RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске

Погода+11°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +9

1 м/c,

южн.

733мм 30%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Бизнес «Промтранс» объехал «Мечел»

«Промтранс» объехал «Мечел»

В ближайшие дни компания «Промтранс» откроет собственную железнодорожную ветку и перестанет зависеть от...

В ближайшие дни компания «Промтранс» откроет собственную железнодорожную ветку и перестанет зависеть от Челябинского металлургического комбината. Таким образом, конфликт между предприятиями, возникший в июне этого года, будет исчерпан. Однако, по мнению наблюдателей, после открытия объездного пути может последовать ряд судебных исков к «Мечелу».

Конфликт возник в результате того, что Челябинский металлургический комбинат в одностороннем порядке закрыл находящуюся на его территории входную железнодорожную стрелку на предприятие «Промтранс». Это решение ЧМК мотивировало желанием пресечь хищение металла на комбинате. В результате отрезанными от Южно-Уральской железной дороги оказались 88 компаний – клиентов «Промтранса». На подъездных путях к предприятию скопилось около 100 вагонов, убытки от простоя которых составляли порядка 4 миллионов рублей.

В конце июня состоялось рабочее совещание у первого вице-губернатора Владимира Дятлова, на котором представители власти и участники конфликта должны были найти выход из сложившейся ситуации. Однако руководство «Промтранса» на заседание приглашено не было, и решение было принято не в их пользу. Компанию обязали построить объездной железнодорожный путь длиной в полтора километра на собственные деньги.

По словам начальника технического отдела компании «Промтранс» Дениса Барских, на период строительства объездного пути был найден временный вариант: составы пропускаются только в светлое время суток и каждый из вагонов осматривает собственная охрана «Мечела». В результате клиенты стали терять за счет более долгого оборота вагона: время обслуживания, составлявшее ранее 17 часов, увеличилось почти в два раза.

В настоящий момент строительство объездного пути почти закончено. Генеральный директор «Промтранса» Анатолий Ерохин считает, что принятое решение было несправедливым: «Я вынужден был вложить в строительство свои деньги, и никто мне в этой ситуации не помог». Железнодорожная ветка длиной около двух километров обошлась предприятию, по словам его представителей, в сумму порядка 10 миллионов рублей и должна поставить точку в конфликте с металлургическим комбинатом.

«К счастью, конфликт не затянулся на слишком долгий срок и, несмотря на то, что мы понесли убытки, претензии ни одной из сторон мы предъявлять не будем», - говорит начальник отдела рекламы и ПР сотрудничающей с «Промтрансом» фирмы «Инси»» Денис Лейкин.

Однако, по словам некоторых участников инцидента, пожелавших остаться неизвестными, в ближайшее время может последовать ряд судебных исков к «Мечелу», так как предприятия, понесшие убытки в результате конфликта, после открытия объездного пути перестанут зависеть от комбината.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления