3. "Отличный обзор" 1460р - в "гараже" проверка и рег-ка света - 100-500р, световые приборы это вообще только помощь второго человека проверка - бесплатно, проверка состояния щеток, в смысле, а так не видно на стекле есть разводы или нет? - бесплатно. Вообще с учетом грязи на наших дорогах замена 1-2 раза в год при больших пробегах. Обработка замков +100-150р на любой мойке после комплекса. Итого 200-750р.
Вобщем как-то так. Каждому конечно решать самому. плюс у дилера, это пригнать авто с вечера, до окончания рабочего дня, помыть и на ночь чтобы осталась в тепле просохла,а утром и работы заявленные выполнять. Решать конечно Вам самим )))
Гость
4 декабря 2014, 09:15
Конечно решать самим, только когда работы выполнены в "гараже" спросить не с кого. Деньги возьмут, что-то сделают - а сработает или нет -дело случая, гарантий никаких
Гость
4 декабря 2014, 12:02
Гость
4 декабря 2014, 09:15
Конечно решать самим, только когда работы выполнены в "гараже" спросить не с кого. Деньги возьмут, что-то сделают - а сработает или нет -дело случая, гарантий никаких
Когда у меня машина была на гарантии, на одном ТО по регламенту надо было подтянуть ремень ГРМ. Лучше бы не трогали, что б их так! Забираю машину, ремень посвистывает. Ну думаю ладно, может перестанет. Не перестал. Приехал к ним, говорю так и так. Они репу почесали, сказали что всё норм. Ничего в итоге не исправили. Я с такой проблемой никогда не сталкивался поэтому заморачиваться не стал. Спустя год помпа под замену. Потом ремень ГРМ рвётся. Истёрся об ролик. Сколько я потом ремней и роликов поменял... В конце концов попался мне один импортный ролик, с которым ремень ГРМ перестал истераться с одной стороны.
Короче не надо тут рассказывать, что в гараже плохо, у официалов всегда хорошо. Я давно понял, что всё зависит от мастера.
Гость
4 декабря 2014, 12:20
ладно, говорите где ваш гараж?
Гость
4 декабря 2014, 12:51
У меня товарищ куппил у официального дилера "лампочку-оригинал" за 580 рублей. И еще за 300 с чем-то ему ее в фаре поменяли. "Ччтобы впоследствии не жалеть о приобретении подделок ибыть спокойным за качество», как учит ведущий менеджер по продаже запасных частей сервисного центра Honda Евгений Фабриков.
Гость
4 декабря 2014, 14:35
У меня был случай. Приезжаю на очередное ТО, где по регламенту предполагается замена свечей. Поставили мне там свечи. В -15 машина не захотела заводиться. А холода стояли несколько недель. Когда наконец-то потеплело и машина завелась, я приехал в ДЦ. А перед этим выяснил, что новые свечи были NGK мейд ин Франция, которые не предусмотрены заводом-изготовителем. В ДЦ развели руками. Сказали, что надо было метнуться к ним в мороз через весь город, несмотря на то, что машина не заводилась. А так время, в течение которого можно было разобраться с этой ситуацией, прошло.
Адиос Амиго
Гость
4 декабря 2014, 14:40
А у меня товарищ "лампочку не оригинал" купил за 100 рублей...) Да и не раз купил. Уже 3-ю за месяц меняет и упорно продолжает ставить " КИТАЙ", матерясь на дилеров. Я над ним ржу, не могу,,,,,,,)))))
Гость
4 декабря 2014, 14:53
Гость
4 декабря 2014, 14:35
У меня был случай. Приезжаю на очередное ТО, где по регламенту предполагается замена свечей. Поставили мне там свечи. В -15 машина не захотела заводиться. А холода стояли несколько недель. Когда наконец-то потеплело и машина завелась, я приехал в ДЦ. А перед этим выяснил, что новые свечи были NGK мейд ин Франция, которые не предусмотрены заводом-изготовителем. В ДЦ развели руками. Сказали, что надо было метнуться к ним в мороз через весь город, несмотря на то, что машина не заводилась. А так время, в течение которого можно было разобраться с этой ситуацией, прошло.
Адиос Амиго
Так то на Хондах NGK и стоит с завода. Только для продажи поставляются в коробках с надписью Хонда, а свечи NGK. Так что где то ты лопухнулся Амиго)
Гость
4 декабря 2014, 15:55
имел много машин.. разных..и мерседесы и бмв и много других.про ОД и СЦ....в каждом СЦ от силы один-два вменяемых мастера,которые разбираются.в остальном мальчики после техникума автомобильного.....про цены я вообще молчу(говорю не так просто,а из опыта общения гарантийного и типанегарантийного в Джемире,Омеге,Сатурне,Регинасе,Хонде.).про то,что стараются впарить ремонт всей машины-тоже.....короче,за 15 лет владения многими новыми машинами и общения с СЦ разных марок пришел к выводу,что все это РАЗВОД.....причем,не всегда качественный....По поводу гаража... По каждой марке в городе есть классные центры неофициалов. или люди,занимающиеся конкретно,к примеру,коробками.....так вот...поверьте....они часто качественнее,оперативнее и дешевле.....а кофе за стеклом я и дома попить могу(как тут сказал один умник здесь)...да и сервисы эти не в промаслянных гаражах,если что.всем успехов
Гость
4 декабря 2014, 16:36
Да да. На РАЗВОД ведутся только разводимые типа тебя пациенты, в твоих же неофициальных сервисах. Я работал и в гаражах и у официалов и поверь, официалы, в меру своей ответственности перед законом, на много искреннее с клиентом чем гаражи. Не стоит бунтовать ради понтов и ставить себя самым разбирающимся. И от таких, которые себя в грудину бьют, (15 летя стажа и т.д. и т.п. ) приходилось не раз слушать охинею.
Гость
4 декабря 2014, 21:07
Гость
4 декабря 2014, 16:36
Да да. На РАЗВОД ведутся только разводимые типа тебя пациенты, в твоих же неофициальных сервисах. Я работал и в гаражах и у официалов и поверь, официалы, в меру своей ответственности перед законом, на много искреннее с клиентом чем гаражи. Не стоит бунтовать ради понтов и ставить себя самым разбирающимся. И от таких, которые себя в грудину бьют, (15 летя стажа и т.д. и т.п. ) приходилось не раз слушать охинею.
друг мой.я никуда себя не бью.и стажа у меня 20 лет.и машин у меня было за это время около 15-17.и все новые.и почти все я обслуживал у официалов.и поэтому могу об этом говорить.а как ты-интернетные болтологи-и делают кассу ОД.знаешь,когда тебе 3 раза меняют зависшую магнитолу на новом мегане,не разобравшись, и это происходит в 4 раз,а чувак из гаража решает вопрос в 5 мин и он больше не встает..или в новой витаре повисает стрелка тахометра и тоже в сервисе год парят могут ничо решить....а гаражные чувачки все решают...или когда при сдохших передних колодках на новой турбоастре тебе переливают на ТО тормозуху чтоб ты попал на диски,или когда на форде зависает печка и тебе 40 тыс ремонта,а гаражные парни ставят щетку от дерели и нет больше проблемы....начнешь сомневаться.правда,есть и положительный опыт....на мерсе сдыхлв панель приборов....омега выкатила замену на 80 тысяч....а уралавтохаусе нашелся Кулибин.....отремонтировал за 5 с гарантией...но эт опять же через черный ход...
Гость
4 декабря 2014, 23:15
Гость
4 декабря 2014, 21:07
друг мой.я никуда себя не бью.и стажа у меня 20 лет.и машин у меня было за это время около 15-17.и все новые.и почти все я обслуживал у официалов.и поэтому могу об этом говорить.а как ты-интернетные болтологи-и делают кассу ОД.знаешь,когда тебе 3 раза меняют зависшую магнитолу на новом мегане,не разобравшись, и это происходит в 4 раз,а чувак из гаража решает вопрос в 5 мин и он больше не встает..или в новой витаре повисает стрелка тахометра и тоже в сервисе год парят могут ничо решить....а гаражные чувачки все решают...или когда при сдохших передних колодках на новой турбоастре тебе переливают на ТО тормозуху чтоб ты попал на диски,или когда на форде зависает печка и тебе 40 тыс ремонта,а гаражные парни ставят щетку от дерели и нет больше проблемы....начнешь сомневаться.правда,есть и положительный опыт....на мерсе сдыхлв панель приборов....омега выкатила замену на 80 тысяч....а уралавтохаусе нашелся Кулибин.....отремонтировал за 5 с гарантией...но эт опять же через черный ход...
Ну вы господин-нереально опытный!
Гость
4 декабря 2014, 17:37
Езжу на сивике, покупал его еще на Свердловском тракте. Автомобилю уже семь лет. И что я могу сказать: Хонда это лучший автомобиль. Надежнейший. На него можно сесть и поехать не задумываясь о том, что в дороге произойдет какой нибудь форс-мажор (я сейчас говорю об узлах и агрегатах, а не о спущенном колесе). Обслуживаюсь только у официалов. Пытался привозить свои колодки неоргинальные (покупал на Ворошилова) после 1000 км свистели на перекрестке так, что все оборачивались. Плюнул, приехал поставил оригинал. И милое дело. Все проблемы ушли. Про специалистов ДЦ тоже не могу сказать ничего плохого. Ощущения как у некоторых, что тебя разводят у меня за семь лет не появилось не разу, хотя отношу себя к категории "вредных и дотошных" клиентов. Вообще каждому свое и решать где лучше а где хуже, тоже только тебе самому. Кому то приятно и кофейку в тепле попить, а кто то может любит стоять по колено в масле и наблюдать за ремонтом)
Гость
4 декабря 2014, 21:08
а я не езжу на машинах 7 лет....нафига?
Гость
4 декабря 2014, 23:22
Гость
4 декабря 2014, 21:08
а я не езжу на машинах 7 лет....нафига?
Так не всё же мажоры и могут позволить себе менять тачку каждый год, и если её менять каждый год что можно понять про обслуживание????? Одно максимум два ТО??? И зачем тогда гаражи если менять так часто машины?
Гость
5 декабря 2014, 00:30
Гость
4 декабря 2014, 23:22
Так не всё же мажоры и могут позволить себе менять тачку каждый год, и если её менять каждый год что можно понять про обслуживание????? Одно максимум два ТО??? И зачем тогда гаражи если менять так часто машины?
Так потому что пробеги в год 60 тыщ.а за 2- до сотни))) если вы проходите по годам,то многие каждые месяца два))) в голову не приходило?
Гость
8 декабря 2014, 15:09
Сам работаю в дилерском центре. В России просто культура людей в целом такая., каждый сам по себе. вот и нет доверия. Да и просто если я купил в официальном дилере машину, то значит мне должны *** лизать, да не будет никогда такого уважаемы клиенты. Даже просто со всей душой поможешь человеку, который хоть чуть чуть уважает менеджера, чем ферзю , которому якобы все должны. Уважайте других, уважаемые клиенты дилеров, и тогда все будет нормально!!!!!!!!. Дайте мне адреса магазинов, где я смогу купить оригинальную запчасть-говорит один из клиентов.(весь мир ему должен теперь), предлагаешь купить у нас, у вас мне не надо. Сам купил машину за 1,5 млн. В салон тоже работают люди.........Удачи коллеги.......
Гость
8 декабря 2014, 19:43
А точку. Как работник дилерства поддерживаю.
Гость
8 декабря 2014, 23:06
Алексендр вот клиент и попросил у тебя как у человека адреса магазинов, и что с того что у него авто за 1.5 ляма может копил на свою мечту всю жизнь и вот купил)))) цель любого манагера в любом салоне впарить как можно больше и как можно дороже и с...ли вы на то человек он или ферзь))))
Гость
9 декабря 2014, 00:01
Гость
8 декабря 2014, 23:06
Алексендр вот клиент и попросил у тебя как у человека адреса магазинов, и что с того что у него авто за 1.5 ляма может копил на свою мечту всю жизнь и вот купил)))) цель любого манагера в любом салоне впарить как можно больше и как можно дороже и с...ли вы на то человек он или ферзь))))
Цена запчастей у дилеров практически такая же, как и в розничной торговле. Сравнивал цены на главный цилиндр сцепления. Навар они имеют за счет стоимости нормо-часа и за счет того, что делают все по технологии. Если что-то можно сделать за одну операцию, а по технологии положено три, то они и возьмут за три.
Гость
4 декабря 2014, 10:42
На любой машине надо ездить пока она на гарантии и обслуживаться у официалов, что бы потом не думать куда ехать! Разве только куда ехать за новой машиной!
Гость
4 декабря 2014, 22:39
логика офисных хомячков
Гость
5 декабря 2014, 21:00
Гость
4 декабря 2014, 22:39
логика офисных хомячков
Это логика здравомыслящего человека! Ненравятся цены привозите все расходники с собой и смотрите что пишут в заказ наряде! Читайте сервисную книжку и не допускайте не регламентных работ! Мне ТО у дилера обходится в 2900 со своими расходниками. Это по вашему дорого за гарантию 5 лет?
Гость
6 декабря 2014, 14:01
Гость
5 декабря 2014, 21:00
Это логика здравомыслящего человека! Ненравятся цены привозите все расходники с собой и смотрите что пишут в заказ наряде! Читайте сервисную книжку и не допускайте не регламентных работ! Мне ТО у дилера обходится в 2900 со своими расходниками. Это по вашему дорого за гарантию 5 лет?
А с меня в Регинасе за ТО взяли 10 тыр, при том что все расходники, включая масло, я привез с собой. Потому как - мотор-тестер, сход-развал, и сами работы по ТО около 3 тысяч стоили. С тех пор (после ТО-2), к дилеру ни ногой.
Гость
5 декабря 2014, 11:11
Меня быстро приучил гаражный автосервис, что надо обращаться только в авторизованные центры, когда мне после замены колодок не прокачали тормоза и не затянули одно колесо. Слава богу что обратил внимание на посторонний стук, остановился и оффигел от увиденного. Колесо переднее левое держалось на двух болтах, а два уже отсутствовали ( потерялась), хотя проехать я успел максиму метров 500. Затянув эти два болта я вернулся к этим гаражным спецам что бы предъявить претензии и потребовать устранить их косяки, так они заявили что знать меня не знают, а если я не исчезну позовут каких то людей, и они мне с помощью силы помогут найти выход с этого гаража. После этого ноги моей в "Гаражах "не будет. Жизнь и здоровье дороже!
Гость
5 декабря 2014, 12:09
Вам не повезло с мастером и плюс к этому надо всегда самому ещё смотреть что и как прикручено где это возможно. Тем более если это колёса.
Гость
5 декабря 2014, 13:32
Гость
5 декабря 2014, 12:09
Вам не повезло с мастером и плюс к этому надо всегда самому ещё смотреть что и как прикручено где это возможно. Тем более если это колёса.
так может и чинить все самостоятельно?!
Гость
5 декабря 2014, 18:03
Гость
5 декабря 2014, 13:32
так может и чинить все самостоятельно?!
Да да. Сам сделала. сам проверил. Деньги заплатил. Красота!
Гость
3 декабря 2014, 21:27
Акции
1. "Чичтая мощь" 3860р - В "гараже" Диагностика эл.сис-м (300-500руб), проверка бесплатно + зарядка АКБ 100р, промывка с учетом химии от 1000до 1500р, замена свечей 200-300р + компрессия (при снятых свечах) 200р. Итого 1700р- 2500р.
2. "Уверенное движение" 2980р - в "гараже" проверка торм и антифриза 5 мин (нужен только прибор и пару капель жидкости), как правило замена ч/з 6-10 лет или 120 тыс.км. Диагностика тормозной и ходовой это один стенд не более 500 р, а если последующий ремонт у них, то бесплатно!!! Проверка р/сх 200р, если регулировка то 700р - одной оси, 1000 за две(при этом также проверяестя подвеска). и ни какой химии не надо. Итого 700-1500руб.
Гость
4 декабря 2014, 08:08
К такому "гаражнику" точно не поеду. Регламент замены рабочих жидкостей - 6-10 лет или 120 тыс.км - учиться идите. После такого обслуживания, поздно с кого-либо спрашивать будет.
Гость
5 декабря 2014, 22:05
Гость
4 декабря 2014, 08:08
К такому "гаражнику" точно не поеду. Регламент замены рабочих жидкостей - 6-10 лет или 120 тыс.км - учиться идите. После такого обслуживания, поздно с кого-либо спрашивать будет.
Абсолютно согласен. Через 6-10 лет тормозная жидкость будет состоять на 90% из воды.)))
А если по честному. Я езжу в гаражный сервис, потому как по работе связан был с гаражами/официалами. Нигде нет квалифицированных специалистов. Н И Г Д Е.
В дорогущем БОВИДЕ или УралАвтоХаусе или в гараже "у дяди Вани" могут неправильно установить запчасть и никому ничего доказать не сможешь.
Гость
8 декабря 2014, 13:32
Гость
4 декабря 2014, 08:08
К такому "гаражнику" точно не поеду. Регламент замены рабочих жидкостей - 6-10 лет или 120 тыс.км - учиться идите. После такого обслуживания, поздно с кого-либо спрашивать будет.
"Считаем" всё верно написал, Силиконовые ТЖ мы не рассматриваем, так как: у них совершенно другие эксплуатационные свойства. Для информации, срок замены силиконовой ТЖ, может доходить до 5 лет,
"Универсальный срок замены любой тормозной жидкости: 1 раз в два года эксплуатации или после 40 тысяч км. пробега." Речь идет о замене широко-пользовательских тормозных жидкостей на гликолевой основе - и это совет для наших условий, а не произврдителя
Гость
8 декабря 2014, 12:17
Все те, кто верит в ОД, можете верить и дальше если хотите))) Если вам не жалко денег и жалко времени поискать нормальный сервис, не обязательно гаражный, то можете и дальше платить бешеные деньги, это ваше право. Сама вращаюсь в этой среде - муж автослесарь, скажу сразу, все те кто работают у официалов 2/2, в выходные работают в гараже на себя. Один знакомый мужа работает в тойоте, один вообще не имеет образования - работает в джемире. И таких очень много. По поводу запчастей - нормальный гаражный сервис берет запчасти там же где и официалы)) но только накрутка на них не 100-200%, а существенно меньше. Надо искать не сервис, а слесаря, к которому ты будешь ездить постоянно и он будет знать и помнить твою машину и все ее болячки и косяки.
Гость
8 декабря 2014, 12:38
Работники ремзоны у ОД очень обижаются, когда их называют слесарями - мы, говорят, механики.
Гость
8 декабря 2014, 17:39
вы не знаете про что пишете. Наценки в 100-200% на запчастях не бывает
Гость
8 декабря 2014, 19:53
Мадам вы видимо плохо вращаетесь в этой сфере. Да парни подрабатывают в сервисах. Но запчасти ни точно не могут взять у импортера. так как нет дилерского соглашения. И 100% накрутки вы бредите максимум 50%. Да и механики все касячат только у дилера есть ответственность а у слесаря в гараже нет.
Здравствуйте! В тексте допущена ошибка. Не промывка, а проверка компрессии.
Гость
5 декабря 2014, 11:55
Дилер и гараж... У вас что других вариантов нет?! Покупаете Тойоту, проходите 1-е ТО у дилера и всё! Не ломаются тойоты! А заменить масло можно и не у дилера!
Гость
5 декабря 2014, 15:35
Ну,покупаете тойоту с роботом,сцепление с актуатором на 80 тк ломается благополучно,замена у дилера 80 тр(сцепа 14+актуатор 56+работа),в гаражах и со своими запчастями 35 тр(сцепа оригинал 8500+актуатор оригинал из эмиратов 17500+работа).
Гость
7 декабря 2014, 20:00
Гость
5 декабря 2014, 15:35
Ну,покупаете тойоту с роботом,сцепление с актуатором на 80 тк ломается благополучно,замена у дилера 80 тр(сцепа 14+актуатор 56+работа),в гаражах и со своими запчастями 35 тр(сцепа оригинал 8500+актуатор оригинал из эмиратов 17500+работа).
Робот на этих моделях,был признан неудачным,потом стали ставить вариатор,последний служит верой и правдой! Когда идешь покупать машину определенной модели,изучи хотя бы ее по интернету,у всех моделей есть свои плюсы и минусы,нет идеальных и не ломающихся машин!
Гость
9 декабря 2014, 23:02
Гость
7 декабря 2014, 20:00
Робот на этих моделях,был признан неудачным,потом стали ставить вариатор,последний служит верой и правдой! Когда идешь покупать машину определенной модели,изучи хотя бы ее по интернету,у всех моделей есть свои плюсы и минусы,нет идеальных и не ломающихся машин!
ненадо брать бу тачку с вариатором уж давно известно, а если брать то новую поездить тысяч 50 и скинуть. автомат рулит!!!!!!!!!!
Гость
5 декабря 2014, 12:13
У каждого своя логика. Была Нива 5 дверей. Пока была гарантия - ТО у дилера, все дела. Гарантия закончилась - в объятия ребят гаражного бокса. Сейчас машина дороже 1мл.р, по гарантии ТО у дилера и после гарантии у дилера. Был опыт продажи иномарки, когда покупатель спрашивал где,что и когда менялось. На слово поверил, но сожалел что нет отметок в сервисной и заказ- нарядов на работы. Для себя решил- буду у дилера.
Гость
7 декабря 2014, 19:57
Перед продажей,загоняешь машину к дилеру,делаешь ТО с отметкой о состоянии автомобиля и спокойно продаешь,в чем проблема то не пойму?
Гость
8 декабря 2014, 10:13
Гость
7 декабря 2014, 19:57
Перед продажей,загоняешь машину к дилеру,делаешь ТО с отметкой о состоянии автомобиля и спокойно продаешь,в чем проблема то не пойму?
Не понял логики. Если я не проходил ни одного ТО, то откуда у меня возьмутся отметки о прохождении ТО-1, 2 и далее по списку? Зачем мне в пустой сервисной книжке отметка о ТО-5 без остальных ТО?
Гость
8 декабря 2014, 15:42
Гость
8 декабря 2014, 10:13
Не понял логики. Если я не проходил ни одного ТО, то откуда у меня возьмутся отметки о прохождении ТО-1, 2 и далее по списку? Зачем мне в пустой сервисной книжке отметка о ТО-5 без остальных ТО?
Именно пятое ТО,даст полную ясность о состоянии вашего автомобиля перед продажей,чего же тут не понятного,если на вашем спидометре уже например намотано 150тыщ.км,то мне, как покупателю будет фиолетово,какое состояние было при пробеге в 10тыщ.км! 3 года гарантии или 100тыщ пробега и какой случай наступит раньше!
Гость
5 декабря 2014, 15:07
срв машина пробег 60тыс км,три года -обслуживатся у ОД жабка давит,может кто посоветует сервис который специализируется на хондах
Гость
5 декабря 2014, 16:12
Если авто ещё на гарантии, совершенно не рекомендую обращаться во всякие сервисы, "которые специализируются"! Себе дороже может выйти (не дай бог какой гарантийный случай), и потом вас не жабка будет давить, а ЖАБА! Если гарантийная машина - однозначно к дилеру!
Гость
5 декабря 2014, 21:34
М. Япония
Гость
9 декабря 2014, 23:13
может продать и датсун новый взять
Гость
4 декабря 2014, 12:35
В прошлый кризис (в 2008 году) купил Лачетти в Машинном дворе. Через год загнал к ним же по причине загорания лампы check. Видимо их так прижал кризис, что они сделали промывку (закоксовка типа была), не оповестив меня заранее. Т.е. уже по факту, мол сделали платите. Еще и по телефону общались типа "мы вам все починили, че вы еще недовольны, и вообще не тратьте мое время". Пришлось писать жалобу, в итоге оплатил только стоимость промывки без работ. Через месяц дилер закрылся.
Это я к тому, что даже дилер не может предоставить необходимый сервис при форсмажоре.
Гость
4 декабря 2014, 23:09
Чёт вату какую-то написал
Гость
5 декабря 2014, 12:50
Гость
4 декабря 2014, 23:09
Чёт вату какую-то написал
чета моск у тебя с утра савсем на работаит
Гость
5 декабря 2014, 08:16
Почему все сотрудники в куртках. у вас не отапливается помещение? И почему текучка кадров большая? а машин в шоу руме мало ...
Гость
5 декабря 2014, 09:57
Помещение автосалона отапливается, сотрудникам зачастую необходимо выходить за пределы салона, к примеру, для осмотра автомобиля, поэтому они могут быть одеты в куртки. В компании работает устоявшийся дружный коллектив. А вакансии открытые в последние несколько месяцев связаны с ротацией сотрудников внутри организации. Автомобили в шоуруме расположены согласно дилерскому стандарту на оптимальном расстоянии друг от друга, а реализуемый модельный ряд представлен в полном объеме.
Гость
25 декабря 2014, 17:14
Гость
5 декабря 2014, 09:57
Помещение автосалона отапливается, сотрудникам зачастую необходимо выходить за пределы салона, к примеру, для осмотра автомобиля, поэтому они могут быть одеты в куртки. В компании работает устоявшийся дружный коллектив. А вакансии открытые в последние несколько месяцев связаны с ротацией сотрудников внутри организации. Автомобили в шоуруме расположены согласно дилерскому стандарту на оптимальном расстоянии друг от друга, а реализуемый модельный ряд представлен в полном объеме.
АГА внутренняя ротация кадров. тут директоров с 10 года только 5 штук сменилось. А многие просто по нескольку раз уходили и приходили. ПЕречислять не буду. то ли руководство ни о чем то ли сами сотрудники свои силы не рассчитали да больше ни куда не взяли.
Гость
5 декабря 2014, 15:46
Менял бампер у официалов, а потом красил через год. В первый раз болт снизу не прикрутили, а во второй раз шуруп снизу. Может кто посоветует хороший не официальный сервис Пежо в Челябинске?
Гость
5 декабря 2014, 19:17
RFA Service погугли. Занимаются только французами.
Гость
5 декабря 2014, 23:20
Нормальные бамперы на шурупы и саморезы не крепятся.
Гость
5 декабря 2014, 16:22
О! к теме, кто не знает, ООО "УзДэу Челябинск" по проспекту Ленина, 2 с начала 2014 года перестал быть официальным дилером автомобилей ДЭУ!
Гость
5 декабря 2014, 17:48
значит теперь это не дилер, а гараж? Можно ехать туда обслуживаться подешевке?
Гость
8 декабря 2014, 10:07
Гость
5 декабря 2014, 17:48
значит теперь это не дилер, а гараж? Можно ехать туда обслуживаться подешевке?
Если бы подешевке, так же разводят на деньги, и такое же пренебрежительное отношение за ваши же деньги
Гость
6 декабря 2014, 09:36
Только у официалов, да дороже, зато продаю машины всегда на "ура". А машина должна быть всегда новая до 3-5 лет и вперёд за новой. Нет денег япониц, есть немец - вот и весь расклад, а обслуживание только у официалов.
Гость
7 декабря 2014, 13:29
Все свои авто,никогда не обслуживал у официалов и увы,они продавались еще лучше чем на Ура!
Гость
7 декабря 2014, 13:30
Немец уже не тот пошел к сожалению,скоро и китайцу рады будем,подождите,придет время!
Гость
3 декабря 2014, 15:52
а если есть претензии к одному из сотрудников в вышеуказанной статье, к кому можно обратиться
уж очень не клиенто-ориентировано выражался
Гость
3 декабря 2014, 16:26
Здравствуйте, все Ваши комментарии и претензии готовы принять по тел. +7(351) 799-5-799 (клиентская служба Дилерского Центра Honda). Либо на электронный адрес customer.service@etalon-auto.su.
Гость
3 декабря 2014, 17:10
И что же такого сделали с печкой владелице Хонды Фит, что она аж напугалась и не спросила хотя бы у кого-нибудь, что такое "замена фильтра салона".
И какую сумму ей озвучили в гараже и в сервисе за замену фильтра?
Гость
3 декабря 2014, 17:44
Женщины!)))
Гость
3 декабря 2014, 17:42
Добрый вечер
сколько стоит промывка компрессии в вашем официальном сервисном центре?
Гость
3 декабря 2014, 19:01
Добрый вечер! В тексте допущена ошибка. Стоимость работы по проверке компрессии составляет 1600 руб. на гарантийные автомобили. За полной информацией пожалуйста звоните по тел. +7(351) 799-5-721 (Сервисный центр Дилерского Центра Honda)
Гость
4 декабря 2014, 16:04
Читаю комментарии и диву даюсь. Судя по ним у нас самые лучший сервис в гаражах.
Я езжу на Хондах уже более 10 лет. Мало того что автомобиль достаточно практичный, но и о дилере в Челябинске у меня ни когда плохого мнения не возникало, не смотря на мою придирчивость и вредность. Ребята там вежливые и достаточно грамотные. Гарантия так там вообще существенно лучше чем у многих других брендов (испытано на себе). Почему именно вам не угодили официалы не знаю....Скорее всего как Трофим поет: " Наверное просто нам близко то, чем мы сами живем...".
Гость
4 декабря 2014, 16:35
К дилерам можно пока есть гарантия.
Гость
4 декабря 2014, 16:53
У Хонды гарантия 3 года, что очень приятно на самом деле. Все 3 года проходил ТО и по-мелочи у дилера. Все было ок. Сейчас гарантия закончилась, но ТО все равно планирую проходить, и думаю что там же. Не хочется приключения искать по неоф.сервисам, да я и не знаю где у нас толковые неофициальные сервисы для иномарок?
Гость
4 декабря 2014, 21:11
эт вопрос? их много.в том числе и по Хонде.. вы просто демонстрируете инерцию,потому что не хотите типа озадачиваться....ваше право....содержите хонду....к слову...был у меня аккорд когда-то...и когда начались качели с Лиманом,у них даже запчастей для ТО не было....а вы про хороший сервис...умоляю вас))))
Гость
4 декабря 2014, 21:15
Имею Хонду CIVIC были проблемы с сцеплением (робот). Многократно диагностировал, менял различные детали сцепления, в различных сервисах. Оказалось неэффективно. К дилерам ехать боялся - думал дорого. Был напуган "страшилками" про "ОФФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА" Наконец накопил денег приехал к дилерам на Бр.Кашириных! Сделали все с первого раза (заменили корзину и провели электронное обучение сцепления). Машина стала совсем другой! Рад как слон.
Честно говоря удивили цены на работы. Мне сделали по цене - 800 руб. нормо/час. В сервисах по проще замена сцепления стоит дороже, причем без гарантии.
Гость
5 декабря 2014, 11:17
Так у вас наверно, ещё и сдача осталась? на мороженое!
Гость
5 декабря 2014, 11:28
Это вечная проблема нашей страны - все заранее бояться быть обманутыми и в то же время сами хотят быть хитрее всех и по возможности кого-то обмануть.
Гость
5 декабря 2014, 13:02
о даааа, как простой пример - осаго
Пострадавший:
- а посчитайте стоимость ремонта моей машины побольше, ну чтоб осталось еще денег,.. черт, а вдруг страховая меня обманет
Страховая:
- заколебали сюда ходить за выплатами как за зарплатой, нас не устраивет прибильность в 50%, где наша икра уже
Гость
7 декабря 2014, 22:20
Про СангЕнг: первое ТО (на Свердловском). Самостоятельно отрегулировали развал/схождение, хотя я предупреждала что в регулировке не нуждаюсь, так, что потом ездила 2 дня, чтобы устранить их же "косяки".
Второе ТО - на Ф.Горелова. Все расходники куплены мной. За несогласованные со мной доп.работы и материалы платить не стала. Что за подход, когда ставят перед фактом, не согласовав стоимость? Топливный фильтр менять не стали, тк я купила не тот, который нужен, а у них в салоне их нет. Вопрос: что это за сервисники, когда элементарных регламентированных расходников у них нет? Куда бежать на третье ТО?
Гость
8 декабря 2014, 17:07
Если дизель, то в посёлок шершни "ДизельТест". Сам туда и с мерсом и с пыжиком езжу. Ребят знаю уже лет 8. На лишнее не разводят.
Гость
8 декабря 2014, 10:40
Кстати, почему в Челябинске самое дорогое ТО в России ? Промониторил цены на первое ТО через профильный форум, средний ценник по России 7-8 т.р., Регинас - 10 600 ? Простой вопрос - это для 2WD или 4WD (авто кроссовер) - ставит их в тупик. А ведь должен передний привод стоить хоть на 500 руб, но дешевле – не надо смотреть задний редуктор, привода, подвесной подшипник, болты кардана и т.д.
Гость
8 декабря 2014, 19:46
Да не свисти. Да и в форумах адекватных людей мало.
Гость
3 декабря 2014, 16:00
Дилерский центр или гаражный сервис? Пока машина на гарантии (2 года) только дилер. Когда закончится гарантия буду обслуживаться и ремонтироваться в проверенном сервисе, по сравнению с дилером в два раза дешевле и качество нормальное.
ИМХО Имею по счёту 4 иномарку, слава Богу с нуля. Скажу по собственному опыту: если на машине первый год прошёл без гарантийных обращений, то делаю ТО № 2 и прощай ОД! Как правило все болячки вылазят в первый год эксплуатации (живой пример НИССАН Х-ТРЭЙЛ,
кстати, сборка была Япония!!!). Обращался с ним по мелочёвке, но обращался, а это уже неприятно, заплатив за а/м по тем временам 1000000 руб. По поводу расходников- беру неоригинал, и незаморачиваюсь!!!! Очень внимательно отношусь к выбору АЗС и моторного масла! К ОД нет доверия потому как работают там такие же как и мы с Вами!
Всем удачи на дорогах, и по жизни!!!
Отличная статья, прямо в глаз, так сказать. Ремонтировался у них по КАСКО, страховая направила. Повели себя, сервис, как в статье, один в один, точь в точь, как ... СЕРЫЙ СЕРВИС. Такого ремонта, я даже в гаражных сервисах невидел. Меняли одну деталь, попортили другую, пытались исправить, сделали еще хуже. В итоге написал претензию. Очень плохой сервис. Больше к ним не поеду.
Вообще про офицеалов враньё. Говорю не просто так, есть опыт общения с разными дилерами японоки, американки, лады, китайцы.
"1. Ремонт в официальном сервисе полностью прозрачен для клиента." Да куча документов, всякое видео онлайн и прочее, даже в цех ходил. ТОЛЬКО! Поломка вымышленная. Например, вместо замены свечи зажигания пишут замена катушки. Соответственно и ценник на такой "ремонт" в разы выше. Сам поменял свечку.
"2. Дилерский сервис располагает оборудованием, которое не может себе позволить обычный техцентр." Может! Если захочет. Если клиенты нужны. Некоторые сервисы технически оснащены лучше, да и специалисты профессиональнее. Зачастую, пришли от официалов.
"4. Дилерский сервис – это не только оригинальные запчасти, а также гарантия на выполненные работы." В обычном сервисе те же запчасти, зачастую именно ОРИГИНАЛЬНЫЕ, та же гарантия. А дилеры, иногда, что бы сэкономить, в соседних магазинах или гаражах покупают запчасти, какая там оригинальность? Все 100% Китай.
"5. Клиентоориентированность дилерского центра гораздо выше, чем у гаражного сервиса." А вот это 100% ВРАКИ. Дилер заинтересован впарить автомобиль. А потом, пугает страшным словом ГАРАНТИЯ. Поэтому два-три года покупатель - клиент их сервиса. А те работы, которые ДЦ выполняет по техрегламенту, делает и обычный сервис. Только без выпендрёжа и задранных носов да и цены зачастую приятно удивительные.
Гость
5 декабря 2014, 09:44
о какой прозрачности речь? вот в серых сам смотриш и все покажут и объяснят, а диллеры все скрывают, в ремзоны не пускают:
напр. менял лампу ближнего света на фф3, через неделю заметил что криво светит, отрегулировали за деньги а что сами испортили признавать отказались и т.д.
Гость
5 декабря 2014, 11:02
ФИГАСССЕЕЕЕ сколько вечно недовольных автовладельцев....... Народ, продавайте свои машины и передвигайтесь на общественном транспорте. Там будет сложно вам впарить ненужные работы, да и дороги посвободнее будут, и нервы ваши целее.
Гость
5 декабря 2014, 12:37
Дилерский центр - это не всегда высокое качество обслуживания и ремонта . Не оригинальные запчасти - это НЕ ВСЕГДА ХУЖЕ оригинала. Порой бывает наоборот. К моему сожалению , большинство владельцев авто не знают его устройство, да нынче это наверное, и не надо. Но именно на нашем не знании матчасти, не добросовестные манагеры и ремонтники что в оф. сервисе, что в "сером", - разводят нас на денюжку.
Во многих "серых" мастерских работают те же спецы, что и в оф. дилерских центрах. И увы, не всегда у них руки из того места растут.
А "Хонде" - успеха и процветания. И не забывайте, что хорошее отношение к клиенту должен быть на 1-м месте, и тогда он к вам еще раз приедет. Мой пример: получив "сервЕс" в Регинасе, теперь езжу в Екат к другому оф. дилеру - "Лаки Моторс". Потому что меня там любят и уважают:), а не считают тупой дойной коровой!
Гость
5 декабря 2014, 16:14
А по Ленд Роверам хороший сервис, кто-нибудь посоветуйте, кроме автопункта и автометсервиса.
Гость
5 декабря 2014, 17:41
Никак не сэкономишь у дилера, хочешь экономии-делай сам! Пример, у дилера зарядили замену сальника переднего дифференциала на МКПП 2 500 тыс. за сторону, стоимость оригинального сальника 300 руб. замена у мастера в гараже 450 за сторону, самому вообще бесплатно. Авто Тоета-королла.
Гость
5 декабря 2014, 17:54
Все такие интересные! Который человек уже спрашивает специализированный сервис (по лэнд роверу, хонде, пежо...) а к дилеру ехать не хотят. Гараж, он на то и гараж, что ремонтируют все подряд. Специализированный сервис по ремонту Лэнд Ровера - Планета Авто! Специализрованный сервис по ремонту Хонды - Хонда на Кашириных! Специализированный сервис по ремонту Пежо - Леонар Авто!
Гость
5 декабря 2014, 18:06
Вот интересный пост про гаражные автосервисы:http://fishki.net/auto/1342088-otkrovenija-avtoslesarej.html?mode=auto
Гость
7 декабря 2014, 00:28
Автомобиль- средство повышенной опасности! И экономить на обслуживании-равно, ставить под риск здоровье и жизнь других участников дорожного движения. И в первую очередь своих близких.
Гость
8 декабря 2014, 13:19
Не люблю официальных дилеров из-за своеобразного рынка у нас в стране, который сформировался в условиях ажиотажного спроса в минувшие годы. Был опыт обслуживания у дилеров Ford, Skoda, общения с Регинас. Если у Ford и Skoda (Яромир) есть нарекания к качеству обслуживания, у Регинас хамство, начиная от менеджеров и заканчивая невыполнением обещаний по ремонту. Знакомство с маркой Renault тоже закончилось на общении с менеджерами пару лет назад, но это и неудивительно при монопольном положении на рынке.
Сейчас обслуживаю Civic VIII в Эталон-Авто и впервые нет никаких нареканий как при общении с персоналом, так и к качеству выполненных работ. Конечно бывают переплаты за снятие защиты и подобные мелочи, но мне время важнее и поэтому можно закрыть глаза на разницу в стоимости каких-то работ. Бывает в Honda центре проводят акции, тогда разницы с "гаражом" вообще нет.
Гость
8 декабря 2014, 15:05
Боже, упаси от Официалов. Десять раз подумаю, прежде чем туда идти.
Гость
1 августа 2018, 22:46
Никто не против дилеров, номногим это не по карману. Если вы еще такой как я - не успел выплатить потребительский за квартиру, как купил на авито б/у авто. Тут и начались проблемы - содержать и то, и то одновременно не мог, поэтому снизил обороты на обслуживании авто. Брал запчасти у частников через интернет.
Гость
29 августа 2018, 19:16
Практически единственная возожность сэкономить - это не покупать у них запчасти, на которых они нас больше всего облапошивают. С тех пор как я начал сам искать запчасти (обычно на авито) мне ремонты обходяться вполовину, а то и еще дешевле!
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
6 м/c,
ю-з.
725мм 73%Как сэкономить на обслуживании у дилера