RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
755 комментариев к публикации

«СтопХам» добрался до Челябинска

Гость
5 июня 2015, 17:58
Ждём с битами у машин, здесь Челябинск, а не москва))) и люди здесь СУРОВЫЕ! Вспомним вновь лихие 80-90 годы и ваши зубы будут трещать под натиском. Потом посмотрим куда побегут жаловаться)))

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
5 июня 2015, 18:52
Пойдут писать заявление в милицию. Посмотрим после этого, куда побежит тот, кто был с битой.
Гость
5 июня 2015, 19:14
Гость
5 июня 2015, 18:52
Пойдут писать заявление в милицию. Посмотрим после этого, куда побежит тот, кто был с битой.
После биты пойдете писать заявление??? А идти то сможете? Если только после того как откачают в реанимации.... Кот, Да и что у машин ждать, сразу нафиг двери в офис заварить и кирпичом заложить..... пока они там внутри сидят )))
Гость
5 июня 2015, 20:11
ОЙ! АЖ КАК ВСЕ БОЯТЬСЯ!!! статье 213 УК РФ-ТЕБЯ БЫСТРО НА МЕСТО ПОСТАВЯТ! А ЕСЛИ НЕ ДАЙ БОГ У ОППОНЕНТА СИНЯК БУДЕТ! А ПОТОМ В ИНЕТЕ РОЛИК ! ВНАЧАЛЕ КРУТОЙ С БИТОЙ! А ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ С ИЗВИНЕНИЯМИ! НУ ТЫ ПОНЯЛ!
5 июня 2015, 18:43
Если в стране появляются подобные движения, это означает только одно - соответствующие госструктуры (министерство внутренних дел и министерство юстиции ) не справляются со своими обязанностями по контролю за соблюдением ее гражданами государственных законов РФ.
Гость
5 июня 2015, 19:08
так эти клоуны для ютуба видео снимают показать какие они герои, и если не этим будут заниматься так чем то другим и все для той же цели
5 июня 2015, 20:59
Когда появляются подобные "движения" - значит людям заняться нечем просто.
Гость
6 июня 2015, 02:11
Везде полицейского не поставишь! Предлагаю Вам вступить в ряды МВД или Мин. Юстиции! Сразу все изменится, когда такие умные люди будут работать и пресекать правонарушения! Для начала!!!
Гость
7 июня 2015, 16:09
Челябинские водители решили защитить свои нарушения битами ? Давайте, мы ждем когда агрессивных пересадят и спокойнее на дорогах станет!
Гость
7 июня 2015, 17:36
а не кто не защищает свои нарушения а защищают свою собственность, ведь эти тимуровцы не умеют нарушения закона действовать
Гость
7 июня 2015, 23:21
Гость
7 июня 2015, 17:36
а не кто не защищает свои нарушения а защищают свою собственность, ведь эти тимуровцы не умеют нарушения закона действовать
Верно, нарушения ПДД собственностью, но лепят за нарушения и сначала просят не нарушать , а не всем подряд.
Гость
8 июня 2015, 11:13
Гость
7 июня 2015, 23:21
Верно, нарушения ПДД собственностью, но лепят за нарушения и сначала просят не нарушать , а не всем подряд.
То есть вы признаете что совершаете преступление, так значит готовы понести наказание за свое нарушение? Тогда не вопрос! Водитель так и так заплатит штраф за свое нарушение!
Гость
5 июня 2015, 18:41
Сейчас, пока летние каникулы, бездельникам делать нечего. Вот и начинается набор в стопхам. Появится несколько быдлокучек, которые будут распространять свою "правоту" на окружающих, прелюдно унижая их и портя их имущество. Нужно с самого начала дать им отпор. Когда пару раз на место инцидента приедет бригада "своих парней" и отмудохает этих псевдоспортсменов, а потом наденет каждому на голову по паре наклеек так, чтобы не отдиралось, тогда может до них дойдет, что полезнее для здоровья устроиться на работу, чем заниматься всякой х....
Гость
5 июня 2015, 19:14
В чем состоит порча имущества? В наклейке на стекло? Попробуй в суде эту порчу доказать. А то, что ты встал на газон и испортил его, тебе плевать? А на тротуар и пешеходы протискиваются, обтирая твое корыто, тебе плевать? Возомнили себя непонятно кем, давно пора вас ронять вместе с бригадами, бригадиры нашлись, млин. Вступать к ним не буду, они ведь общественная организация и действовать должны в рамках закона, это вы только быдлячите, я буду просто неравнодушный случайный прохожий с вторым даном черного пояса и шокером. А ля гер ком а ля гер.
Гость
5 июня 2015, 19:37
Что ты так волнуешься? Неужто ли как *** паркуешься? Паркуйся нормально и будет тебе счастье
Гость
5 июня 2015, 20:10
Гость
5 июня 2015, 19:14
В чем состоит порча имущества? В наклейке на стекло? Попробуй в суде эту порчу доказать. А то, что ты встал на газон и испортил его, тебе плевать? А на тротуар и пешеходы протискиваются, обтирая твое корыто, тебе плевать? Возомнили себя непонятно кем, давно пора вас ронять вместе с бригадами, бригадиры нашлись, млин. Вступать к ним не буду, они ведь общественная организация и действовать должны в рамках закона, это вы только быдлячите, я буду просто неравнодушный случайный прохожий с вторым даном черного пояса и шокером. А ля гер ком а ля гер.
давай давай, а я тебе этот пояс запихаю и шокером протолкну в задний проход... так как вы такое же быдло как и мы, только которое прикрывает свою быдлоту якобы благими намерениями, а на самом деле просто поснимать себя на видео, а по поводу порчи, легко, ты наклеишь мне на машину и повредишь лакокрасочное покрытие, что докажет экспертиза и ты не наделённое мозгом существо будеш возмещать её ремонт.
Гость
7 июня 2015, 00:25
Фигней занимаетесь если у вас много свободного времени с таким же успехом собрали бы инициативную группу и с обращением в городскую администрацию чтобы выделили место под строительство многоуровневого паркинга как вариант,вы просто задумайтесь люди работают машины ставить негде!!!Количество машин с каждым годом увеличивается как и с парковками у домов тупо не хватает места особенно в центре!А тут вы еще!Если хотите помочь делайте серьезные вещи а не наклейки клейте!!!
Гость
7 июня 2015, 13:51
Т.е. КТО-ТО для ТЕБЯ должен пробить решение на строительство многоуровневого паркинга. КТО-ТО для ТЕБЯ должен его построить на свои деньги. КТО-ТО для ТЕБЯ должен оплачивать в нём место (примеров забитых дворов рядом с пустыми стоянками немало). Ни и КТО-ТО ТЕБЯ от двери здания до места стоянки должен относить в паланкине (примеров стоящих в метре от двери на тротуаре при наличии места в 5 метрах на краб пч/обочине тоже немало). А у тебя ничего не треснет?
Гость
8 июня 2015, 01:09
Гость
7 июня 2015, 13:51
Т.е. КТО-ТО для ТЕБЯ должен пробить решение на строительство многоуровневого паркинга. КТО-ТО для ТЕБЯ должен его построить на свои деньги. КТО-ТО для ТЕБЯ должен оплачивать в нём место (примеров забитых дворов рядом с пустыми стоянками немало). Ни и КТО-ТО ТЕБЯ от двери здания до места стоянки должен относить в паланкине (примеров стоящих в метре от двери на тротуаре при наличии места в 5 метрах на краб пч/обочине тоже немало). А у тебя ничего не треснет?
Вы какие то глупости пишете... 1)Ведь для пешеходов они стараются так пусть для водителей аналогично! 2)Все что строится все это делается за наш счет и не нужно здесь лишних слов захотят сделают не захотят украдут.Тут главное упорствои инициатива. 3)Да я готов платить в чем проблема? 4)Ну хочешь меня на руках потаскай я денег тебе заплачу не проблема
Гость
8 июня 2015, 01:20
Гость
7 июня 2015, 13:51
Т.е. КТО-ТО для ТЕБЯ должен пробить решение на строительство многоуровневого паркинга. КТО-ТО для ТЕБЯ должен его построить на свои деньги. КТО-ТО для ТЕБЯ должен оплачивать в нём место (примеров забитых дворов рядом с пустыми стоянками немало). Ни и КТО-ТО ТЕБЯ от двери здания до места стоянки должен относить в паланкине (примеров стоящих в метре от двери на тротуаре при наличии места в 5 метрах на краб пч/обочине тоже немало). А у тебя ничего не треснет?
самое интересное видел и был удивлен как 2 автомобиля встали на пешеходном переходе когда к нему примыкают карманы и там куча свободных мест аж в 2 метрах от пешеходника, но большинство притензий людей от того что сначало покупают квартиры и не редко в уплотнительной постройке а потом удивлены что нет парковок и газоны заставлены хотя это очевидно было при покупке жилья.
Гость
7 июня 2015, 18:04
организатор СтопХам просто зарабатывает деньги на просмотре роликов в ютубе, при милионных просмотрах неплохо набегает. Остальные участники за спасибо работают.... Удачи в суровом городе
Гость
7 июня 2015, 21:04
не все так просто. ты же знаешь.
Гость
7 июня 2015, 21:06
неееее, остальные получают моральное, и может еще какое-то удовольствие, от того, что в своей жизни могут подойти к владельцу дорогого авто и наклеить и вроде как вежливо попросить, а на самом деле покомандовать человеком, который стоит вторым рядом и никому не мешает - где еще им такое "счастье" светит. в жизни они обычные посредственности, которых в других ситуациях ни кто даже слушать не станет, а тем более делать чушь, про которую они говорят с пафосом ссылаясь на активную гражданскую позицию - санитары дорожного полотна)
Гость
5 июня 2015, 19:12
А может надо просто уважать не только себя но и окружающих??? Ведь раз такое движение зарождается в городе это говорит только о том, что культура вождения напрочь отсутствует, а активные люди хотят с этим бороться!
Гость
6 июня 2015, 20:06
у нас море всяких движений, религий сект и прочего- и культура людей тут не причем, хочешь с бороться с правонарушениями иди поработай в суд, мвд, прокуратуру
Гость
8 июня 2015, 09:24
Гость
6 июня 2015, 20:06
у нас море всяких движений, религий сект и прочего- и культура людей тут не причем, хочешь с бороться с правонарушениями иди поработай в суд, мвд, прокуратуру
тебе же написали: "поскольку понимают, что у сотрудников Госавтоинспекции огромное количество работы и без того"
Гость
8 июня 2015, 10:31
Гость
6 июня 2015, 20:06
у нас море всяких движений, религий сект и прочего- и культура людей тут не причем, хочешь с бороться с правонарушениями иди поработай в суд, мвд, прокуратуру
А что, если не культура (вернее, её отсутствие) вам позволяет парковаться на газонах и ездить по тротуарам?
Гость
6 июня 2015, 10:46
Странные комментарии. Для машины всегда можно найти нормальное парковочное место. И не заморачиваться проблемами эвакуатора или стопхама. Ну а если, на мою машину наклеят наклейку за неправильную парковку, ну и фиг с ним. Сам виноват. Потрачу 10-20 минут, на очистку, и поеду куда надо. А эти визгуны, по поводу повреждения их повозок, похожи на одного моего знакомого. Он бесится, когда его подрезают, загораживают ему проезд, проход, нарушают перед ним ПДД, не пропускают его со второстепенки или через пробку. Матерится, лезет разбираться. А сам всё то же делает. Ну как, ему же можно. Ну пропустите. Ну пожалейте. Ну ЧЁ в этом такого. Ну не буду я со двора эту козу выпускать. Самое интересное, что таких много. Они видят всё у других, но себя не замечают. Свою машину я нормально паркую. В стопхам не пойду, но, если их будут бить, то вступлюсь. Надоели наши водятлы.
Гость
6 июня 2015, 19:14
бла-бла-бла, бла-бла-бла, неееет, вы тут невтирайте, тип ничего делать не надо... Водители, подавайте в суд, эту преступную группировку (а именно так квалифицироваться это будет) надо оставить, так не далеко они будут решать кому жить, а кому умереть! Закон один для всех и нет исключений!
Гость
7 июня 2015, 11:11
Гость
6 июня 2015, 19:14
бла-бла-бла, бла-бла-бла, неееет, вы тут невтирайте, тип ничего делать не надо... Водители, подавайте в суд, эту преступную группировку (а именно так квалифицироваться это будет) надо оставить, так не далеко они будут решать кому жить, а кому умереть! Закон один для всех и нет исключений!
Квалификацию действий производит прокуратура, а не какой-то мальчик-обиженка, сам же нарушавший ПДД и отказавшийся добровольно устранить нарушение.
Гость
8 июня 2015, 08:53
Гость
7 июня 2015, 11:11
Квалификацию действий производит прокуратура, а не какой-то мальчик-обиженка, сам же нарушавший ПДД и отказавшийся добровольно устранить нарушение.
Вот и не обижайся на 10-12 лет а честно отсиди от звонка до звонка=)
Гость
8 июня 2015, 12:35
Уважаемые, давайте не будем забывать, что цель данного движения состоит в том, чтобы наглядно показать некультурному автовладельцу, на то что он неправильно запарковался на тротуаре, или загородил пару машин не оставив мобильного телефона за лобовухой. Я смотрел много видеороликов стопхама и не разу не видел, чтобы они просто так наклеивали свои знаки. Большинство тех, кто плюет на остальных людей, на самом деле из себя ничего не представляет и кроме биты и словесного поноса под собой ничего не имеют. Будьте взаимовежливы в жизни и на дороги, мир всем!
Гость
8 июня 2015, 15:07
ну если смотреть только их канал то да, также американцы смотрят свой телевизор и думают что у нас медведи по улицам ходят
Гость
9 июня 2015, 10:21
Гость
8 июня 2015, 15:07
ну если смотреть только их канал то да, также американцы смотрят свой телевизор и думают что у нас медведи по улицам ходят
При чём с балалайкой и бутылкой водки в лапах:-) Вюдька, мятрёшькя, перестрьойка.
Гость
6 июня 2015, 18:27
Кокое быдло? Какие стопхамы? Мы все люди, а конфликтные ситуации, между нами, людьми, специально провоцируются "властью", ради удержания себя собой на занимаемой позиции. Прекратите и не глупите. С вас просто тупо снимут сливки третьи лица. Но культуру вождения, остановки и стоянки всё таки соблюдать следует.
Гость
8 июня 2015, 11:59
Многие кто поддерживают Стопхам, такие же неудачники, у которых либо нет машин, либо такие люди, которые паркуются на чтз, чтобы пройти до любого здания в центре, потому что не возможно найти место не то, что во втором ряду, даже в третьем ряду. Лучше бы правда занимались чем то полезным, например парковками или ямами, где машины под асфальт уходят. Просто используют как мальчиков шестерок для зарабатывания на просмотрах, а берут себе в помощники просто людей у которых нету машин и нету проблем с парковками. Зачем вы все ведетесь? Это ведь посмешище, вы живете в одном городе, должны понимать друг друга, ведь пешеходы сами часто нарушают правила.....Машина - это частная собственность и дорогая. Царапина или вдруг подскользнулся и ударился об капот, или об лобовое стекло, которое нынче дороге стоит или скол на стекле, это все будет ВАША вина, и платить будите только ВЫ! И изучите умники ст. 24 КРФ. Не беритесь, за то, что вы не под силах делать!
Гость
8 июня 2015, 12:46
Что такое "КРФ"??? За царапину или скол на стекле нужно ещё найти виновного и доказать его виновность. Документально доказать, а не "я в суде скажу". Если у вас проблемы с поиском мест для парковки автомобиля в центре, вам стоит лучше изучить этот город, или не ездить в центр на машине (зачем себе настроение портить?). Эти мальчики занимаются нарушениями гражданами правил парковки автомобилей. Ямами, алкоголиками во дворах и другим злом занимаются другие общественные организации.
Гость
8 июня 2015, 12:58
Удачливый кроме ст. 24 КРФ, другие статьи КРФ почитай, тебе полезно будет.
Гость
8 июня 2015, 13:23
Есть машина Ф-Ф-ФСССЁ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё жизнь удалась!!!! )))) Вот уж точно тут кто-то написал, водятлики себя лучше других мнят. До чего же смеялся с видео, когда один клован, которого СТОПХАМы остановили на тротуаре, стал орать как это у вас принято про собственность и сам попробуй заработай и купи, а сам был на ржавом насквозь раздрыганом зубиле - своем ровеснике))) У меня велик дороже стоит. А собственность, ну если так ей дорожишь - не ставь как попало и не езди, где не должен.
Гость
5 июня 2015, 19:12
Пусть начнут с машины Дубровского. Ей же и закончат. Нам ваши наклейки нах не нужны, вам ещё жить и детей растить... Подумайте прежде чем в это лезть
Гость
5 июня 2015, 21:26
Страшно! Нарушитель?
Гость
6 июня 2015, 22:48
ты наверно из таких которые по крайней левой обгонят всех а в конце поворот только налево и лезите в правый ряд.а насчет житья и детей,позорник ты ниже плинтуса.
Гость
6 июня 2015, 23:59
Гость
6 июня 2015, 22:48
ты наверно из таких которые по крайней левой обгонят всех а в конце поворот только налево и лезите в правый ряд.а насчет житья и детей,позорник ты ниже плинтуса.
Я езжу по правилам. Но когда встать реально негде- встаю по ситуации. И если тунеядцы с наклейками подвалят- уложу спать прям там, без церемоний. Так что свои "ниже плинтуса" для корешей своих оставь, дружок..
5 июня 2015, 19:15
Лучшее, полагаю, сообщение - от Меридиана, о неспособности МВД и МинЮста навести порядок. Вторая причина - креативное отвлечение граждан от госпроблем. Вот и одобряют фактическую порчу имущества и провоцируют конфликты. А безликие толпы, щелкая у телика семечки (попкорн для пиндосов), радуются за за "стопхамов". Впаривают миллионы машин людям, получая от производителей и продавцов доходы в госбюджет, далее с владельцев - топливо, налоги, но об элементарных парковочных местах никто думать и не будет. Интересно, как они сами будут реагировать, когда им на стекло в жару прилепят кругляш "стопхама"
Гость
5 июня 2015, 22:17
Город не обязан бесплатно предоставлять парковочные места всем колымаговладельцам. Операцию по доставке субъекта из точки А в точку Б успешно выполняет общественный транспорт. Все прочие средства доставки - от избытка денежных средств.
Гость
6 июня 2015, 09:48
Гость
5 июня 2015, 22:17
Город не обязан бесплатно предоставлять парковочные места всем колымаговладельцам. Операцию по доставке субъекта из точки А в точку Б успешно выполняет общественный транспорт. Все прочие средства доставки - от избытка денежных средств.
большое заблуждение, это в России уже привили, что государство ничего не должно своим гражданам. ДОЛЖНО!!! в том числе организовать движение и стоянку городского и общественного транспорта.
Гость
8 июня 2015, 01:19
Батенька, Вы взрослый человек, кто Вам что впаривает, прежде чем купить машину нужно задуматься о бензине, страховке, сезонной резине и конечно парковке. Таким как Вы никто ничего не должен, а приобретая авто человек должен считаться с законными интересами других граждан.
Гость
5 июня 2015, 19:25
Ха-хах)) Водятлы, паркующиеся на газонах и тротуарах, скупайте "Мистер мускул" оттирать свои лобачи. А парням даю совет, перед поклейкой протереть стекло смоченной в спирте тряпкой, обезжирить, так сказать))) Чтобы прям у-у-ух как прилипло)))) Бомболейло водятлам обеспечено.
Гость
6 июня 2015, 22:20
Водятел вызовет эвакуатор, отвезет авто в сервис, а потом судебный иск на возмещение. Несколько десятков исков - и общественное движение окажется "без штанов".
Гость
6 июня 2015, 23:08
Гость
6 июня 2015, 22:20
Водятел вызовет эвакуатор, отвезет авто в сервис, а потом судебный иск на возмещение. Несколько десятков исков - и общественное движение окажется "без штанов".
о да, 500 рублей за 1 машину)
Гость
7 июня 2015, 02:46
Гость
6 июня 2015, 22:20
Водятел вызовет эвакуатор, отвезет авто в сервис, а потом судебный иск на возмещение. Несколько десятков исков - и общественное движение окажется "без штанов".
общественное движение сразу в кусты не чего не знаем нечего не видели, а суд все повесит на рядового пехотинца который клеит,а организатор найдет новую пехоту.
Гость
5 июня 2015, 23:11
А в чем смысл "СтопХама"? Организация существует с 2010 года и какие итоги? Ребята куражатся, портят имущество нерадивых автомобилистов, выкладывают ролики на интернет-ресурсы, получают просмотры, но что в итоге? Как парковались у ТЦ "Европейский" (г. Москва) как попало, так и паркуются. Также будет и в Челябинске: популизм и азарт. Предлагаю активистам Челябинского Стопхама: - выучить ПДД и КоАП РФ; - тесно работать с органами ГИБДД. Видите, что машина стоит на пешеходном переходе, заехала на газон и т.д., позвоните на горячую линию ГИБДД, сфотографируйте, направьте через сайт ГИБДД обращение с фотографией факта нарушения. - провести проверку городской дорожной инфраструктуры на возможность улучшения: где может знак повесить надо, или наоборот, снять, где может не хватает дорожной разметки. - провести анализ причин нарушения правил парковки или иных нарушений. Бороться надо с причинами, а не следствием.
Гость
6 июня 2015, 03:59
Очень дельное предложение.Намного полезней ,чем нынешнее занятие данного движения.
Гость
6 июня 2015, 12:40
Абсолютно верно!!! С причиной, а не со следствием. Проблема в том, что такими методами медиа рейтинг себе они не поднимут и ролик с кучей просмотров не снимут...
Гость
7 июня 2015, 20:53
Гость
6 июня 2015, 12:40
Абсолютно верно!!! С причиной, а не со следствием. Проблема в том, что такими методами медиа рейтинг себе они не поднимут и ролик с кучей просмотров не снимут...
И денежку Чугунов & Со с просмотра роликов не получит
Гость
5 июня 2015, 20:06
Сколько денег за рейд . За три тыщи в день пойду наклейки клеить.
Гость
6 июня 2015, 08:12
На что ты готов за 5 тысяч?
Гость
6 июня 2015, 20:43
Гость
6 июня 2015, 08:12
На что ты готов за 5 тысяч?
За пять готов тебя *****ь
Гость
6 июня 2015, 22:22
Гость
6 июня 2015, 08:12
На что ты готов за 5 тысяч?
На две наклейки!!!
Гость
5 июня 2015, 19:19
Вот оно истинное лицо челябы, все уже в край оборзели! Их просят не кидать машину как попало, а они нет, выловим убъем... Что залюди то такие...
Гость
6 июня 2015, 08:10
Агрессивные быдло-хамы, сэр!
Гость
7 июня 2015, 09:03
Притом что СтопХам даже не начал свою работу!!!
Гость
7 июня 2015, 10:56
Это нелюди. Но у них всегда есть отмазка собственному быдлячеству и нарушению закона.
Гость
7 июня 2015, 18:58
Короче! у человека современного мегаполиса с каждым днем все больше накапливается агрессия. Ему ее нужно выплескивать. Хотя бы вышеупомянутыми битами. Люди бессознательно создают и будут создавать проекты, которые будут позволять это делать. Такой уж образ жизни. Все, что остается - держаться дальше от этого. Будьте здоровы. Паркуйтесь осторожно
Гость
7 июня 2015, 22:04
Не у человека накапливается агрессия, а создаются дополнительные источники выкачивания энергии с масс на высшем уровне, и как отвлечение внимания от проблем на низшем...
Гость
8 июня 2015, 09:09
Гость
7 июня 2015, 22:04
Не у человека накапливается агрессия, а создаются дополнительные источники выкачивания энергии с масс на высшем уровне, и как отвлечение внимания от проблем на низшем...
тоже верно
Гость
5 июня 2015, 21:46
В Москве на юродивых уже никто не обращает внимания, теперь у нас пусть порезвятся. Когда появились ролики с интересои смотрел, но вопрос о законности действий очень интересовал. Сейчас же после того как господин Чугунов стал членом Общественной палаты и т.д., осталось быдло, которое откровенно провоцирует людей на драки и выкладывает ролики исключительно ради рейтинга. Очень жду встречи с активистами, с готовностью заплачу штраф за неправильную парковку и очень хочу довести до суда дело о порче имущества в результате хулиганских действий круга лиц считающих, что слова "федеральный проект" и наличие камеры, даёт право нарушать законодательство РФ, т.е снимать человека и выкладывать его изображение (человека, не только нарушение) без согласия и наносить на автотранспортное средство предметы мещающие осуществлению безопасного движения в соответствии с ПДД. Сообщите время и место проведения рейда.
Гость
6 июня 2015, 08:20
Эдик из реальных пасанов))
Гость
6 июня 2015, 12:37
Готов присоединиться !!!
Гость
6 июня 2015, 13:29
Это принципиальный наезд на пешеходов на тротуаре ты называешь "безопасным движением в соответствии с ПДД"?
Гость
8 июня 2015, 13:07
суровые челябинские водители ждут с битами)))) хахаха, у нас водителей то процентов 10-20, остальные дятлы. суровый язык засуньте в суровую ... и учитесь ездить по правилам и парковаться тоже. кто в тюрьме не бывал - с битой ездит)))
Гость
8 июня 2015, 13:39
Аццки плюсую))))
Гость
6 июня 2015, 11:38
Правильное движение! Побольше надо таких организаций! Сам автолюбитель и считаю хамство на дорогах - НАДО ИСТРЕБЛЯТЬ! Опомнитесь люди Вы свое железо любите больше чем себе подобных!
Гость
6 июня 2015, 12:14
Наше железо денег стоит...
Гость
6 июня 2015, 12:24
А за что вас любить? Вот вы меня любите?
Гость
6 июня 2015, 12:34
Такими методами вряд ли. Что изменилось в Москве за 5 лет их работы? При том что они стоят в одних и тех же местах.
Гость
6 июня 2015, 10:46
прочитал все комментарии тут и в группе контактика. поражает количество людей вместо того, чтобы просто не нарушать пдд угрожают активистам. а тут ведь совсем не москвабад, парковку всегда можно найти. не всегда, конечно, в упор к нужному магазину, но пройтись пешком 200 метров ещё никому не повредило. стопхаму успехов. я б может даже поучавствовал, но, боюсь, не подойду со своими моральным принципами. в роликах стопхама я всегда получаю максимальное наслаждение именно от страданий быдло-водителей :)
Гость
6 июня 2015, 12:33
"Наслаждение от страданий".... Да вам лечиться нужно. Еще и плюсуют его. Куда катится наше общество...
Гость
6 июня 2015, 14:02
Гость
6 июня 2015, 12:33
"Наслаждение от страданий".... Да вам лечиться нужно. Еще и плюсуют его. Куда катится наше общество...
я считаю нормальным, когда страдает тот, кто, живя в обществе, плюёт на него. не вижу ничего болезненного или зазорного в наслаждении от наблюдения таких страданий.
Гость
6 июня 2015, 15:05
Гость
6 июня 2015, 14:02
я считаю нормальным, когда страдает тот, кто, живя в обществе, плюёт на него. не вижу ничего болезненного или зазорного в наслаждении от наблюдения таких страданий.
Это уже диагноз. Если (не дай бог) вам кто то гадость сделает и будет получать от этого удовольствие вам понравиться?
Гость
7 июня 2015, 20:59
СтопХам в Челябинске - чей то политический пиар перед грядущими Выборами или попытка облегчить южноуральский бютджет на пару десятков миллионов? Ну уж точно не забота о соблюдения автовладельцами порядка и законности на челябинских дорогах!
Гость
8 июня 2015, 11:27
Любите свой город , паркуйтесь как нормальные люди, не портите газоны, уважайте других людей и будет вам счастье, ну куда уж проще то.
Гость
8 июня 2015, 17:40
Автолюбители, я смотрю, изрядно раздосадованы.) Соблюдайте правила и проблем не будет - от вас никто ничего сверхъестественного не требует. Любители бит, кулаков и силовых "решений" - люди, вы сядете за свои выходки. И это будет справедливо. Думайте головой. Не занимайтесь глупостями - не ломайте жизнь ни себе, ни другим, и будьте счастливы.
Гость
8 июня 2015, 22:03
Не "автолюбители" - а быдло... Нормальных людей появление в городе стопхама ничуть не напрягает. Даже наоборот - хоть кто-то возьмётся быдло воспитывать.
Гость
9 июня 2015, 08:38
Вы можете это гарантировать? Под личную ответственность? Вот будут проблемы с законностью действий самодеятелей, а жертвы будут к Вам обращаться, Вы ж обещали. Что-то мне подсказывает, что нет. И защищать свои права придется самостоятельно. А все любители самодеятельности переобуются, и будут кричать, что они, дескать, всегда были против. Благо, анонимность позволяет.
Гость
9 июня 2015, 10:17
Ну и до кучи: когда в местах, где я живу или работаю, расставлены знаки таким образом, что это препятствует нашей нормальной жизни, или отсутствуют ограждения, или еще какой бред наверентенят - мы ходим и ковыряем мозги тем, кто может это исправить: местной администрации или гаишникам, или еще кому-нибудь. Владельцы магазина в доме переносили знаки, чтобы под окнами можно было парковаться посетителям, с согласия других проживающих. Другие проживающие вообще не поняли, с чего там парковку запретили, потому что после расширения дороги троллейбусы почти вдоль стены ездили. Рога слетели - меняй окно. Те проблемы, которые у нас есть - мы идем и решаем. Иногда тяжело и трудно, иногда легко и приятно. Но создать откровенно жуткие условия существования, и сверху все это приправить СтопХамом с весьма сомнительными методами - это уже как-то жестоко. И боюсь, мы не поставим пожелания проезжающих мимо водителей вперед наших интересов.
Гость
5 июня 2015, 19:51
Такое ощущение, что все негативно-агрессивные отзывы пишут испуганные хамы, против которых и направлена сия кампания.
Гость
6 июня 2015, 01:56
Да и не от большого ума пишут-то
Гость
5 июня 2015, 20:15
Как сказал один умный человек, если я не хочу, что бы *** вытаптывали мой огород, я встану в начале огорода и буду их пускать, а не в конце огорода, что бы клеить на них наклейки и снимать на видео. Так эти псевдо борцы за правду создают только потасовки и скандалы но ни как не влияют на улучшение поведения граждан, ну так что ответите ??
Гость
6 июня 2015, 08:17
иди охраняй свой огород)))
Гость
6 июня 2015, 10:13
Гость
6 июня 2015, 08:17
иди охраняй свой огород)))
Это называется, когда ума нет, но ляпнуть хочется. к чему твой комментарий?
Гость
6 июня 2015, 21:18
Дурилко! Их цель не запретить ездить по конкретному тротуару. А запретить ездить по тротуарам в принципе. Любым. Чтобы заезжая на тротуар ты думал, а не ждет ли в конце тебя бригада с наклейками? И от греха подальше не лез вообще.
Гость
6 июня 2015, 04:04
прочитал комменты, и получается довольно интересный срез общества...мол ребята плохие, не дают отстаивать моё право на хамство, клеят, провоцируют....а ездить нормально и парковаться по-людски ваще не вариант? Я в год проезжаю тыщ по 50 по городу, и приходится парковаться в разных местах...дворах, офисах и т.д. )занимаюсь ремонтом быт техники) и всегда можно найти место для парковки, единственное, порой нужно 100 метров пройти, а неужели это проблема??? Если ДА, то вам нужно к врачу, со здоровьем беда...
Гость
6 июня 2015, 14:45
Соглашусь со стопхам, но при одном условии: Если пешеходам, переходящим дорогу в 20 метрах от зебры - тоже наклейки на лоб будут клеить. А то какая-то однобокая правда....
Гость
5 июня 2015, 19:18
Одни крутые комментарии от крутых парней!!!
Гость
7 июня 2015, 09:46
по по моиму одни клоуны
7 июня 2015, 15:44
Гей-рэмбо одни. Готовы каждому засунуть в ... и шокер, и биту, и уголовный кодекс.
Гость
8 июня 2015, 07:28
Судя по постам, бардак и хамство больше устраивают Челябинск. СтопХам городу не нужен.
Гость
8 июня 2015, 11:10
СтопХам городу не нужен, нужны цивилизованные сотрудники ГИБДД, которые могут с пониманием отнестись к ситуации, а не отрабатывают палки.
Гость
8 июня 2015, 11:55
Гость
8 июня 2015, 11:10
СтопХам городу не нужен, нужны цивилизованные сотрудники ГИБДД, которые могут с пониманием отнестись к ситуации, а не отрабатывают палки.
А с пониманием это как? Пальчиком погрозить? Какие нежные все стали, обиженные чувства у всех. Рубасов по 5 с каждого за примятую травку и норм все будет.
Гость
8 июня 2015, 14:06
Гость
8 июня 2015, 11:55
А с пониманием это как? Пальчиком погрозить? Какие нежные все стали, обиженные чувства у всех. Рубасов по 5 с каждого за примятую травку и норм все будет.
О, как... то есть лучшее действие будет: увидел что кто-то нарушает закон (как тебе кажется), сразу саперной лопатой по хребту? А че церемониться, зачем нам суды, нафик нужны нам менты, все законы все знают наизусть, и если вчера изменилось что, уже знаем... В цивилизованных странах: "Сэр/мэм, ст. сержант Иванов Иван Иванович, знаете вы нарушаете правила парковки? (ответ) Дайте свои документы я проверю было ли у вас уже такие случаи. (проверяет) Сэр/мэм, вас уже предупреждали что тут парковаться нельзя, вот вам штраф и переставьте свою машину как положено или уезжайте" вар. 2: "Сэр/мэм, ст. сержант Иванов Иван Иванович, знаете вы нарушаете правила парковки? (ответ) Дайте свои документы я проверю было ли у вас уже такие случаи. (проверяет) Сэр/мэм, коль у вас это впервые, то предупреждаю тут ставить машину нельзя т.к. так-то так-то и переставить вашу машину туда-то туда-то, это позволит вам легко попасть куда вы желаете" Так нельзя, мы гордые...
Гость
8 июня 2015, 09:14
До тех пор, пока существуют такие проекты, будет неминуемый экономический кризис в стране. С одной стороны говорят о том, что молодежь бездельничает, с другой стороны гос-то само и помыкает этой ситуации, допуская существование таких проктов. В трудовой книжке-то "СтопХам" записей не делает.
Гость
8 июня 2015, 10:10
Ух ты, вот это глубокая мысль!
Гость
8 июня 2015, 10:46
Так вот из за кого кризис!!! Профэссур экономических наук никак?
Гость
6 июня 2015, 02:34
Второе! Как общественная организация, или пешеходы Вы имеете право подойти к машине, стоящей на тротуаре и вежливо попросить ее убрать с тротуара, и вежливый водитель ее уберет, а хам будет вам поднимать рейтинг, но клеить наклейки на чужую собственность - это уже самоуправство и самосуд!!!! ни где в законах и конституции не написано что вы имеете право это делать. Законный способ - снять правонарушение на камеру и написать заявление в ГИБДД и привлечь хозяина авто к ответственности, установленной законодательством РФ и соответствующими органами, но так у вас не будет месива из крови и соплей, так необходимых для денюжки в интернете, вы сами того не понимая, нагнетаете градус злобы и вражды в обществе. Вот если бы я стоял вторым рядом и вы выйдя на проезжую часть наклеили мне наклейку - я бы вызвал ГИБДД, заплатил штраф, и попросил бы инспектора выписать штрафы всем, кто у вас выходил на проезжую часть клеить наклейки, вызвал эвакуатор и заменил стекло на новое и со всеми чеками в суд
Гость
6 июня 2015, 11:24
Поддерживаю вас полностью! Чистой воды пиар и самолюбование.
Гость
6 июня 2015, 12:43
Согласен. Это организация исчерпала себя давно. Просто да нашего города только сейчас докатилось.
Гость
6 июня 2015, 18:17
Гость
6 июня 2015, 11:24
Поддерживаю вас полностью! Чистой воды пиар и самолюбование.
Просто когда Вы станете звездой ютюба,как челябинский быдловод,может быстрее дойдет до мозга,что нужно уважать других людей.
Гость
6 июня 2015, 16:53
Уважаемые сограждане! Неужели вы думаете, что стадо малолеток может решить настолько насущную проблему, а не создаст новых? Как водитель я против хамства, процветающего у нас на дорогах, но толпа граждан, портящих чужое имущество (ради развлечения), их руководители, подбирающие подобных субъектов в свои отряды (ради привлечения спонсорских/бюджетных/рекламных отчислений ) - это то, что нам нужно? Этот проект всего лишь шоу - каждый просмотр на Ютубе приносит их кураторам копеечку. Если учесть количество просмотров их выпусков, а это 2 - 3 млн / выпуск можно легко сосчитать, что проект весьма прибылен. Его изначальный руководитель получил желаемое - стал членом Общественной палаты РФ. Его последователи стригут деньги. Чем "астронавты-обезьянки", которые клеют стикеры, вступают в конфликты с водителями лучше ХАМОВ, против которых они борятся? Уровень интелектуального и нравственного развития примерно одинаков, цели сообщества вполне корыстны (одним забава, другим деньги).
Гость
7 июня 2015, 10:39
к сожалению, не все это понимают
Гость
7 июня 2015, 05:51
Данный комментарий состоит из двух частей. 1)Противоречивое мероприятие. Соглашусь, что неплохо таким образом ставить на место реальных хамов, которые влезают на тротуары или газоны и,может быть, у пары-тройки действительно оживленных мест. Но как быть, когда ты забираешь человека, либо довозишь куда-то, когда тебе нужно минут 5 подождать человека, чтобы он чисто физически мог дойти из квартиры до тебя?? И речь не идет о паркове 15-м рядом, а о парковке вдоль дороги, залезая немного боком на уже занятую паркову, либо в карманах и тд. Да всех, кто тут пишет, так высаживают/забирают каждый день. Звонишь жене: я подъехал за тобой, выходи. Только я правил не нарушаю, поэтому тебе придется пару остановок до меня доехать, парковки ближе не было. Защитники стопхама, вы готовы на это? Думается, что нет. У нас не Москва, нет таких жестких пробок и парковок в 3 ряда, перекрывая проезжую часть. Оценка нарушения-вещь субъективная. Если они будут разборчивы, то смысл есть.
Гость
7 июня 2015, 18:04
Вы видели пример, когда они шли на компромисс? Я нет. Дальше начинается самое интересное - наклейка, конфликт, видео. Стоп снято, новый ролик!
Гость
7 июня 2015, 15:14
На Студенческом карьере куда ЗАПРЕЩЕНО подъезжать на машинах! Полно машин да еще и с громкой музыкой и мусорят! ГДЕ ПОЛИЦИЯ?! Э АЛЁ АЛЁ ПОЛИЦИЯ!
Гость
7 июня 2015, 15:56
тише не мешайте полиции работать))
Гость
8 июня 2015, 10:52
А где можно штук десять наклеек "Я паркуюсь как урод" взять? У нас около дома на пешеходном тротуаре регулярно пара-тройка таких паркуется, хотя рядом огромное поле. Но им хочется из машины на чистый асфальт выйти, а пешеходы пусть по ямам и колдобинам с колясками ковыляют.
Гость
8 июня 2015, 11:24
а возле моего дома пешеходы ходят по проезжей части, потому как им на тротуаре тесно, иногда грязно-на всех их даже наклеек не хватит
Гость
8 июня 2015, 12:34
Гость
8 июня 2015, 11:24
а возле моего дома пешеходы ходят по проезжей части, потому как им на тротуаре тесно, иногда грязно-на всех их даже наклеек не хватит
Твой дом расположен на проезжей части? Что-то одно должно быть: либо двор либо проезжая часть.
Гость
8 июня 2015, 13:41
Гость
8 июня 2015, 12:34
Твой дом расположен на проезжей части? Что-то одно должно быть: либо двор либо проезжая часть.
Видимо Гоша, ты как стопхамовец совсем не образован, если не знаешь такую вещь как пешеходно-транспортная дорога или транспортно-пешеходная дорога?! А различия знаешь в чем?
Гость
6 июня 2015, 22:31
на цвиллинга, возле офиса единой россии есть замечательное место, где нарушают) Рейтинг видео зашкалит.. номера ООО, сливки общества.. А вообще это системная проблема, когда большинство людей считает нормальным нарушать ПДД, так что расслабьтесь, ничего вы не добъетесь в этом убогом городишке.
Гость
7 июня 2015, 09:00
Вы че не догоняете? Были "трезвые дворы", потом Саня "кришна" депутатом стал и бухать снова можно:) Стопхам-Челябинск Закирова такая же тема. Ему по застройке на Набережной по ушам дали, хотел так же прославиться, так он придумал Стопхам. Раскройте глаза, вас хотят использовать в своих целях. Им плевать на дворы и парковки, нужен мандат депутата.
Гость
7 июня 2015, 20:05
Лечить принудительно
Гость
7 июня 2015, 21:58
за чей счёт живёт эта организация???
Гость
7 июня 2015, 21:56
Обсолютно провокационный проект. Интерес в Москве давно пропал, пытаются оживить его в регионах."Трезвые дворы","стопхам" -ребята те же, видимо им не важно с чем бороться, главное чтобы в эфире мелькать. Может в "дом 2" пойти? Известность гарантирована:)))
Гость
7 июня 2015, 22:20
Короче, паркуюсь , на стекло WD40 немного и ребята отдыхайте
Гость
8 июня 2015, 09:16
ленина-красная пусть там народ гоняют, или где народ пожирнее.
Гость
7 июня 2015, 08:56
Почему не у кого не хватает ума если вам наклеели наклейку на стекло значит испортили имущество просто достаньте литрушку масла которая почти у каждого есть в багажнике и вылейте его им на одежду тоже испортите им имущество и ВАМ за это ничего не будет так ка они поступили так первыми!!! Я думаю пару раз одежду им испортят и они больше не выйдут.
Гость
7 июня 2015, 11:16
Зеленкой надо, как в укропии. Заправить детский водяной пистолет и по рожам пройтись. И трамват за поясом обязательно, чтобы бандерлоги не напрыгивали.
Гость
7 июня 2015, 17:25
Гость
7 июня 2015, 11:16
Зеленкой надо, как в укропии. Заправить детский водяной пистолет и по рожам пройтись. И трамват за поясом обязательно, чтобы бандерлоги не напрыгивали.
обе идеи неплохие
Гость
7 июня 2015, 02:40
Короче, обычная Челябинская быдлятина повылазила "А я чё?! А я - ничё!Стою, где хочу, потому что мне лень свою ... донести лишние сто метров до парковочного места свободного! Оно же не прямо дверь-в-дверь с местом, куда я приехал!" Противно читать, что взрослые люди постоянно детские отмазки лепят, почему именно ему можно вести себя по-свински в отношении других. И только у него самые объективные причины для того, чтобы стоять во второй полосе, мешая другим проехать, на тротуаре - мешая пешеходам пройти и т.д. Часто бываю днем в центре. Согласен, с парковкой напряженка, но при желании встать на машине всегда можно нормально: но надо же сначала проехать чуть дальше, а потом,о, Боже!, пройти пешочком аж две-три минуты. И все еще жалуются постоянно, эти им не то, те им не это. Блин, вы на себя уже посмотрите наконец, вы живете ровно в том месте, с теми чиновниками, с теми проблемами и в той коричневой субстанции, которых вы заслуживаете.
Гость
7 июня 2015, 10:27
Полностью с вами согласен. П.с. Где можно записаться в стопхам?
Гость
7 июня 2015, 10:43
Товарищ, если прочитать все комменты к данной статье, то найдется всего один-два, к которым будет применим ваш ответ. Проанализируйте внимательно, что люди пишут. Большинству не составит труда также, как и вам две-три минуты прогуляться. Но они пишут о том, что стопхам - это НЕЗАКОННОЕ САМОУПРАВСТВО ОРГАНИЗОВАННОЙ ГРУППЫ ПРОВОКАТОРОВ, которые считают модным вступить в какое-нибудь движение вместо того. чтобы заняться реально полезным для общества делом. Благую идею данные деятели превратили в довольно прибыльный проект. Привлекают вроде бы неравнодушную молодежь к вроде бы наведению порядка. Только нет у них права вершить судьбы так, как они это делают. Для этого есть соответствующие органы. Никто им не мешает зафиксировать на их же камеру правонарушение и передать это с соответствующим заявлением в соответствующие органы для того, чтобы нарушитель понес наказание.
Гость
7 июня 2015, 10:50
И не надо вещать, что власть не справляется с произволом на дорогах. Несколько групп эвакуаторов в центре в тандеме с гаишниками гораздо эффективнее (И В РАМКАХ ЗАКОНА) доносят до граждан-нарушителей необходимость соблюдать ПДД. И они намного быстрее расчищают пространство проезжей части от незаконно установленных транспортных средств. А эти ХАМЫ ИЗ ДВИЖЕНИЯ СТОПХАМ просто зарабатывают себе очки на разных уровнях. Организаторы - для реализации своих политических амбиций, исполнители - для бравады перед пацанами и телками во время употребления пивка в "трезвом дворе".
Гость
6 июня 2015, 10:24
Стадо про плаченных малолеток, провоцирующих людей на агрессию. Нападают толпой, снимают на видео ролики о своем " героизме", когда получают отпор бегут в полицию. Извращенная идея " Тимура и его команды"! Особенно раздражает когда эти активисты доводят в пятером- шестером женщин до истерики, устраивают показательные падения на капот, с криками " меня задавили"! Узаконенные гопники с гос. поддержкой, по другому не назвать. В историю, что они собрались в эти стада " по зову сердца", да еще и бесплатно не верю! Причем в основном " воспитывает " владельцев дорогих авто, не понятно зависть это, или классовая ненависть. Идея была сама по себе не плохая, но как всегда исполнители перевернули все с ног на голову!
Гость
7 июня 2015, 11:09
Провоцируют на агрессию? А нарушать ПДД не пробовал? Или ты собственные хотелки возвел в ранг закона? Лень зад тащить 10 метров и встал прям на тротуаре. "Падения на капот" это где? Не на тротуаре, случаем? Что ты там вообще делал?
Гость
7 июня 2015, 12:57
Принципиально людей на тротуарах пытаешься давить? Ну дак таким принципиальным в суде уже заявляли, что это никакое не "нарушение ПДД, повлёкшее по неосторожности...", а самое натуральное умышленное убийство со всеми вытекающими в виде немалого срока в колонии строгого режима.
Гость
7 июня 2015, 23:10
Гость
7 июня 2015, 11:09
Провоцируют на агрессию? А нарушать ПДД не пробовал? Или ты собственные хотелки возвел в ранг закона? Лень зад тащить 10 метров и встал прям на тротуаре. "Падения на капот" это где? Не на тротуаре, случаем? Что ты там вообще делал?
А нафиг ты на меня упал?
Гость
6 июня 2015, 22:49
Стоп хаму надо идти к администрации и бороться за выделение новых парковочных мест в городе а не портить чужое имущество. Для наведения порядка на дорогах и парковках есть такие службы как ДСП и ЭВАКУАТОРЩИКИ. Лично я как Челябинец против этой детской пиши акции.
Гость
7 июня 2015, 00:10
ДСП -так то это древесно-стружечная плита)
Гость
7 июня 2015, 13:35
Какого ...дожника ты считаешь, что добиваться выделения новых парковочных мест в городе для ТЕБЯ должен кто-то ДРУГОЙ?
Гость
7 июня 2015, 15:58
"бороться за выделение" должны владельцы авто, которые платит неплохие налоги
Гость
6 июня 2015, 19:25
Как водитель могу сказать, что стопхамом меня не испугать, а вот штраф сделает своё дело. И про пробки в центре чушь какую то написали, а вот с парковками на газонах надо бороться, всю машину нафиг обклеить, особенно бесит когда на детской площадке устраивают парковки (
Гость
6 июня 2015, 22:37
У нас нет наказания за парковку "на газоне" ))). Кстати и газонов единицы. Поищите, что юридически означает термин "газон".
Гость
7 июня 2015, 22:51
А что если вместо биты, просто взять баллончик с перцовкой, и как только начнут клеить или подходить ближе чем на метр, прыскать прям в лицо, это же самооборона и защита личного имущества. А вообще, на некоторых улицах действительно есть проблемы со вторым рядом, например по Свободе от улицы Труда до улицы Карла Маркса. Там постоянно часов с 9 и до часов 20, дорога из 3-х полос в каждую сторону, превращается в однополосную. И на самом деле, я являясь автомобилистом, всегда нахожу парковочное место и не ленюсь пройти 200-300 метров. Иногда бывает что несколько раз проехать приходится что бы встать по правилам. По поводу газонов, можно понять людей, например на чтз, на ул. Бажова, там такие дворы что парковочных мест предусмотренно машин на 5, а в доме может быть машин 15, а до платной парковки идти минут 10-15, и это не всегда удобно и безопасно.
Гость
8 июня 2015, 12:50
До стоянки дойти неудобно и не безопасно, а машину во дворе под окном держать безопасно?