RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Неравный брак: тестируем последнюю в истории Chevrolet Niva

13 марта 2020, 11:04
Нормальная машина для деревни, дороговата только для колхозника она. Сел пассажиром спереди как-то в такую к знакомому. Задел случайно локтем один из рычагов между сиденьями, даже не заметил этого. В результате он не смог съехать с места, двигатель завывал, а КПП не работала. Тесно у нее в салоне, багажник маленький. Также низкая безопасность от сильного удара сзади тяжелой машиной или грузовиком. Салон у такой машины опасно деформируется вплоть до передних сидений.
Гость
13 марта 2020, 10:12
Двигатель легко чипуется до 90 л.с., едет получше а вот качество комплектующих... у меня нижних шаровых и помпы хватало на 15 тыс.км, менял по гарантии вместе с фильтрами. Только насчет включения передач - никогда не встречал более четкого механизма и он не регулируется, рычаг стоит прямо на коробке. Машина хороша но с ростом благосостояния в 2008 году поменял на Спортаж, полгода не попадал в передачи тна нем после ШНивы
Гость
13 марта 2020, 09:41
о боже, в ней даже коробки акпп нет, как ей управлять то, я машинку всегда смотрю если есть коробка автомата, а если нет, то это уже не машина.
13 марта 2020, 11:22
Вполне нормальная машина. Была бы, если бы не ломалась. Но это проблема не Шнивы, а Автоваза, не важно GM он или нет = "рабочие династии" то одни и те же ведь. Дед-бракодел - на пенсии уже, папа-бракодел - на обысном Автовазе трудится, а сын-бракодел - на GM. Или наоборот. Эта машина оптимальнее обычной Нивы и свежее, но после внедрения нового салона в обычную Ниву = разумнее взять пятидверку. Если бы на ВАЗе подняли качество и снизили бы цену, то вместо 3-х Нив можно было бы эту одну выпускать, даже без дисплея, со старым двигателем и т.д. Лишь бы надежность была. Но не в этой стране, не с этими "эффективными менеджерами".
Гость
13 марта 2020, 13:05
Самая правильная Шнива была с Опелевским мотором и Айсиновской коробкой...
Гость
13 марта 2020, 09:43
хоть запишись все равно у людей нет денег на эти повозки.
Гость
13 марта 2020, 11:06
Думаю, что это наиболее подходящий авто для наступающих времен всеобщей финансово-экономической задницы, в которой Россия пострадает едва ли не больше всех.
Гость
13 марта 2020, 11:23
Если бы не автоваз - у нас бы люди ездили на старых поношенных лошадках
Гость
13 марта 2020, 10:19
В самом начале своего производства была неплохой машиной, все четко работало без всяких посторонних звуков. Два года назад тестил такую для рыбалки и грибов, и это хорошо что проехал, никогда больше за неё не только не сяду, но и близко не подойду. Это металлолом который сразу на свалку нужно помещать.
Гость
13 марта 2020, 10:00
Написано хорошо, но видимо автор слишком молод и не застал конец 90-х, когда появились Ваз 2123, которые выпускались на опытном производстве до выхода в свет брендах "Шеви-Нива". Насколько помню - Шеви Нива от Ваз 2123 отличался пластиковым кожухом на клапанной крышке. А про "На пару с обычной Lada 4 × 4 Niva протащила контрабандой продольное расположение двигателя, постоянный полный привод и... И это очень круто: кроме Suzuki Jimny, такую схему сегодня не предлагает никто". Окститесь, когда это у Сузуки Джимми появился постоянный полный привод?
Гость
13 марта 2020, 12:57
Ей бы движок помощнее и отключаемый задний/передний привод - вот это была бы уже нормальная машина. Но цена новой машины конечно неадекватная.
Гость
13 марта 2020, 10:49
какое же убожжжесство эта нива, просто слов нет!🤦
Гость
13 марта 2020, 10:45
Нива ll от шевролета класс. Но на вазе опять выпустят какое-нибудь унылое г..вно с ценой за миллион
Гость
13 марта 2020, 09:52
Машина для нищих, человек за рулем такой машины вызывает то ли презрение, то ли насмешку
Гость
13 марта 2020, 14:29
Великий и бессменный ПУ глаголит нам о СТАБИЛЬНОСТИ, по этому с учетом того, что доллар и евро за три дня подпрыгнули почти на 15 рублей, и СТАБИЛЬНОСТЬ продолжает РАСТИ - скоро купить даже такую машину, и даже б/у - далеко не каждый сможет себе позволить.... ....да что там машина, скоро будет счастьем - наскрести на еду.... (смейтесь, слышу - слышу)
Гость
13 марта 2020, 10:35
И какой водятел на тестовый ниве уже душу хромированную под передним бампером помял?
Гость
13 марта 2020, 10:58
автоваз покупают только те кто не ценят свою жизнь и жизни родных! не говоря о том что это ведро с болтами разваливается и ржавеет еще на заводе !
Гость
13 марта 2020, 11:40
Имею старенькую ниву как машину выходного дня, не боясь по ять или поцарапать в лесу, а проходимости вполне хватает.
Гость
14 марта 2020, 11:41
Да хватит уже ее выпускать уже такая убогая машина жесть
Гость
14 марта 2020, 14:28
Раньше этот авто хоть дешёвым был, а сейчас нет, доходы целевой аудитории уменьшились. Так что это конец этой модели.
Гость
15 марта 2020, 09:33
Нива - как наш правитель -выпускалась десятки лет без изменений, потом ее обнулили - дали кузов с зализанными углами - и теперь она навечно! Внутри все те же 82л.с, ходовая и трансмиссия 1975 года разработки... Предлагаю провести референдум и продлить выпуск нашей "Нивы" до 2036, чтобы все в нашей жизни гармонировало.
Гость
8 апреля 2020, 11:28
Плюсы: - Подвеска - отлично ведет себя на грейдере и убитом асфальте; - Постоянный полный привод - хорошо для заснеженного города/трассы; - Проходимость - понижайка, блокировка диффа в раздатке, большие ходы подвески, мощные кованые рычаги спереди, неразрезной мост сзади; - Салон аскетичный, но более-менее удобный; - Печка хорошо греет зимой; - Ремонт не дорогой, но частый, к сожалению... Минусы: - Двигатель, слабый, да и постоянно где-то ссытся то маслом, то антифризом; - КПП завывает на 1,2,3 передачах; - Раздатка тоже далеко не бесшумная; - Электрика так себе, например, может монтажный блок, где все предохранители и реле внезапно выгореть; - Запчасти, которые не с конвейра, долго не ходят - помпа, радиаторы, шланги и многое другое; - Багажник короткий и высокий, не очень это удобно; - Качество в целом так себе... - На машинах с 2015 года, сэкономлено уже немало где, вплоть до качества покраски и кузовного железа; - Цена в 677-851 тыс. руб. До 400 тыс. б/у еще можно рассмотреть, но за те деньги, что продают новую, учитывая, что устарела она уже давно и качество такое себе - ну уж нет.