перейти к публикации

42 комментария к публикации

Большие гонки челябинского ритейла

Гость
25 августа 2005, 17:40
О каком качестве говорить, когда на ценнике цена одна, а на кассе расплачиваешся по другой (естественно большей). Видити ли ценники не успевают менять. Наверно надо сначало ценник поменять, а потом продавать товар по новой цене. А так самый настоящий обман потребителя получается. Я это про "не Забудку" %(
Гость
25 августа 2005, 17:44
У Магнита не два Магазина, а четыре или пять.
Гость
25 августа 2005, 17:53
Во-первых. почему-то забыли про Молнию, Во-вторых, все сети и придут к Юревичу, за остальными магазинами В-третьих, хватит строить количественно, переходите на качество обслуживания. В-четвертых, перегнать Молнию по скидкам уже никто не сможет
Гость
25 августа 2005, 18:22
Разрешите спросить , о каком лидерстве магазинов "Пятерочка" на челябинском рынке можно говорить? Вы сами когда нибудь заходили в эти магазины? Сплошная антисанитария!, рваные и грязные ценники, скоропортящийся товар не соблюдается по температурному режиму хранения! А где приветливость персонала ? В "Незабудке" тоже самое...
Гость
25 августа 2005, 18:30
Низкое качество обслуживания и отсутствие ассортимента -главные проблемы дискаунтеров. Доходит до того, что ты должен посмотреть срок годности на каждом товаре. Не удивительно, что тысячи людей предпочитают проехать несколько километров и сделать покупки в Молнии, хотя это совсем другой уровень. Однако и в Молнии цены не такие низкие, как могли бы быть, уж поверьте.
Гость
25 августа 2005, 19:42
А нам, простым покупателям гораздо удобнее ходить в Магазины у Дома, поэтому Незабудки, Дикси или Пятаки пускай и дальше развиваются!
Гость
25 августа 2005, 21:19
По-моему, безобразнее чем "Пятерочка" магазинов нет. Вонь, теснота, какие-то сомнительные продукты, пакеты с молоком - грязные, несвежий хлеб - всегда в первом ряду, чтобы найти мягкий хлеб, нужно перерыть всю полку. Персонал - неквалифицированный, уровень сервиса в магазине очень низкий. Возле меня находится "Пятерочка", которая заняла бывший магазин "Караван". Никаких мер по благоустройству территории вокруг магазина не принимается. Крыльцо с отвалившимися плитками досталось от "Каравана", к тому же зимой оно очень скользкое. Вокруг магазина грязь, машины, которые подъезжают для разгрузки затем растаскивают эту грязь по тротуару. Мусор сжигают в мусорных баках, а не вывозят. И на все это я смотрю каждый день. Честно говоря, никакого отличия от продовольственных рынков не вижу. Предпочитаю "Молнию" хотя и приходится туда ехать. Неужели таких "Пятерочек" будет еще больше? Это регресс в области ритейла.
Гость
25 августа 2005, 23:07
У Молнии формат другой, в статье же речь про РИТЕЙЛ (ну или дискаунтер)
Гость
25 августа 2005, 23:57
Молния другого формата магазины и пока прямых конкурентов у них невидно. В Дикси тоже, кстати, скидки ввели, хоть и 3%, но все равно приятно.
Гость
26 августа 2005, 08:14
Прежде чем увеличивать количество надо улучшать качество товара, а также качество обслуживания.Что Пятерочка, что Дикси , что Незабудка - товар очень часто просроченный, на ценнике цена одна , а в кассе пробивают другую. Да и персонал вежливостью не отличается. Причем это везде.
Гость
26 августа 2005, 08:40
Последнее время какая-то истерия началась на розничном рынке. Все бряцают оружием. Только никто, почему-то не анализирует ситуацию. А если это сделать, то станет понятно, что руководителей уважаемых сетей. Спасибо Алексею. Хоть один вспомнил о настоящем лидере челябинского ритейла.
Гость
26 августа 2005, 09:34
Извините, закралась опечатка в текст. Оригинальный текст такой: "Последнее время какая-то истерия началась на розничном рынке. Все бряцают оружием. Только никто, почему-то, не анализирует ситуацию. А если проанализировать, то станет понятно, что оружие это существует только в горячих головах руководителей уважаемых сетей. Спасибо Алексею. Хоть один вспомнил о настоящем лидере челябинского ритейла."
Гость
26 августа 2005, 10:03
Молния навсегда! Хотя цены могли бы и снизить. И накопительную скидку сделать большей. 5% - очени мало. 15% вот это интересно!
Гость
26 августа 2005, 10:12
Это "Пятерочки" с "Незабудками" будут делить челябинский рынок? Не смешите! Обе сети на последнем издыхании - того и гляди завтра будут проданы, если не предпочтут загнуться сами. Им только и осталось - громкими заявлениями кидаться. Не исключено, что та же Молния (про которую стыдливо умолчали в статье, и которая 100 очков даст любой из перечисленных сетей) и купит горе-сетевиков через год-полтора.
Гость
26 августа 2005, 10:33
И ключ от квартиры?
Гость
26 августа 2005, 10:47
А вот "Незабудка" после принятия решения о покупке сети магазинов в Москве за 29 млн. долларов собирает всех поставщиков и предлогает им скинуться по доброму на сумму от 50 до 100 тыс. у.е. В противном случае они откзываются с оптовиком работать. Нафига им качество обслуживания, борьба за конкурента - они деньги рубят с оптовиков, а те цены повышают каждый месяц.
Гость
26 августа 2005, 10:50
А на счет сети Юревича зря Вы так - "не составит конкуренцию". Нет конечно масштабную в рамках города не составит, но территориально у сети Юревича нет конкурентов. Попробуйте найти хороший продукт с качественным обслуживанием в районе магазинов "Первоозерный" или "Северовосточный"! Не найдете и конкурентов туда вряд ли пустят. А покупатели не будут же за хлебом и молоком к ужину через весь город в Молнию ехать!
Гость
26 августа 2005, 11:17
Полностью согласна с Людмилой.Живу возле "Пятерочки" по Молодогвардейцев и не дождусь, когда же ее наконец-то закроют!!! Мало того, что товар продают просроченный, да еще и паленый. Вечером, когда народ идет с работы, вместо семи касс работает только две. Да и за три года работы на рынке, так и не ввели систему скидок по картам.
Гость
26 августа 2005, 11:22
Абсолютно огласна с мнением части посетителей Если у нс прибавится еще несколько десятков Пятерочек и Незабудок - это кошмар нолевой персонал, нолевое обслуживание, а уж про качество товара внешнем виде магазинов ... это вообще кошмар!!!! магазины одноразовых покупок, не более Второй раз напрочь отбивает всякое желание заходить и покупать что-либо срмнительного качества да еще в грязном магазине да при хамском обслуживание БОРИТЕСЬ ЗА КЛИЕНТОВ в тех магазинах, которые есть, а уж потом чегн-нить открыввайте Считаю что жителе нашего города достойны лучшего!
Гость
26 августа 2005, 11:34
Мы вот ходим в "Дикси",что на С-З,где "Мужик с пистолетом".Полюбили этот магазин.Правда маловат немного и неплохо бы руководству подумать о благоустройстве около самого магазина.Но главное, что нас устраивает в самом магазине:ассортимент все время улучшается, обслуживание быстрое и неплохое,скидка.Давно хотелось сказать спасибо за НАШ магазин,т.к.,уверена,для многих он именно стал своим магазином,удачи!Открывайтесь,развивайтесь,простому покупателю будет от этого только лучше.Хватит уже этих грязных базаров!
Гость
26 августа 2005, 11:50
С Молнией все понятно, Лидер Он и есть Лидер. Дикси создан в основном для Ветеранов и Пенсионеров. А вот Пятерочка-полный отстой, согласен с Людмилой. Ну а что Вы Друзья скажите про Патерсон? Вроде бы нормально, только помоему цены не очень.
Гость
26 августа 2005, 11:57
Решили количествоми брать. А как же насчет качества и продукции и обслуживания? "Незабудка"в Ленинском районе по Дзержинского - убожество! И "Незабудке", и "Пятерочке" на качество и ассортимент продукции, на качество обслуживания и т.д. просто наплевать.
Гость
26 августа 2005, 12:21
С "большой тройкой" не работаю принципиально - уважаю свой продукт. С "Молнией", "Монеткой" и "Патэрсоном" работать приятно. Нет проблем ни с выкладкой, ни с оплатой, ни с тупым и необоснованным вымораживанием цен и условий. Ну их...
Гость
26 августа 2005, 12:27
Алексею. Забыли не только Молнию, но и Сезам, Патэрсон, и КС. Тоже не слабые игроки на рынке. Но здесь вопрос форматов: гипермаркет, супермаркет, дискаунтер. В любом случае это все магазины самообслуживания (по этой причине многие магазины, работающие от Юревича и не являются ритейлерской сетью). Все же перечисленные в статье сети, это сети для которых основным форматом является "Магазин у дома" (дискаунтер или супермаркет, это уж у каких домов ему посчастливилось стать, и какие площади достались от предшественников). Кстати, все три названные в статье компании, это очень перспективные и надежные сети. Слухи о их развале распускают или невежды, или злопыхатели. И резервов роста у них более чем достаточно. Мы в этом году внимательно изучали сети самообслуживания. Емкость рынка позволяет этим сетям вырасти не только до 50 каждому, но и более. Успехов!!!
Гость
26 августа 2005, 14:32
Абсолютно верно было сказано о несоответствии цен. На кассе почему то узнаешь, что товар стоит дороже. В ответ на замечание почему не исправлены ценники отвечают (очень грубо) Спрашивайте у продавцов. они ведь не просто так стоят. Попробывала найти продавцов...куда там... ни одного нет. А те которые есть ничего не знают спрашивается какого чёрта ты здесь тогда стоишь в, и где вся та толпа малообразованных продавцов? Короче хочу сказать меня абсолютно не радует увеличение"крытых базаров" под названием "Дикси"-"Незабудка"-"Пятерочка". Более того очень даже огорчена!!!!
Гость
26 августа 2005, 14:31
Интересно сами управляющие и директора читают отзывы простых потребителей или это не царское дело? Что касается качества обслуживания, ассортимента и сроков хранения, то очевидно что это всё абсолютная правда и ситуация в каждом районе одинакова. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ выкладка товара, несоответствие ценников, грязь, хамство. Много раз покупав продукты приходила домой и обнаруживала, что продукты просрочены. Делают причём очень хитро-переупаковывают товар который долго лежит на полках и создается ложное впечатление, что товар свежий (так было с сыром, колбасой и свежемороженной рыбой)
Гость
26 августа 2005, 14:35
Какие пятёрочки? Какие незабудки? Какие дикси ?Это ни какие не супермаркеты, это всё прошлый век. В челябинске просто ещё не постролили ни одного современного красивого и классного магазина. Лично я вижу одни разукрашенные ангары со странными названиями кс-кс-кс и раздолбанные магазины по-старинке построенные в жилых домах с хреновым оборудованием и плохим качеством обслуживания. Короче приезжайте в Екатеринбург и увидите как правильно делается бизнес при этом доставляется удовольствие покупателям, увидите классные супермаркеты европейского уровня. А уровень торговых центров Челябинска от тогоже уровня Екатеринбурга различен какже как различен уровень развития ума простого каслинского мужикак и Энштейна. Вобщем приезжайте и всё увидите, советую посетить Метро, Монетку, Купец и т. д. и т. п.
Гость
26 августа 2005, 14:49
Абсолютно согласен с г-ом Лифановымю Потенциала этим трем сетям не занимать. Причем, если обратили внимание, до и такая сеть как Дикси на месте не стоит: система дисконтных карт и к ним зашла. Я полагаю, что скоро Челябинск по количеству магазинов системы самообслуживания и качеству их обслуживания, будет твердо занимать место в первой если не 5, то 10 России. Кстати, а почему совсем забыли про такую сеть как "Союз". Не слышали о такой??? Есть и включает она в себя почти 10 магазинов. И они, кстати, тоже являются "магазинами у дома". Зачастую составляют неслабую конкуренцию выше перечисленным сетям!
Гость
26 августа 2005, 15:21
вобще у каждого человека есть право выбора в какой магазин ему ехать/идти, у меня рядом с домом минимум 5-ть магазинов (среди них и дикси) это в р-не перекрестка Энтузиастов и Сони Кривой, так если мне не нравится этот дикси я и хожу в мясоедовъ и зайти в дикси меня не заставит ничто. удачи всем в покупке просроченых продуктов
Гость
26 августа 2005, 15:30
БЫвшему Челябинцу: Как понять про СОЮЗ- "почти десять магазинов"?Это сколько? Я думаю, Пятерка Красниковой скоро отмучится):. А Вот "Магнит" это серьезно. Первое место в России по динамике развития за прошлый год.Но пока БРАВО - только Молнии! Правда, с ассортиментом что-то иногда не очень. Масло соевое искала - НЕТ!
Гость
26 августа 2005, 15:56
Москва не сразу строилась. Мы все в компании "Пятерочка" вкладываем большие усилия по изменению уровня сервиса и атмосферы в наших магазинах. У нас значительно снизилась текучесть кадров на уровне исполнителей и скоро на лицах наших кассиров, продавцов ,упаковшиков вы увидите искеренную улыбку, когда задете в приятную уютную "Пятерочку" у Вашего дома.
Гость
26 августа 2005, 16:19
Обещанного три года ждать?
Гость
26 августа 2005, 16:28
отличненький такой магазин! растет! молодцы! продавцы вежливее стали.обслуживание на достойном уровне.ассортимент растет:есть куры гриль и свежие булочки! оч хорошо!
Гость
26 августа 2005, 16:35
Я живу около Пятерочки на 250 лет Челябинску. Магазин меняется в лучшую сторону и это заметно. Появились блины, пицца, булочки. Да и магазин стал чище и ухоженнее. Так держать!
Гость
26 августа 2005, 16:41
ЗАЯ, сдается мне что вы работник Молнии, на любом обсуждении любой статьи, вы обязательно ее хвалите )))
Гость
26 августа 2005, 17:09
Страдания на тему качества обслуживания и товаров в сетях, наверное, имеют почву. А я понимаю, как не просто управлять хозяйством в 20-30 магазинов. Они кормят ежедневно десятки тысяч людей в городе, и имеют постоянную клиентуру, и постоянно стремятся к улучшению - это видно. А критика вещь полезная.
Гость
26 августа 2005, 17:21
Согласна со всеми, кого не устраивает качество работы Дикси, Пятерочки, Незабудки. Ненавижу ходить в Дикси, всегда очередь в любое время дня. Но к сожалению вынуждена, т.к. рядом с домом больше ничего нет. Жду и мечтаю, когда у моего дома откроют приличный магазин. А лучше куплю авто и буду ездить за покупками в Молнию
Гость
26 августа 2005, 18:44
А я рада за "Пятерку"!!! У них покрайней мере есть планы и цели. Они молодцы, что знают чего хотят. Главное, что эти старания для нас, для потребителей. Я сама живу рядом с "Пятеркой" и вижу как она меняется с каждым днем в лучшую сторону. Пусть эти изменения происходят не в один день,а поэтапно.
Гость
28 августа 2005, 22:02
Лидер в Челябинске один - Теорема. Один магазин по оборотам стоит всей сети Пятерочки, я подозреваю. Там есть и соевое масло :-) По уровню обслуживания Молнии есть куда расти, хотя видно, что стараются, все лучше и лучше, особенно хорош комплекс по Труда. За парковку спасибо. Остальные сети пока отстой, будем ждать. Чего такого углядел товарищ в Екб, не понял, бываю в их магазинах часто, наши лучше, а Молнии местной у них нет. Управляющие и директора, вспомните про сервис, люди уже готовы за него платить! Все же в голос кричат про хамство в ваших магазинах. На рынок уже никто не пойдет, так что компенсируйте цены сервисом - и дело пойдет.
Гость
29 августа 2005, 10:01
35-му: ЗАЯ - не работник Молнии, ЗАЯ - шопоголик,слышали о таких?
Гость
30 августа 2005, 15:09
Все 3 крупных сети в Челябинске страдают не от плохого сервиса, а от отсутсвия финансирования. Дикси и Пятерочка - франшиза. Пятерочка развивается на деньги поставщиков с которыми не расчитывается при этом требуя самые выгодные условия поставки (цена+отсрочка платежа) то же самое и все остальные - отсюда и вытекают проблемы связанные со скудностью ассортимента (не все поставщики могут кредитовать уменшая свою рентабельность за счет низкой оборочаваимости капитала). Пока эти сети не привлекут инвестиции ничего к лучшему не изменится и та сеть выиграет которая первой найдет нормального инвестора, но есть и второй путь (о нем уже говорилось в обсуждении) все эти сети будут куплены третьими лицами. Может владельцы 5 и Диксей наконец перестанут терпеть издевательства над торговой маркой и придут в Челябинск с собственным капиталом и положат этому конец.
Гость
30 августа 2005, 21:50
У нас в Питере "Пятерочка" почище "Дикси" выглядит, хотя и там и там одна беда - кассиршиасто ученицы, и мерчендайзеры снуют в час пик - на дают к товару дотянуться:-) А что подукты просроченные - видимо издалека везуть, надо больше на мечте производить в Челябинске, кроме макарон:-), тогда усе будете свежее кушать.