RU74
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Челябинске

Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

4 м/c,

зап.

734мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Бизнес Черная пятница для «аськи»

Черная пятница для «аськи»

30 марта миллионы офисных работников остались без «аськи». Правда после нескольких часов «молчания» работа ICQ была восстановлена. Причиной неполадок стал запуск компанией «ICQ inc» новой рекламной...

" src=

30 марта миллионы офисных работников остались без «аськи». Правда после нескольких часов «молчания» работа ICQ была восстановлена. Причиной неполадок стал запуск компанией «ICQ inc» новой рекламной платформы – Broadcast-to-User, которая позволяет доставлять рекламу непосредственно в окно общения пользователей.

«Начиная с девяти часов утра в пятницу к нам начали поступать звонки с жалобами на неработающий ICQ сервис, – сообщает инженер службы технической поддержки абонентов компании «Интерсвязь» Евгений Семенютин. – Выяснилось, что «аська» не авторизует пользователей на сервере. В том числе и тех, кто использует альтернативные ICQ-клиенты. Так продолжалось до двух часов дня. Затем работа интернет-пейджера возобновилась».

Отметим, что долгое время ни от представителей Rambler ICQ, ни от компании AOL, владеющей интернет-пейджером, не поступало никаких комментариев по поводу пятничного ЧП. В связи с отсутствием официальных объяснений пользователи ICQ начали самостоятельно строить догадки относительно произошедшего. В частности, практически во всех форумах самой обсуждаемой темой стала: «Что случилось с аськой?»

«Обычно сервис ICQ поддерживает работу на высоком уровне, но в этот раз проблема оказалось глобальной, – подчеркивает Евгений Семенютин. – Не работал ни один из серверов авторизации, и даже на сайте Icq.com так называемая webICQ не подавала признаков жизни».

В течение дня называлось множество причин сбоя: начиная от первоапрельской шутки и заканчивая атакой хакеров на сервера системы. При этом лишь немногие смогли докопаться до истины, которая заключалась в запуске нового рекламного сервиса Broadcast-to-User (B2U).

Главная фишка платформы B2U в том, что реклама появляется непосредственно в окне общения пользователей ICQ там, где происходит «разговор». Таким образом оно точно будет замечено. Однако создатели нового сервиса постарались сделать рекламу наименее навязчивой. В итоге пользователь в течение дня будет получать в верхнем правом углу рабочего окна ICQ ограниченное число рекламных сообщений flash-формата. Причем они отображаются уменьшенными до размера логотипа с гиперссылкой.

Мнение пользователей о новой технологии пока неизвестно, однако в ближайшее время оно должно появиться на форумах ICQ. Хотя эксперты считают, что обилие рекламы только отпугнет посетителей. «Упорное внедрение рекламы снижает популярность Rambler-ICQ и ICQ 5.1, – считает технический директор компании «Комтеко» Владимир Башкатов. – Пользователи начинают переходить на другие программы онлайнового общения, где надоедливые сообщения удаляются».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления