Бизнес «Балтика»: улетный уик-энд на аэродроме

«Балтика»: улетный уик-энд на аэродроме

26 августа на летном поле Челябинского высшего военного училища штурманов прошел второй этап пивного фестиваля, организованного пивоваренной компанией «Балтика». Жителей и гостей города, еще не успевших обменяться приятными впечатлениями от субботнего «Ро

" src=

26 августа на летном поле Челябинского высшего военного училища штурманов прошел второй этап пивного фестиваля, организованного пивоваренной компанией «Балтика». Жителей и гостей города, еще не успевших обменяться приятными впечатлениями от субботнего «Рокота Балтики», в воскресенье ждала новая яркая праздничная программа, представляющая бренды компании-лидера пивоваренной отрасли России. Второй день фестиваля, в ходе которого состоялись выступления местных музыкальных коллективов, диджей-сеты, экстрим-шоу, оригинальный перформанс «Бумажное шоу» и концерт хедлайнеров – модной группы «Братья Грим» – прошел под девизом «С "Балтикой" по России».

Это уже третий пивной фестиваль, который «Балтика» организовывает в Челябинске. В этом году он прошел в рамках программы «Балтика – России», включающей двадцать праздников и фестивалей в пятнадцати городах России от Петербурга до Хабаровска. Все фестивали в регионах объединены общими целями. Прежде всего, это организация доступных концертов, придя на которые, жители городов России получают возможность бесплатно услышать песни любимых музыкантов и приятно провести время. Кроме того, «Балтика» считает своей задачей вывести на новый уровень культуру потребления пенного напитка в России. «Поскольку наша компания является главным производителем пива в стране, от нас во многом зависит, каким будет отношение потребителей к этому продукту, – говорит президент ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Антон Артемьев. – Сейчас уже становится заметно, что россияне стали чаще предпочитать пиво крепким алкогольным напиткам, однако нам бы хотелось, чтобы культура потребления пива росла и дальше и достигла среднеевропейского уровня».

Каждый бренд компании «Балтика» традиционно представляет отдельную программу. А поскольку ассортимент продукции холдинга с каждым годом растет, то и программа фестивалей становится все более разнообразной. В этом году Tuborg, Kronenbourg 1664, Foster’s, «Невское» и «Ярпиво» дали челябинцам возможность поучаствовать в оригинальных тематических конкурсах и выиграть ценные призы. Поддерживать драйв на сцене и на всей площадке фестиваля организаторам помогали известные диджеи и команда аниматоров.

Кроме того, в течение пяти часов на праздничной площади проходило экстрим-шоу с показательными выступлениями скейтбордистов и роллеров, которое представил новый слабоалкогольный коктейль «Индиана Джус», ориентированный на городскую молодежь, любящую активный отдых и новые яркие впечатления.

Однако атмосфера фестиваля была бы незавершенной без живой рок-музыки. Проект «Балтика – России» предусматривает обязательное участие местных музыкальных исполнителей. Программу бренда «Балтика» представляла команда Jack’s, на презентации Tuborg выступила группа «Другое завтра», во время представления «Невского» со сцены прозвучали песни группы «Индиго Дива», а «Уральский мастер» подарил гостям мероприятия концерт известной челябинской группы «Томас».

" src=

Ближе к концу фестиваля были подведены итоги межрегионального конкурса «Уральский мастер». На сцену поднялись участники заключительного этапа состязания из Екатеринбурга, Челябинска, Уфы, Перми, Тюмени, Оренбурга, Кургана и Ижевска. Ведущим предстояло огласить имена победителей в двух номинациях – «Мастер труда» и «Мастер отдыха». В первой номинации претенденты искали необычное применение обыденным предметам, а во второй – демонстрировали умение применять на отдыхе походное снаряжение. В итоге «Мастером труда» стала паяльщица из Екатеринбурга Лидия Потемкина, а «Мастером отдыха» – оренбуржец Олег Медведев, увлекающийся художественной ковкой по металлу.

Одним из главных сюрпризов, ожидавших челябинцев на фестивале пива, стало «Бумажное шоу» – знаменитый во всей Европе перформанс от известного питерского художника Игоря Романова, представленный брендом «Кулер». Этому проекту уже десять лет, он завоевал признание во многих странах, в том числе и во Франции. Однако в Челябинске шоу было показано впервые. С первых минут выступления питерцы изменили атмосферу фестиваля, добавив в нее блеска и постоянно приводя публику в движение. В финале «Бумажного шоу» на танцующих под модные ритмы R’n’B и хип-хопа гостей фестиваля посыпался блестящий снег из бумаги и фольги.

Наконец, пришло время пригласить на сцену хедлайнеров фестиваля – модную группу «Братья Грим», отыгравшую почти полуторачасовой концерт.

Интересно, что «Балтика» решила нарушить старую традицию горожан – оставлять на месте проведения массовых уличных мероприятий свалку из банок, бутылок и прочего мусора. На территории фестиваля была объявлена акция «"Балтика" – за чистоту рядов!». Каждый гость фестиваля, получив специальный флаер, мог принять участие в сборе мусора, обменяв каждый наполненный мешок на приз от организаторов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления