Основная проблема в водителях. У соседки дочь- видимо пока звонила по телефону забыла про руль и врезалась в столб. Благо скорость была маленькая - выбила об руль передние зубы и всё. Так её мама мне объясняет- ремень она застёгивает чтобы не пищало -потом садится. И мама -между прочим работник правоохранительных органов спокойно об этом говорит. Красивая девчёнка, а мама дура- не научила пристегиваться. Чего же мы хотим от остальных граждан? Сейчас обсуждают актрису за разворот на двойной сплошной. Её садить надо за убийство и не рассуждать. Всем будет понятно.
Гость
24 марта 2014, 09:13
Про передние зубы и ремень оч. понравилось=) Это пять !
Гость
21 марта 2014, 23:47
В перечисленных авариях звучит "не справился с управлением". И это проблема не в ВАЗе, а в прокладке между рулем и сиденьем.
Гость
22 марта 2014, 02:09
В статье речь идет не о том, что кто-то не справился с управлением, а о проблемах безопасности отечественных автомобилей. Представим ситуацию, что Вы или я едем в отечественном автомобиле, а нам влобовую навстречу вылетает иномарка. Мы с Вами не виноваты, но пострадаем больше мы.
Гость
24 марта 2014, 10:15
Адекватность водителя конечно важный фактор, но при прочих равных "не справиться с управлением" на отечественном авто на порядок проще, с этим не поспоришь, равно как и с другой истиной - какая-бы опытная "прокладка" ни была это не спасет от дураков, которые сами влетят тебе в лоб со встречки. Хватит уже себя утешать - хорошие иномарки - действительно безопаснее, с какой стороны на это не посмотри.
Гость
25 марта 2014, 22:48
А в ряде случаев, может, проблема и с рулевым...
Гость
21 марта 2014, 18:40
Если ума нет и иномарка не спасет
Гость
25 марта 2014, 22:47
А ум есть - ТАЗ покупать не будешь!!!
Гость
21 марта 2014, 22:28
Не совсем объективные оценки-реально в ДТП получают увечья и гибнут больше а ВАЗах,но это лишь потому ,что из-за дешевизны б\у ВАЗов эх сейчас покупают молодые мальчишки.У них нет опыта ,но есть амбиции -вот они и носятся и бьются.А 30 лет назад вся страна еэдила на ВАЗах,но они были ,В основном , у немолодых людей ,которые знали цену жизни и вели себя адеквотно.Да движение было не такое,но если посчитать коэф. частоты,то аварий то было на порядок меньше.Не гоняйте и будет вам счастье.
Гость
23 марта 2014, 17:58
Вот это гость 22:28 верно заметил,раньше людям не так легко доставались авто, им годами приходилось горбатиться чтобы заработать на легковушку.А сейчас машины стоят дешевле, да ещё их валом,ещё я непонимаю тех, кто говорит "да купи ты ваз для работы , его стукнуть не жалко". А может просто подзаелись.
Гость
24 марта 2014, 12:50
30 лет назад машин было на порядок меньше от того и аварий и смертности меньше было. Просто коэффициенты аварийности сопоставлять между "сейчас" и "тогда" - некорректно, поскольку и попасть в аварию было сложнее - дороги-то пустые были.
Гость
24 марта 2014, 16:11
И права кому попало не давали
Гость
21 марта 2014, 22:00
особенно по дороге на серов инамарки показывают свой склад ума каждые пять метров венок да памятник
Хочется надеяться, что водители иномарок, прочтя эту статью, не расслабятся: "у меня, оказывается, танк (на фоне ВАЗов), значит, можно все", как и водители "ВАЗов" по внимательности будут на порядок выше (и себя, и тех, кто на иномарках), помня, что при прочих равных условиях, выживаемость в таких машина в разы меньше. Как тут часто пишут, голову надо включать ВСЕМ, а не оценивать себя и свою машину экстрерьерными понятиями.
Гость
22 марта 2014, 15:20
VW признан одной из самых безопасных машин (я сейчас не про Поло Седан, который, по сути является Российским авто). И я это прекрасно знаю. Тем не менее это не вызывает какого-то чувства превосходства над другими. Наоборот теперь часто боюсь не за свои возможные косяки, а что найдется какой-нибудь раздолбай, который из-за своей неосторожности может представлять опасность для меня. Ведь кроме безопасности у машины еще и внешний вид есть и еще куча характеристик, которые стоит беречь. А так вообще, предпочитаю пропустить дурака и не показывать, кто на дороге хозяин. Я ж знаю, что хозяин на дороге - я, поэтому могу себе позволить быть блгасколнным и пропустить)))
Гость
22 марта 2014, 04:50
Лансер: Первое - не выбрал безопасную скорость, и уже потом второе - не справился.
марк два перед лотиной: если кто помнит погибла девушка управлявшая маркам, там просто не справилась с управлением в связи с дорожной ситуацией (гололед)+задний привод.
яркий пример отечественной тормозной системы + тяжелые погодные условия - авария на М5, ВаЗ с хайлюксом, при нажатии на тормоз ВаЗ просто стал не управляем. Повторюсь еще раз - НЕ ОДНА СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ НЕ МОЖЕТ ПРОТИВОСТОЯТЬ ЗАКОНАМ ФИЗИКИ(пишут немцы в инструкции к VW), НО ОНИ ПОМОГУТ ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ОЦЕНИТЬ СИТУАЦИЮ!
Гость
24 марта 2014, 09:54
если правильно оценивать ситуацию, то их помощь не потребуется.
Гость
22 марта 2014, 08:38
На указанном новом мосту надо было запроектировать хотя-бы разделительный отбойник, участок очень опасный, мало кто соблюдает скоростной режим. Повороты крутые и затяжные ширина полотна малая, избежать столкновения даже на маленькой скорости врятли удастся. Как всегда наше правительство "мост построили, бюджет освоили" вроде как сделали хорошее дело для народа, а по факту показали что они "работают". Сколько народу ещё должно пострадать, прежде чем будут приняты меры по повышению безопасности на данном участке дороги???
Гость
22 марта 2014, 11:02
Если голова на месте, то не улетишь) Но могут в тебя прилететь! Отбойники в самый раз!
Гость
22 марта 2014, 22:54
Да на кой инотазы, когда можно каркас безопасности сварить, ремни 5-точечные, двигателя наши хорошо делают, а абс и подушки безопасности + шумка + ещё всякая лабуда для баб или нубов, которым не место за рулём=) В виду последних событий на мировой политической арене, предлагаю всем реальным патриотам бойкотировать покупку иностранных вещей!
Гость
23 марта 2014, 18:02
Всё продаю сра***го форда,и беру ПРИОРУ.
Гость
24 марта 2014, 10:27
А может сразу кобылу с повозкой купить. Это ж вообще огонь - бензин не жрет, траву одну, встроенный "автопилот", отличная система активной безопасности - сама от препятствий уворачивается, выхлоп опять-же - экологически чистый, можно грядки в деревне удобрять...
Гость
21 марта 2014, 22:19
Я бы себе БРДМ - 2 купил, ставишь дизельный мотор, огонь тачка, и в лобовом столкновении крузак она просто переедет!
Гость
22 марта 2014, 13:43
Ага, классная тачка, только для олигархов, т.к. расход топлива 70 л/100 км
Гость
21 марта 2014, 21:17
Что за бред? Сравнивают Ума - свежую и 2108, которой уже 100 лет в обед, она уж прогнила вся на сквозь, естественно она развалится при ДТП Сейчас ВСЕ! Вазы выпускаются с подушками безопасности.
Гость
22 марта 2014, 13:41
Дело не в том что они есть, а как они работают. "За рулём" вон тестили Калину, дак там подушка пассажира оказалась неприкоученной и почти выпала им в руки, когда они пытались понять что бренчит в районе бардачка
Гость
22 марта 2014, 15:23
Гость
22 марта 2014, 13:41
Дело не в том что они есть, а как они работают. "За рулём" вон тестили Калину, дак там подушка пассажира оказалась неприкоученной и почти выпала им в руки, когда они пытались понять что бренчит в районе бардачка
Просто производители Лады подходят к этой пролеме с другой стороны: в районе бардачка подушка, в районе педалей - белые тапочки. В случае ДТП, водитель Лады уже собсвтенно готов к дальнейшим действиям - все в комплекте)
Гость
22 марта 2014, 15:45
Не все. В базовой комплектации Лада Калина их нет. Про остальные говорить не буду, но думаю, что в многих комплектациях их нет, даже для галочки
Гость
21 марта 2014, 18:22
Кто-либо знает когда будет/где есть краш Лады Калины 2? Очень мне интересно
Гость
21 марта 2014, 20:51
Данный краш-тест проводился, к сожалению испытатели о нем рассказать не смогут, царство им небесное...
Гость
21 марта 2014, 23:45
Та же "Гранта", 3-4 звезды из 5. Ближе к 3.
Гость
22 марта 2014, 11:16
Реальный вот http://www.youtube.com//watch?v=wr-r1aTj0Lk . Официального нет. И не будет. Это фольга на колесах.
Гость
21 марта 2014, 21:42
да нормальное авто наш ваз правда не сравнить с иномарой а так ездить можно и по деньгам недорого 10 лет на ваз газ катаюсь нормально ни одной аварии кстати вот заметил работаю на фуре только иномары лезут под морду а почему так не пойму а ваз понимает
Гость
21 марта 2014, 19:30
ну пора уже давно отказывться от слова иномарка. Ну устарело оно. классика и самары не выпускаются. На ВАЗе президент Бу Андерсон, в руководстве иностранцы. Вазовский Ларгус или Ниссан альмера это что иномарки? А так-то да встреча любого УАЗа с любой легковушкой(хоть о 6 подушках) будет в пользу УАЗа.
Гость
22 марта 2014, 09:37
Не важно где оно производилось, главное где проектировалось.
Гость
22 марта 2014, 11:48
Если это буханка, то встреча будет в пользу УАЗа, но не его водителя...
Гость
22 марта 2014, 20:23
Давно пора: ксюхи, шансы, богданы, китайцы и т.п. - тоже "иномарки".
Гость
22 марта 2014, 09:01
При столкновении с камазом мерседес и ваз выглядят одинаково. Так зачем платить больше?
Гость
22 марта 2014, 09:34
Зато при столкновении друг с другом ВАЗ и Мерседес выглядят совсем не одинаково...
Гость
22 марта 2014, 09:39
Двойка по терверу! Приходите на пересдачу!
Гость
22 марта 2014, 15:28
Тут дело в другом совсем: если изучить большинство дорожных сводок, особенно со смертельным исходом, легко можно выделить основные причины ДТП: несобюдение скоростного режима, выезд на встерчку, пьяный за рулем, не пропустил. Все, по сути, больше и причин то нету. Тут надо не над безопастностью думать, а над тем, как заставить всех ездить нормально, тогда хоть дребезжащей, гнилой мотоповозке ездий - ничего не будет.
Гость
22 марта 2014, 15:53
Большинство аварий в городе происходит из-за несоблюдения режимов сигналов светофора (и несоблюдения дистанции) плюс нарушение правил приоритета . На трассе - выезд на полосу встречного движения (что самое жестокое). Все остальное - не так многочисленно. А синие за рулем тормозить просто не умеют. Просто не видят ничего, кроме края дороги. по нему и едут.
Гость
21 марта 2014, 19:15
ну как бы это и не новость
Гость
23 марта 2014, 19:41
Ездил долго на иномарках(хороших в полном фарше) !
Сел на ВАЗ 2110 (ЖИЗНЬ ЗАСТАВИЛА)!
ТАК ВОТ ЧТО Я ВАМ ВСЕМ ХОЧУ СКАЗАТЬ; ЕСЛИ ЕЗДИТЬ ПО УМУ ТО НОРМАЛЬНЫЙ АВТО. ДАЕТ БОЛЬШЕ ШАНСОВ ИЗБЕЖАТЬ ДТП НЕЖЕЛИ ВАЗ! А ЕСЛИ ДТП СЛУЧИЛОСЬ ТО ВСЕГДА ВОДИТЕЛИ ВАЗОВ НАХОДЯТСЯ БОЛЕЕ ТЯЖЕЛОМ СОСТОЯНИИ ЧЕМ ДАЖЕ СТАРЫХ ИНОМАРОК! ЭТОТ ВЫВОД Я СДЕЛАЛ ПРОЕХАВ ВСЮ РОССИЮ(Я ПРОЕХАЛ ОКОЛО 2,5 МИЛЛИОНОВ .КМ МОЖЕТ БОЛЬШЕ) И ВИДЕЛ ОЧЕНЬ МНОГО ДТП! ОСОБЕННО НА М5!
А ТЕПЕРЬ МОЖЕТЕ СПОРИТЬ ДАЛЬШЕ!
Гость
23 марта 2014, 20:59
А теперь скажи, сколько это ты за день в среднем проезжал в течении последних 30 лет...или у тебя жизнь очень длинная? И ладно бы был ты водителем-дальнобойшиком, а так то ведь на иномарках, да в полном фарше, наверняка ведь легковых )
Гость
24 марта 2014, 13:16
2500000/30=83333.3 в год
83333,3=228,3 в день
И это КАЖДЫЙ день! На Ваз 2110!
Дай Вам бог здоровья! ))))
Гость
25 марта 2014, 22:52
А ты че орешь-то? Ущемил, что ли, че в своем ТАЗе?
Гость
21 марта 2014, 18:04
А теперь представляем себе лобовое столкновение УАЗ "Патриот" и "Матиз"...
Гость
21 марта 2014, 23:23
с тем же успехом представь аку и крузак.здесь сравнивали авто в равной весовой категории.
Гость
21 марта 2014, 23:56
Гость
21 марта 2014, 23:23
с тем же успехом представь аку и крузак.здесь сравнивали авто в равной весовой категории.
"...в отечественном автомобиле с большей вероятностью можно погибнуть во время ДТП, – подводят итог в пресс-службе МОЦ «За безопасность российских дорог».
Как-то не оговорено, что в одной весовой категории )))
Гость
22 марта 2014, 13:38
Ага, УАЗ то вапще безопасная машина. На краш-тесте болты срубило и кабину сорвало с рамы и она продолжила самостоятельный полёт, без "тележки".
Гость
22 марта 2014, 09:46
Странный заголовок. Иномарки обошли, можно подумать они когда то были позади.
Гость
22 марта 2014, 10:25
И такое было. По многим вопросам отечественный автопром еще 70, даже 60 лет назад был впереди.
Гость
24 марта 2014, 09:10
Гость
22 марта 2014, 10:25
И такое было. По многим вопросам отечественный автопром еще 70, даже 60 лет назад был впереди.
Ааа... так это новость 70летней давности ?
Гость
22 марта 2014, 11:04
По поводу того что крепче посмотрите видео http://www.youtube.com/watch?v=1GUGpOxWn2o , все банально - пристегнутые ремни даже задних пассажиров очень важно и в какой-то момент спасут жизни, но не в рено, вывод: чем больше машина тем больше шансов. Так вот граждане водители - БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И БЛИЗКИХ, ....
Гость
22 марта 2014, 11:42
На видео виляющий по дороге неадекват убил себя и ещё шестерых. От таких камикадзе защитит только случай с ними не встретиться.
Очередное столкновение иномарок в Москве. 21 марта народная артистка России Екатерина Шаврина провела печальный краш-тест. Цитата: "ДТП случилось на 36 километре федеральной дороги А-101 Москва-Рославль. Шаврина ехала за рулем автомобиля Honda CR-V, пошла на разворот через две сплошные линии и вылетела на встречную полосу. Иномарка артистки столкнулась с Audi A4. Сестра певицы находилась на пассажирском сиденье Honda. От полученных травм женщина скончалась на месте. Сама Шаврина и другой ее пассажир получили травмы. Водителю Audi медицинская помощь не потребовалась."
Гость
24 марта 2014, 13:44
Кто такая Шаврина? Первый раз такую слышу.
Гость
23 марта 2014, 20:55
Тут кто-то усомнился-был ли наш автопром хоть когда-нибуть лучше-да,представте,был.Кажется в 1959 г. Волга ГАЗ-21 получила золотую медаль на Всемирной выставке в Брюсселе и там же произошел казус, двигаясь по улице Волга столкнулась с трамваем и он сошел с рельсов.Кроме того Газ-21 долгое время экспортировалась в Европу,особенно в Финляндию,Швецию и там ее ценили за практичность, но потихоньку мы разучились работать,все делаем спустя рукава и только умеем ругать нашу технику,как будто ее делают не наши родственники,друзья и соседи а инопланетяни.И у каждого есть отговорки по поводу качества их работы- в основном это виноват кто-то,но не я.Давайте делать все как надо и опять будем сбивать с рельсов их иноморочные трамваи.
Гость
23 марта 2014, 21:48
Быстро едешь, тихо понесут
Гость
24 марта 2014, 09:49
ПДД-Сила! Лихачам-могила!
Гость
24 марта 2014, 11:10
Аварии были разные! С восьмёрой - лобовуха, а с лансером - боковушками притёрлись чуток
Гость
25 марта 2014, 19:52
Иномарки обошли ВАЗы по «живучести» - так неожиданно
Гость
25 марта 2014, 22:54
«По нашим данным, в отечественном автомобиле с большей вероятностью можно погибнуть во время ДТП, – подводят итог в пресс-службе МОЦ «За безопасность российских дорог». ВОТ, СОБСТВЕННО, И ВСЕ.
А теперь давайте, рассказывайте, что, мол, если ездить осторожно (не как Вы, кстати), то якобы и в тазиках все будет ОК. Ну-ну...
Гость
4 апреля 2014, 12:28
Таз - машина херь, но жизнь заставляет на ней ездить.
А в плане ДТП, для суицидников Таз самое то
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
5 м/c,
южн.
751мм 74%Иномарки обошли ВАЗы по «живучести»