Михаил Григорьев, генеральный директор компании «Дом паркета и дверей»: «Я – человек, влюбленный в свой бизнес»
26 февраля 2006, 12:00
Гость
1 марта 2006, 00:35
Интересная статейка, только кому из отозвавшихся покупателей верить? Скоро двери буду ставить, я в сомнении.
Гость
26 февраля 2011, 16:34
не связывайся. буду проблемы. в фирми никто ни за что не отвечает.
Гость
26 февраля 2006, 14:41
Раз Вы, Михаил Александрович, говорите, что самый ценный актив – это люди, которые умеют думать и хотят работать, а в Вашей компании есть такие, то почему же у Вас,например, установщики дверей работают без трудовых книжек и без каких-либо соц. гарантий?
Гость
26 февраля 2006, 15:02
ДА! Красиво говорить мы умеем. А качество? Какая текучка на предприятии!!! УЖАС! Хорошие сотрудники уходят, из-за низкой зарплаты. Остаются не лучшие...... Порядка нет на предприятии. Сначала нужен порядок, а потом о качестве думать. А красиво говориь, образования не надо.
Гость
26 февраля 2006, 17:32
Добрый день!Пользовалась услугами Вашей компании в 2002 г. Потом были проблемы с качеством, но силами Ваших работников все проблемы были устранены. НЕ знаю про договора и заработную плату, не спрашивала, но установщик дверей произвел очень благоприятное впечатление. Сейчас собираюсь класть паркет, обязательно обращусь в Вашу компанию.
Миш, огромный привет от бывшей сокурсницы по ЛИНКу. Рада что у Тебя по прежнему все СУПЕР и в жизни и в работе!
Гость
27 февраля 2006, 09:29
Почему мы так себя ведем!?Почему так говорим!?Почему замечаем только плохое и любим перебирать грязное белье...
Почему???
Гость
27 февраля 2006, 10:22
Потому что красиво говорить надо только при том, что и с изнанки все красиво, а если в собственной компании не можешь защитить своих сотрудников, то зачем эти красивые слова про ценность людей, про профессиональный рост, про перспективы? Мы тоже пользовались услугами этой фирмы, ребята установщики и замерщики просто замечательные, но послушав их, поняли, что они совершенно, как рабы, не защищенные никак....
Гость
27 февраля 2006, 11:37
А кто и когда кричал, что ему хорошо живется???Сущность такая человеческая прибедняться!
Гость
27 февраля 2006, 11:46
А они и не кричат, статистика говорит сама за себя, текучка-то кадров какая? Да и само отношение к людям, нам на 10-й этаж без наличия лифта заносил 9 дверей плюс всяческую обналичку и запчасти ОДИН человек!!! Вы, Екатерина, пробовали саму себя (без груза)занести на 10-й этаж без лифта 15 раз подряд??? И как? Легко?
Гость
27 февраля 2006, 11:54
Тут уж Вы подкачали,что так высоко живети!Или ваш ЖЭК
Гость
27 февраля 2006, 12:01
я так думаю, что Трудовой Кодекс у нас сААвсем не работает, работники практически без прав, ни больничного, ни отпуска, а про компенсацию за отпуск вообще промолчу.при увольнении если и выплатять "белую" зарплату - уже хорошо...
Гость
27 февраля 2006, 12:30
А Вы кем трудитесь в этой доблестной организации?
Гость
27 февраля 2006, 12:39
Уважаемый Михаил Александрович! Ваш "ДПиД" действительно заслуживает самых высоких оценок. Это не только наше мнение, но и многих наших гостей, которым мы показываем Ваш магазин. Желаем Вам успеха, дальнейшего процветания и обязательно удачи. Всего Вам самого доброго.
Гость
27 февраля 2006, 17:05
Мы выбрали паркет, оговорили условия, нам сделали хорошую скидку, но в результате цена в счете была со скидкой гораздо выше изначальной на стенде без скидки. Объяснили, мол того паркета уже нет, а этот - тот же самый , но по гораздо более высокой цене. Прошли 200 метров и купили тот-же самый без скидки, но на 15% дешевле в "Доме паркета", кстати, привозится он из Екатеринбурга ( через 5 дней, а не через 2 недели, как у Григорьева), из одной и той же компании. А как красиво все звучало.
Гость
27 февраля 2006, 17:35
Хотел сделать подарок для мамы и заказал двери в Вашей фирме.После установки ваших дверей вашими же установщиками, пришлось вначале отойти от шока, а потом все сломать и заказать двери в другой фирме. Никогда не прощу!!!
Гость
27 февраля 2006, 18:09
Услуги предоставляемые Вашей компанией оцениваю на оценку "отлично",недавно устанавливал двери "Берсони". Установщик очень отзывчивый, порядочный человек, профессионал. Спасибо!
Гость
27 февраля 2006, 20:56
Интерсно, а кем вы , Катенька, работаете у Михаила Александровича.
Гость
27 февраля 2006, 22:36
Полтора года назад устанавливал двери. Такого бардака давно не видел (учтанавливали почти месяц с момента доставки в квартиру), написал претензию директору, но ни кто не удосужился на нее ответить. Исправлять недостатки пришлось за свой счет и другим людям.
Гость
28 февраля 2006, 11:12
Я сама начинала свою карьеру в "Дом парткета и дверей", прекрасно знаю Григорьева М.А. - это инициативная и позитивная личность, руководитель с большой буквы, который постоянно стремиться не только сам к прогрессу, но уделяет особое внимание повышению уровня квалификации своих сотрудников, знаю как трепетно он относиться к своим покупателям!! (На тот момент, когда я работала в этой Компании нашим дивизом было: "Покупатель всегда прав!!").
Мне известно, что сотрудники "ДПиД" постоянно посещают разнообразные тренинги, что позволяет поддерживать достойный уровень квалификации в работе с покупателем.
Кроме этого, по сей день я общаюсь с многими ребятами из "ДПиД", которые работая в этой компании, начинали с грузчиков, а сейчас работают Руководителями отделов.
Гость
28 февраля 2006, 11:34
Так вот, хочу обратиться к Уважаемым критикам: пожалуйста, не копайтесь в мелочах, вы говорите текучка... так поймите, что она есть везде, где работают на качеством, так как к сожалению, не каждый сотрудник способен найти грамотный подход к покупателю, удовлетворить индивидуальный и порой неожиданный вкус.
Незабывайте, это услуги!! А в этом деле должен быть тонкий подход и грамотный отбор персонала!!
Я лично в "ДПиД" научилась в первую очередь работать над собой, а не искать в мнусов в руководстве. А сейчас, работая Руководителем крупнейшего предприятия РФ, убеждена, что это рецепт успеха роста личности!
А объективную оценку деятельности данной компании можно дать только по тому, что она является лидером на сегодняшнем рынке (значит большинство покупателей предпочитают совершать покупки именно здесь!!!). А по законам торговли, если Компании удалось выйти на уровень ЛИДЕРА, значит концепция и подход к делу, которую выбрал Руководитель данной организации - УСПЕШНАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ!
Гость
28 февраля 2006, 11:34
Себе и своим родителям заказывала и ставила двери в "Доме паркета и...". Очень довольна. Уверена, что все ужасные отклики пишут недобросовестные конкуренты, которые завидуют (иначе они подписывались бы настоящими именами)
Гость
28 февраля 2006, 14:49
Мы тоже двери покупали в "Доме...". Нам все понравилось, установили в срок, все аккуратно сделали...
Так что я не понимаю "плохие отзывы". Неужели в одной организации можно сделать одним клиентам хорошо, другим плохо? Или это просто люди которым все не так?
В общем я желаю удачи и процветания ДОму паркета и дверей! Мне там все понравилось!
Гость
28 февраля 2006, 17:10
Покупала двери в "Дом паркета и дверей", установливали те же ребята в 2001 году. Во всей квартире. Быстро. Чисто. Аккуратно. Я довольна. Спасибо. Правда было жалко парня, который сначала пытался 6 дверей поднять "на себе" до квартиры (8 этаж), хорошо, что сразу увидели. Лифт вроде бы есть. А он говорит: "Нам не положено, вы же заплатили за подъем". Бред какой то. А почему же сотрудники этой замечательной организации ничего не отвечают на наши мнения? Нечего чтоли?
Гость
1 марта 2006, 08:10
Хорошо, что есть критики, без них скучно. Я двери не устанавливал в ДПиД, но могу сказать, что в этой фирме, с таким Человеком и командой буду заказывать именно у них. От себя пожелаю успехов, новых идей и процветания. Особенный привет Михаилу от сокурсника по ЛИНК.
Гость
1 марта 2006, 13:11
Спасибо вам что вы есть ДОМ паркета и дверей.
Гость
2 марта 2006, 08:39
Месяц назад устанавливала дверь входную, приобретенную в Доме паркета и дверей, так вот установщики лихо собрали и пытались увезти оставшиеся неиспользованными материалы: герметик, болты, заклепки и т.д. Пену монтажную привезли с собой уже начатую, практически пустую бутылку, использовали еще один выписанный нам баллон. А полную, еще одну нашу увели!!! На вопрос, а где герметик? Все-таки вернули, но уже начатую бутылку, сказав, что где-то там клеили, хотя стояла над ними все время и не видела чтобы это происходило! Да еще и матерятся при выполнении работ! Я человек скромный, замечания стараюсь не делать, пришлось терпеть!!!!
Ну, а сами двери пока радуют!
Гость
2 марта 2006, 11:33
Хочу спросить у сотрудников "Дома паректа". Можно ли какими-то современными машинами отшлифовать без штучный паркет БЕЗ ПЫЛИ, чтобы не повредить потолки, обои и все вещи?
Гость
2 марта 2006, 11:56
Наталья. Имена этих людей в студию и свой заказ, чтобы найти концы. Не думаю, что директор будет рад такому положению дел.
Гость
2 марта 2006, 16:51
Нет, я этого делать не буду! Человек я скромный, не скандальный! Многие читатели ведь просто хотели получить совет и узнать о мнении об этой фирме... Моя цель их предупредить- будьте внимательнее!!! А директору - сигнал, что нужно работать над дисциплиной сотрудников, ведь от этого, в какой-то части, зависит деловая репутация организации!!!!!
Гость
2 марта 2006, 17:28
Может быть и магазин хороший, и наверника руководитель - супер. Но господин директор подумайте о жителях дома, где находится Ваш магазин. Из двора выехать не возможно, постоянно занят проезд между домами, дети тоже не могут свободно передвигатся по двору, т.к. машины паркуются везде. А про парковку с торца дома- это просто ужас. В доме в основном живут пожилые люди и травить их выхлопными газами может не стоит. Если нет цели прикупить квартирки для расширения магазина.
Гость
3 марта 2006, 09:34
Соседи, вы уж тогда цены сразу скажите. Видимо, дом старый и хочется в центр за чужой счет? Или может быть нужно пластиковые окна поставить?
Наталья: Какой это сигнал? Это не мнение, если вы не хотите об этом говорить, а поливание грязью. Что сотрудники такие бывают везде - это факт, другое, что как быстро узнет об этом руководство.
Гость
3 марта 2006, 15:59
Заказывала двери в ДОМЕ двери сами очень нравятся! Но вот профессионализм консультантов оставляет жлать лучшего, несколько раз пересчитывали заказ и получали разные суммы! Просишь документ определённый молчат! Собираюсь второй раз прийти, только из-за того, что двери нарвятся не более того!
Гость
3 марта 2006, 17:28
А где магазин то находится, адрес кто нибудь знает?
Гость
5 марта 2006, 22:44
Статья красивая. Но, проза жизни иная. Первый раз обращался в ДПиД в 2000 г., заказал комплект дверей с установкой на двухкомнатную квартиру. Предоплата 100%, ждите 1-2 месяца (точно не помню). Сроки поставки сорвали, правда, выплатили неустойку, пусть даже смешную. Приехали два "установщика", предложили нам сходить в соседний магазин чего-то докупить, т.к. это нам (хозяевам) надо... Короче, установили так, что приехавший потом зам. директора вынужден был констатировать - переделывать надо и за счет фирмы. Второй установщик оказался с руками и головой. Молодец! Но... осадок все равно остался. Месяц назад вновь решил рискнуть :-) купил в ДПиД две межкомнатных двери. Привез домой, приставил к проему... И размеры дверей, указанные продавцом в торговом зале, существенно не совпали с фактическими :-((( Сдал обратно... Купил в другом месте более качественные и по более приятной цене!
Гость
27 марта 2006, 22:39
Уважаемый Михаил Александрович, меня зовут Павел Анатольевич, я Директор Небольшой Фирмы по производству металлоконструкций (в том числе металлических дверей, кстати лучших в городе), Ваш выбор в пользу китайских и корейских производителей, я понимаю(сам пробовал их на вкус), но извините не приемлю, я никогда не поверю что у Вас дома чайник или телевизор китайского производства. Предлагаю, обратите внимание на местное производство, может-быть мы можем стать неплохими партнерами на рынке "Стальных дверей в городе Челябинске", Вы как лучший продавец дверей, а я как лучший производитель. Кстати, насчет отзывов. Вообще думаю, что 33 отзыва, для такой Фирмы как ваша это маловато!!! А на тему качества иных:"Лучшая репутация - это скандальная репутация". ЖЕЛАЮ Нам УДАЧИ В бОЛЬШОМ БИЗНЕСЕ!!! :-)
Гость
7 апреля 2006, 14:40
Где Ваши двери продаются и по какой цене? Нам необходимо очень много дверей, чтобы вставить их вместо окон, дабы был путь для эвакуации если нагрянет ОБЭП!!!
Это отлично что есть такие люди как Михаил Александрович, без них мы и ездили бы за тридевятьземель за необходимыми вещами.У нас в Казахстане М.А. открывает такой же магазин.Спасибо Вам за такой труд.А критиковать могут только слабые люди,Вы попробуйте провести такую же работу и поймёте что не рассуждать надо а работать.Спасибо.
Гость
5 декабря 2007, 11:28
Человек наверняка хороший и желающий сделать нас счастливыми после оказанных его компанией услуг, но команда его , по видимому, не вся разделяет с ним этого стремления. Правильно некоторые люди пишут о проблемах возникших при общении с ДПиД, сами сталкивались с ними, и к сожалению с прошествием нескольких лет они не меняются в лучшую сторону.
Гость
1 октября 2008, 16:56
Мишенька! Рада твоим успехам! Впервые нахожусь в интернете. Привет родителям и твоей семье.
Тетя Маша Евдокимова
Гость
26 февраля 2011, 16:32
Никому не порекомендую дом паркета. Менеджеры лгут, сроки не соблюдаются, директор недоступен, договор такой, по которому фирма a шоколаде, клиент в.....! Клиент обязан все, фирма -- имеет право на все и ни за что не отвечает. Двери ставили 3 мес. по вине менеждера -- ошибся в заказе. Ни извинений, ни компенсаций. Передать клиента при уходе менеджера в отпуск -- мозгов и ответственности -- нет. Народ -- если ваш менеджер Халиков Эдуард -- вы многим рискуете, особенно нервами. А монтажники у них золотые ребята, делают тщательно, на совесть, в отличии от менеджеров.
Гость
12 сентября 2011, 18:42
Михаил Александрович,здравствуй!Приятно увидеть своего бывшего коллегу по Гумбейской школе через столько лет!!!!!!Желаю процветания твоему делу!Твоим сотрудникам и семье!Мы с тобой комсомольцы,а это многое значит!- всегда на передовой!Впереди планеты всей!Надеюсь,что наравне с книгами по бизнесу,ты читаешь и мои книги!(стихи я помню читал...помню)Счастья тебе и удачи! Наталья Соболева.- Писатель,педагог.г Магнитогорск
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
725мм 73%Михаил Григорьев, генеральный директор компании «Дом паркета и дверей»: «Я – человек, влюбленный в свой бизнес»