С тех пор как многие автомобильные бренды ушли с рынка, приостановили поставки запчастей и поддержку ПО, а стоимость техобслуживания «японцев» или «немцев» стала неоправданно высокой, россияне — и южноуральцы не исключение — активно пересаживаются на китайские машины. На рынок с завидной регулярностью выходят новые модели, а на улицах всё чаще мелькают незнакомые названия и логотипы. И это не только «массовые» кроссоверы и седаны — но и дорогие авто в премиальном сегменте. Например, TANK 500 — с марта по сентябрь в России продано 7596 экземпляров, люксовые внедорожники были замечены на столичном параде Победы в кортежах первых лиц.
Действительно ли китайский внедорожник, столь популярный у себя на внутреннем рынке, сможет стать достойной альтернативой полюбившимся маркам в России? Не секрет, что многие потенциальные покупатели до сих пор сомневаются в качестве, надежности и престижности автомобилей из Поднебесной. А что думают на этот счет те, кто уже пересел на TANK 500 и успел испытать его в действии? Известный челябинский предприниматель, основатель «Солнечной долины» Олег Сиротин приобрел новинку этой весной и стал первым обладателем «пятисотки» на Южном Урале. Смотрите честное мнение от первого лица (а ниже ищите подробный видеообзор модели).
С каких автомобилей пересаживаются на TANK 500?
По статистике компании «Регинас», в Челябинской области премиальный китайский внедорожник выбирают клиенты из самых разных отраслей — это крупные промышленники и предприниматели, занятые в сферах строительства, ремонта и обслуживания спецтехники, добычи полезных ископаемых, сельского хозяйства и т. д. Причем нередко клиенты при покупке сдают в трейд-ин автомобили, стоимость которых выше, чем у TANK 500.
— За что я выбрал TANK 500? Во-первых, это большой рамный джип. Во-вторых, это уверенность в завтрашнем дне — благодаря дилерской поддержке и наличию гарантии, — рассказал Петр В., который пересел на TANK с престижного японского кроссовера.
— Давно хотелось большой внедорожник, Япония необоснованно выросла по цене, а TANK — отличная альтернатива, особенно по наполненности опциями, — поделился челябинец Ян С., несколько лет отъездивший за рулем популярного японского седана бизнес-класса.
— Попробовав младшую модель TANK 300, понял, что марке можно доверять, тем более что цена на TANK 500 явно занижена на этапе завоевания российского рынка, — прокомментировал Дмитрий К., который до этого ездил на вместительном микроавтобусе бизнес-класса немецкого производства.
Василий В. выбрал TANK 500 «для работы, поездок по грунтовым дорогам и карьерам, потому что он более комфортный и современный». Автомобилисту есть с чем сравнить: до этого он ездил на премиальном полноразмерном внедорожнике известной японской марки.
— Это роскошный премиальный внедорожник с опциями, которых нет даже в «немцах», стоящих вдвое дороже, — уверен владелец TANK 500 Зураб Б.. Ранее он приобрел TANK 300 и убедился, что марке можно доверять.
Доверяет бренду и Юрий И., который до этого уже оценил другой внедорожник из Поднебесной, Haval H9:
— TANK 500 — это покупка премиального продукта как по ездовым качествам, так и по отделке интерьера, — уверен мужчина.
«За китайскими автомобилями будущее, нужно идти в ногу со временем»
Сергей П. пересел на «пятисотого» китайца с американского среднеразмерного внедорожника — и не пожалел. И таких отзывов в коллекции автоцентра TANK Регинас на Кашириных, 141а — десятки.
Tank 500 превосходит популярные рамные внедорожники?
Отзывы реальных владельцев помогают развенчивать мифы о китайском автопроме. Покупатели TANK 500 уже убедились, что по техническим характеристикам и всевозможным фишкам TANK 500 не только не уступает, но и во многом может дать фору своим более раскрученным «одноклассникам». Посмотрите видео и убедитесь сами.
Впрочем, можно сколько угодно писать и рассказывать про мощный мотор twin-turbo, цикл Миллера и жидкостные интеркулеры, хвалить премиальный дизайн и расширенную активную шумоизоляцию салона… Чтобы оценить «пятисотый» TANK в действии, достаточно хотя бы раз самому сесть за руль. Включить массаж и приятную музыку, выехать на оживленный проспект — и ловить на себе любопытные и восхищенные взгляды соседей по потоку. А затем съехать с дороги на перекопанную грунтовку — и лично прочувствовать, как работает коробка, система полного привода, передняя и задняя блокировки, раздатка Borg Warner и внедорожные ассистенты.
И еще несколько аргументов для тех, кто пока раздумывает о покупке TANK 500:
можно не беспокоиться насчет ремонта и обслуживания: запчасти и расходные материалы на весь модельный ряд всегда есть в наличии, поставляются в Челябинск в короткие сроки с центрального склада, расположенного в Московской области;
на автомобиль действует гарантия 3+2;
каждого покупателя бесплатно подключают к программе помощи на дорогах, которая действует в радиусе 500 км от административных границ города.
Покупателей TANK 500 ждет не только авто премиум-класса, но и сервис премиального уровня: сотрудники автоцентра «Регинас» готовы встретить иногородних клиентов в аэропорту или на вокзале, также компания компенсирует проживание при покупке автомобиля.
Записывайтесь и приезжайте на тест-драйв в TANK Регинас на Кашириных, 141а, руководитель отдела продаж Константин Швецов готов ответить на все вопросы: +7 963 091-98-44.
Автоцентр «Регинас»,
Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 141а;
тел.: (351) 239-52-13;
reginas-tank.ru.
ООО «Регинас», reginas-tank.ru