RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

Медведев помог избавить Челябинск от пыли?

22 апреля 2016, 14:30
Гость
22 апреля 2016, 15:44
Видел я, как эти корреспонденты пылесос фоткали. Но дело в том, что после прохождения данного пылесося, грязи меньше не стало. Только если совсем чуть чуть, которая (грязь) с дороги, на тротуар переместилась. Самое удивительное, что бы увидеть это чудо (пылесос) надо узнать у дорожных служб, где он находится!!! А их 19 штук, в 7 районах растворилось!!! Министерство маскировки отдыхает!!!
Гость
22 апреля 2016, 18:46
Ну будет с утра на машине не 2 мм пыли, а 1,5. Какая разница? На выходные вот дождь обещали - больше будет результат.
Гость
22 апреля 2016, 20:20
Гость
22 апреля 2016, 18:46
Ну будет с утра на машине не 2 мм пыли, а 1,5. Какая разница? На выходные вот дождь обещали - больше будет результат.
От дождя даже от супе супер проливного тольку ноль, это самая бредовая мысль среди челябинцев да и жителей страны, "дождь пройдет, помоет дороги", но почему все забывают что вода с газонов при обильных дождях начинает грязевым ручьем стекать на дороги, лужи возле низких бордюров или где их вообще нет, после каждой машины обдают обочину водой которая потом стекает в лужу с грязью с нова пока не высохнет...Я бы даже наоборот сказал что обильные дожди только ухудшают ситуацию с грязью на дороге!!! И тут дело даже не в Челябинске, это проблема всей страны, я побывал много где в нашей стране и там где производств нет в принципе в радиусе 1000 км и в столице, но не видел ни одного города где после дождя машины оставались чистыми, чего не сказать про европейские города....у нас даже на трассе грязь ...это систематическая ошибка...и она кроется далеко не в простой уборке дорог...
Гость
23 апреля 2016, 01:59
Гость
22 апреля 2016, 20:20
От дождя даже от супе супер проливного тольку ноль, это самая бредовая мысль среди челябинцев да и жителей страны, "дождь пройдет, помоет дороги", но почему все забывают что вода с газонов при обильных дождях начинает грязевым ручьем стекать на дороги, лужи возле низких бордюров или где их вообще нет, после каждой машины обдают обочину водой которая потом стекает в лужу с грязью с нова пока не высохнет...Я бы даже наоборот сказал что обильные дожди только ухудшают ситуацию с грязью на дороге!!! И тут дело даже не в Челябинске, это проблема всей страны, я побывал много где в нашей стране и там где производств нет в принципе в радиусе 1000 км и в столице, но не видел ни одного города где после дождя машины оставались чистыми, чего не сказать про европейские города....у нас даже на трассе грязь ...это систематическая ошибка...и она кроется далеко не в простой уборке дорог...
Вы правы, Андрей, она кроется в ГОЛОВАХ!!!
Гость
22 апреля 2016, 15:58
В городе нет хозяина, отсюда все проблемы. Экология начинается с чистых дворов, тротуаров и дорог. Одни вывозят грязь на дороги, другие ее убирают. Убирают ли? Одни не желают тратиться на стоянки, другие не хотят убирать. А город задыхается от пыли. А Медведеву на нас плевать. Он не с нами приехал разговаривать, а на праймериз ЕР. Его выборы интересуют, а не наше здоровье.
Гость
22 апреля 2016, 17:48
Выборы????? Вы не шутите????
Гость
23 апреля 2016, 11:08
да я тоже согласна что хозяина в городе нет, нужно возвращать выборы мэра
Гость
23 апреля 2016, 13:33
Дак вот и приходите на выборы осенью и проголосуйте за тех , за кого подскажет вам совесть ! Всё же от вас жители зависит . Пройдут выборы не так , как надо и вперёд вся эта команда обратно в Агаповку !Подумайте над этим !!!
22 апреля 2016, 16:01
"Тефтелев помог избавить Челябинск от дорог?"
Гость
22 апреля 2016, 16:06
Вот мне интересно,а где 500 человек в оранжевых жилетах,мини трактора и самосвалы для уборки так называемых карманов, и тротуаров? Вот если дороги не убирают, это нарушает их целостность, нарушает САНПины, я так понимаю, а это повод для обращения в надзирающие органы и прокуратуру.
22 апреля 2016, 15:55
Судя по размещенным фото эффективность уборки вызывает большие сомнения. Видно, что за пылесборной трубой остается дорожка грязи. Да и после щетки грязь вся на месте смоченная водой осталась.
Гость
25 апреля 2016, 09:37
Мне одному кажется что перед пылесосом дорога чищще - чем после него??
Гость
22 апреля 2016, 16:15
В городе бардак и разруха. А Медведу по барабану. Он тут пробудет несколько часов и обратно в Барвиху. А мы здесь и дальше загибаться от пыли и грязи будем.
Гость
23 апреля 2016, 17:36
Не только город всю страну
Гость
22 апреля 2016, 16:23
Я кстати тоже так и не увидел ни одной бригады дорожных рабочих. Дороги города (причем основные, такие как Свердловский пр-т!) по-прежнему в крупных дырах. Медведев действительно едет не город смотреть, а по делам (сказали же - с рабочим визитом!), поэтому ему наплевать на всё наше недовольство. Дубровский в Москву ездил с ВВП договариваться, поэтому сейчас пока что магнитогорской банде бояться нечего. Можно и дальше втирать горожанам про самоочищающиеся ливнёвки и про ежесуточные планы ямочного ремонта.
Гость
22 апреля 2016, 18:04
А я видел результаты их работы. Судя по "скорости" их появления на весь город имеется ЕДИНСТВЕННАЯ бригада дорожных рабочих. Для оценки: одно направление дороги длинной менее 2,5 км с десятком ям заделывали в 2 подхода с разницей в пару недель.
Гость
22 апреля 2016, 17:15
Гордума в срочном порядке(заседание назначенно на 26.04.16г.)будет рассматривать увеличение "ЗОЛОТОГО ПАРАШЮТА"для МЭРА!!!"...даже в случае увальнения..."Это,ЧТО-ускоренная подготовка к итогам посещения Д.А.Медведевым Челебякинска(визит запланирован на 25.04.16г)или просто совпадение???
Гость
22 апреля 2016, 19:40
Какой может быть "золотой парашют" для чиновника? Он что, коммерсант? Это же бред!
Гость
25 апреля 2016, 09:36
Гость
22 апреля 2016, 19:40
Какой может быть "золотой парашют" для чиновника? Он что, коммерсант? Это же бред!
Вот бетонный тазик для них - самое то!
Гость
22 апреля 2016, 16:21
Не Медведев избавил от пыли, а погода. Вот постоит пару дней сухих - и опять пылюка будет в воздухе висеть. Деревьев нет, травы-газонов нет... где служба озеленения в городе? где цветы по разделению полос и на газонах? Где уборка доворов (а грязь и пыль оттуда разъезжаются на дороги и тротуары каждый день) ? пока этого не будет, никто и ни что не спасет нас от Кара-Кумов... доигрались в освоение средств...
Гость
22 апреля 2016, 17:04
комитет по благоустройству строго настрого запретил убирать мусор и высаживать деревья. Поставлена задача сверху "БОРОТЬСЯ С ЛИСТВОЙ! чем больше мешков вывезут, тем больше денег спишут из бюджета!". А то что деревья без листвы (защиты, подкормки) летом сохнут а потом просто гибнут это ни экологов, ни чиновников не волнует.
Гость
23 апреля 2016, 10:09
спросите у тех, кто паркуется на газонах, где озеленение.
Гость
23 апреля 2016, 12:16
Гость
23 апреля 2016, 10:09
спросите у тех, кто паркуется на газонах, где озеленение.
А что такое газон? К сожалению, юридически нет определения - штрафовать нельзя!!! Так что пока не огородят все газоны забором, так и будут ставить машины, все кому лень проитись
Гость
22 апреля 2016, 16:09
5 машин!!!!!! на город - миллионник!!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 апреля 2016, 16:36
внимательно читайте! 14 пылесосов. Но блин почему так мало? Где весь автопарк ДРСУ? Куда продали?
Гость
22 апреля 2016, 16:59
Гость
22 апреля 2016, 16:36
внимательно читайте! 14 пылесосов. Но блин почему так мало? Где весь автопарк ДРСУ? Куда продали?
МУП ДРСУ Юревич с Давыдовым развалили к ним вопросы можете задать.
Гость
22 апреля 2016, 18:10
Гость
22 апреля 2016, 16:36
внимательно читайте! 14 пылесосов. Но блин почему так мало? Где весь автопарк ДРСУ? Куда продали?
Спросите у Юревича
Гость
22 апреля 2016, 17:01
вижу только как дворники листья в мешки собирают а настоящий мусор в 10 метрах даже не трогают. Лучше бы деревья сажали и чернозем завозили вместо уничтожения естественной подкормки деревьев и кустов.
Гость
22 апреля 2016, 17:06
тротуары все в грязи и разваленные, даже на центральных перекрестках. Вот до чего нет никому дела годами.
Гость
22 апреля 2016, 20:04
Сегодня выгнали на дороги бесплатную рабочую силу-студентов и школьников11! А куда делись бюджетные деньги предназначенные для наведения порядка в городе Че? разворовали? скоро студенты начнут ямы в асфальте латать))))
Гость
22 апреля 2016, 20:25
вот что интересно, зимой вывозили по 15000 т снега в какое то секретное место, теперь по 500 т пыли и грязи опять в секретное место увозят, просто хоттабычи какие то. И все довольны, все смеются...
Гость
23 апреля 2016, 22:23
Зимой ,когда прозвучало крылатое выражение г-на Тефтелева Е.Н. " Сегодня.. через два дня снег уберем" . я писал в своем комментарии , что посыпка дорог выйдет нам боком. На дорогах будет испытательный полигон для техники... Так оно и получилось. Мало того. Масса колодцев без люков. они просто провалились. Пример. Дорога "Меридиан" Район "Краснодеревщика. Разрушенный колодец уже недели две стоит. Когда кто - нибудь разобьётся, тогда и сделают. Вообще выскажу своё мнение. Не справляется нынешняя администрация со своими задачами. Только одни лозунги и очковтирательство.. Неужели люди не понимают, что тяжела для них ноша... В городе столько проблем... Взяли бы честно признались.. Освободили бы место другим. Глядишь - что то бы изменилось.... А в общем все хорошо, все хорошо прекрасная Маркиза...
Гость
23 апреля 2016, 23:03
Да сейчас любая должность воспринимается только как источник денег, а справляется-не справляется - это ушло в прошлое. Увы. Так везде.
Гость
23 апреля 2016, 23:31
Гость
23 апреля 2016, 23:03
Да сейчас любая должность воспринимается только как источник денег, а справляется-не справляется - это ушло в прошлое. Увы. Так везде.
к сожалению это так!
Гость
25 апреля 2016, 07:55
Оказывается , при НМУ-как власть называет БЕЗВЕТРЕННУЮ ПОГОДУ-бывает чистое небо!!!!! Сегодня смотрим с балкона 10 этажа-а ветра нет и небо голубое до самого горизонта! Дядя Дима приедет! Небо голубое! Не воняет! жизнь в Челябе удалась!!!!
Гость
25 апреля 2016, 09:09
Вчера небо уже было чистое, заезжали со стороны Кургана, со стороны заводов шел небольшой белый дымок, улицы чистые, газоны убраны. Так надо чтобы город был такой всегда, а не только для приезда высоких гостей!!!! ВОТ КОГДА РУКОВОДСТВО ГОРОДА ЛЮБИТ СВОЙ ГОРОД, ГОРОД ВСЕГДА НАХОДИТСЯ В ЧИСТОТЕ И ПОРЯДКЕ. ПРОШУ РУКОВОДСТВО СТРАНЫ ПРОВОДИТЬ ОТПУСК В НАШЕМ ГОРОДЕ ИЛИ В НАШЕЙ ОБЛАСТИ ИЛИ НАЗНАЧИТЬ АДЕКВАТНОЕ РУКОВОДСТВО ОБЛАСТИ И ГОРОДА.!!!
Гость
22 апреля 2016, 16:46
а что с тротуарами и остановками? что насыпали зимой разве убирать не нужно???? куда все уборщики подевались???
Гость
22 апреля 2016, 23:49
Первый в истории города мэр, чьим именем называют кучи грязного снега и ямы на дорогах! Помянем стоя тех, закатывал город в тротуарную плитку и ремонтировал дороги.
Гость
23 апреля 2016, 16:18
Челябинцы очень терпеливы, хотя и этому терпению приходит конец.А господину Тефтелеву утверждают "золотые парашюты" и это при отсутствии средств на благоустройства города , дворов. дорог . Как дальше жить? И почему нашему президенту нравятся такие губернаторы как Дубровский с его меркантильными интересами, а губернатора устраивает такой мэр, как Тефтелев , который не только не мешает, но даже помогает ничего не делать с улучшением жизни для нашего города. Главное отчитаться об экономии, а за счет чего эта экономия,? Не имеют никакого авторитета, но при этом не устали друг друга хвалить и награждать, а народ смеется до слез. Слава Богу , что не разучились понимать юмор!!!. !!!
Гость
22 апреля 2016, 23:52
Автопылесос тяжёлую грязь не собирает, он её только разбрасывает по сторонам, где она высыхает и снова раскатывается в пыль. Только технику ломают. Ну где таких тупых начальников находят????? То "санитарную" подрезку деревьев организуют до состояния чурбанов, то газоны без ума косят клоками, до голой земли. Ну как город в помойку не превратиться с такими хозяевами?
23 апреля 2016, 03:30
Потому что в городе управленцы появились, уровень которых деревня.
Гость
22 апреля 2016, 16:45
А пляж, пляж будет Медведевский? )))
Гость
23 апреля 2016, 02:10
Гок будет Медведевский
Гость
23 апреля 2016, 08:05
ДА, НА ПЕРВОМ ОЗЕРЕ, ПО ХОДУ ПРОЕЗДА МЕДВЕДЕВСКОГО КОРТЕЖА, СРАЗУ ОТ МОСТА...
Гость
23 апреля 2016, 10:28
Часто бываю в АБУ ДАБИ и не перестал дивится пустыня отсутствие пресной воды пыльные бури а город как сказка к каждому цветочку подведена вода зеленые кустарники деревья проспекты ежедневно поливают А челябе воды море пыльных бурь нет и зелени нет
Гость
23 апреля 2016, 13:14
а помните фонтаны Тарасов сделал,а Юревич их запретил.В целях экономии бюджетных средств.Теперь вот он участвует в выборах,надо ему и задать вопрос про озеленение нашего города.Тем более,что ОАЭ ему как дом родной.Есть у кого опыт перенять.
Гость
22 апреля 2016, 20:58
Во дворах грязь, на тротуарах грязь лежит годами. Остановки транспорта и карманы опять грязь. Медведев тут ни при чем. В городе нет хозяина, а есть коллективная безответственность. Вывод: всех депутатов гордумы с администрацией на субботники до 1 июня, а после - в отставку.
Гость
23 апреля 2016, 14:00
Я ЗА!!!!!!
Гость
25 апреля 2016, 16:18
Я согласен с Вами, но нужно проще и жестче - принудительные работы года на три с конфискацией и запрет занимать административные должности , а не субботники до 1 июля с последующей парашютной отставкой.
Гость
22 апреля 2016, 17:51
евгений кривошеин да вы оптимист. два дня!-вечером помыл-утром вся в разводах как будто по полевой дороге проехал
Гость
22 апреля 2016, 22:39
Голосуйте за Единую Россию!! !Она работает - разве не видно результатов работы??? Неблагодарные....
Гость
23 апреля 2016, 01:17
На Комарова которая ведёт к аэропорту никогда не было разметки, а тут начертили перед приездом Медведева, совпадение? Не думаю.
Гость
22 апреля 2016, 16:29
скоро Дубровский посетит Чурилово, устраивайте пикеты там!
Гость
22 апреля 2016, 17:22
Всю зиму сыпали щебень, сейчас грязь со стройплощадок и газонов растаскивают.
Гость
22 апреля 2016, 20:09
Сегодня на улице Красной - Каслинская около 10-00 пол машины дресвы бухнули в яму и 2 чела в оранжевых жилетах задорно, с огоньком разравнивали её лопатами.
Гость
25 апреля 2016, 08:14
Медведьев приехал бы недельки на две ,поселился на сельмаше ,а на совещания ездил на окраину чмз ,каждый день, разными маршрутами .
Гость
25 апреля 2016, 08:31
Ну и что будет-2 недели не будет смога. Вот уже 4 дня нет смога и город чистят. Представляю, что начнется после его отъезда-газовая камера . У кого фотик хороший-сделайте, пжлст, снимки ,что нет смога! это будут исторические снимки для потомков.
Гость
22 апреля 2016, 20:49
Очередная показуха! Престарелые потемкинцы!
Гость
22 апреля 2016, 21:27
Уважаемый редактор, Может лучше про реактор? Про любимый лунный трактор- Ведь нельзя же день за днем То Медведевым пугают- Дескать всех поувольняет, То вот Путин и панамы, Да с виолончелью друг...
Гость
22 апреля 2016, 22:49
Там, где надо убирать в начале бульдозером, пустили пылесосы. Теперь пылесосы с испугу перед Медведевым переломают.
Гость
22 апреля 2016, 23:31
Медведев возглавляет отстойную партию - с него и спрос. А спросить то и некому - потому и бардак.
Гость
23 апреля 2016, 08:57
Медведев помог , да помог , "спасибо" ему за такую жизнь, за такую экономику. За его партию Единая Россия.
Гость
23 апреля 2016, 10:04
вот приезжает один человек и ради него местные залётные начинают пресмыкаться, но ведь все же понимают что происходит - самое обычное очковтирательство. Это как же надо себя не уважать, чтобы опускаться до такого уровня. Но вопрос не к ним - с ними то как раз всё понятно, вопрос к нам - это ведь мы позволяем так вот, с собой, открытым текстом, без стыда и зазрения.
Гость
24 апреля 2016, 10:25
По улице 40-летия Победы проехали три трактора с щётками посреди проезжей части, не задевая часть дороги, расположенную вдоль бордюра, т.е. вся грязь осталась на месте, а соляра истрачена. Такое ощущение, что над людьми просто издеваются! Сколько мы ещё будем в свинарнике жить? "Субботник" прошёл, такое ощущение, что черные мешки с мусором с прошлого года заготовленные откуда-то привезли. Весь мусор на месте, так ещё и мешки третью неделю стоят. Отношение к жителям, как к скоту!
Гость
22 апреля 2016, 18:13
"Сначала по улицам проезжают поливомоечные машины, которые сбивают грязь, а после идут пылесосы". Это маразм! Поливомоечные машины сбивают всю грязь на тротуары в результате и дороги пылесосить не надо, и тротуары стоят все в грязи.
Гость
22 апреля 2016, 20:12
Это как зимой- мы складируем снег к обочинам с последующей, после уплотнения, уборкой?
22 апреля 2016, 23:20
Машины сбрасывают на дорогу специальную суперсовременную нановоду, которая магнититами присасывается в пылесборочную машину, забирая с собой пыль. Очень дорогая технология и эффективная. Если вылитиь ведро нановоды на грязный пол и пройтись с магнитной шваброй, то пол будет кристальночистым. Нановода всасывает даже бактерии и вирусы.
Гость
22 апреля 2016, 22:57
А разве нельзя убирать улицы города без приезда Медведева?
Гость
22 апреля 2016, 23:40
Нужны бригады с лопатами, а пылесосу такие кучи щебня не убрать, только пыль поднимает. Видимо денег нет на рабочих, все деньги по карманам ушли.
Гость
23 апреля 2016, 02:07
Не забывайте ,что в свинарнике есть права только у хозяина..........
Гость
23 апреля 2016, 11:09
Соловьев сказал, что у города нет хозяина. А у области есть хозяин?
Гость
23 апреля 2016, 14:56
страну в этот тупик загнали специально несколько челов у власти и сценарий по утилизацию .
Гость
23 апреля 2016, 20:13
Позор чужакам. спасибо дождю.
Гость
23 апреля 2016, 21:39
Медведеву стоит с Челябинцами в прямом эфире поговорить, тогда его приезд будет эффективен и для Челябинска и для страны.
Гость
24 апреля 2016, 10:00
Городские власти хорошо устроились: как поднять "золотые парашюты" - первые; как ответить по грязи в городе, дорогам - они еще мало руководят городом. Думают только о себе.
Гость
24 апреля 2016, 11:56
Скажите, какой дурак придумал сыпать щебенку на дороги и пешеходные дорожки? Умнее ничего не придумали? А сколько пыли стало и грязи? И мы этим дышим! Совсем народ хотят уморить!
Гость
25 апреля 2016, 09:03
Да и правда сегодня красота, утром с собакой гуляла - воздух чистый, солнышко встает, птички поют, так хорошо...Жаль что скоро закончиться. Опять смог, вонь...
Гость
23 апреля 2016, 23:24
Откуда песко-соляная смесь! Это чистой воды ДРЕСВА с солью,от этого и пыль и заболевания дыхательных путей жителей.Силикоз обеспечен нам с вами жители Челябинска!
Гость
23 апреля 2016, 13:18
Челябинск мой родной город, сложилось так, что я не живу здесь последние 7 лет, а лишь приезжаю в гости к маме раз в год, так вот в этот раз из самолета вышла и воздух просто кошмар, чувствуется пыль, воздух густой какой-то прям. А выйдя утром на улицу я думала у меня галлюцинации, - проезжая часть как в тумане из-за облака пыли, иду вдоль комсомольского и глаза слезятся от пыли, ужас. Я такого никогда и нигде не видела, просто ад, - такой срач на дорогах, непонятно чем занимается местное самоуправление, бабло государственное, видимо, по карманам раскладывает, ***! за***ли заводами экологию, а дешевым сырьем угробили дороги, осталось сделать медицину платной и можно быть уверенным, что из города миллионника Челябинск станет заурядным убогим городишкой с бесконечно чахнущим 200тыс-ным населением. Браво и Юревичу и этому, который сейчас у руля!
Гость
24 апреля 2016, 19:31
да ладно, вам , при Юревиче вонь была иногда, а как эти пришли, так такое чувство, что решили сбросить всю отраву , что при Юревиче накопилась. Дышать стало совсем невозможно.