перейти к публикации

22 комментария к публикации

«Сity-гид» открыл «Сity -бизнес»

Гость
24 июля 2006, 19:23
Поздравляю первую бизнес газету. Первую после "Делового Урала". Ну и после "Лидера". Ну и, что греха таить, после "Итогов-74". Давайте, первенцы. Желаем вам жить долго и счастливо. Не в пример тем, кого вы опередили.
Гость
25 июля 2006, 08:05
Здорово! Поздравляю Сити-гид с удачным ходом. Если газетка не превратится в очередной рекламный хлам - сниму перед Лилей шляпу.
Гость
25 июля 2006, 09:28
Что-то напоминает Секрет фирмы и газету Бизнес...
Гость
25 июля 2006, 09:46
Посмотрим на сколько хватит Лилиных усердийй
Гость
25 июля 2006, 09:53
Поздравляю коллектив Сити-гида с новым проектом, вчера посмотрела первый номер, уровень еженедельника понравился, грамотно написанные статьи, впрочем как и всегда. Интересный материал по обзору рынка кадровых агентств. Мне всегда хотелось, чтобы в городе было издание в чем-то похожее на Секрет фирмы. В этом журнале в основном про глобальные компании или про компании российского масштаба. Хотелось бы иметь информацию такую же и про наш челябинский бизнес. Иногда читаешь статью о владельце бизнеса, а о самом бизнесе нет никаких аналитических данных, так немного и вскользь. Надеюсь еженедельник состоится как бизнес-издание с хорошими аналитическими материалами. Удачи Лиле и всему коллективу СИТИ-ГИДА!
Гость
25 июля 2006, 10:25
ну, ничто не ново под Луной. Подождите, скоро еще ктонить газетку спечет. Типа "выбирайка" будет издавать ежедневную газету "Я балдею"
Гость
25 июля 2006, 13:25
Я не могу понять, зачем нужны деловые бесплатные газеты. Я например всю деловую информацию получаю из интернета, или из качественных платных изданий, я могу себе позволить купить такую газету, равно как и та целевая аудитория на кого расчитана эта газета.Бесплатная газета должна быть в первую очередь тиражной и без претензий.
Гость
25 июля 2006, 13:27
Сомневаюсь,что "четко сегментированная аудитория" будет брать эту газету со стоек.Это позавчерашний день и желание редактора съэкономить на распространении.Вот если в офис секретарю...И потом повторно напечатанные материалы?!Короче,не разделяю я восторга некоторых(журналистов).
Гость
25 июля 2006, 13:37
Поздравляю Лилия Артуровна!!! Ты всегда была настойчивым человеком! И когда ты делилась своими планами, я был удивлен. Но ты как всегда доказала что ты можешь многое. Искренне рад за твое детище, бизнес аналитика, да еще и с местным уклоном это то чего рынку на самом деле давно не хватало! Желаю изданию не скатиться на рекламу, а вырасти в лучшее в городе издание публикующее аналитику и новости! Верю в это всем сердцем. Удачи!!!
Гость
25 июля 2006, 14:23
"Профессионализм команды (журналистов)и состоит в умении оперативно проанализировать бизнес-события для того,чтобы бизнесмены смогли быстро среагировать на них".Т.е,например бизнесмен суперудачно реализовал несколько вагонов маргарина.Прибыль примерно 1 млн.долларов.Журналист оперативно проанализировал (?!)это.Вопрос:что значит - бизнесмен должен быстро среагировать на это.Купить еще маргарина?Не покупать больше?Третье?
Гость
25 июля 2006, 19:12
1) Что-то мне не понятно с каких это пор журнал SitiGid выпускают тиражом в 50.000экз, а не 10.000экз. (см.статью 65-15=50т.экз) или это такая грамотная опечатка в статье - не лучший способ начинать статью со ЛЖИ. 2) Если газета заменит на стойках журнал, то куда ж вы журнал девать будете, его ж 10.000шт - он теперь будет складироваться еще большими стопками только в других местах? 3) Конечно идея с бизнес-газетой интересна, но, во-первых, она уже давно используется другими - тот же Деловой Квартал - гораздо больше похож на деловую газету, правда переодичность у них раз в 2 недели, а, во-вторых, газета, со множеством маленьких рекламных модульков уже не интересна, т.к. полезной информации почти никакой, а бесполезной теряющейся рекламы множество....
Гость
25 июля 2006, 21:05
Господину Дробышеву: Бизнес это не только покупка маргарина. Это так к слову.
Гость
26 июля 2006, 08:53
ссори ошибочка вышла - это газета тиражом в 45000экз в месяц выходит, а журнал значит до 5000 уменьшьли - конкретнее писать надо, чтоб людей не запутывать... Пункт 3 остается в силе
Гость
26 июля 2006, 09:30
Господину (госпоже) Другой взгляд: прежде чем выступать с критикой прочитайте внимательно статью "Тираж «Сity-бизнес» – восьмиполосного полноцветного еженедельника в формате А3 – составит 15, а в сумме с «Сity-гидом» – 65 тысяч экземпляров в месяц" Простые арифмитические вычислений, на мой взгляд... Хотя у вас он видимо действительно "другой"
Гость
26 июля 2006, 10:34
Господину (госпоже) Другой взгляд: видимо, простые арфимитические действия совсем не простые для Вас... Хорошо, 15*4=60 тыс. в месяц.
Гость
26 июля 2006, 10:41
Другому взгляду. "Комсомольская правда" в 2005 году запустила слоган "Самый большой тираж 30 млн. экземпляров в месяц". Совершенно очевидный ход, "толстушка" перестала быть самым тиражным еженедельником, посчитали вместе с ежедневным выпуском. "Деловой Урал" в свое время веселил меня указанием тиража вместе с электронной версией. "Ва-банкъ" запускал "Ва-банкъ_ИНФО" в т.ч. и для увеличения аудитории основного бренда. Т.е. ничего нового на челябинском рынке не придумано. "Выстрелит" ли эта идея? Уверен, что да. Когда логотип City будет мелькать в течение месяца не в 5 тыс. экз., а в 65 тыс., рейтинг основного издания неизбежно вырастет. А вот с точки зрения ценности самой деловой газеты... аналитику, даже еженедельную, лучше читать в журнале. Что я и буду с удовольствием делать ПОКУПАЯ еженедельный с сентября Деловой квартал.
Гость
26 июля 2006, 12:24
Я вообще не понимаю, зачем пускать пыль в глаза людям, называя такие цифры: 15-тысячный тираж в МЕСЯЦ (причем тут месяц, раз газета еженедельная - ума не приложу). Можно было и дальше пойти - назвать годовой тираж - очень внушительная цифра получилась бы. Что же поскромничал автор статьи. Недоумеваю...
Гость
26 июля 2006, 12:36
По-моему, автор явно лукавит, говоря, что изначально журнал City-Гид был деловым изданием. Да и сам журнал распространяет такое ложное мнение среди своих потенциальных рекламодателей. Изначально, насколько я помню, журнал был глянцевым и напоминал формат "Я выбираю" и "Покупай" (который в последние несколько лет тоже позиционируется как деловое издание). Сейчас бывший глянцевый журнал нащупал новую тенденцию и пытается позиционировать себя по-другому. На мой взгляд - практически безрезультатно. Место уже занято.
Гость
26 июля 2006, 17:06
Ольга - абсолютно с Вами согласна, путают людей цифрами и суммируют несопоставимые данные - газета еженедельная, журнал ежемесячный, для увеличения цифры. Ирина тоже права - изначально SitiGid соответствовал свему названию Гид по Городу, да и сейчас он не совсем соответствует деловому изданию... Газете лишь можно пожелать удачи, это то что им просто необходимо )))
Гость
27 июля 2006, 18:35
Полагаю, что при наличии сети Интернет, еженедельное издание неактуально, а в масштабе отдельно взятого города и нерентабельно. Однако если жизнь опровергнет мои высказывания - я перед данной газетой сниму шляпу.
Гость
28 июля 2006, 10:47
Новое издание - это хорошо. Выглядит респектабельно. Укрепляешься в мысли, что не в деревне живем. Читала в первом номере статью про рынок услуг рекрутинга... Некоторые данные, мягко говоря, далекие от действительности. Какие конкретно - не спрашивайте :-)
Гость
15 августа 2006, 00:43
Продолжение темы на http://www.chelyabinsk.ru/forum/index.php?forum=1&cmd=open_mes&id=135667&p=4