перейти к публикации

21 комментарий к публикации

«Пегас-тур» сделал ход конем

Гость
18 июля 2006, 23:21
Про "Пегас" слышал неоднократно - многие друзья и коллеги пользовались их услугами,но что такое "Хеппи Тревел" и где они находятся - не знаю.
Гость
19 июля 2006, 00:06
Билеты на самолет до Москвы всегда покупаю в Пегасе. Однако когда два года подряд пыталась улететь через них в Америку слышала только отказ или занебесные по ценам предложения... Звонила напрямую в офис Люфтганзы в Екатеринбурге и все проблемы сразу решались. Поэтому впредь зарубеж предпочту покупать билеты в других местах...
Гость
19 июля 2006, 08:51
Хотели заключить договор с "Пегасом". Поразило то, что они совершенно не знают законодательства о туристской деятельности в РФ и не желают им следовать. Договор конечно же не стали заключать.
Гость
19 июля 2006, 09:38
Как у "лидеров" турбизнеса в Челябинске узнавала в этой компании о путевках в регионы Средней Азии.Ответом был недоуменный взгляд.Видно,проще перекупать путевки в Москве и жить на перепродажах,чем пошевелится и наладить собственные деловые отношения с коллегами по бизнесу в соседних государствах.Впрочем, это касается и других челябинских турфирм.
Гость
19 июля 2006, 09:51
Неоднократно пользовалась услугами "Пегас-тура". По-моему все было замечательно: быстро, удобно, доступно. Поэтому и друзьям своим советую именно эту турфирму. Так держать!!!
Гость
19 июля 2006, 10:18
Билеты по России в Челябинске выгоднее всего покупать напрямую у фактически единственного авиаперивозчика в городе - Сибири S7. При бронировании через интернет минус 5% от цены Пегаса. По международным направлениям тоже мягко говоря не сказал бы, что у Пегаса самые лучшие предложения. Тот же авантикс предлагает значительно дешевле.
Гость
19 июля 2006, 12:32
Пегас-Тур, замечательная компания, мне очень нравиться работать с ними по приобретению билетов во все концы света. Быстро, качественно, профессионально, не дорого. Очень хорошо работают девочки- операторы, особоенно Кацупий Виктория. А вот по-поводу виз, немного туговато.
Гость
19 июля 2006, 13:19
Пегас "приятно" удивлляет. Недавно выдал мне карточку студента сроком почему-то на год меньше, чем было обещано. Пару раз его сотрудники обещали перезвонить, но... При таком отношению к клиенту фирме явно светит успех и в других городах. Хотя может быть в Е-рге люди более ответственно относятся к своей работе.
Гость
19 июля 2006, 13:33
В том, что касается продажи авиабилетов, Пегас- тур - молодцы! Но что касается собственно туристического обслуживания, то тут их работу можно оценить разве что на неудовлетворительно!! Свое настоящаее лицо они показывают после того, как турист выложил свои деньги!!! делают очень много ошибок, неприятностей! Вилимо живут одним днем. Главное- это содрать с туриста деньги, а качество обслуживания ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ!!!
Гость
19 июля 2006, 13:41
Любимая компания!!!!! ни разу не пожалели ,что к ним обратились.
Гость
19 июля 2006, 14:44
Как-то обратилась в Пегас с просьбой подыскать тур в санаторий. Оказалось, что их менеджер не знала, где расположена и что из себя представляет "Сосновая горка" и "Еловое". Более того она пообещала позвонить, когда узнает информацию. Стоит ли упоминать, что она не перезвонила. Да и цены, которые она мне сказала (на другие санатории), были выше, чем цены в других турагентсвах. Думаю, что руководству Пегаса стоит задуматься о качественном обслуживании клиентов хотя бы в Челябинске.
Гость
20 июля 2006, 10:05
Господа, если вы считаете, что именно персонал данной Компании некачественно выполняет свои обязанности, то Вы не совсем правы - всё упирается в двух директоров данной компании, которые очень хорошо видят финансовые аспекты бизнеса, но при этом забывают, что работают с людьми.
Гость
20 июля 2006, 12:41
для Екатерины! 2.По договору с санаторием, туристические агентсва должны продавать путевки по ценам санаториев. Мы уважаем договор с партнерами и следуем их просьбе.Я не могу знать, какие цены вам называли в других агенствах, но цены на санатории "Юбилейный" и "Жемчужина Урала",про которые мы с вами разговаривали я называла с официальных сайтов партнеров! Буду очень рада снова видеть Вас в нашем офисе, чтобы исправить данное недоразумение и сделать все, чтобы ваше мнение изменилось в лучшую сторону!
Гость
20 июля 2006, 12:41
Для Екатерины! Уважаемая Екатерина, большое спасибо за высказанное мнение!Смею Вас заверить, что оно очень важно для нас, тк помогает делать "работу над ошибками".Но мне бы не хотелось, чтобы другие клиенты, не зная сути, думали о компании "Пегас- Тур" плохо. 1.Я не говорила Вам, что я не знаю "где расположена и что из себя представляет "Сосновая горка" и "Еловое".Я записала ваш контактный телефон для того чтобы сообщить Вам о наличии мест в этих санаториях и стоимости путевок.Позже, когда я пыталась вам перезвонить, ваш телефон мне грустно сообщал, что вы "Просите не беспокить или находитесь вне зоны действия".К сожалению наша сотовая связь несовершенна, и такое случается, именно поэтому я всегда оставляю и свои координаты клиенту, чтобы связь была все таки двухсторонней...
Гость
20 июля 2006, 13:34
На сколько я знаю ПЕГАС вообще на России не специализируется)) У всех компаний есть свои сильные напраления и Пегаса их много, уж точно больше чем у многих! Поэтому и работаем с ними.
Гость
20 июля 2006, 19:24
Не самый удачный момент выбрали для покорения нового рынка, даже ограничившись продажей авиабилетов могут прогореть причем очень быстро. Сезон нынче плохой, и самолеты начинают летать полупустыми. Лучше провести дополнительные маркетинговые исследования и после решать: стоит или нет. Мой совет - не в этом сезоне.
Гость
21 июля 2006, 10:53
сделать ход конем - это из челябы сразу в москву ;) а ёбург - это, пожалуй, гамбит, стратегически и тактически выверенный ход ))
Гость
23 июля 2006, 14:31
Выход на рынок Екатеринбурга Челябинской компании позволяет нашему городу превратиться из "туристической провинции" в равного партнера на рынке туристических услуг! Очень хочу чтобы Челябинск был достойно представлен нашими туристическими компаниями в столице Урала. Успехов ПЕГАСУ!
Гость
23 ноября 2007, 17:39
Тур.фирма "Спутник" находится на высоком счету практически у многих челябинцев которые про нее слышали и пользовались их услугами. Я же хочу сказать обратное, три раза пользовалась услугами этой солидной фирмы и каждый раз были проблемы. Во-первых,они заманивают клиентов низкими ценами на туры-а при заключении договора цена увеличивается практически на 80-100 долларов,непонятно??? Во-вторых,только после заключения договора клиенту сообщают о том,что надо собрать кучу документов и пройти формальные процедуры(типо снятие отпечатков пальцев в другом городе). Странно---а нельзя сразу рассказать все людям,а потом трести с них не малые деньги за путевки!?!
Гость
1 марта 2008, 14:32
Авиакомпания CZECH AIRLINES вручила нам награду как авгенту №1 во всем федеральном округе. Тоже: TURKISH AIRLINES, AEROFLOT, BMI и другие авиакомпании. Пегас-Тур занимает лидирующее место по количеству участников программ молодежного обмена в Екатеринбургском консульском округе США. Таким образом, нам удалось не просто выйди на рынок Екатеринбурга, но и занять ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ В РЕГИОНЕ!
Гость
1 марта 2008, 14:31
Прошло два года работы нашего офиса в Екатеринбурге и пора подвести некоторые итоги: Согласно рейтингу авиакомпании AUSTRIAN, мы занимаем первое место по объемам продаж в регионе, и были удостоены награды ЗОЛОТОЙ АГЕНТ. Такая награда вручена только нашей компании. По итогам прошлого года на территории УрФО мы удостоились самой престижной награды LUFTHANSA - SENATOR AGENT, таким образом, ПЕГАС-ТУР подтвердил лидерство в Уральском Федеральном Округе. По итогам работы за прошлый год ПЕГАС-ТУР стал самым крупным региональным агентом авиакомпании BRITISH AIRWAYS в Российской Федерации. Глобальная система бронирования авиабилетов и услуг в сфере туризма AMADEUS вручила нам награду: ЛИДЕР РЕГИОНА.