Владельцы постгарантийных авто отказываются от услуг дилеров

Поделиться

Менее четверти автолюбителей сохраняют верность дилеру в вопросах обслуживания и ремонта после истечения гарантии на автомобиль. Еще треть предпочитает делать все работы самостоятельно, 21% – у знакомых, и 24% – на независимых СТО. Таковы результаты исследования агентства «Автостат».

60% «отказников» в качестве причины назвали высокую стоимость обслуживания у дилеров, еще порядка 12% посетовали на обман и невыполнение обязательств. Чуть меньше, 11%, жаловались на низкое качество работ, столько же – на неудобство расположения автоцентра.

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Гость
    14 окт 2015 в 16:54

    После того, как у официального дилера за их бешеные расценки мою машину обслужил автомеханик с хорошего бодуна, к которому я подошла уже в процессе работы и увидела его бордовое лицо в ручьях пота и трясщиеся руки с сопутствующим амбре, я перестала туда ездить. Теперь обслуживаюсь в ближайшем сервеснике, куда привожу самостоятельно купленные, кстати намного дешевле, расходные материалы, а если что дополнительно понадобиться, то можно купить тут же в магазине и стоимость работ у них дешевле.

    челябинец
    14 окт 2015 в 23:14

    Даже постгарантийный сервис только у дилера, интересно, у Ашота или дяди Васи как заполнят корпус масляного фильтра после замены картриджа на дизельном моторе? Ответ-заведут насухую да еще стартером будут долго гонять так как картридж топливного фильтра когда меняют корпус становится пустой. Дилеры заполняют их вакуумным насосом, а в гаражах? Смотри выше... К Нексиям сие не относится, их на улице можно обслужить.

    сотрудник администрации
    14 окт 2015 в 18:55

    у дилеров нужно делать пока гарантия, вдруг какой нибудь заводской дефект вылезает!