данным сервисом. Иначе говоря, если бы первым был невероятно плохой отзыв, то было бы гуд?! Какая разница первый или последний, всему свое время.
как же вам удалось так "случайно" с утра наткнуться на эту статью ? ))))
Гость
13 июня 2013, 15:44
Уважаемый ГОСТЬ, меня зовут Игорь, я руководитель ООО "СелектАвто". За все время существования нашей организации мы помогли приобрести подержанный автомобиль более чем 300 гражданам нашего региона. И скажу Вам честно, найти можно за такой срок, необходимо понимать условия поиска. Самый короткий срок-1 жень, но это повезло. В среднем по договору мы берем до 2-х недель.
Гость
13 июня 2013, 17:39
Здравствуйте, Игорь. Да я не в упрек вам сказал в принципе, не хотел ничего сомнению подвергать, я ваши возможности не знаю, просто знаю что найти хороший автомобиль с пробегом не так просто, поэтому немного удивлен такими сроками. Я когда на подержанных ездил, то покупал сам, как бы разбираюсь немного, минимум искал две недели, а максимум...ну последней бэушкой был Паджеро Спорт, так живую искал два месяца, а нашел вообще в Екате.
Гость
13 июня 2013, 20:52
300 человек с 11 года, по 1.5 рубля, 45000 рублей, какой неинтересный бизнес.......
Гость
13 июня 2013, 23:56
Гость
13 июня 2013, 20:52
300 человек с 11 года, по 1.5 рубля, 45000 рублей, какой неинтересный бизнес.......
450 тыс. так то. А если клиент заказывает поиск авто без его участия, что примерно не ниже 10 тыс руб, то прибыль гораздо выше получается
Гость
13 июня 2013, 15:57
ну покупайте б.у. при кажущемся выигрыше в цене Вы попадаете на бабки с ремонтом. Исключения бывают но очень редко...
Гость
14 июня 2013, 09:30
Три раза покупал Б/У никогда проблем не было! Просто надо глазами смотреть, а не чем то иным! ВОт как то так, Удачи!
Гость
17 июня 2013, 10:48
купил б.у тойоту, за 1,5 года владения поменял только 3 лампочи подсветки кнопок в салоне, 1 габаритную лампочку и 1 ближнего света, машинке уже 9 лет
Гость
22 июня 2013, 21:48
При покупке бу авто премиум класса выгода достигает 50% от стоимости нового автомобиля, затраты на ремонт в случае наличия каких либо косяков очень редко превышают 100000 рублей а выгода доходит до 1 млн, вот и вся математика.
Гость
14 июня 2013, 10:54
Для Подрыва Устоев -Вы купили уже 3-ю б.у. машину, предыдущие 2 Вы сдали на металлом? или поставили по максимуму новых оригинальных деталей у официального диллера и продали в идеале?
Гость
14 июня 2013, 11:23
А что разве обязательно покупать б/у машины и сдавать их на металлалом? А такой вариант как, поездив на одной машине и узнав все ее прелести, хочется пересесть на другой авто! Рынок разнообразен и ездить на одной новой машине, купленной в салоне, эти идиотизм!
Гость
14 июня 2013, 11:28
нравится мне фраза "новых оригинальных запчастей", что входит в ваше понятие оригинальная запчасть? факт присутствия на ней логотипа скажем "ауди"??
Гость
14 июня 2013, 12:02
На последней отъездил 5лет. Машина Не битая не крашенная двигло и АКПП в норме! Для машины в ее возрасте а ей было уже 13 лет она была так скажем в идеале! Вложил в нее за всю эксплуатацию тока масло, колодки передние (2 раза) Ремонт стартера на 1,5 рубля и генератор купил за 2,5 рубля ну так всякие резинки за копейки вот и все никаких космических расходов. Я машину не увиваю, я более менее аккуратный водила (без фанатизма)!
Гость
16 июня 2013, 14:22
Люди работающие головой заслуживают уважение.
Гость
16 июня 2013, 23:18
Интересно, а как определить, чем люди работают? Существует ли сертификат, подтверждающий работу головой?
Гость
17 июня 2013, 11:09
Солидарен на 100%!!!
Гость
17 июня 2013, 12:17
Дятел то же работает "головой")))
Гость
19 июня 2013, 00:24
Не смешите,ООО )))...Купили дешевый тайваньский прибор за 5 тыс.руб и изображают из себя экспертов.Группа организованных перекупов. Объясните,откуда у вас база данных МРЭО,если она у вас есть,то это жульничество,ежедневно ее обновлять вы не в состоянии,а если там у вас сидит заинтересованный человек,то это вообще преступление ! Соглашусь с проверкой кузова толщинолмером,а остальное что на глаз и на слух ? А может быть вы выдаете диагностическую карту автомобиля с вашими заключениями ? Очень мутная группа молодых людей,не имеющая соответствующего образования и лицензии на подобного рода деятельность !
Гость
19 июня 2013, 09:36
))) Конкуренты подтянулись
Гость
19 июня 2013, 11:44
Гость
19 июня 2013, 09:36
))) Конкуренты подтянулись
ну ладно хоть так, до этого совсем скучно было, ребята уже себе отзывы устали писать по-моему...
Гость
23 июня 2013, 19:11
лицензии?
Гость
14 июня 2013, 14:32
Повтарюсь,лет 15-20 назад были автовладельцы которые в год ездили 3-5 т.км.обслуживали и т.д.относились очень бережно. Сейчас если в год меньше 10 т.км.- то вроде и не ездишь, и по замене обслуге ну пробег за 150 т.км.13 лет машине колодки поменял 2 раза и все -машина супер в идеальном состоянии как с конвеера..
Гость
14 июня 2013, 15:01
Поверьте бывает такое, Но только не надо утрировать "Как с конвейера". Просто машина качественная настоящий ЯПонец. его можно убивать, а он не убивается. Да еслиб я знал что вы не поверите в это, я бы перед продажей его обязательно вам показал. Она конечно не как новая была, косяки есть но ими можно пренебречь в определенной степени. Я просто видел машины куда более меньшего возраста в очень удручающем состоянии. И если Вам не везло с Б/у машинами и вам попадался шлак, то в кого нужно в этом винить (неужто опять Дядя Вова П. и этом виноват)
Гость
14 июня 2013, 15:30
Гость
14 июня 2013, 15:01
Поверьте бывает такое, Но только не надо утрировать "Как с конвейера". Просто машина качественная настоящий ЯПонец. его можно убивать, а он не убивается. Да еслиб я знал что вы не поверите в это, я бы перед продажей его обязательно вам показал. Она конечно не как новая была, косяки есть но ими можно пренебречь в определенной степени. Я просто видел машины куда более меньшего возраста в очень удручающем состоянии. И если Вам не везло с Б/у машинами и вам попадался шлак, то в кого нужно в этом винить (неужто опять Дядя Вова П. и этом виноват)
Я 10 лет назад продавал ТАЗ-2110 двух годовалый с пробегом 160000 км, по кузову были конеш и царапины и вмятинки, но по тех части она была в идеале, и следующий владелец проездил на ней 3 года (+80000км) и был очень доволен! При этом авто не "сыпалось", т.к. я следил за авто! Сейчас на ТАЗ-099 2001 г.в. проезжаю за год порядка 70-80 т/км, внешне конечно авто ДАЛЕКО не идеал, за то по тех части я в ней уверен!
Гость
17 июня 2013, 21:16
Знакомый продавал авто (немецкого производства), была сложена пополам, все подушки стрельнули. Вытянули, покрасили всю, ушла как не битая за две недели)))
Все дело в цене на авто и человеческой жадности ИМХО
Гость
18 июня 2013, 21:56
Да уж, жадный же у вас знакомый! Он ночью хорошо спит? За покупателя не переживает?
Гость
18 июня 2013, 23:29
Гость
18 июня 2013, 21:56
Да уж, жадный же у вас знакомый! Он ночью хорошо спит? За покупателя не переживает?
Таких очень много "не спящих", по этому и нужно смотреть в шесть глаз и щупать в восемь рук! А лучше позвать реально шарящего товарища, либо заплатить. Каждый должен занимать своим делом!
Гость
13 июня 2013, 12:36
Ой не верю...Очень велик соблазн получить с покупателя и продавца.
"Подсказав где и что ,будет осматривать".
Гость
18 июня 2013, 14:49
Согласен, продавал а/м в конце 12-го года, Свердловские авториэлторы замучали, у нас есть клиент, мы порекомендуем ваш автомобиль за 10 тыр. У людей кроме толщиномера и знакомых в ГАИ ничего нет, зато мы организация, мы гарантируем. Авториэторы и квартрориэлторы одна ерунда, дайте денег мы все сделаем, как бабло им в руки попадет давай досвиданья.
Гость
13 июня 2013, 15:36
Если цена реально 1500, то думаю стоит учесть их мнение при конкретном выборе:)
Я думаю, у тех людей у которых совсем нет опыта в подборе авто, однозначно стоит пользоваться подобными услугами, таких фирм! Ну хотя бы потому что, потом затраты на ремонт всяких утилей могут быть огромными!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 июня 2013, 10:21
Я за день находил, потом 4 года катался довольный.
Гость
14 июня 2013, 10:25
Заниматься перепродажей авто становится не актуально, перекупы перепрофилируются и начинают заниматься подбором авто. Рынок диктует свои условия.
Гость
14 июня 2013, 16:52
Всё правильно подметил.
Гость
15 июня 2013, 10:18
Хорошая реклама перекупам.Все что педлагает выше кантора ,часть услуг можно выполнить самим ,часть бесплатные в интернете.Только одна это проверка ЛКП прибор на один раз за 5000 не нужен.Но есть но ,лкп вы проверите а вот электрнику вам даже официальный дилер не даст горантии.Кпп тоже диагностика не даст точного вывода,особенно автомат и тому подобные каробки.На счет двигателя тоже.Все по ощущению.Потому что ни кто вам не скажет когда умрет катализатор,это точно ни один компьютер не покажет.Лучше всего в интернете искать отзывы.А за 8000 ,что то дорого ,в Москве за тоже самое максимум 15000.Если вас приглашают в сервис не официального дилера чтобы проверить авто я бы не доверял таким подборщикам.Думайте головой .Не все за деньги решается.Проверить авто по залогу многие банки сейчас предлагают .По угону к любому посту дпс подедьте попросите проверят без проблем.Просто возьмите с сабой копию ПТС.И потратите день,два.За 8000 обмоите лучше.Всем удачи при выборе.
Гость
15 июня 2013, 11:25
Вообще все в жизни можно делать самому, в том числе и хлеб выращивать и дома строить. Просто каждый из нас, разумеется за деньги, делает жизнь другого несколько проще.
КПП в общих чертах проверить можно, особенно автомат, с этим сканер справляется. Когда умрет катализатор не скажет даже Аллах, зато есть катализатор уже начал умирать, то об этом скажет сканер. А уж глобально оценить состояние двигателя профессионал сможет вообще без приборов.
В Москве, как я посмотрел прямо сейчас на сайте http://podborauto.ru, цены на такие услуги существенно выше и начинаются от 18 000 рублей, кроме того таких фирм в Москве существенно больше.
Проверка автомобиля на залог даже в банке не даст вообще никаких гарантий того что автомобиль реально не является предметом залога: в другом банке, у физического или юридического лица, в автоломбарде, в любом ином месте по любому иному гражданскому правоотношению.
По угону вообще проверять бессмысленно, угнанные машины (не перебив номера) ни один идиот не продает, тут гораздо интереснее посмотреть автомобиль на наличие запрета на совершение регистрационных действий, но законным образом это никто не сделает (Селектавты в том числе). Гаишнику на посту придется взяточку дать, да и то база такая, на сколько мне известно, региональная только.
Так что на первый взгляд хорошая фирма, дело делает хорошее, основной вопрос в том на сколько качественно фирма делает свое дело, вопрос доверия тут стоит очень остро, особенно в связи с тем, что автосервисные предприятия (их сотрудники) в России редко когда отличаются умом и сообразительностью, в основном вороватостью и хитрозадостью.
Гость
15 июня 2013, 12:21
Мы можем проверить всю электрику бортовую в плоть до лампочку подсветки номера. Не так давно, одни из наших клиентов (есть в отзывах на нашем сайте) пришли к дилеру ПА на Братьев. Там стоял Форд Эскейп, который они загнали в Регинас для проверки перед покупкой. Через час получили вердикт, все отлично и попросили 3000 рублей. Сомнения остались и они обратились к нам. При внешнем осмотре кузова, днища и внутри салона стало ясно, что машина побывала в воде, все металлические части под рулевой колонкой, лыжи сидений были в беспросветном слое ржавчины. В CarFax более 20 записей. От машины отказались. На следующий день осматривали другой Эскуйп, также из Штатов. Машина имея полностью противоположное состояние-отличное! Так что, дилер мы лично им не доверяем, даже масло поменять! Проверенно очень много обмана. Вы наверно не видели новые машины, после ТО с мазутом в ДВС,где оплачивались все ТО, а работы не проводились. Вы не знаете про судебные дела с многими нашими дилерами и отстойники с машинами. Мы не Бьем себя в грудь, что мы крутые. Люди сами за нас говорят! Призвание у наших клиентов, ценнее денег, полученных при обмане. Ну и в завершении про перекупов! Ни когда не уважал людей и различного рода высказываний, которые не подтвержденны фактами. Такой же принцып использую в работе. Если перекрас, то вот доказательства. Если проблемы с ДВС, то вот смотрите. Удачи вам в самостоятельных поисках и новых приобретениях.
Гость
20 июня 2013, 03:27
Вообще-то днище это часть кузова и судя по всему вы не понимаете о чем пишете. Эскейп наверно со дна озера достали, где он как минимум год простоял, чтобы "лыжи" сидений были в беспросветном слое ржавчины.
Гость
15 июня 2013, 15:32
Хорошая статья! СелектАвто малодцы! Своя история. Покупаю машины в основном новые, года на два- три. В ценовом диапазоне 600-650. Продаю после пробега 50-60 т.км. Цена улетает в среднем на 50 в минус. Покупаю в декабре - феврале, max скидки, подарки в виде зимней резины, ковры, и т.д. ТО делаю сам. Скажите потеря гарантии, и т.д. ,ответ - по гарантии очень сложно что то решить(проверено народом), а мелочи можно сделать и самому или в сервисе за денежку. Обычно у меня проблем с гарантией не возникает, слежу за своей ласточкой, люблю свою машину, отношусь бережно.
Гость
16 июня 2013, 22:09
Кто-то покупает трехлетние авто с пробегом 50 тыс.км, без дилерского обслуживания, всего на 50 тыр дешевле новой?? Где вы таких покупателей находите? Я такие объявления даже не смотрю...
Гость
16 июня 2013, 08:55
"СелектАвто" помогли с первым моим автомобилем! Сумма на покупку была совсем маленькой – подбирал старенький ВАЗ 2110. Пришлось пересмотреть достаточно транспортных средств. Понравившиеся машины помогал полностью оценить Игорь с коллегой. Ребята оказались настоящими профессионалами своего дела: находили все хорошо скрытые изъяны 10-ток, начиная от кузова и заканчивая состоянием двигателя! И, наконец, одна из машин оказалась той самой, заветной десяточкой: Игорь, осматривая ее, сразу сказал – она, бери!
Сейчас езжу и радуюсь! Приятно иметь дело с людьми, знания, умения, опыт которых приносят пользу и радость простым людям!
Гость
19 июня 2013, 14:21
у десяток одно больное место , что они десятки!!! и выбирать ее надо ездит да и ладно!
Гость
17 июня 2013, 16:45
продаю машину. за время эксплуатации красили два элемента. и то как красили!? крыло зацепила дверью припарковавшаяся рядом блондинка. бампер сам поцарапал привыкая к новым габаритам. поскольку кредитная машина была застрахована по каско особо и не парился. направление от страховой в сейхо-моторс и элементы как новые! но теперь каждый "эксперт" с толщиномером рассказывают страшные истории с авариями в которых побывала моя королла. уже есть несколько вариантов первоначального удара и объема выполненных по кузовщине работ)))))))
Гость
17 июня 2013, 17:26
Спец с одного взгляда определит бита машина и окрашена, или просто окрашена. Вам просто сбивали цену.
На будущее,лучше делать фото до ремонта или не ремонтировать ВООБЩЕ.
Гость
17 июня 2013, 17:29
Уважаемый Сергей Петрович, у нас в России "каждый хомячок-агроном"! Если человек приобрел себе толщиномер, то он становится "суперменом"! Для меня в частности, толщиномер ни что иное, как техническое средство дополнительного контроля. И он необходим, для получения сведений толщины ЛКП автомобиля. Для того, чтобы определить состояние кузова и всех силовых элементов толщиномер не нужен. И в заключении, не все понимают как им пользоваться. То, что человек пропикал кузов, это не значит, что о нем он знает все. Самое главное уметь осматривать и делать правильные заключения.
Гость
22 июня 2013, 19:15
А как вы ходите на рынок для диагностики автомобиля с приборами, как на вас смотрят перекупы? Не говорят что вы заноза в одном месте?
Гость
17 июня 2013, 22:20
Только новые авто, мне жизнь моя дороже. На рынке все машины не битые и не крашенные, с нулевым пробегом.
Гость
23 июня 2013, 19:09
и новая может быть и бита и крашена. и у б/у может быть все отлично и маленький пробег.
Гость
21 июня 2013, 22:56
Если "СелектАвто" все-таки в чем-то ошибся и автомобиль был приобретен, но позже владелец обнаружил либо неисправность, либо что-то еще... какую ответственность несет СелектАвто или только прежний владелец?
Гость
22 июня 2013, 05:25
Прежний владелец тоже никакой ответственности не несет, если не докажешь что он заведомо знал о неисправности, а как ты это докажешь...замучаешься )
Гость
25 июня 2013, 00:22
"немалый процент новых машин продаются битыми – падают с автовоза" -
не нашел в статье, какой конкретно процент?
Гость
26 июня 2013, 23:31
Да так, видимо, демагогия...
Гость
13 июня 2013, 13:44
Россия постепенно приходит к цивилизованному обществу. Люди начинают понимать, что за комфорт, безопасность, качество надо платить. Если финансы не позволяют, то поиском занимаешься сам, а в качестве эксперта привлекаешь знакомых за соки/пиво, или платишь денушку и всё делают за тебя.
Гость
13 июня 2013, 14:06
Компании Selektauto огромное спасибо, за то что они есть! Воспользовались их услугами дважды по подбору авто, так как ни понимаю ни чего в машинах, они мне нравятся только внешне, первый раз когда сдала только на права, они мне мне нашли машину хундай гетц за 4 дня, в идеальном состоянии, без лишних дерганий клиента, я присутствовала только на показе подобранного мне наилучшего варианта, сработали ребята очень грамотно и быстро, второй раз обратилась уже за подбором более дорогой машины, так как научилась ездить более менее, и опять все было на высшем уровне, сейчас езжу уже пол года на Mazda 3, и все нравится. Игорю и его команде удачи и долгого существования. Обращайтесь, не пожалеете это точно!
Гость
13 июня 2013, 14:59
"В среднем время поиска удачного варианта составляет 3-4 дня". Сколько не искал для себя подержанные машины, меньше чем за две недели управиться не мог, а тут три дня прямо...
Гость
13 июня 2013, 17:43
Очень актуальная статья, спасибо!
Ни я ни муж в машинах не разбираемся и из друзей особо некому помочь, наверное попробуем сюда обратиться!
Гость
15 июня 2013, 12:21
Уважаемый Гость, Вы лично пользовались услугой проверки на залог в банке? Можем Вас уверить, что данная услуга не работает! Что касаемо ЛКП, то не все прибор может сказать, если нет опыта, есть вероятность ошибиться. Катализатор, умрет не умрет. Это не самая главная и необходимая часть в автомобиле. Симптомы выхода из строя катализатора известны, коды ошибок, периодически возникающих, так же известны. КПП, АКПП, компьютерная диагностика по проверке АКПП производится совместно с осмотром и тест-драйвом. Диагностика позволяет выгрузить коды из блока АКПП, как сохраненные, так и текущие. На тест-драйве можно понять характер работы при движении. Осмотр состояния масла, скажет также о многом. Официальный дилер и гарантия, что вы пытались этим сказать. Все зависит каким оборудованием пользоваться и как. Офицал ты или нет, без разницы.
Гость
15 июня 2013, 23:50
Ястолкнулся с этими ребятами с противоположной стороны.Я продавал машину.Они и будущий владелец приехали ко мне осматривать её.Что правда то правда - проверили абсолютно всё:приборами проверили истинный пробег,ходовку,акпп,даже подшипники генератора.Долго и нудно проверяли акпп(без приборов так полагаясь видимо на свой опыт).Соглашусь с Игорем проверили буквально всё(можно сказать в инжектор залезли - из глушителя вылезли.Нашли небольшой косяк в гуре и оказалась задняя дверь шпаклевана - я сам и не знал.После их проверки моё мнение - если не продам то и не пожалею(выходит что мне они проверили на халяву.Да и ПТС они тоже пробили прямо на месте - это точно.В результате я продал машину(марку не называю скажу что японец 4 года.Да и их услуга стоила вроде 1 тыс.
Гость
17 июня 2013, 14:37
Люди все привыкли верить бумажкам и громким словам!!! Ни кто уже не обращает внимание на реальную работу, отзывам. Все ни что без сертификата, чем докажите....? Да вы посмотрите на отзывы клиентов, обратите внимание на период существование данного предприятия. Если люди работают в такой сфере, в челябинске (маленький город) на протяжении 2-х лет и нет информации про мошенничество, обманы, недоброкачественную работу, то это куда убедительней сертификатов!
Гость
17 июня 2013, 18:36
"...Кроме того, договор купли-продажи составляется таким образом, что предыдущий владелец несет полную ответственность за предоставляемые сведения..." ОН И ТАК НЕСЁТ по ГК РФ, но если с продавца брать нечего, а авто банк отбёрёт, то и ни какой договор не поможет взыскать, а лишь даст повод обратиться в суд, а потом бегать за приставами.
Гость
20 июня 2013, 02:04
а че за мерс номера покажите а то нарвусь при покупке
Гость
20 июня 2013, 02:02
перекупы организовались.....мутируют как хамелионы.......
Гость
24 июня 2013, 07:56
Ребята организовались, чтобы помочь людям с выбором авто. Но комментирующие все изгадили как голуби... Эксперты по экспертам, блин...
Гость
25 июня 2013, 14:30
"Ребята организовались, чтобы помочь людям с выбором авто"
ЛОЛШТООООО????
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
5 м/c,
южн.
725мм 79%Смарт-покупка подержанного авто