RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

731мм 59%
Подробнее
7 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

58 комментариев к публикации

«Уралсвязьинформ» начал конвертировать счета

Гость
22 апреля 2008, 10:47
Пришел конверт с надписью Связьинформ, а внутри логотип u-tel
Гость
22 апреля 2008, 11:51
Снова население надувают, в настоящее время нигде не принимают, а если сбербанк начнёт принимать значит и прочент будут брать за оплату, т.е. к 313руб за безлимитку нужно ещё 10руб добавить , а то и больше!!В сбербанках тоже не везде платежи принимают. Интересно насколько уралсвязь информ потратился на конверты, лучше бы своим работникам зарплату подняли, или сбор денег с населения это другая структура
Гость
22 апреля 2008, 12:21
на п.2. Принимают на всех телеграфах
Гость
22 апреля 2008, 12:24
Там много цифр, я так и не понял какую надо платить... выбрал максимальную. по уму надо делать билинг через инет, а кому не надо отказываться от бумажной рассылки - хоть немного денег съекономим (точнее какая-то дружественная utel структура их не дополучит ;)
Гость
22 апреля 2008, 13:12
Снимаю квартиру, телефона нет (может реньше был), но каждый месяц приходит квитанция с растущим долгом. Че за бардак? Лучше бы рубли конвертировали и вот так по ошибке присылали.
Гость
22 апреля 2008, 13:48
для кого понятна таблица с услугами и начислениями стала более понятной и удобной -----непонятно цыфры какие-то
Гость
22 апреля 2008, 14:29
Вообще неудобные таблицы,раньше было намного лучше и понятней.
Гость
22 апреля 2008, 14:38
Пришло 2 конверта, теперь хочется спросить; а за конверты они с меня будут брать деньги? Видать некуда девать бумагу в Челябинске. Из одной крайности-в другую.
Гость
22 апреля 2008, 15:21
У нас вообще часто воруют квитанции. предлагаю присылать счета по электронной почте. если есть такой мне например так очень удобно
Гость
22 апреля 2008, 16:15
для п.5 Ильи. Если есть задолженность за телефон за два месяца, то его отключают сразу. значит никакого долга быть не может.
Гость
22 апреля 2008, 17:35
согласен с п.4 кому надо - пусть заказывают биллинг по электронке. мне бумажная распечатка тоже ни к чему. а УСИ хоть сэкономит на бумаге.
Гость
22 апреля 2008, 17:33
"При этом в правилах оплаты для абонентов «Уралсвязьинформа» ничего не изменилось." автор, видимо, немного не в теме. "старые" квитанции можно было оплатить по системе "город" почти в любом банке. я платил в Инвестбанке либо Тюменьэнергобанке (близко и удобно). Новые счета банки не принимают. А идти на почту с её очередями ОЧЕНЬ неудобно. Так что удобств пока что убавилось. имхо: новые счета сделаны исключительно для того, чтобы забабахать логотип "Utel". понятности/непонятности не добавилось.
Гость
22 апреля 2008, 18:47
Нам прислали 2 конверта с совешенно одинаковыми квитанциями. Сумма в обеих квитанциях проставлена одна и та же. Квитанции за апрель. Никакого долга нет. И что, теперь нужно платить по обоим квитанциям? Или у вас так "хорошо" работают сотрудники, что не согласовав вопросы доставки квитанций, вместо одно присылают две?!
Гость
22 апреля 2008, 20:33
Глупость ИМХО
Гость
23 апреля 2008, 09:51
Я оплатила по системе "Город" в Челябинвестбанке, у меня нормально все приняли.
Гость
23 апреля 2008, 11:12
то 1 Действительно, затраты "Уралсвязьифнорма" на печать счетов с апреля возросли. Но конверты -это не собственная инициатива "Уралсвязьинформа", а обязательная мера по защите персональныъх данных абонентов, предусмотренная законодательством РФ.
Гость
23 апреля 2008, 11:28
Уралсвязьинформу действительно некуда деньги девать. Конверты ни к какой конфиденциальности информации не приведут. В распечатках указываются только направления, но конкретных номеров там мет. Какая разница, куда я звоню и сколько пользуюсь инетом. Шрифт увеличили - теперь распечатки не на одном, а на двух, трех листах! Видать с вводом поминутной тарификации связисты стали зарабатывать гораздо больше, раз бабки тратят на макулатуру! А заплатить по системе "Город" в банках можно и без квитанции, операторы видять задолженность и принимают деньги без квитанции!
Гость
23 апреля 2008, 11:31
Пусть лучше с Ростелекомом отношения утресут! Оплачивать одну квитанцию за дальнюю связь исключительно в почтовых отделениях - жесть!
Гость
23 апреля 2008, 11:39
то Gtnh Обязательная для оплаты строка - "Итого к оплате по счету" - это последняя строчка счета (у ветеранов труда - предпоследняя, т.к. у них еще есть информация о наличии льготы). Если вы хотите платить с авансом (т.е. не за прошлый месяц, а за текущий), то можете платите по предпоследней строке - "Итого к оплате по счету (с учетом аванса)". Возможность оплачивать счет за услуги связи "Уралсвязьинформа" через Интернет появится в ближайшее время. Об этом мы сообщим дополнительно.
Гость
23 апреля 2008, 11:42
А какой защите персональных данных ВЫ говорите?! Вы сами -то видели эти конверты? Самый простой способ решения проблемы с оплатой- поставте столбики для оплаты во всех отделениях связи и телеграфах да и в больших магазинах не помешало бы , как система город и никаких конвертов не нужно, прислали уведомление о задолжности и всё, а если не должен то и бумагу тратить не нужно, лучше повысьте зарплату почтальонам и операторам в почтовых отделениях, чтоб народ не бежал, ведь заказное письмо не отправить не получить.
Гость
23 апреля 2008, 12:22
на пост 20 О зарплате сотрудникам почты - это все-таки вопрос не к "Уралсвязьинформу". А о защите персональных данных сказано чуть выше - это требование закона и его нужно выполнять. Мы знакомы с опытом российских регионов, где долгое время вообще не присылали счета абонентам по почте. Поверьте, этот опыт плачевен. Большинство наших клиентов предпочитают получать на руки счет в бумажном виде.
Гость
23 апреля 2008, 13:29
А когда улучшится обслуживание юридических лиц!? Речь идет об абонентском отделе на Комунны 69. Очереди страшные! Операторы хамят, по телефону не дозвониться! Отсылаем документы по факсу или почте - ответ один, не получали. Приходим сдавать док-ты лично, очередь нереальная!
Гость
23 апреля 2008, 13:53
Такое впечатление, что форумчанам просто не накого вылить то, что накопилось у них по жизни! Через пост - считают УСИ-шные деньги на конверты!Но, видать,так грамотны, что ни законов принятых не читают, ни вообще не понимают, что УСИ и Почта России - это две разные конторы.Конверы обязало Правительство родное делать,они вот деньги УСИ не считают, а народ наш озаботился!А то,что оплатить и новые счета почти во всех банках можно (по системе Город,например) -упорно не знают.Или специально волну гонят - это про Доктора Зло. Ну прет из тебя ЗЛО, так ты лучше в темной комнате помолись,тем более-Пасха впереди и всех прощать надо,чтобы и тебя простили. Чтобы для населения какие компании не делали -наслушаешься одного негатива!Вас бы на Запад,где квитанции сотнями приходят!
Гость
23 апреля 2008, 14:08
А что, у нас разве квитанции не сотнями приходят? Форум как раз и создан для того, чтобы прояснить некоторые моменты, в том числе про конверты и отсутсвие универсальности платежных систем... Да и самому УСИ хорошая обратная связь! Что же вы, Горожанка, не похвалили УСИ, рас тут один сплошной негатив пишут! Не за что?
Гость
23 апреля 2008, 14:36
На пост 22 Для абонентов - юридических лиц планируем летом открыть единый большой офис на Цвиллинга - с демонстрационной зоной различных услуг и, главное, с большим количеством операторских мест для работы с клиентами.
Гость
23 апреля 2008, 14:42
На пост 13, Елене Если два счета абсолютно одинаковых, оплачивать нужно только один счет. Дело в том, что на каждом счете в окне адреса абонента есть черный квадратик - так называемый матрикс-код. Он необходим для контроля правильности счета. Компьютерная программа, считав матрикс-код, «увидела» недочет и потому отправила команду на распечатку еще одного счета. Кстати, повторно распечатанный счет отмечен словом "дубликат". Такие случаи единичны. Контрольная проверка и повторная распечатка нужны для того, чтобы избежать даже минимального риска неполучения абонентом счета. Если у Вас остались сомнения по поводу того, какую сумму платить, то в центре услуг Utel (или при платеже по системе «Город») оператор и без квитанции сообщит Вам состояние Вашего лицевого счета.
Гость
23 апреля 2008, 16:07
Хочу присоединитьсяк негодованию по поводу Коммуны , 69. Хамство - это мягко сказано, чтобы получить счет-фактуру обзвонила полЧелябинска, никто ничего не знает, психуют, а девушка Екатерина (где-то на Цвиллинга, у областно администрации) вообще сказала : "У нас никто не просит счета-фактуры и вам типа того не надо" Я была в шоке.
Гость
23 апреля 2008, 16:11
Прощёное воскресение уже прошло, если что...
Гость
23 апреля 2008, 16:37
то Клиенты CDMA Какую именно информацию Вы хотели бы получить? Опишите детальнее проблему по электронной почте pr@chel.usi.ru.
Гость
23 апреля 2008, 21:53
Да хоть суперединый и супербольшой офис на Цвиллинга с демонстрационной зоной различных услуг откройте - это не избавит от хамства Ваших сотрудников. Тем более, что не так давно такой центр был на Цвиллинга, 22.
Гость
23 апреля 2008, 22:33
Квитанции Ростелекома - это вообще кошмар на крыльях ночи.По почте не доходят,найти ответственного за печать и рассылку мне так и не удалось.в результате у меня долг за два месяца,и мне никто не может объяснить,откуда он взялся.Уралсвязьинформ посылает в Ростелеком,Ростелеком обратно.Вообще,кто-набудь этим вопросом занимается или нет?
Гость
24 апреля 2008, 10:32
Для того, чтобы избавиться от очередей и других проблем, с ними связанных, мы и увеличиваем количество точек платежей и количество центров услуг. На Цвиллинга, 22 находится расчетный центр - возможно, вы были именно там. Но выше речь шла немного о другом - об открытии нового центра услуг для абонентов - юридических лиц.
Гость
24 апреля 2008, 11:57
Горожанке. во-первых, я не гоню волну - в том банке, где я ВСЕГДА оплачивал квитанции, меня отправили на телеграф. вот так. по терминалу тоже оплатить не могу, т.к. мой дом отсутствует в базе. во-вторых, каждый волен высказывать свое мнение - лично мне с вводом новых квитанций стало неудобно, и об этом я пишу. при этом не исключаю, что 99% абонентов стало удобнее.. впрочем, отзывы пока что говорят об обратном ;-)
Гость
24 апреля 2008, 12:25
Извините , но я не поняла что стало понятнее в квитанциях?В квитанции итого к оплате по счету стоит 0,00, а по строке итого к оплате по счету ( с учетом аванса) 130,00.Тариф комбинированный -плата 220. Так сколько нужно уплатить за месяц?
Гость
24 апреля 2008, 12:55
К обязательной оплате у вас стоит 0.00. Видимо, до сих пор вы платили с учетом авансом (т.е. за текущий месяц, а не за прошедший). Т.о., вы можете не оплачивать в апреле. У вас нулевая задолженность за март. Но если хотите продолжать платить с авансом, то вам предлагается оплатить даже не полностью по вашему тарифу (220 руб.), а только часть этого тарифа - 130 руб. (это платеж за линию).
Гость
24 апреля 2008, 13:23
Лучшебы связьинформ посмотрел что у него в абонентских центрах творится чем конвертики рассылать. Что творится в обслуживании Юр.лиц вообще уму не постижимо. 3 окошка на весь Челябинск где директора и гавбухи вынуждены торчать часами, до справки отдела в принципе не дозвонится. А если возникает серьезная проблема с абонентов опреатор тупо ставит табличку "окно не работает" и сваливает. Мое мнение такое что с таким омерзительным подходом к абоненту компания не имеет право на существование.
Гость
24 апреля 2008, 15:31
то недовольный абонент Проблема с обслуживанием абонентов - юридических лиц решается.
Гость
24 апреля 2008, 16:28
Не увидел в новых счетах УСИ данных по времени звонка (не продолжительности, а вос колько совершён сам зовнок). Тарифы после 20-00 меньше, диал-ап интернет в кредит вообще имеет несколько градаций по параметру "цена/время соединения". Количество, минут, дата направление и цена - ВСЁ. Раньше мы оспорили "случайные" звонки тем, что все были на работе. А сейчас в чём удобство? Скорее лукавство!
Гость
24 апреля 2008, 16:44
Ростелеком забодал. Даже деньги красиво взять не могут. Где платить то? Написано в квитанции - почта, Инвестбанк, Город. На почте и в банке очереди - сами парьтесь, а по Городу Ростелеком не принимают.
Гость
25 апреля 2008, 13:40
Квитанции в конверте, формат большой, а сколько я за месяц минут наговорила расшифровки нет,на основании чего тогда расчет сделан?
Гость
25 апреля 2008, 15:50
На пост 38 и 40 Такая информация в счете не предоставлялась и раньше. Ведь счет - это извещение об оплате полученных услуг, поэтому подробная расшифровка (детализация) местных звонков (на какие телефоны и в какое время совершены звонки) в счете не предусмотрена. Детализацию при необходимости вы можете получить в центрах услуг Utel.
Гость
25 апреля 2008, 15:53
В марте-апреле за междугородку Ростелекома я платила по системе Город - все нормально принимают. Может, у вас оператор дальней связи все-таки другой?..
Гость
28 апреля 2008, 09:23
на пост 41 Прикидываетесь, что ли?! Я вам про межгород и интернет-кредит говорю. Не нужно только наивняка включать! За городские звонки никто и не предъявляет преьензий (хотя тоже было бы не плохо иметь возможность просмотра времени и продолжительности звонка, как при пользовании мобильным). Если вы заявите, что - у вас пока нет технической возможности обеспечить эти данные. Тогда, сразу новый вопрос, а зачем полезли "модернизировать", если ничего не можете? Похоже, это не недосмотр. Так задумано. Меньше информации на бланке - больше возможности вписать несуществующие звонки и дополнительные суммы! Подленько, господа связисты.
Гость
28 апреля 2008, 15:27
А как оплатить городской телефон карточкой Utel?
Гость
28 апреля 2008, 15:45
А почему в новых квитках не пишут продолжительность разговоров за месяц - раньше писали - хоть и безлимитка, но для интереса хоть посмотреть??
Гость
28 апреля 2008, 16:15
На пост 43 Дело в том, что новые счета унифицированы – они печатаются по форме, одинаковой для всех абонентов. Т.е. если включить в таблицу столбец «Время», то он отобразится во всех счетах, вне зависимости от того, пользуется человек внутризоновой связью и dial-up или нет. Но в связи с пожеланиями абонентов, наши технические специалисты рассматривают возможность включения в счет этой информации (времени соединений). А пока для пользователей "Интернета в кредит" возможен только один способ детализации звонков - в центрах услуг Utel.
Гость
29 апреля 2008, 09:03
На пост 44. Ольга Оплатить очень просто. Точное название - "Карта экспресс-оплаты "Уралсвязьинформа". Продаются они в центрах услуг Utel. Все номиналы карт выглядят так: http://www.chel.usi.ru/home/2/4/ Чтобы перечислить деньги с карты за услуги связи (домашний телефон, радиоточку и др.), нужно стереть защитный слой с пин-кода на карте, набрать на проводном телефоне (домашнем или офисном) номер 078 и произведите платеж, следуя голосовым подсказкам. Подробно о правилах пользования картой можно прочитать на официальном сайте компании - http://www.chel.usi.ru/home/telephone/wired/6/
Гость
29 апреля 2008, 12:47
Большое спасибо!
Гость
30 апреля 2008, 12:02
Почему в квитанции не указана продолжительность разговоров за месяц???
Гость
30 апреля 2008, 13:37
на пост 45, 49 В новых счетах предусмотрено указывать общее количества минут местных исходящих соединений у абонентов на тарифе "Повременный" и у абонентов на тарифах "Комбинированный" и "Дополнительный" в том случае, если на этих двух тарифах превышен запланированный оплаченный лимит разговоров. Безусловно, нашим абонентам было бы удобно получать информацию об объемах разговоров в любом случае, вне зависимости от того, по какому тарифу они подключены и т.д. Но на данный момент таковы условия программного продукта, который отвечает за составление счетов. Ваши замечания переданы нашим специалистам – при наличии технической возможности эта информация будет включена в счет.