RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

4 м/c,

южн.

747мм 54%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Авто Скрытые резервы мощности автомобиля

Скрытые резервы мощности автомобиля

Автопроизводители сознательно занижают мощность автомобилей – факт! И чем автомобиль новее, тем сильнее «душат» двигатель. Автопроизводители вынуждены «прогибаться» под строжайший экологический стандарт Евро-5 (а в недалеком будущем – и Евро-6). Кроме того, практически во всех развитых странах дорожный налог и размер страховки напрямую зависят от количества лошадиных сил под капотом.

«Неразумная» мощность (к которой прилагается «конский» налог) может отпугнуть «продуманного» европейца или японца от любой новой модели. Кроме того, вывод двигателя на предельную мощность снижает его долговечность, а конкуренция на рынке требует увеличенной гарантии на автомобиль.

Это значит, что реально почти любая современная иномарка, в зависимости от наличия или отсутствия наддува, может выдавать от семи до 30, а иногда и 50% больше заявленной мощности. Например, мощность 105-сильного Ford Focus третьего поколения вполне можно довести до 130 «лошадей» и выше. Или у VW Golf 1.4 TSI (140 л. с.) можно увеличить мощность до 200 л. с. На дороге такая «прибавка» решает многое, если не все.

Заставить автомобиль «думать» мощнее

Самый быстрый путь добавить прыти автомобилю – внести изменения в электронные мозги, которые управляют всем: от подачи топлива до угла опережения зажигания. Иными словами, это чип-тюнинг. Именно поэтому в Челябинске можно найти десятки фирм и фирмочек, предлагающих «зачиповать» вашу машину. Но, что характерно для этого сегмента рынка, почти никто не может убедительно доказать, что его «супер-мега-спид-бустер» работает. Как обычно происходит чип-тюнинг? Автомобиль закатывают в бокс, там к нему подключают провода, вокруг суетятся «специально обученные люди». Владельцу авто показывают разные хитрые приспособления. После чего провода торжественно отсоединяют (вариант – подключают к автомобилю загадочную черную коробочку) и предлагают хозяину машины оценить «космическое ускорение». Естественно, заплативший немалые деньги владелец изо всех сил ищет эффект и – такова психология – находит. После чего идет кататься, пребывая в полной уверенности, что «прокачал тачку».

А измерить эффект в конкретных добавленных ньютонометрах почти никто не предлагает! «Отмазок» великое множество: кому он нужен – диностенд? Измеряет плюс / минус километр! Так говорят тюнеры, которые не хотят или не могут сделать действительно хорошую программу для автомобиля. Или так: якобы измерить мощность двигателя без его снятия с машины и всесторонней проверки на суперстенде (который сам по себе стоит сотни тысяч долларов) невозможно. Это, мягко говоря, неправда. Способ измерить увеличение мощности двигателя есть и он не так уж дорог.

Беспристрастный диностенд

Специалисты V-tech из профессионального интереса проверяют почти каждую новинку рынка тюнинга, обещающую увеличение мощности, снижение расхода топлива и так далее. Встречаются хорошие продукты, но крайне редко: процентов 80 чудо-устройств вообще бесполезны, а 10% – дают эффект заметно меньше заявленного. То есть устройство работает, но не так как об этом заявляет продавец.

Объективно оценить прирост мощности, а также эффективность вносимых изменений в программу управления двигателем специалистам V-tech помогает диностенд. Компания V-tech работает на рынке с середины 90-х. Компания крупная, больше двадцати филиалов по всей России. В Челябинске у V-tech диностенд установлен с 2008 года. Он позволяет замерить мощность двигателя конкретной машины до и после тюнинга и помогает правильно настроить двигатель. А в прошлом году в челябинском филиале V-tech установили полноприводный диностенд VT4S.

В Челябинске диностенд V-tech – пока единственный. Но компания берется собрать такой же на заказ. Если чип-тюнер уверен, что его работа эффективна, диностенд – наилучший способ наглядно и объективно измерить прирост мощности. Практически все машины заказчиков проходят через диностенд до и после процедуры чип-тюнинга. Методика V-tech не боится проверок – наша методика дает реальный прирост мощности. Хотя в V-tech и не говорят что могут все.

Модифицированные программы электронных автомозгов зачастую пишутся индивидуально. Даже двигатели из одной и той же заводской серии могут потребовать разных подходов: сказывается иное сочетание компонентов, отличия в условиях эксплуатации и так далее. Так как V-tech – компания немаленькая, у нее есть возможность работать с признанными профессионалами мирового уровня из Центральной и Западной Европы. Все данные измерений конкретного двигателя пересылаются в европейский центр, где их анализируют специалисты и вносят необходимые изменения в прошивку. Качество такой программы несравнимо с качеством челябинских «спецов» так же, как качество работы европейского дилерского центра – с работой гаражных «дядьвась».

Секретное оружие чип-тюнера

Есть и такие машины, которые ни один гаражный чип-тюнер (если, конечно, у него есть совесть) чиповать не возьмется. По ряду обстоятельств перепрограммированию они не поддаются. Яркий пример: бензиновые Toyota последних лет выпуска. До недавнего времени владельцы таких машин чувствовали себя обделенными. Но не теперь. Vtech Tuning Russia выпустила на рынок принципиально новое устройство DET3. DET3 предназначен для установки практически на любые двигатели современных автомобилей. С его помощью можно влиять на регулировку зажигания, AFR, а также изменять еще несколько параметров двигателя, управлять напрямую клапаном регулировки давления турбины.

Внимание! Блок DET3 – инновационная разработка. Его установка и настройка возможна только специалистами V-tech, прошедшими специальное обучение.

Специальное предложение для внимательных читателей

Специально для тех, кто дочитал статью до конца, компания V-tech объявляет новогодние скидки на чип-тюнинг (кроме нестандартных работ, удаления FAP/DPF, отключения EGR). С 15 декабря 2013 г. по 10 января 2014 г. сделать тюнинг двигателя будет дешевле на 15%. Если в эти дни подъехать и сделать чип-тюнинг клиент не успевает, достаточно просто записаться – и скидка сохранится до 31 января!

Компания V-tech занимается чип-тюнингом и всем, что связано с программным увеличением мощности автомобиля. Кроме чип-тюнинга, это еще и модули (Гринбоксы и Редбоксы), позволяющие за счет оптимизации входных сигналов от датчиков в блок управления двигателя, поднять мощность автомобиля и чаще всего еще и сэкономить топливо.

Для профессиональных тюнеров компания V-tech производит и поставляет также полный спектр оборудования и услуг:
• автомобильные мощностные стенды для замера характеристик автомобиля до и после чип-тюнинга (наши мощностные стенды также используются и автопроизводителями);
• программаторы (системы программирования через диагностический порт OBD и CANBUS, программаторы BDM, программаторы флеш-памяти);
• быстрое и эффективное перепрограммирование файлов, присланных нам, независимо от региона, в котором находится наш дилер;
• обучение персонала и техподдержка. У нашей компании имеется продвинутая техническая база для чип-тюнинга.
Компания обладает мощным исследовательским потенциалом: десятки сотрудников занимаются разработками в области оптимизации программ и оборудования, используемых для чип-тюнинга, с нами сотрудничают четыре научных института в Европе, а также некоторые автопроизводители.

г. Челябинск, ул. 40 лет Октября, 21;
тел.: (351) 233-73-93;
Vtech-tuning.ru.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления