RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

747мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
Авто Челябинский автосалон предлагает премиальные внедорожники из Китая за 6 миллионов. Кто их покупает

Челябинский автосалон предлагает премиальные внедорожники из Китая за 6 миллионов. Кто их покупает

Немного статистики и отзывы первых владельцев

Известный челябинский бизнесмен Олег Сиротин этой весной пересел с японского внедорожника на TANK 500

С тех пор как многие автомобильные бренды ушли с рынка, приостановили поставки запчастей и поддержку ПО, а стоимость техобслуживания «японцев» или «немцев» стала неоправданно высокой, россияне — и южноуральцы не исключение — активно пересаживаются на китайские машины. На рынок с завидной регулярностью выходят новые модели, а на улицах всё чаще мелькают незнакомые названия и логотипы. И это не только «массовые» кроссоверы и седаны — но и дорогие авто в премиальном сегменте. Например, TANK 500 — с марта по сентябрь в России продано 7596 экземпляров, люксовые внедорожники были замечены на столичном параде Победы в кортежах первых лиц.

Действительно ли китайский внедорожник, столь популярный у себя на внутреннем рынке, сможет стать достойной альтернативой полюбившимся маркам в России? Не секрет, что многие потенциальные покупатели до сих пор сомневаются в качестве, надежности и престижности автомобилей из Поднебесной. А что думают на этот счет те, кто уже пересел на TANK 500 и успел испытать его в действии? Известный челябинский предприниматель, основатель «Солнечной долины» Олег Сиротин приобрел новинку этой весной и стал первым обладателем «пятисотки» на Южном Урале. Смотрите честное мнение от первого лица (а ниже ищите подробный видеообзор модели).

Первый в области владелец TANK 500 поделился впечатлениями от автомобиля

С каких автомобилей пересаживаются на TANK 500?

По статистике компании «Регинас», в Челябинской области премиальный китайский внедорожник выбирают клиенты из самых разных отраслей — это крупные промышленники и предприниматели, занятые в сферах строительства, ремонта и обслуживания спецтехники, добычи полезных ископаемых, сельского хозяйства и т. д. Причем нередко клиенты при покупке сдают в трейд-ин автомобили, стоимость которых выше, чем у TANK 500.

Китайские автомобили становятся всё более популярными — и приходят на смену полюбившимся «японцам», «немцам» или «корейцам»

— За что я выбрал TANK 500? Во-первых, это большой рамный джип. Во-вторых, это уверенность в завтрашнем дне — благодаря дилерской поддержке и наличию гарантии, — рассказал Петр В., который пересел на TANK с престижного японского кроссовера.

— Давно хотелось большой внедорожник, Япония необоснованно выросла по цене, а TANK — отличная альтернатива, особенно по наполненности опциями, — поделился челябинец Ян С., несколько лет отъездивший за рулем популярного японского седана бизнес-класса.

— Попробовав младшую модель TANK 300, понял, что марке можно доверять, тем более что цена на TANK 500 явно занижена на этапе завоевания российского рынка, — прокомментировал Дмитрий К., который до этого ездил на вместительном микроавтобусе бизнес-класса немецкого производства.

Василий В. выбрал TANK 500 «для работы, поездок по грунтовым дорогам и карьерам, потому что он более комфортный и современный». Автомобилисту есть с чем сравнить: до этого он ездил на премиальном полноразмерном внедорожнике известной японской марки.

— Это роскошный премиальный внедорожник с опциями, которых нет даже в «немцах», стоящих вдвое дороже, — уверен владелец TANK 500 Зураб Б.. Ранее он приобрел TANK 300 и убедился, что марке можно доверять.

Доверяет бренду и Юрий И., который до этого уже оценил другой внедорожник из Поднебесной, Haval H9:

— TANK 500 — это покупка премиального продукта как по ездовым качествам, так и по отделке интерьера, — уверен мужчина.

«За китайскими автомобилями будущее, нужно идти в ногу со временем»

Сергей П. пересел на «пятисотого» китайца с американского среднеразмерного внедорожника — и не пожалел. И таких отзывов в коллекции автоцентра TANK Регинас на Кашириных, 141а — десятки.

TANK 500 по качеству и оснащению не уступает популярным европейским и японским маркам премиум-сегмента
TANK 500 по качеству и оснащению не уступает популярным европейским и японским маркам премиум-сегмента
TANK 500 по качеству и оснащению не уступает популярным европейским и японским маркам премиум-сегмента
TANK 500 по качеству и оснащению не уступает популярным европейским и японским маркам премиум-сегмента
TANK 500 по качеству и оснащению не уступает популярным европейским и японским маркам премиум-сегмента
TANK 500 по качеству и оснащению не уступает популярным европейским и японским маркам премиум-сегмента
TANK 500 по качеству и оснащению не уступает популярным европейским и японским маркам премиум-сегмента
1 из 7
TANK 500 по качеству и оснащению не уступает популярным европейским и японским маркам премиум-сегмента

Tank 500 превосходит популярные рамные внедорожники?

Отзывы реальных владельцев помогают развенчивать мифы о китайском автопроме. Покупатели TANK 500 уже убедились, что по техническим характеристикам и всевозможным фишкам TANK 500 не только не уступает, но и во многом может дать фору своим более раскрученным «одноклассникам». Посмотрите видео и убедитесь сами.

Руководитель отдела продаж TANK Константин Швецов в деталях рассказал о внедорожнике на видео

Впрочем, можно сколько угодно писать и рассказывать про мощный мотор twin-turbo, цикл Миллера и жидкостные интеркулеры, хвалить премиальный дизайн и расширенную активную шумоизоляцию салона… Чтобы оценить «пятисотый» TANK в действии, достаточно хотя бы раз самому сесть за руль. Включить массаж и приятную музыку, выехать на оживленный проспект — и ловить на себе любопытные и восхищенные взгляды соседей по потоку. А затем съехать с дороги на перекопанную грунтовку — и лично прочувствовать, как работает коробка, система полного привода, передняя и задняя блокировки, раздатка Borg Warner и внедорожные ассистенты.

И еще несколько аргументов для тех, кто пока раздумывает о покупке TANK 500:

  • можно не беспокоиться насчет ремонта и обслуживания: запчасти и расходные материалы на весь модельный ряд всегда есть в наличии, поставляются в Челябинск в короткие сроки с центрального склада, расположенного в Московской области;

  • на автомобиль действует гарантия 3+2;

  • каждого покупателя бесплатно подключают к программе помощи на дорогах, которая действует в радиусе 500 км от административных границ города.

Официальный дилер TANK Регинас на Кашириных, 141а приглашает пройти тест-драйв и лично оценить все преимущества китайского внедорожника

Покупателей TANK 500 ждет не только авто премиум-класса, но и сервис премиального уровня: сотрудники автоцентра «Регинас» готовы встретить иногородних клиентов в аэропорту или на вокзале, также компания компенсирует проживание при покупке автомобиля.

Записывайтесь и приезжайте на тест-драйв в TANK Регинас на Кашириных, 141а, руководитель отдела продаж Константин Швецов готов ответить на все вопросы: +7 963 091-98-44.

Автоцентр «Регинас»,
Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 141а;
тел.: (351) 239-52-13;
reginas-tank.ru.

ООО «Регинас», reginas-tank.ru

Реклама. Erid: Kra241Uzg,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«По факту штрафы вырастут вдвое». Автожурналист — о сборах в бюджет за счет нового КоАП
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления