Думаю, когда рынок 4-5* отелей будет заполнен, девелоперы переключатся на гостиницы среднего класса (2-3*). И вот здесь должна разгореться настоящая конкурентная война, т.к. в этот сегмент перейдут еще и девелоперы из сегментов рынка офисных и торговых помещений. Что касается "Березки", то формирование собственной команды специалистов - это большая заслуга. А пятая звезда говорит, что Челябинская область постепенно догоняет своего северного коллегу - Свердловскую область. Это радует.
Гость
29 мая 2006, 17:41
Появление первой гостиницы категории пять звезд очень важный шаг на Челябинском гостиничном рынке. Челябинск догоняет большого брата "Екатеринбург". Но "Березка" явно не дотягивает до "Атриум Палас Отель", как по внешнему и внутреннему оформлению, так и по месту расположения. Хотя искушенный клиент знает, что разница между 4* и 5 * не такая большая. Это скорее дело престижа самой гостиницы, чем ощутимая разница в предоставляемом сервисе для гостя.
Гость
29 мая 2006, 18:15
Радует, что эксперты по достоинству оценили гостиницу "Березка". Ни в одной гостинице Челябинска нет столько услуг. Вышколенный персонал, прекрасная кухня, парковая территория комплекса - все это производит неизгладимое впечатление.
Гость
29 мая 2006, 18:49
Приближаемся к Европе! Есть чем гордится.
Я бывал на Березке не раз, это дествительно райский уголок.
Гость
29 мая 2006, 18:51
Наконец-то в нашем городе и даже области появилась достойная гостиница, чтобы достойно принимать звезд и VIP-гостей. Надеюсь, что качество услуг и сервис действительно будут повышаться. Очень хочется обогнать Свердловскую область по количеству пятизвездников
Гость
29 мая 2006, 18:57
Был на тех выходных. Сервис и обслуживание дествительно радуют. По-моему, пятую звезду заслужили.
Гость
29 мая 2006, 19:03
Рад за Бовид, за Челябинск!
Согласен с Дмитрием, обязательно годика через 2 возьмутся за 2-х*отели!
Гость
30 мая 2006, 09:00
По какой системе классифицировался отель, какая организация проводила классификацию? На каком сайте можно посмотреть информацию, что должен включать в себя отель 5 звезд? По российскому законодательству любая организация может разработать свою классификацию со своими правилами и предлагать всем средствам размещения пройти оценку по ней. На сегодняшний день в России нет единой системы классификации, в отличии от западноевропейских стран. Поэтому смешно узнавать, что какой-то отель прошел классификацию на 4-5 звезд, а потом получается, что это классификация была разработана и проведена конторой из Нижнеурюпинска "Пупкини и Ко". И два отеля с 5 звездами по разным классификациям могут значительно отличаться по уровню друг от друга. Только в Москве существуют десятки организаций, проводящие классификацию по разным системам. Если одна организация не "проклассифицировала" на 5 звезд, можно обратиться к ее более сговорчивому конкуренту.
Гость
30 мая 2006, 09:10
Побывал в гостинице "Березка",очень понравилось.Замечательное обслуживание,высокий сервис.Спасибо!!!
Гость
30 мая 2006, 09:17
Замечательный комплекс!Очень понравился фитнес-центр,бассейн,тренажерный зал.Прекрасное обслуживание официантов и работа администраторов!Как буду в Челябинске,обязательно остановлюсь там!
Гость
30 мая 2006, 09:26
Даже не ожидал, что на Южном Урале может находиться гостиница европейского класса. Прекрасный интерьер, безупречное обслуживание...отдых здесь превзошел все мои ожидания...!
Гость
30 мая 2006, 09:58
Первое, не пойму этих слащавых пасов в сторону Ебурга, «старший брат», а особенно в смысле развития туризма, побывайте летом на Увильдах! Чьи машины преобладают на курортном озере Челябинской области? Вот наш потенциал, с таким количеством озёр, да ещё разных по своим минерало-геологическим особенностям, нам тур бизнес не то что нужно, необходимо развивать;
Второе, как бы не говорили скептики, а звание пятизвёздочного отеля своё действие имеет. Юрию Важенину и dimmkе 4-х**** отель, от 5- и***** отличается во всех системах наличием фитнес – центра или хотя бы бассейном.
Гость
30 мая 2006, 10:59
Для Дмитрия. Нет ни какого пристрастного мнения к Екатеринбургу, старший брат он нам и по возрасту и по развитию. И никто тут не пытался принижать наш природный потенциал. А по классификации в 4* отеле должна быть сауна (а при ней почти всегда есть бассейн), причем для получения 5* не обязательно полностью соответствовать госту, звездность получается в процентном соотношении от всех требований. Боюсь ошибиться в цифрах около 80-90 процентов от всех требований.
Гость
30 мая 2006, 11:09
А что это 9-10-11 с одним имейлом выступают? никак одно и тоже лицо трафик генерит, а?
Гость
30 мая 2006, 11:27
И ещё одним из важных факторов является площадь номеров, и не только "люкс", но и "стандарт", т.к. существует определеных набор мебели конкретных размеров для номеров в отелях.
И ещё, хочется спросить менеджеров, уж коль у вас 5 звезд, в какую международную систему бронирования ваш отель включен?
Гость
30 мая 2006, 11:26
Если речь идет о признании на уровне нашего города, то "Березка" действительно
один из лучших отелей , но 5 звезд по европейской классификации для данного отеля пока недостижимая высота, т.к. кроме номеров( а на 5 они тоже не тянут), ресторанов ( нам через 3 для сообщили, что нашему партнеру забыли включить в счет ресторан, поэтому просили нас оплатить, ерунда, но смешно), тренажеров и бассейнов, рассматривается наличие скоростных лифтов,телекоммуникаций ( в т.ч. наличие интернет в номерах), систем безопасности ( например, автоматического пожаротушения), кондиционирования и вентиляции, оснащенность отеля спец. средствами и удобствами для инвалидов( в т.ч. и колясочников), близость к торговым комплексам, к центру города и т.д. , и т.п.
Гость
30 мая 2006, 11:27
Для 14. Да и все berezka77@bk.ru.
Гость
30 мая 2006, 11:30
совет, разговаривайте в "Березе" только на отвлеченные темы.
Гость
30 мая 2006, 12:12
Господа! Как все в нашем мире призрачно! Интересно, почему отелем 5 звезд зовется турбаза, пусть даже Люкс класса! Какой отель в пригороде имеет реальные пятьзвезд! Не смешите! Это просто ТУРБАЗА, пусть и очень хорошая! А про пассы в сторону ЕКБ, знаете, когда у нас будет свой Атриум (класса WTC) с нормальной парковкой и СВОЕЙ территорией - вот тогда и будем гордиться! Даже «Аркаим-Плаза» это просто осколок Атриума, но только с лестницами из стекла!
Гость
30 мая 2006, 12:11
События 1723 г. исследователи описывают менее единодушно. Д.Н. Мамин-Сибиряк писал, что весной 1723 г. на пустынные берега р. Исети пришли тобольские солдаты и началась стройка [4]. Н.К. Чупин отмечал, что с марта 1723 г. началась постройка завода [5]. М.А. Горловский считал, что в конце февраля 1723 г. прибыл полк тобольских солдат, в феврале–марте – рабочие люди, а в начале марта началось строительство Екатеринбурга [1].
Гость
30 мая 2006, 12:12
Активная колонизация сопровождалась стр. крепостей и острогов и требовала создания новых укрепленных пунктов в Зауралье: Невьянская (1621), Ницинская (1624), Тагильская (1625), В.-Ницинская (1632), Ирбитская (1633), Мурзинская (1639), Пышминская (1646), Чусовская (1656) крепости, Катайский острог (1655), !!!!Челяб. острог (1658)!!!!!, Шадринский острог (1662), Царево городище (Курган, 1662), Камышловская (1666-1667), Красноярская (1670), Арамильская (1675-1676), Новопышминская (1680), Багарякская (1698), Белоярская (1695) крепости. В Приуралье возведены Кунгурский (1649), Торговинский и Кишертский острожки.
Гость
30 мая 2006, 12:34
А что есть информация, что за постояльцами наблюдают?
Гость
30 мая 2006, 13:53
В Атриуме доводилось останавливаться, в Березке нет. Но судя по фото Атриум на порядок выше. Интересно, насколько цены сопоставимы.
Гость
30 мая 2006, 14:05
для Дмитрий Довбня
Отличие 4 от 5 звезд вовсе не в наличии бассейна и т.п. Существует объемная оценка, как по наличию каких либо условий, услуг, так и по общей сумме баллов, который отель набирает по специальной схеме. Вот например санаторий "Урал" 4 звезды себе приклеил. Очень смешно. При этом я уверен, что 4 звезды "Уралу" приклеивала одна фирма по одной классификации, а 5 звезд "Березке" приклеивала другая по иной классификации. Нет единого стандарта. Ведь звезды хороши только тогда, когда в стране есть единый стандарт, а не самодеятельность. При этом уверен, что 90% посетителей понятия не имеют, чем 5 звезд должны отличаться от 4 звезд. Нет открытой информации по этому поводу. А если есть, то ее очень трудно найти.
Гость
30 мая 2006, 14:12
Был видел и увидел новая и копейка блестит на пять звезд посмотрим что будет дальше главный вход недостроен но идея не плохая
Гость
30 мая 2006, 14:36
Весьма и весьма респектабельное место. Отличный сервис и хорошая кухня. От поведения персонала реальное ощущение пятизвездности. Единственно - по числу мест в ресторане / конференцзале парковку бы чуть побольше.
Гость
30 мая 2006, 14:43
dimmkе. Не спорю, что звёздность присваивается исходя из оценки всех параметров обслуживания, но так же должен быть и набор определённых опций. Извиняюсь за не точность, что касается фитнес-центра и бассейне это различает 3 от 4 зв. отелей.
Гость
30 мая 2006, 16:02
Нормальные 5-4 звездочные отели стоят в центре города в ключевых местах, а загородом скорее не гостиницы а совсем другой вид - резиденции. Для серьезного бизнеса они мало пригодны.
Допустим в Ебурге именно в самом центре строят пятизведочные Хилтон и Хайят а не за городом.
Гость
30 мая 2006, 16:30
Что 5? нет.
Гость
30 мая 2006, 17:07
28 вобщето судя по колличеству проводимых в Березке конференций так думаете только вы
Гость
30 мая 2006, 18:27
для 777- если вы такой специалист в гостичном бизнесе, то не подскажите, что таккое "европейская классификация"? Я веду курс по гостиничному бизнесу уже много лет, но о такой не слышал. Кроме того, дайте нам бедным неучам совет, чего не хватает в номерах, чтобы они "тянули" на 5 звезд. Я объездил
пол-Европы, был неоднократно в Штатах, стандартные номера там намного скромнее, а что касается вентиляции и кондиционирования, то складывается впечатлене. что номер 777 вообще не понимает, о чем говорит. И не могу не отметить, что самые лучшие отели зачастую находятся именно в курортной зоне. а не в пыльном промышленном городе.
Гость
30 мая 2006, 18:59
к №27- вам тоже не мешало бы сначала разобраться с классификацией, бассейн отделет 4 звезды от 5, а 3 от 4.
Гость
30 мая 2006, 19:04
24. Читаайте прессу. Информация о классификации открыта и доступна для всех. Имеющий глаза. да увидит; имеющий уши, да услышит
Гость
31 мая 2006, 14:23
Для 30...конференции и особенно семонары могут проводится и в домах отдыха...а вот приехавшему бизнесмену, приехавшему в командировку или представителям компаний на выставку удобнее жить именно в центре, а не мотаться за город. Это впролне естественно...приехав в другой город вы предпочтете поселится на далекой окраине или пригороде или все таки в центре?
Как только появится приличная гостиница в центре города она сразу же перетянет на себя значительное количество приезжих. Просто сейчас почти нет выбора.
Гость
5 июня 2006, 13:38
Сочувствую слушателям вашего курса, суть отзыва, если вы удосужились внимательно его прочесть, в том, что у данного отеля много несоответствий со стандартами, предъявляемыми в Европе к отелям класса 4-5 звезд. Вентиляция - это не вентилятор в номере, а наличие приточно-вытяжной вентиляции централизовано во всем здании. А про классификацию вам раскажут представители "Холлидей Инк", "Рэдиссон", "Хилтон" и пр., кстати, они расчитывают площади номеров в зависимости от предполагаемого (заявленного инвестором) количества звезд на стадии проектирования, а в "Березке" получается "я тебя слепила из того, что было".
Гость
16 января 2009, 15:59
Лично мне очень понравилось...мы там Новый Год праздновали. Так весело давно не было: артистов - море, декорации, костюмы, салют - целая шоу-программа!
Решили, что на следующий Новый Год обязательно приедем в "Березку"! :)
Персонал очень отзывчивый. Официанты вежливые, обаятельные. Так что - всем советую. Тем, кто не экономит на качестве своего отдыха.
Гость
14 июня 2009, 20:23
Там вышла замуж моя сестра,очень понравилось,обслуживание отличное,все так красиво было,просто сказка
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
6 м/c,
ю-з.
729мм 74%«Пять звезд» для «Березки»