RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

751мм 44%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Как оштрафовать страховую компанию

Гость
24 июля 2013, 17:39
Все вы наверно заметили необычные проблемы с продажей полисов ОСАГО, многие компании продажу полисов либо вообще отказываются проводить или же продают в дальнем офисе...все потому что ОСАГО как вид страхование стало реально (без преувеличения) убыточным для страховых, по причине как раз позиции Верховного Суда. А кончится все как раз традиционно для России - будет кризис на рынке ОСАГО а потом поднимут тарифы!!! Так что эти чудо выплаты все автомобилисты и оплатят.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
25 июля 2013, 00:29
Уважаемый Сотрудник СК! О каком кризисе идёт речь? Если ежегодно по ОСАГО собираете почти 120 миллиардов , а "железяк" отстучали почти на 60 миллиардов . И так уже 10 лет. Тут не кризис, тут коммунизм скоро наступит. Следующие 10 лет ВАМ по карману бесплатно НАС всех отремонтировать.
Гость
25 июля 2013, 09:35
Гость
25 июля 2013, 00:29
Уважаемый Сотрудник СК! О каком кризисе идёт речь? Если ежегодно по ОСАГО собираете почти 120 миллиардов , а "железяк" отстучали почти на 60 миллиардов . И так уже 10 лет. Тут не кризис, тут коммунизм скоро наступит. Следующие 10 лет ВАМ по карману бесплатно НАС всех отремонтировать.
Аварком, прежде, чем заниматься вычитанием сумм выплат из сумм взносов, неплохо было бы вообще узнать, как распределяются взносы, полученные за полисы ОСАГО. Вам журналисты показали часть информации, а у вас даже не хватило ума в ней разобраться. Кроме выплат из взносов платится комиссия агентам ( вы сами то зарплату за свою работу получаете или как супермэн бесплатно помогаете?), тратятся деньги на содержание офиса, сотрудников - называется расходы на ведение дела. По закону - 20%. Еще есть взносы в фонд РСА, откуда потом делаются выплаты, если какая-то компания по-английски слиняет - 3%. Еще бывает, что граждане расторгают договоры по разным причинам - часть премии возвращается - примерно 2,5%. Еще страховые компании формируют резервы - их там много разных, в целом нууу может процентов 15. Если после всего этого осталась какая-то прибыль, то на нее ба-бах - налог 20%. Путем несложных математических вычислений, можно понять, что остается на самом деле тьфу и растереть. У нас в стране за такой навар задницу никто не поднимет. Если так все красиво, как вам кажется, почему же вы до сих пор не открыли свою мини-страховую компанию ,а ездите по ДТП документы оформляете? По вашему бизнес-плану (с профитом 50%)можно через год переехать в Беверли Хилз и потом в передаче "в гостях у звезд" демонстрировать свои бассейны и кадиллаки.
Гость
25 июля 2013, 13:10
Гость
25 июля 2013, 00:29
Уважаемый Сотрудник СК! О каком кризисе идёт речь? Если ежегодно по ОСАГО собираете почти 120 миллиардов , а "железяк" отстучали почти на 60 миллиардов . И так уже 10 лет. Тут не кризис, тут коммунизм скоро наступит. Следующие 10 лет ВАМ по карману бесплатно НАС всех отремонтировать.
Выезжайте на место ДТП и объективно выполняйте свою работу без двойной оплаты: от СК и от клиента, а математикой в данном вопросе займутся статистики и экономисты.
Гость
24 июля 2013, 20:30
Здравствуйте!А скажите пожалуйста, если я попал в ДТП, а страховая не выплатила мне компенсацию сразу и в полном объеме,после чего было обращение к юристам, но штрафы не были взысканы, даже через обжалование решения суда первой инстанции, так как юристы не подавали до судебную претензию, можно ли их взыскать?
Гость
25 июля 2013, 10:57
И ты туда же. Работать надо, а не о штрафах думать. Все только о лёгких деньгах и думают. Вся история началась с того, что РГС одного из родственников члена ВС не удовлетворил выплатой и "понеслось" - постановление Пленума ВС стало выше ГК. Только в России такое возможно. И таких Наташ Усовых развелось огромное множество, а все кого зовут иначе - просто бездельники получаются.
Гость
25 июля 2013, 16:28
Гость
25 июля 2013, 10:57
И ты туда же. Работать надо, а не о штрафах думать. Все только о лёгких деньгах и думают. Вся история началась с того, что РГС одного из родственников члена ВС не удовлетворил выплатой и "понеслось" - постановление Пленума ВС стало выше ГК. Только в России такое возможно. И таких Наташ Усовых развелось огромное множество, а все кого зовут иначе - просто бездельники получаются.
а вы ба удовлетворены были, что даже бампер вобще не посчитали (нет якобы его и решетки радиатора нет). и копейки платят, а как исковое заявление компания получила так сразу давай звонить еще деньги предлагать и начислили ведь через месяц, чтобы у них штраф меньше был.
27 июля 2013, 14:28
Если штраф не был взыскан в первой инстанции, взыскать его отдельным требованием нельзя,так как не может заявляться отдельным требованием. Можно неустойку и моральный вред взыскать отдельно.
24 июля 2013, 02:02
Думаю, что наши потенциальные клиенты могут понять регулирование правоотношений между страховой компанией и ее клиентом не только на уровне аналогий с хлебобулочными изделиями, как регулярно делает уважаемый Гость))) Предлагаю Вашему вниманию выдержку из свежайшего постановления Пленума Верховного Суда №20 от 27.06.2013. 42. Если договором добровольного страхования предусмотрен восстановительный ремонт транспортного средства на станции технического обслуживания, осуществляемый за счет страховщика, то в случае неисполнения обязательства по производству восстановительного ремонта в установленные договором страхования сроки страхователь вправе поручить производство восстановительного ремонта третьим лицам либо произвести его своими силами и потребовать от страховщика возмещения понесенных расходов в пределах страховой выплаты.В силу статьи 313 ГК РФ за качество произведенного по направлению страховщика станцией технического обслуживания восстановительного ремонта в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества ответственность несет страховщик." Вся изложено предельно ясно. Сразу сообщу, что дела эти сложны и индивидуальны. Но испытываю искреннее сочувствие к людям, попавшим в серьезные аварии, предусмотрительно оплативших недешевые полисы КАСКО и после этого проводящих долгие месяцы ожидания пока страховая компания согласует с сервисом ремонт. Людей просто откровенно пинают от страховой к СТОА и обратно, а они ждут, обрывают телефоны и ходят пешком. Это грустно, но выход есть, мы сможем помочь. Да. очень многие страховые компании отказываются заключать договоры КАСКО с выплатой деньгами, но тем не менее, таких компаний не мало (Траст, Аско, Цюрих, Согласие). Мой полис КАСКо заключен с выплатой деньгами, пусть это и дороже, зато я отремонтирую его когда захочу и где захочу, не дожидаясь, пока эти бездельники согласуют ремонт.
Гость
24 июля 2013, 12:34
это вы кого тут бездельниками называете? нехорошо обзывать и хамить, никогда к вам за помощью не приду.
Гость
24 июля 2013, 15:17
ну и что из вашего умного комментария можно вынести? Вопрос то конкретный был - я заключил договор с выплатой в виде ремонта, а хочу теперь денег. Никто не сказал, что его где-то пинали и что он долго ждал ремонта. Он тупо хочет денег.А вы приводите выдержку о том, что за качество несет ответсвенность страховщик. Он вам про Фому - вы ему про Ерему. В этом вся и проблема, что все хотят заплатить поменьше, а взять потом побольше. До тех пор, пока автоюристы и автоадвокаты будут поддерживать эту гнилую практку, до тех пор в нашей стране будут высокие тарифы на каско.
Гость
24 июля 2013, 16:58
Гость
24 июля 2013, 15:17
ну и что из вашего умного комментария можно вынести? Вопрос то конкретный был - я заключил договор с выплатой в виде ремонта, а хочу теперь денег. Никто не сказал, что его где-то пинали и что он долго ждал ремонта. Он тупо хочет денег.А вы приводите выдержку о том, что за качество несет ответсвенность страховщик. Он вам про Фому - вы ему про Ерему. В этом вся и проблема, что все хотят заплатить поменьше, а взять потом побольше. До тех пор, пока автоюристы и автоадвокаты будут поддерживать эту гнилую практку, до тех пор в нашей стране будут высокие тарифы на каско.
Плюсую. Наша страна особенная. И почему Японское ОСАГО у нас не вели ?
Гость
19 июля 2013, 08:35
Уже отменили ваши штрафы потребительские в сфере страхования........
Гость
19 июля 2013, 17:22
Не вводите людей в заблуждение. Всё что тут написано на 99% правда
Гость
19 июля 2013, 21:47
Вчера получила исполнительный лист с сумой штрафа - 50%. решение суда - 20.06.2013. Когда успели отменить? Каким нормативным актом?
19 июля 2013, 10:13
Штрафы по автострахованию взыскивают. Есть решение по КАСКО от 16.07.13., взыскано 716тр недоплаты страхового возмещения и соответственно, 358тр штрафа. Есть решение по ОСАГО, взыскано 8тр недоплаты и соответственно 4тр штрафа. Отменили неустойку 3%, это действительно было несколько неадекватной мерой, а что касается штрафов, все в силе!
Гость
19 июля 2013, 17:20
а разве по каско неустойка в 3% сейчас тоже не применяется???
19 июля 2013, 21:36
Гость
19 июля 2013, 17:20
а разве по каско неустойка в 3% сейчас тоже не применяется???
да, судебная практика поменялась. Хотя у нас есть и вступившее в законную силу решения от мая 13г. типа: взыскать страховое возмещение 10 рублей, неустойку 10 руб, штраф 10 рублей, экспертизу 8 рублей, представительские 4 рубля... Но это уже в прошлом)
Гость
21 июля 2013, 15:22
Подскажите,законно ли то,что страховые отправляют на ремонт,если клиент хочет получить средства на р/с?в полисе стоит "Направление на ремонт",но в момент заключения договора право выбора не предоставлялось.Может ли страховая в таком случае отказать в выплате?
Гость
22 июля 2013, 10:30
страховая предложила вам условия - вы согласились, за них, собственно, и заплатили. Вполне может быть, что другие варианты в этой страховой и не предусмотрены. Сейчас мало, кто деньгами платит. Такие страховки и стоят существенно дороже, потому что по ним расходов больше получается.Если вы купили ржаной хлеб, то глупо теперь требовать, чтобы он сдобной булкой с изюмом стал.
Гость
22 июля 2013, 15:25
Гость
22 июля 2013, 10:30
страховая предложила вам условия - вы согласились, за них, собственно, и заплатили. Вполне может быть, что другие варианты в этой страховой и не предусмотрены. Сейчас мало, кто деньгами платит. Такие страховки и стоят существенно дороже, потому что по ним расходов больше получается.Если вы купили ржаной хлеб, то глупо теперь требовать, чтобы он сдобной булкой с изюмом стал.
Отличный ответ! Сделайте это лучшим комментарием!
Гость
24 июля 2013, 02:19
А скажите пожалуйста , Пешеходы имеют какое-нибудь отношение к ОСАГО?
24 июля 2013, 14:16
Да, имеют. Если пешеход (или пассажир) получил вред здоровью в результате ДТП, то по ОСАГО виновника ДТП он имеет право получить возмещение утраченного заработка (даже если ему оплатили больничный), возмещение расходов на лечение.
Гость
24 июля 2013, 16:57
24 июля 2013, 14:16
Да, имеют. Если пешеход (или пассажир) получил вред здоровью в результате ДТП, то по ОСАГО виновника ДТП он имеет право получить возмещение утраченного заработка (даже если ему оплатили больничный), возмещение расходов на лечение.
Ответ выдержкой из закона об ОСАГО просто никого не удовлетворит, свой коммент пожалуйста дайте. И если не затруднит обязательно ночью
19 июля 2013, 21:32
Цена зависит от сложности дела и взыскиваемой суммы. самое простое дело - недоплата по ОСАГО, небольшая сумма, взыскание в мировом суде от 3700. Если дело рассматривает районный суд, если есть спор по вине, причинен вред здоровью, взыскание необходимо проводить с виновника, то цена будет несколько выше. в любом случае - о цене мы договоримся заранее, зафиксируем ее в договоре, который предусматривает, что клиент ничего не будет доплачивать вне зависимости от количества судебных заседаний, назначения судебной экспертизы и апелляции. Ну а то, что стоимость услуг представителя, пусть и частично, но взыскивается с ответчика, думаю известно, как и то, что стоимость независимой экспертизы возмещается в полном объеме.
Гость
23 июля 2013, 00:00
Один из первых автоюристов на моей практике, кто честно заявляет, что суд редко полностью компенсирует услуги юриста. Это плюсик к компетентности и честности.
Гость
19 июля 2013, 22:20
по телефону мне сказали, что услуги 2автоадвоката" мне обойдутся около 10 тысяч
Гость
20 июля 2013, 00:42
за какое дело? Это юридические услуги или уже вместе с оценкой?
Гость
23 июля 2013, 12:44
А как быть, если машина б/у, в кредит, обязательная страховка, 40тыс, и тут авария, крыло, фара, бампер, капот, деньги не выплачивают, 3 месяца ждали ремонт и нам же выставили счет за покраску бампера, т.к. на нем якобы были сколы до страховки. Бампер кривой отвратный поставили и покрасили за 5 тыс. собственных. Дальше че, пройдет еще год, с трасы камни наприлетают и они опять мне сколы напишут??
Гость
23 июля 2013, 13:18
А как вы хотели? Это всё дефекты эксплуатации называется. Равносильно тому, что вы, купив булку хлеба, не съели его вовремя и он покрылся плесенью, при вашем желании обменять его на свежую булку в том же магазине, вам попросту откажут. Так и здесь. Пленку бронированную поставьте и нет проблем.
Гость
23 июля 2013, 15:52
Страхуемся в южурал аско . и все нравиться. там есть вариант по каско получение денег на руки
Гость
24 июля 2013, 10:05
каковы повоеждения,сколько ждали выплату?
Гость
25 июля 2013, 12:26
У меня произошло ДТП виновен водитель ООО , машину отдал по договору в ООО , машина после аварии восстановлению не подлежит , водитель жив , машина застрахована по осаго если нехватит оплату потерпевшим по осаго кто будет платить.
27 июля 2013, 14:38
Если виновник был работником ООО, то сверх лимита ОСАГО заплатит ООО. Звоните, приходите, проконсультируем.
Гость
18 июля 2013, 16:45
надо записать ваши координаты!!!
Гость
19 июля 2013, 10:07
Ничего не отменили. По КАСКО Верховный суд РФ в последнем Постановлении Пленума, наоборот, подтвердил возможность взыскания штрафов, указав, на возможность их уменьшения в исключительных случаях. По ОСАГО законопроект, по которому данный вид страхования выводится из под сферы ЗПП, еще не рассмотрен. Случится это только осенью - зимой. Так что - суды взыскивают штрафы и по КАСКО и по ОСАГО.
Гость
19 июля 2013, 18:49
Вопрос на засыпку, сколько стоит такой автоадвокат?
19 июля 2013, 22:32
Пользовался услугами аналогичной конторы - всё правда. В ноябре мне долбанули машину. Страховая выплатила 38 тысяч в декабре, реальный ремонт (из б/у) запчастей выходил на 44 т.р. работ и запчастей еще на примерно на 30-40 т.р. Сразу пошел к автоюристам. Договор на 10% от отсуженной суммы. Вся процедура долгая, в июне получил возмещение 90 с чем-то тысяч на руки. Всё реально. Я сам ничего не делал, только в самом начале съездил на оценку. Остальное делали они.
Гость
20 июля 2013, 11:36
также пользовался услугами автоюриста. страховая отказывалась возмещать ущерб за ДТП. сделал доверенность на юриста на представление в суде. страховая выплатила в полном объёме. долго только...3 мес
Гость
20 июля 2013, 13:35
нвшли ГДЕ страховаться!!!! Их за километр надо обходить!!!! Как будто у нас кроме росгосстраха м Сбера нет ни банков, ни страховых!!!
Гость
20 июля 2013, 15:56
3 месяца и более, это в федсуде. Так было всегда. Из-за большого количества дел и сумм. В мировом быстрее. Но суммы до 50 тыс.
Гость
23 июля 2013, 13:11
по КАСКО почти у всех страховых - направление на ремонт, поэтому тоже речь не о выплате, соответственно, не о штрафе. Остается только полная гибель - тогда штраф по КАСКО можно применить
Гость
24 июля 2013, 18:08
Почему-то мои знакомые очень довольны ОСАГО, получают одну сумму по страховке, идут в "местные" автосервисы, где без квитанций, всегда дешевле получается, так что и на руках еще сумма приличная остается. Вот как-то так еще можно.