RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
Авто Infiniti FX50 Vettel Edition. Суперкар среди кроссоверов

Infiniti FX50 Vettel Edition. Суперкар среди кроссоверов

Путь Себастьяна Феттеля в «Формуле-1» начался с казуса. Он вошел в историю как пилот, сумевший в рекордно короткий срок получить свой первый штраф. Тогда на Гран-при США 2007 года он превысил скорость на пит-лейн через шесть секунд после старта своей карьеры.

1 из 32

Страсть к рекордам, правда, не ограничивалась подобными злоключениями. Через год Феттель стал самым молодым победителем Гран-при, еще спустя два года – самым молодым чемпионом мира, потом самым молодым двух-, трех- и четырехкратным чемпионом.

26 лет. Четыре титула в высшей категории автоспорта. Больше только у двух людей: Хуана Мануэля Фанхио и Михаэля Шумахера, но оба они, особенно Фанхио, завоевали пятый титул в куда более зрелом возрасте. У Феттеля еще полно времени, чтобы стать самым молодым пятикратным чемпионом.

Карьера Infiniti FX чем-то похожа на путь Феттеля. FX тоже ворвался на рынок, и сделал это даже до своего официального дебюта в России – вспомните, как эти харизматичные то-ли-купе-то-ли-кроссоверы на огромных 20-дюймовых колесах везли серым импортом из США. Как мы сворачивали головы, когда мимо проезжал приземистый мускулистый силуэт, этакий шоу-кар, сбежавший с автовыставки. От дизайна до концепции, в Infiniti FX все было подчинено одному – напору. Как и Феттелю, этому автомобилю не нужно было навязываться и пробивать себе путь: исключительность видна сразу. Их обоих заметили и полюбили миллионы людей по всеми миру.

Неудивительно, что они встретились, Себастьян Феттель, четырехкратный чемпион мира, и Infiniti FX50, один из лучших спортивных кроссоверов в мире. Два года назад компания Infiniti стала титульным партнером команды «Формулы-1» Red Bull Racing, той самой, с которой Себастьян завоевал все свои титулы. Сейчас на машинах «быков» стоят двигатели, брендированные Infiniti.

И вот результат этой встречи – Infiniti FX50 Vettel Edition, эксклюзивная версия кроссовера, сделанная под вкусы Себастьяна. Машина очень редкая – на всю Россию их будет не более 50 штук, то есть в среднем по одной в крупном городе.

Долой крашеный полипропилен и ABS-пластик! Машина чемпиона должна быть карбоновой. И действительно – на бамперах и порогах видна «сырая», невероятно возбуждающая текстура углеволоконного плетения. Если вам интересно, за время, пока изготавливается один такой бампер, какой-нибудь массовый производитель успевает выпустить 300 новых автомобилей. Но Infiniti FX Vettel Edition – не для тех, кто гонится за количеством.

Карбон – материал благородный. Это не барское благородство красного дерева или флёр китайского шелка, это особая изысканность, понятная людям, которые не чужды технике. Любой специалист вам скажет, что карбон (углеродный композит) – один из самых прочных и легких конструкционных материалов, используемых в авто- и авиапроме. Дизайнеры полюбили его за уникальную плетеную текстуру, ведь композит – это углеродная ткань, запеченная в кристально чистой смоле, как в толще янтаря. Ни один искусственный материал в мире не имеет столь интересного, естественного паттерна, как карбон.

Им отделан салон автомобиля, из него же – решетка радиатора, задний диффузор с «формульным» дождевым фонарем и зеркала. Обратите внимание, насколько изощренной получилась форма переднего бампера и порогов. Специалиcты Red Bull Racing спроектировали их по своим лекалам, отсюда эта сложная, трехмерная текучесть линий, которые можно разглядывать и гладить часами, словно старинную скрипку.

А колесные диски? Любой поклонник «Формулы-1» улыбнется, словно увидел старого знакомого, ведь дизайн дисков BBS вдохновлен конструкцией колес болида того же производителя. С одной лишь разницей – в «Формуле-1» используются 13-дюймовые «катки», тогда как фирменной чертой Infiniti стал 21-дюймовый размер. Впрочем, «Формула-1» подтягивается под эти стандарты и, возможно, через пару получит 18-дюймовые диски.

Дело не ограничилось лишь стайлингом. Сам по себе Infiniti FX – автомобиль невероятно зажигательный, и любой, кому доводилось оказаться за рулем такой машины, знает щемящее чувство: ты прибыл к цели, а хочется проехать еще, просто так, для фана.

Но у Себастьяна Феттеля свои предпочтения, поэтому Infiniti предоставила ему карт-бланш в настройке автомобиля. Каким был бы кроссовер, если бы его создавал чемпион мира?

Изменения коснулись ходовой части, которую снизили на 3 см, заново откалибровав упругие элементы и регулируемые амортизаторы. Вкупе с низкопрофильной резиной это добавило отточенности рулю, а самому шасси – отзывчивости на входе в поворот. Была перенастроена электроника, чтобы отклики на педаль газа были острее.

Наконец, двигатель. Неверно думать, что гонщики «Формулы-1» гонятся за избыточной мощностью: удовольствие от вождение зависит от гармоничности автомобиля, а не количества лошадиных сил. Infiniti FX Vettel Edition развивает 420 л. с., что позволяет ему брать «сотню» с места за 5,6 секунды, но главное для Себастьяна не это. Главное, как он звучит!

С сезона 2014 «Формула-1» перешла на двигатели с наддувом, которые оказались значительно тише оглушительных V8 прошлых лет. Гонщики до сих пор жалуются на то, как им не хватает звука прежних моторов, от которого вскипала кровь. Поэтому при создании FX Vettel Edition Себастьян заказал специальную кнопку, нажав которую можно открыть заслонки в выпускной системе и заставить мотор V8 дышать во все легкие. Какой звук! Даже на холостых оборотах в полуметре от машины ты ощущаешь ее вибрации волосками на ногах. А когда стрелка тахометра подбирается к красной зоне, звук такой, что Себастьян наверняка ностальгирует по прежней «Формуле-1». Вот так должен звучать спортивный автомобиль, и в топку ваши турбо (эту фразу пиарщики регулярно вырезают из речи Феттеля).

Этот автомобиль – квинтэссенция спортивного кроссовера. Он прекрасен в своей завершенности, потому что каждая мелочь, от дизайна до работы каждой пружины, заслонки, сервопривода, создана под вкусы одного из лучших пилотов всех времен – Себастьяна Феттеля.

И они не остановятся: ни Феттель в своем желании быть первым, ни Infiniti – марка, которая уже много лет идет в обход протоптанных дорог и опережает ожидания своих поклонников и конкурентов.

Себастьян Феттель. Вундеркинд среди чемпионов мира.

Infiniti FX Vettel Edition. Суперкар среди кроссоверов.

И он такой один.

Дилерский центр «Регинас-Люкс»,
Официальный дилер Infiniti;
Челябинск, Бр. Кашириных, 141;
тел.: (351) 734-94-94;
Infiniti.reginas.ru.

Фото: Фото автора, видео и монтаж Андрея ВИННИКОВА

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
11
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления