RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -7

0 м/c,

729мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Дмитрий Шиляев, директор фирмы «Автоматизация бизнеса»: «Штрихкодирование – это доступно»

23 мая 2006, 09:00
Гость
23 мая 2006, 14:33
Интересное интервью,скажите Дмитрий,у вас в списке клиентов стоит ресторан "Пиццамания". Насколько я понимаю, штрихкодирование больше нужно предприятиям где требуется учет на складе и оперативность у прилавка. Зачем ресторанам и общепиту в целом нужна такая система?
Гость
23 мая 2006, 14:57
Не по наслышке зная проблемы сбыта на обувной фабрике, связанными с затовариванием складов, учетом по моделям, размерам и отгрузкой клиентам, считаю, что статья актуальная и такая автоматизация несет в себе реальный эффект.
Гость
23 мая 2006, 15:27
Добротная рекламная статья...
Гость
23 мая 2006, 15:58
Для Антона. В статье дана ссылка на нашего клиента "Пиццамания" без указания, что там используется технология штрихкодирования. У данного клиента система автоматизации представляет из себя рабочую станцию официанта-кассира (без использования сканера штрихкода) и БЭК-офисную часть. На предприятиях общепита и ресторанах, системы автоматизации в основном нужны для предотвращения потерь от краж сотрудников и для повышения престижа заведения (кроме основных функций автоматизации - учета и управления предприятием)
Гость
23 мая 2006, 17:28
очень интересная статья, первый раз читаю о штрихкодировании. действительно удобная штука, особенно в супермаркетах. единственное неудобно, когда на товар забывают наклееть штрихкод и приходиться бегать его менять.
Гость
24 мая 2006, 10:29
По работе пришлось столкнуться с тем, что более 80% местных производителей продуктов питания используют чужой штрих-код EAN 13. Просто в наглую копируют. Дело в том, что получить свой код стоит 20000 руб, а для малого и начинающего бизнеса это дорого.
Гость
24 мая 2006, 12:57
Интересный момент: из пяти образованных людей только один назвал интервью тем, чем оно и является - ИНТЕРВЬЮ. А не статьей.
Гость
24 мая 2006, 13:44
Вчера прочитала интервью с Дмитрием, а сегодня столкнулась с примером приведенным в материале. Продавцы 20 минут искали нужный мне размер обуви: сначала бегали в соседний отдел, потом рылись в куче записей. В итоге так я и ушла ни с чем, а время потеряно. Мне так и хотелось сказать продавцам - купите сканер штрихкода! Вот так!
Гость
24 мая 2006, 14:15
Просто тупо щёлкать по товару это ерунда, а вот что за програмы, их возможности, работа с ней - эт совсем другое. То что большинство работает на 1С - эт конечно номано, но 1С очень узка для современных запросов. Есть ли свои собственные разработки???
Гость
24 мая 2006, 15:36
Для Всезнайки: На платформе 1С можно решить ВСЕ вопросы, связанные с обработкой и хранением данных, возникающие на данный момент. Будет интересно обсудить пример задачи, не решаемый, по Вашему, средствами 1С. Собственные разработки у нашей компании есть (о них можно почитать на нашем сайте), но они естественно выполнены на платформе 1С.
Гость
25 мая 2006, 13:45
Пришлось поработать немного с Дмитрием по интеграции MBS Axapta c 1C. Впечатления только положительные, оперативность и качество исполнения кода, до сих пор, никто не превзошел. С таким партнером чувствуешь себя спокойно. Жаль, что наши пути разошлись. А Дмитрию, желаю Удачи в полезном деле автоматизации бизнес-процессов.
Гость
25 мая 2006, 15:30
День добрый, Дмитрий. Есть информация, что некоторые крупные торговые сети нашего города отказываются от 1С и переходят на другой программный продукт. Хотелось бы услышать Ваше мнение на сей счет.
Гость
25 мая 2006, 15:43
Для bad: Да, такие прецеденты есть, но, по-моему, такой переход скорее политическое решение, и реальный выигрыш от такого перехода пока под вопросом. Стоимость внедрения такого решения на порядки выше аналогичного на 1С, а функционально системы могут быть практически сравнимыми.
Гость
26 мая 2006, 14:26
Дам совет Дмитрию Ещё раз повторюсь - просто тупо щёлкать уже не интересно, а вот когда результат щёлкания обрабатывается и продавцом и закупом, делаются анализы, принимаются решения (и по большому счёту всё автоматом, а чел только контролирует) - вот это вещЬ. А сканирование через продажу - это просто сбор данных. Я не наезжаю и говорю не зло, просто хотелось больше по этой теме услышать, а всё равно - 1С типа форево. Да не спправляется она ни с анализом, не с более сложными операциями - просто тупо делает отчёты.
Гость
26 мая 2006, 17:05
Дмитрий! Нам очень приятно с Вами работать. Рады за Вас... Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Успехов в Работе! С уважением, гл.бухгалтер ООО "Регион-ММК-Транс" Малетина Татьяна
Гость
26 мая 2006, 19:58
Всезнайке: А что есть анализ? Реализация определенного алгоритма . В 1С можно заложить любые алгоритмы. Другое дело сделано это или нет. Вероятно нет или я об этом не знаю. Но сама возможность есть. Вам надо? Сделаем!
Гость
30 мая 2006, 09:31
Сделаем! Готовьте ваши денежки...
Гость
30 мая 2006, 11:14
Начинал сотрудничать с Дмитрием еще в ЦТ "Молния". Всю эту махину перевела на 1с команда вместе с Дмитрием Шиляевым. Внедренные в 2001 году решения отчасти появились только в 1с8.0. От себя отмечу высокий профессионализм автора, минимальное время отклика на просьбу, высокое качество работы. Для Всезнайки - а это от заказчика зависит. Если он просит - то ему и делают. В Молнии как раз был сделан анализ складских запасов со скоростью продаж товара. В результате автоматически формировались заказа поставщикам, которые уже потом корректировались менеджерами. В 2005 году Дмитрий уже в новой команде переводил магазин Копилка на розничную продажу через кассу по штрихкодам. Данная работа была выполнена с высоким качеством. Ну и еще, мне нравится покупать у Дмитрия расходники. Еще нигде так быстро и качественно меня не обслуживали. Время получения материалов и документов - не более 5-ти минут. С уважением, бывший зам.директора ИТ ЦТ Молния, начальник отдела ИТ Классик-Лайн
Гость
30 мая 2006, 19:12
...Вероятность ошибочного чтения штрихкода один на миллион. Вариант неправильной продажи товара, оклеенного штрихкодом, практически исключен. Если, конечно, сотрудник обучен работать с программой... Т.е. есть одно, и весьма большое НО.
Гость
31 мая 2006, 09:41
А поэтому и нужно обучать сотрудников. И самое главное - контрольно-ревизионную группу. По памяти могу назвать макароны Макфа, которые раньше имели один штрихкод на все позиции, коньяк и Газводу Персик Арианта с ОДИНАКОВЫМ штрихкодом, дагестанскую водку, в которой разные марки и фасовки имели одинаковый штрихкод.
Гость
31 мая 2006, 14:49
А почему на данный момент ТЦ Молния работает не на 1С?
Гость
31 мая 2006, 17:10
Получать кредиты под новые магазины гораздо легче у зарубежных кредиторов. А под лицензионное американское ПО кредит дается гораздо быстрее чем под 1с. Хотя при переходе сложилось мнение, что оптимальнее было поставить 1с8.0, чем программы Microsoft.
Гость
1 июня 2006, 20:32
В этой статье практически затронут только 1% от возможностей новой платформы в плане автоматизации любого раздела экономики. Думаю любой вопрос автоматизации решаем, какой сложности бы он не был. Не нужно скептически относится к продуктам выполненных на платформе 1С:8.0 как сугубо узких и обслуживающих только бухгалтерию и торговлю (самая простая - возможность интеграция с тем же интернет магазином). Основной проблемой с которой сталкиваются на местах при любом внедрении как правило низкий уровень владения компьтером обслуживающего персонала Зная Дмитрия лично могу сказать одно - это "МОНСТР" в плане владения 1С как методологии так и конкретно программирования. Пусть вас не вводит в заблуждение слово директор - это профессионал который начинал писать конфигурации с 0 на 1С еще с 1998г и имеет богатый опыт внедрения, которым редко кто обладает. Успехов Дим вашей фирме!
Гость
2 июня 2006, 10:11
Да, я согласна с автором статьи по поводу оперативности учета и сервиса. Аналогичные примеры есть у нас в Омске, только учет осуществляется не в магазинах, а бибилотеках. Я преподаватель и поэтому студентам сейчас такие знания нужны на практике. Только, ли Дмитрий, система штрихкодирования, а оборудование для видеонаблюдения. Вы этим вопросами занимаетесь. С уважением, Андрейченко Елена Владимировна
Гость
2 июня 2006, 11:36
Вадим Арсенкин очень точно подметил идею статьи: поломать стереотип, что 1С - это бухгалтерская программа. 1С - это универсальный инструмент, который берет на себя рутинную работу по управлению базой данных, оставляя разработчику главное - реализацию алгоритмов обработки данных, которые требуются заказчику. Вадим! Спасибо за добрые пожелания.
Гость
3 июня 2006, 15:31
Для Елены: Если Вы имеете ввиду интергацию систем видеонаблюдения с товароучетной системой когда на экран службы безопасности одновременно с картинкой с кассового узла приходит текстовая информация о продаваемом товаре и дргуих действиях кассира, то да, такие решения есть.
Гость
28 января 2009, 15:23
Согласен с Григорьевым, на Юничел - это очень далеко, отстой.