RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

739мм 30%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Бизнес Колесников накормит «Помидорами»

Колесников накормит «Помидорами»

Центр гостеприимства «Европа» (входит в группу компаний «Платина») намерен представить в Челябинске две новые концепции заведений HoReCa – мультиресторан формата free flow и ресторан формата «стейк хаус». Оба заведения расположатся в бывшем административн

" src=

Центр гостеприимства «Европа» (входит в группу компаний «Платина») намерен представить в Челябинске две новые концепции заведений HoReCa – мультиресторан формата free flow и ресторан формата «стейк хаус». Оба заведения расположатся в бывшем административном здании челябинского радиозавода «Полет» по улице Сони Кривой, 83, напротив бассейна ЮУрГУ. Открытие ресторанов запланировано на четвертый квартал следующего года. Кроме этого, согласно стратегии развития центра гостеприимства «Европы», в течение 2008 года в Челябинске и пригороде откроется еще четыре пиццерии «Помидор», две кофейни «Пенка» и несколько пекарен «Пан Круассан». Всего на развитие «Европы» в 2008 году планируется направить 80-90 миллионов рублей.

Ввод в эксплуатацию офисного здания по улице Сони Кривой, 83, с комплексом ресторанов – это первый этап реализации челябинским бизнесменом Олегом Колесниковым проекта реконструкции зданий челябинского радиозавода «Полет». В собственность группы компаний «Платина» в этом году перешло более 15 различных объектов недвижимости бывшего радиозавода «Полет» и земля, на которой они расположены. Новый владелец решил перепрофилировать заводские помещения под торговые, офисные центры и гостиницу.

Площадь 11-этажного административного здания напротив спорткомплекса ЮУрГУ составляет порядка 35 тысяч квадратных метров. Его реконструкция уже началась. Как сообщил Chel.ru директор по развитию ООО «Центр гостеприимства “Европа”» Александр Доможиров, осенью 2008 года в цокольном этаже здания будет открыт мультиресторан формата free flow, а на первом этаже – ресторан формата «стейк хаус».

«Это принципиально новые для Челябинска концепции, – поясняет он. – Free flow дословно переводится как «свободное движение», «свободный доступ». На практике получается, что здесь линия раздачи, по которой обычно двигается очередь с подносами, разделена на размещенные по всему залу отдельные «островки». В этих точках будут представлены блюда разных кухонь – итальянской, испанской, мексиканской, среднеазиатской, а во время фестивалей – и многих других стран. На входе посетитель получает карточку, на которую записывается стоимость всего, что он приобретает. Оплата будет происходить на выходе».

По словам представителя «Европы», концепция free flow позволит избежать в заведении очередей в часы пик. Ресторан будет ориентирован в первую очередь на студентов и офисных сотрудников. Средний счет планируется определить днем на уровне 150-200 рублей, а вечером – до 350 рублей. На площади около 1000 квадратных метров будет оборудовано 350 посадочных мест. Инвестиции в проект составят 25-30 миллионов рублей.

«На первом этаже офисного здания, на площади чуть более 200 квадратных метров, центр гостеприимства представит еще одну новинку для Челябинска – ресторан концепции «стейк хаус», – продолжает Александр Доможиров. От уже работающих в городе ресторанов его будет отличать обширное меню блюд из мяса и рыбы различных кухонь мира, приготовленных как классическим способом, так и обжаренных на огне и углях. Средний счет планируется закрепить на уровне 400 рублей на человека. Чтобы это стало возможным, компания намерена заключить договор о сотрудничестве с одним из мясоперерабатывающих комбинатов области. «Таким образом, мы всегда будем получать качественную свежую продукцию в необходимых пропорциях по сниженным ценам», – добавил топ-менеджер «Европы».

Специалисты челябинского рынка HoReCa считают выход ЦГ «Европа» с новыми концепциями вполне своевременным, имеющим все шансы на успех. При этом они отмечают, что отсутствие необходимого количества парковочных мест около заведений может стать той ложкой дегтя, из-за которой значительное количество посетителей заведений может отказаться от посещения ресторанов. «И место для расположения новых заведений, и форматы будущих ресторанов ЦГ «Европа» выбрал очень удачно, – считает главный маркетолог управляющей компании «Дизайн кафе» (развивает пивной ресторан «Сова», суши-рестораны Yoko Bank'a, городские кафе Lucky Smile и ресторан «Пантагрюэль») Екатерина Васина. – Вблизи сконцентрировано много офисных и учебных заведений, потому, на мой взгляд, заведение концепции free flow однозначно будет пользоваться успехом. Что касается ресторана стейк-хаус, то здесь необходимо удовлетворить ожидание целевой аудитории заведения, для которой, как известно, очень много значит комфорт. Поэтому отсутствие автопарковки может негативно сказаться на посещении ресторана, особенно в вечернее время».

«Невозможность без проблем и проволочек оставить автомобиль на стоянке около места, где хочется перекусить, может вызвать раздражение потенциальных посетителей, – соглашается управляющий пиццерией «Пиццамания» Алексей Носков. – Сомнение вызывает и обозначенный «Европой» размер среднего чека для ресторана в формате «стейк-хаус». На мой взгляд, сложно, предлагая блюда из мяса и рыбы, зафиксировать средний счет на уровне в 400 рублей».

Интересно, что помимо развития новых концепций, в планах ЦГ «Европа» на 2008 год расширение сети заведений под существующими брендами. Так на северо-западе города, на перекрестке проспекта Победы и улицы Молодогвардейцев откроется пиццерия «Помидор» на 80 посадочных мест. «Помидор» на 80-100 мест появится в Ленинском районе Челябинска, рядом с кинотеатром «Аврора». Еще одну пиццерию планируется открыть в районе цирка, на перекрестке улиц Братьев Кашириных и Кирова. Она сможет принимать до 60 посетителей одновременно.

На реализацию этих проектов в 2008 году будет направлено порядка 18 миллионов рублей. Еще порядка 25 миллионов «Платина» намерена инвестировать в развитие своих заведений в Копейске. На фуд-корте в торговом комплексе в Копейске (строительство ведет ГК «Платина») на площади в 800 квадратных метров разместятся еще пиццерия «Помидор», кофейня «Пенка» и пекарня «Пан Круассан». По словам г-на Доможирова, развитием последней концепции «Европа» намерена заняться особенно активно. В конце ноября в районе Северо-запада будет открыта вторая в Челябинске пекарня под брендом «Пан Круассан». В целом, в течение двух лет ресторанный холдинг планирует охватить пекарнями все районы Челябинска. Сейчас руководство сети занимается поиском подходящих помещений для новых пекарен. В среднем на открытие одной пекарни требуется около двух миллионов рублей.

«Стремление ЦГ «Европа» расширить сеть пиццерий в городе вполне логично, – продолжает представитель «Пиццамании». – Несмотря на то, что практически все заведения будут открыты в одно время, переизбытка заведений общепита в Челябинске наблюдаться не будет. Сегмент «быстро и качественно» со средним чеком в 400-500 рублей – а именно в нем работает большинство пиццерий – считается наиболее емким и востребованным. А уровень достатка людей постоянно растет».

При этом, по словам г-на Носкова, не совсем удачно выбраны отдельные площадки под новые заведения. «Открыв «Помидор» в районе цирка, «Европа» сама себе создаст конкуренцию, – высказывается Алексей Носков. – В двух кварталах уже есть «Помидор», также вблизи работают пиццерии «Аль Капоне» и «Пиццамания», причем с более выгодным месторасположением. Не думаю, что еще одна пиццерия в этом районе будет пользоваться бурным успехом. Зато проекты «Европы» на территории Копейска скорее всего обречены на успех. Дело в том, что там наблюдается нехватка заведений HoReCa: на 120 тысяч человек есть только пять нормальных точек общепита».

Фото: Фото Максима Валова
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления