перейти к публикации

39 комментариев к публикации

Сергей Березуев, начальник управления по торговле и услугам администрации города Челябинска: «На рынке розничной торговли идет игра на выживание»

Гость
25 августа 2005, 08:46
Мда. "Опять двойка" (с) Если подобный закон примут, то чиновники будут мне говорить где можно ставить магазин, а где нет... исходя из своих интересов разумеется.
Гость
25 августа 2005, 09:18
Ну теперь ждите "Сезамы" в каждом районе!
Гость
25 августа 2005, 10:43
Когда читала интервью, возникли те же мысли, что и у Dmitriy и Добряка.Оказывается, не я одна так думаю. Жаль мне нас-Челябинцев, читая интервью с новой администрацией,понимаешь:каких непрофессионалов набрал себе г-н Юревич.
Гость
25 августа 2005, 11:00
Для жительницы: интересно, из чего вы сделдали вывод о "непрофессионализме". Если речь идет о пресловутом праве чиновников определять, где нужен магазин, а где - нет. Извините - закон-то федеральный. Так что, пеняйте в таком случае на непрофессионализм наших законодателейв в стране, а не исполнителей на местах.
Гость
25 августа 2005, 11:01
Сергей! Успехов тебе на новой должности. Комфортно чувствовала себя, работая с таким профессионалом, как ты в Молнии. Уверена, что все у тебя будет отлично.
Гость
25 августа 2005, 14:16
Я тоже хочу пожелать успехов Сергею! Отзывчевый, умный и порядочный человек! И не надо жалеть бывших чиновников, которые десятилетиями сидели на своих местах. Как раз таки, команда бизнесменов, которая знает о рынке не из книжек по экономике, а из собственного опыта, и сможет что нибудь сделать в нашем городе.
Гость
25 августа 2005, 14:38
Сергей!Искренне рада твоим успехам,горжусь тем,что удалось поработать под твоим руководством.Могу с полной уверенностью сказать-у тебя действительно есть чему поучиться!Удачи тебе!!!
Гость
25 августа 2005, 15:17
Сергей! Удачи и успехов! И стойкости к атакам настоящих непрофессионалов. Приятно видеть знакомые молодые лица в новой администрации.
Гость
25 августа 2005, 15:22
Уважаемый Сергей Анатольевич! Хочу пожелать Вам огромных успехов! Приятно было работать во главе с таким руководителем как Вы.
Гость
25 августа 2005, 15:32
Недавно наткнулся на комментарий героя интервью по поводу открытия в Челябинске Монетки, там он угрожает применить административный ресурс против иногородней компании. Делать такие заявления по моему безответственно для руководителя такого масштаба-это ухудшает инвестиционную привлекательность региона. Мы челябинская компания-производитель и Монетка и Дикси у нас товар берут (то есть развивают челябинский рынок, а Сезам не берет. То есть в данном аспекте Монетка и Дикси более Сезама развивают местный рынок (мы то налоги платим). Кстати, юрлицо у Монетки челябинское, это точно.
Гость
25 августа 2005, 15:47
Да пускай будут Сезамы в каждом районе:-))) Дисконтная карта - одна на весь город! Удобно же
Гость
25 августа 2005, 16:52
Прочитала некоторые отзывы и стало как-то не очень приятно... Т.е. Вы, добряк и жительница например, считаете, что команда Тарасова была супер-профессиональна...и никакой монополии на рынке не было...Странно, что земли-то получали одни и те же товарищи! Но дело даже не в этом, Вы изначально настроены против, не хотите замечать положительные моменты и достоинства! Каждый из команды Юревича, в первую очередь личность, а не роботы-прислужники, которые только на его благо работают!!! Сергей Березуев абсолютно не зависимый человек со своей точкой зрения, он бесспорно грамотный управленец и бизнесмен. Жители города, на мой взгляд, должны быть довольны тем, что кто-то наконец-то наведёт порядок в ... Сергей Анатольевич, желаю Вам огромных успехов! а всякую хрень (извините за грубость) говорят только те, кому заняться нечем.
Гость
25 августа 2005, 17:56
Больше всего меня поражает в Челябинской торговле - это простое неприкрытое воровство. Основной принцип продавца - простоять день и не украсть -день прожит зря. 99 процентов продавцов в никитинских рядах настраивают свои весы так, что идет обвес КАЖДОГО покупателя на 50 гр, как минимум. Об этом знают администраторы, но ничего не делают. просто тошнит от того, воровство - норма.
Гость
26 августа 2005, 10:04
Сергей Анатольевич, ну вот и вы в бизнес-элите, поздравляю ))) Как всегда ваши поговорочки... Не удивляют ваши карьерные скачки, этого и следовало ожидать, примите искренние поздравления! Было приятно работать под вашим чутким руководством, жалко, что пути разошлись.
Гость
26 августа 2005, 12:43
а почему Бухарина на эту должность не пригласили у него то точно опыта больше и в плане организации торговли Молния куда круче Сезама
Гость
26 августа 2005, 13:39
Давно знаю Сергея. Моё мнение: порядочный и грамотный управленец. Приятно видеть, когда человек начав с "нуля" двигается вверх. Никогда не замечал за ним чувства снобизма при продвижении в карьере. Сам слышал много хороших слов о нем от людей работавших вместе с ним. Желаю применить весь накопленный жизненный опыт и потенциал на новом месте. Удачи и здоровья тебе, жене и дочке!
Гость
26 августа 2005, 13:49
Уважаемый Анатолий, а вы не пробовали зайти в отдел закупа Гипермаркета "СЕЗАМ"?
Гость
26 августа 2005, 14:00
В отдел закупа заходил и не раз. Абсолютно непрофессиональная работа, начальница отдела курит прямо там. Обстановка как в хлеву. Тесно, низкие потолки, условий для работы никаких.Не хочется работать с такой компанией.Консервация как у всех, а посмотрите какие ужасные овощи. И это в сезон!
Гость
26 августа 2005, 14:02
Наш Гипермаркет очень много потерял с уходом Сергея Анатольевича, а город - очень много приобрёл! Сергей Анатольевич, ну их нафиг с их администрацией, возвращайтесь обратно!!! А то нам без Вас так одиноко...
Гость
26 августа 2005, 14:08
Обьясните, пожалуйста, разницу между чиновником и бизнесменом
Гость
26 августа 2005, 14:08
Так забавно..... 1,5 гипермаркета "Сезам" называют "сетью". Смешно смешно
Гость
26 августа 2005, 14:57
Цитата: "Муниципалитет будет решать, нужен ли в этом районе десятый по счету магазин или целесообразнее предложить бизнесмену обосноваться в том районе, где насыщенность еще не столько высока." Ага, а еще муниципалитет порешает нужны ли еще новые сотовые операторы в формате GSM или пусть новички развивают другие стандарты, нужны ли новые телеканалы, коих сейчас 15 и у некоторой части челябинцев и существующие нет возможности принимать. Бизнесмен что, идиот? Он что исследования провести не может? Сергей, извините, но Вы бизнесмен, с опытом раза в 2 побольше моего. Неужели Вы искренне верите, что в этом и заключается регулирование бизнеса.
Гость
26 августа 2005, 14:58
Что касается гипермаркетов на каждый район, в котором некоторые читатели статьи уловили намек на Сезам, то здесь уже практически все создано. Молния контролирует ЧМЗ, ЧТЗ, СЗР, Центр и Советский район, Сезам - Центр и Ленинский, а еще в Металлургическом есть и КС. Вроде все районы забиты. Наверняка и в строящемся ТК "На мебельной" будет гипермаркет. Ну разве Северозападу не помешает еще один гипермаркет в дополнение к Молнии и Теореме.
Гость
26 августа 2005, 15:18
Мне тоже кажется,что надо было кого-нибудь из Молнии позвать. Круче магазинов в городе нет!
Гость
26 августа 2005, 15:54
Очень плохо конечно,что и Юревич продолжает ГНУТЬ линию тарасова,только в другом (своем)направлении. А Мы в него поверили . . .
Гость
26 августа 2005, 16:09
Согласен полностью
Гость
27 августа 2005, 00:12
А мне интересно где у нас "крупные торговые комплексы". Неужели те сараи типа КС или Молнии считаются торговыми комплексами? И почему речь идет только о продуктах питания, разве горожанам не нужна одежда, например? По своей деятельности часто бываю в Екатеринбурге. Там комплексы намного интереснее и свободных мест нет, хотя аренда по 200 баксов. А наши "комплексы"? В лучшем случае на скору руку сделанная металлоконструкция, бетонный пол, железные стеллажи, отсутствие вентиляции, да что я рассказываю, сами все видели. А чаще всего это магазин 50-70 годов с накрашенными губами. И еще говорит, что какие-то там нормативы перекрыли.
Гость
30 августа 2005, 08:36
АУ предприниматели торговые сети откройте магазин в районе Косарева-Краснознаменная-пр.Победы. На такой большой район всего пять ларьков, а здесь активно идет строительство, жителей становится больше. Иногда вечером не купишь даже хлеба и молока.Что уж говорить о других продуктах. А в тех ларьках что здесь есть нет никакого выбора да и цены на 15-20 процентов больше.Приходится ездить в Молнию. Но ведь каждый день в Молнию не поедешь.
Гость
30 августа 2005, 10:31
Конечно, новые ограничения по размещению торговых объектов в городе-это здорово, но наряду с тем хотелось бы пожелать новому гос.мужу соблюдать нейтралитет по отношению к своему настоящему бизнесу (пожайлуста-без фанатизма), лучше, действительно, проведите сан.проверки в сетях, Вы так много узнаете! Поверьте, в торговых предприятиях города можно найти всё: от блох и вшей до чумы!!! При закрытии данных объектов высвободится масса свободных площадей, которыми после сан. мероприятий Мэрия сможет выгодно (для бюджета города) распорядиться, и, это будет в рамках действующего законодательства. Объявить например элементарный тендер на так называемую "путёвку" на право торговли в данной точке. Я могу предоставить 1001 способ зарабатывание денег на ритейле. Успехов во всех Ваших начинаниях, уважаемый Сергей Анатольевич!
Гость
30 августа 2005, 16:15
Уважаемый Сергей! Я бы просил Вас действительно усилить контроль над "мелкими" сетями - Незабудкой и Пятерочкой - грязь , а в подсобках- вонь и мухи по 5 кг. Да и вообще , я согласен с предыдущим оратором, равноудаленность и нацеленность на порядок - это залог успеха. Успехов Вам, Сергей
Гость
30 августа 2005, 21:45
Сергея знаю лично и не один год. Могу сказать одно - чем бы он не занимался, прежде всего думает о ДЕЛЕ а потом уже о себе. Факты? Более восьми лет в серьезном бизнесе, а что имеет? Хрущевскую двушку в конце Ленинского района (так она у него и до того была), и за эти годы свои жилищные условия он так и не улучшил. Всех серьезных приобретений за это время - ВАЗ-2110. Я знаю массу "бизнесменов" подвязывавшихся на меньших должностях и за меньшую зарплату, а "поимевших" за это время значительно больше (только на какие доходы????). Тебе, Сергей, хочу пожелать одного - оставайся таким какой ты есть. Уверен, такие люди нужны городу, чья бы власть в данный момент не была (Тарасов, Юревич и т.д.). Удачи. Я двумя руками ЗА администрацию города, если там работают такие люди.
Гость
31 августа 2005, 09:55
Я, как жительница Челябинска, одобряю закон, по которому администрация города будет контролировать расположение магазинов. Главное, чтобы было по честному, профессионально, не за взятки. Недавно прошла пешком от ЧПИ до пл.Революции по левой стороне проспекта, хотела купить пирожок. И что же? Ни одного продуктового магазина. Куда все подевались? Администрация верните магазины. Кушать хочется. И еще. Верните баню на Воровского. Мыться хочется. Я за то, чтобы такие социальные объекты были под контролем администрации.
Гость
31 августа 2005, 12:39
Цыплят по осени считают. Квартиру и машину нужно смотреть после окончания переговоров с МЕТРО. Тогда и делать выводы........
Гость
31 августа 2005, 15:44
Владиславу Шевякову. Зачем вы, Владислав, подставляете Сергея? Теперь вся челябинская общественность будет пристально следить за ростом благосостояния его семьи, "трудно будет чиновнику со скромной зарплатой" улучшить свои жилищные условия.
Гость
31 августа 2005, 16:03
Шевякову: Владислав, ну вы даете!!! Но это в вашем духе надо сказать. Сергей Анатольевич, желаю Вам успехов в вашей работе, и сезамов побольше, хотя без Вас там не так хорошо как было
Гость
1 сентября 2005, 10:41
Люди, такое ощущение что вам кроме как кости перемывать новичкам, больше заняться нечем. Где вы все были когда Юревича выбирали? Я полагаю, что если бы Бухарин сел на место Березуева, то сейчас вы бы обсуждали Молнии. Давайте лучше Шевякова пообсуждаем
Гость
1 сентября 2005, 11:26
Товарищ "Менеджер"! То, что в отделе закупа низкие потолки и тесно виноват не отдел закупа!!! это лишний раз доказывает то, что люди готовы работать на благо магазина в любых условиях. А то, что они курят... поработайте столько же сколько они... и я на вас посмотрю тогда! Вы не то что курить на рабочем месте начнёте... спать там будете! Мы не сотрудники отедла закупа, но за своих кому хочешь голову оторвём! У нас прекрасный коллектив, по крайней мере был... до ухода Сергей Анатольевича! И вообще, хватит Сезам здесь обсуждать... тема статьи не много другая, если Вы заметили?!
Гость
15 октября 2005, 19:09
Сотрудники "Сезама" можно вопрос , а что Петров А. говорят очень даже не плохо справляется с упралением Сезама или вы так не считаете постоянные намеки на то что при Березуеве было лучше ?
Гость
17 марта 2006, 12:38
Вопрос "Сотрудникам Сезама", а как теперь работается без Петрова? Сначала ушел Березуев, теперь попросии Петрова, а через год его просто не будет... Честно говоря, жалко отдел закупа, сначала им помогли, а теперь кинули... Девчонок жалко... Belka, согласен с тобой 1,5 - это смешно...