RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

0 м/c,

749мм 39%
Подробнее
7 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Авто Вердикт: кто виноват в «чудесном» ДТП на Лесопарковой?

Вердикт: кто виноват в «чудесном» ДТП на Лесопарковой?

Пешеходы спаслись лишь случайно: вылетевший в результате ДТП автомобиль едва не снес сразу четверых! ГИБДД города проводит административное расследование, а мы пока выясним, кто, по вашему мнению, больше виноват в случившемся. Высказывайтесь в отзывах или

Пешеходы спаслись лишь случайно: вылетевший в результате ДТП автомобиль едва не снес сразу четверых! ГИБДД города проводит административное расследование, а мы пока выясним, кто, по вашему мнению, больше виноват в случившемся. Высказывайтесь в отзывах или с помощью формы опроса.

Виноват автор видео

В районе заезда на парковку перед жилым комплексом «Лесопарковый» есть двойная сплошная линия. Она запрещает любые маневры, связанные с выездом на встречную полосу, включая поворот налево. Водитель фургона (автор видео) пренебрег этими требованиями, кроме того, он явно не смотрел в зеркала заднего вида – его маневр, видимо, стал неожиданностью для владельца «Соляриса», следовавшего позади. Фактически именно нестандартный маневр фургона стал первопричиной крайне опасного ДТП.

Виноват водитель Hyundai Solaris

Водитель Solaris либо пытался опередить медленный фургон по встречной полосе, либо же, растерявшись, уворачивался от тормозящей впереди машины. При этом точка столкновения находится практически у встречной обочины, что говорит, скорее, в пользу первой версии.

Ни одна из них – не в пользу водителя Hyundai. В первом случае его вина бесспорна, поскольку обгон на четырехполосных дорогах с двухсторонним движением запрещен по умолчанию, не говоря о наличии двойной сплошной. При свободном правом ряде целесообразность такого маневра в принципе загадочна.

Если же Hyundai следовал за фургоном, он обязан был соблюдать дистанцию, но даже в случае чересчур внезапного торможения машины впереди правила в п. 10.1 требуют тормозить, а не маневрировать.

Уворачиваться от препятствий не запрещено, однако водитель несет полную ответственность за любые последствия своих маневров. И видео наглядно демонстрирует смысл требований ПДД: пируэты на дороге могут привести к гораздо более серьезным последствиям, чем ДТП, которого водитель пытался избежать.

В любом случае, у Hyundai были на руках все козыри, чтобы не допустить аварии.

Кто в большей степени виновен в ДТП?

Опрос завершен 20.01.2017
Автор видео
36%
Водитель Solaris
64%
Фото: Фото и видео канала ЧП | ДТП Челябинск
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления