RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

725мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
42 комментария к публикации

Михаил Григорьев, генеральный директор компании «Дом паркета и дверей»: «Я – человек, влюбленный в свой бизнес»

26 февраля 2006, 12:00
Гость
1 марта 2006, 00:35
Интересная статейка, только кому из отозвавшихся покупателей верить? Скоро двери буду ставить, я в сомнении.
Гость
26 февраля 2011, 16:34
не связывайся. буду проблемы. в фирми никто ни за что не отвечает.
Гость
26 февраля 2006, 14:41
Раз Вы, Михаил Александрович, говорите, что самый ценный актив – это люди, которые умеют думать и хотят работать, а в Вашей компании есть такие, то почему же у Вас,например, установщики дверей работают без трудовых книжек и без каких-либо соц. гарантий?
Гость
26 февраля 2006, 15:02
ДА! Красиво говорить мы умеем. А качество? Какая текучка на предприятии!!! УЖАС! Хорошие сотрудники уходят, из-за низкой зарплаты. Остаются не лучшие...... Порядка нет на предприятии. Сначала нужен порядок, а потом о качестве думать. А красиво говориь, образования не надо.
Гость
26 февраля 2006, 17:32
Добрый день!Пользовалась услугами Вашей компании в 2002 г. Потом были проблемы с качеством, но силами Ваших работников все проблемы были устранены. НЕ знаю про договора и заработную плату, не спрашивала, но установщик дверей произвел очень благоприятное впечатление. Сейчас собираюсь класть паркет, обязательно обращусь в Вашу компанию. Миш, огромный привет от бывшей сокурсницы по ЛИНКу. Рада что у Тебя по прежнему все СУПЕР и в жизни и в работе!
Гость
27 февраля 2006, 09:29
Почему мы так себя ведем!?Почему так говорим!?Почему замечаем только плохое и любим перебирать грязное белье... Почему???
Гость
27 февраля 2006, 10:22
Потому что красиво говорить надо только при том, что и с изнанки все красиво, а если в собственной компании не можешь защитить своих сотрудников, то зачем эти красивые слова про ценность людей, про профессиональный рост, про перспективы? Мы тоже пользовались услугами этой фирмы, ребята установщики и замерщики просто замечательные, но послушав их, поняли, что они совершенно, как рабы, не защищенные никак....
Гость
27 февраля 2006, 11:37
А кто и когда кричал, что ему хорошо живется???Сущность такая человеческая прибедняться!
Гость
27 февраля 2006, 11:46
А они и не кричат, статистика говорит сама за себя, текучка-то кадров какая? Да и само отношение к людям, нам на 10-й этаж без наличия лифта заносил 9 дверей плюс всяческую обналичку и запчасти ОДИН человек!!! Вы, Екатерина, пробовали саму себя (без груза)занести на 10-й этаж без лифта 15 раз подряд??? И как? Легко?
Гость
27 февраля 2006, 11:54
Тут уж Вы подкачали,что так высоко живети!Или ваш ЖЭК
Гость
27 февраля 2006, 12:01
я так думаю, что Трудовой Кодекс у нас сААвсем не работает, работники практически без прав, ни больничного, ни отпуска, а про компенсацию за отпуск вообще промолчу.при увольнении если и выплатять "белую" зарплату - уже хорошо...
Гость
27 февраля 2006, 12:30
А Вы кем трудитесь в этой доблестной организации?
Гость
27 февраля 2006, 12:39
Уважаемый Михаил Александрович! Ваш "ДПиД" действительно заслуживает самых высоких оценок. Это не только наше мнение, но и многих наших гостей, которым мы показываем Ваш магазин. Желаем Вам успеха, дальнейшего процветания и обязательно удачи. Всего Вам самого доброго.
Гость
27 февраля 2006, 17:05
Мы выбрали паркет, оговорили условия, нам сделали хорошую скидку, но в результате цена в счете была со скидкой гораздо выше изначальной на стенде без скидки. Объяснили, мол того паркета уже нет, а этот - тот же самый , но по гораздо более высокой цене. Прошли 200 метров и купили тот-же самый без скидки, но на 15% дешевле в "Доме паркета", кстати, привозится он из Екатеринбурга ( через 5 дней, а не через 2 недели, как у Григорьева), из одной и той же компании. А как красиво все звучало.
Гость
27 февраля 2006, 17:35
Хотел сделать подарок для мамы и заказал двери в Вашей фирме.После установки ваших дверей вашими же установщиками, пришлось вначале отойти от шока, а потом все сломать и заказать двери в другой фирме. Никогда не прощу!!!
Гость
27 февраля 2006, 18:09
Услуги предоставляемые Вашей компанией оцениваю на оценку "отлично",недавно устанавливал двери "Берсони". Установщик очень отзывчивый, порядочный человек, профессионал. Спасибо!
Гость
27 февраля 2006, 20:56
Интерсно, а кем вы , Катенька, работаете у Михаила Александровича.
Гость
27 февраля 2006, 22:36
Полтора года назад устанавливал двери. Такого бардака давно не видел (учтанавливали почти месяц с момента доставки в квартиру), написал претензию директору, но ни кто не удосужился на нее ответить. Исправлять недостатки пришлось за свой счет и другим людям.
Гость
28 февраля 2006, 11:12
Я сама начинала свою карьеру в "Дом парткета и дверей", прекрасно знаю Григорьева М.А. - это инициативная и позитивная личность, руководитель с большой буквы, который постоянно стремиться не только сам к прогрессу, но уделяет особое внимание повышению уровня квалификации своих сотрудников, знаю как трепетно он относиться к своим покупателям!! (На тот момент, когда я работала в этой Компании нашим дивизом было: "Покупатель всегда прав!!"). Мне известно, что сотрудники "ДПиД" постоянно посещают разнообразные тренинги, что позволяет поддерживать достойный уровень квалификации в работе с покупателем. Кроме этого, по сей день я общаюсь с многими ребятами из "ДПиД", которые работая в этой компании, начинали с грузчиков, а сейчас работают Руководителями отделов.
Гость
28 февраля 2006, 11:34
Так вот, хочу обратиться к Уважаемым критикам: пожалуйста, не копайтесь в мелочах, вы говорите текучка... так поймите, что она есть везде, где работают на качеством, так как к сожалению, не каждый сотрудник способен найти грамотный подход к покупателю, удовлетворить индивидуальный и порой неожиданный вкус. Незабывайте, это услуги!! А в этом деле должен быть тонкий подход и грамотный отбор персонала!! Я лично в "ДПиД" научилась в первую очередь работать над собой, а не искать в мнусов в руководстве. А сейчас, работая Руководителем крупнейшего предприятия РФ, убеждена, что это рецепт успеха роста личности! А объективную оценку деятельности данной компании можно дать только по тому, что она является лидером на сегодняшнем рынке (значит большинство покупателей предпочитают совершать покупки именно здесь!!!). А по законам торговли, если Компании удалось выйти на уровень ЛИДЕРА, значит концепция и подход к делу, которую выбрал Руководитель данной организации - УСПЕШНАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ!
Гость
28 февраля 2006, 11:34
Себе и своим родителям заказывала и ставила двери в "Доме паркета и...". Очень довольна. Уверена, что все ужасные отклики пишут недобросовестные конкуренты, которые завидуют (иначе они подписывались бы настоящими именами)
Гость
28 февраля 2006, 14:49
Мы тоже двери покупали в "Доме...". Нам все понравилось, установили в срок, все аккуратно сделали... Так что я не понимаю "плохие отзывы". Неужели в одной организации можно сделать одним клиентам хорошо, другим плохо? Или это просто люди которым все не так? В общем я желаю удачи и процветания ДОму паркета и дверей! Мне там все понравилось!
Гость
28 февраля 2006, 17:10
Покупала двери в "Дом паркета и дверей", установливали те же ребята в 2001 году. Во всей квартире. Быстро. Чисто. Аккуратно. Я довольна. Спасибо. Правда было жалко парня, который сначала пытался 6 дверей поднять "на себе" до квартиры (8 этаж), хорошо, что сразу увидели. Лифт вроде бы есть. А он говорит: "Нам не положено, вы же заплатили за подъем". Бред какой то. А почему же сотрудники этой замечательной организации ничего не отвечают на наши мнения? Нечего чтоли?
Гость
1 марта 2006, 08:10
Хорошо, что есть критики, без них скучно. Я двери не устанавливал в ДПиД, но могу сказать, что в этой фирме, с таким Человеком и командой буду заказывать именно у них. От себя пожелаю успехов, новых идей и процветания. Особенный привет Михаилу от сокурсника по ЛИНК.
Гость
1 марта 2006, 13:11
Спасибо вам что вы есть ДОМ паркета и дверей.
Гость
2 марта 2006, 08:39
Месяц назад устанавливала дверь входную, приобретенную в Доме паркета и дверей, так вот установщики лихо собрали и пытались увезти оставшиеся неиспользованными материалы: герметик, болты, заклепки и т.д. Пену монтажную привезли с собой уже начатую, практически пустую бутылку, использовали еще один выписанный нам баллон. А полную, еще одну нашу увели!!! На вопрос, а где герметик? Все-таки вернули, но уже начатую бутылку, сказав, что где-то там клеили, хотя стояла над ними все время и не видела чтобы это происходило! Да еще и матерятся при выполнении работ! Я человек скромный, замечания стараюсь не делать, пришлось терпеть!!!! Ну, а сами двери пока радуют!
Гость
2 марта 2006, 11:33
Хочу спросить у сотрудников "Дома паректа". Можно ли какими-то современными машинами отшлифовать без штучный паркет БЕЗ ПЫЛИ, чтобы не повредить потолки, обои и все вещи?
Гость
2 марта 2006, 11:56
Наталья. Имена этих людей в студию и свой заказ, чтобы найти концы. Не думаю, что директор будет рад такому положению дел.
Гость
2 марта 2006, 16:51
Нет, я этого делать не буду! Человек я скромный, не скандальный! Многие читатели ведь просто хотели получить совет и узнать о мнении об этой фирме... Моя цель их предупредить- будьте внимательнее!!! А директору - сигнал, что нужно работать над дисциплиной сотрудников, ведь от этого, в какой-то части, зависит деловая репутация организации!!!!!
Гость
2 марта 2006, 17:28
Может быть и магазин хороший, и наверника руководитель - супер. Но господин директор подумайте о жителях дома, где находится Ваш магазин. Из двора выехать не возможно, постоянно занят проезд между домами, дети тоже не могут свободно передвигатся по двору, т.к. машины паркуются везде. А про парковку с торца дома- это просто ужас. В доме в основном живут пожилые люди и травить их выхлопными газами может не стоит. Если нет цели прикупить квартирки для расширения магазина.
Гость
3 марта 2006, 09:34
Соседи, вы уж тогда цены сразу скажите. Видимо, дом старый и хочется в центр за чужой счет? Или может быть нужно пластиковые окна поставить? Наталья: Какой это сигнал? Это не мнение, если вы не хотите об этом говорить, а поливание грязью. Что сотрудники такие бывают везде - это факт, другое, что как быстро узнет об этом руководство.
Гость
3 марта 2006, 15:59
Заказывала двери в ДОМЕ двери сами очень нравятся! Но вот профессионализм консультантов оставляет жлать лучшего, несколько раз пересчитывали заказ и получали разные суммы! Просишь документ определённый молчат! Собираюсь второй раз прийти, только из-за того, что двери нарвятся не более того!
Гость
3 марта 2006, 17:28
А где магазин то находится, адрес кто нибудь знает?
Гость
5 марта 2006, 22:44
Статья красивая. Но, проза жизни иная. Первый раз обращался в ДПиД в 2000 г., заказал комплект дверей с установкой на двухкомнатную квартиру. Предоплата 100%, ждите 1-2 месяца (точно не помню). Сроки поставки сорвали, правда, выплатили неустойку, пусть даже смешную. Приехали два "установщика", предложили нам сходить в соседний магазин чего-то докупить, т.к. это нам (хозяевам) надо... Короче, установили так, что приехавший потом зам. директора вынужден был констатировать - переделывать надо и за счет фирмы. Второй установщик оказался с руками и головой. Молодец! Но... осадок все равно остался. Месяц назад вновь решил рискнуть :-) купил в ДПиД две межкомнатных двери. Привез домой, приставил к проему... И размеры дверей, указанные продавцом в торговом зале, существенно не совпали с фактическими :-((( Сдал обратно... Купил в другом месте более качественные и по более приятной цене!
Гость
27 марта 2006, 22:39
Уважаемый Михаил Александрович, меня зовут Павел Анатольевич, я Директор Небольшой Фирмы по производству металлоконструкций (в том числе металлических дверей, кстати лучших в городе), Ваш выбор в пользу китайских и корейских производителей, я понимаю(сам пробовал их на вкус), но извините не приемлю, я никогда не поверю что у Вас дома чайник или телевизор китайского производства. Предлагаю, обратите внимание на местное производство, может-быть мы можем стать неплохими партнерами на рынке "Стальных дверей в городе Челябинске", Вы как лучший продавец дверей, а я как лучший производитель. Кстати, насчет отзывов. Вообще думаю, что 33 отзыва, для такой Фирмы как ваша это маловато!!! А на тему качества иных:"Лучшая репутация - это скандальная репутация". ЖЕЛАЮ Нам УДАЧИ В бОЛЬШОМ БИЗНЕСЕ!!! :-)
Гость
7 апреля 2006, 14:40
Где Ваши двери продаются и по какой цене? Нам необходимо очень много дверей, чтобы вставить их вместо окон, дабы был путь для эвакуации если нагрянет ОБЭП!!!
Гость
10 апреля 2006, 13:41
Магазин находится: ул.Кыштымская,18,тел.: 7905306,790-32-99
Гость
9 декабря 2006, 16:23
Это отлично что есть такие люди как Михаил Александрович, без них мы и ездили бы за тридевятьземель за необходимыми вещами.У нас в Казахстане М.А. открывает такой же магазин.Спасибо Вам за такой труд.А критиковать могут только слабые люди,Вы попробуйте провести такую же работу и поймёте что не рассуждать надо а работать.Спасибо.
Гость
5 декабря 2007, 11:28
Человек наверняка хороший и желающий сделать нас счастливыми после оказанных его компанией услуг, но команда его , по видимому, не вся разделяет с ним этого стремления. Правильно некоторые люди пишут о проблемах возникших при общении с ДПиД, сами сталкивались с ними, и к сожалению с прошествием нескольких лет они не меняются в лучшую сторону.
Гость
1 октября 2008, 16:56
Мишенька! Рада твоим успехам! Впервые нахожусь в интернете. Привет родителям и твоей семье. Тетя Маша Евдокимова
Гость
26 февраля 2011, 16:32
Никому не порекомендую дом паркета. Менеджеры лгут, сроки не соблюдаются, директор недоступен, договор такой, по которому фирма a шоколаде, клиент в.....! Клиент обязан все, фирма -- имеет право на все и ни за что не отвечает. Двери ставили 3 мес. по вине менеждера -- ошибся в заказе. Ни извинений, ни компенсаций. Передать клиента при уходе менеджера в отпуск -- мозгов и ответственности -- нет. Народ -- если ваш менеджер Халиков Эдуард -- вы многим рискуете, особенно нервами. А монтажники у них золотые ребята, делают тщательно, на совесть, в отличии от менеджеров.
Гость
12 сентября 2011, 18:42
Михаил Александрович,здравствуй!Приятно увидеть своего бывшего коллегу по Гумбейской школе через столько лет!!!!!!Желаю процветания твоему делу!Твоим сотрудникам и семье!Мы с тобой комсомольцы,а это многое значит!- всегда на передовой!Впереди планеты всей!Надеюсь,что наравне с книгами по бизнесу,ты читаешь и мои книги!(стихи я помню читал...помню)Счастья тебе и удачи! Наталья Соболева.- Писатель,педагог.г Магнитогорск