RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

731мм 59%
Подробнее
7 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

33 комментария к публикации

Бизнес в пробке

Гость
25 апреля 2008, 08:47
Еврейская мудрость: пока дураки деруться - умные делают деньги...
Гость
25 апреля 2008, 09:06
Транспортники - в убытках, рестораторы - в прибылях...депутаты в синяках! Кто выиграл в этой ситуации?
Гость
25 апреля 2008, 09:34
ОНО того стоило! Надо чаще устраивать такие акции!
Гость
25 апреля 2008, 10:27
...вероятность того, что люди будут пережидать серьезные заторы на дорогах, заглянув в заведение общепита, все же есть, причем немалая.Вывод: демонстрацию пенсионеров организовали хозяева точек питания!
Гость
25 апреля 2008, 11:08
Пенсионеры - сила!!
Гость
25 апреля 2008, 11:28
По большей части причина в бездарности организаторов движения в принципе! Посмотрите большинство маршрутов и транспортных потоков организовано через центр города. Это наследие прошлого, но изменеия к лучшей организации движения крайне незначительны.
Гость
25 апреля 2008, 11:54
to 4... красавчик
Гость
25 апреля 2008, 12:35
Господа-а-а-а! Идет смертный бой между Ю и К за Г.
Гость
25 апреля 2008, 12:43
Хулиганская акция пенсионеров должна была пресекаться правоохранительными органами, санкции на такую акцию уверен никто в здравом рассудке им дать не мог, так что действия их были незаконны, гортранс понес убытки и не только он, так что мое мнение эти убытки дложны лечь на кошелек пенсионеров, каким образом найти можно. ведь люди в легковых авто ни чем не виноваты, почему должны они страдать?! или вот пример в больнице №1 был пожар пожарные бригады из-за безрассудств пенсионеров немогли добратся до объекта длительное время, и слава богу что никто не погиб. это если рассуждать умом.
Гость
25 апреля 2008, 12:43
а если сердцем то я за то что бы пенсионеров наши власти не пытались обижать у них жизнь и так не сладкая. Ведь пенсионеры это наши родители. думаю что родители властьпридержащих живут в достатке и им властьпридержащим не понять почему невыгодно заменять льготы смешными подачками в виде 2400 рублей в год. есть и третий аспект это сельские жители которые на транспорте не ездят и льготы им не нужны. так будте последовательными, господа вожди, если вы говорите что и так хорошо и так хорошо для пенсионеров так дайте им право выбора пусть сами выбирают льготы им нужны или деньги. но в любом случае движение перекрывать крайне недопустимо!
Гость
25 апреля 2008, 13:10
Готовьтесь!!!!!! Цитирую: "В понедельник, 28 апреля, активисты челябинского отделения «Молодой гвардии Единой России» дадут старт кампании против повышения цен на проезд в маршрутных такси. Начиная с понедельника на одиннадцати самых оживленных перекрестках города пройдут пикеты."
Гость
25 апреля 2008, 13:21
"гортранс понес убытки и не только он, так что мое мнение эти убытки дложны лечь на кошелек пенсионеров, каким образом найти можно. ведь люди в легковых авто ни чем не виноваты, почему должны они страдать?!" - о чем Вы????? убытки Гортранса на пенсионеров? конечно!!?? можно любые дыры в бюджете залатать за их счет, не так ли, г-н Карабатов? мне их искренне жаль, ведь до людей информацию доводят частями, придумывая буквально на ходу. И люди действительно от бессилия решились на такой поступок.Но свой резонанс это имеет.Шумиху подняли большую.
Гость
25 апреля 2008, 13:32
Для Натальи Бобровой. Закон един для всех если твои необдуманные действия приносят убыток кому бы то нибыло то убыток должен быть возмещен, и не важно пенсионер ты или нет. Предположите ситуацию в доме блокированном пикетом пенсионеров нуждается в срочной медицинской помощи близкий вам человек или вы а помощь не может к вам прийти. Я за то что бы люди действовали и выражали свое мнение в рамках закона.
Гость
25 апреля 2008, 13:52
Про какие деньги и убытки вы "люди "говорите? Наплевать на вороватый бизнес, наплевать на их убытки точно также как они наплевательски относятся к своим старикам и к своей стране в целом, набивая свои карманы. Это единственный способ показать нашим властителям, что народ ещё не весь вымер и что стоит всётаки иногда думать о нём , а не о своих барышах. Молодцы пенсионеры!!!
Гость
25 апреля 2008, 14:29
А мне кажется немного неграмотно подошли к вопросу. Нужно было заблокировать ЗСО со всех сторон, Губернатора и никого не пускать, а не пр. Ленина перекрывать, тогда бы пострадали именно те кто виноват , а не такие же обычные жители города пытающиеся решать свои проблем сами без властей!!!
Гость
25 апреля 2008, 14:43
надо не только пенсионерам выходить, а всему городу... И количество требований увеличить, в частности поднять вопрос о стоимости - хлеба, бензина, услуг ЖКХ. А 50-100 пенсионеров проблему не решат, 100.000 - решит!
Гость
25 апреля 2008, 14:44
для товарища "УРА" по моему мнению у вас маргинальная точка зрения на жизнь, продиктованная нашим коммунистическим прошлым "у богатых все отобрать и сделать всех равными" в то время как бедных быть не должно. Вы считаете что если человек своим трудом чего то добился и смог открыть свое предприятие/бизнес то он как минимум вороват?! и вам на него наплевать? чего же вы ждете в ответ? Пенсионеры же своей выходкой кроме нанесенных убытков/неудобств, настроили против себя тех, кто из за них куда то опоздал.
Гость
25 апреля 2008, 14:48
А вот логистическим службам надо все свои перевозки переносить на ночь... Тогда и убытков не будет и ездить легче... причем всем. Понятно, что за ночной труд оплата другая... но ведь и рейсов можно больше сделать.
Гость
25 апреля 2008, 14:59
Меня это вообще не коснулось, я и на работу успела и обратно, нормально добралась, хотя путь мой лежит через Алое поле
Гость
25 апреля 2008, 15:03
А кто посчитал убытки пенсионеров от действия властей, они «прикарманили-приватизировали» предприятия которые трудом и здоровьем создавали нынешние пенсионеры. Почему результатами труда пенсионеров и материальными ценностями, накопленными за 70 лет Советской власти пользуется и жирует кучка отребья. Да здравствует 1 МАЯ !!! СКОРО празднику ПЕРВОМАЯ вернётся исторический смысл.
Гость
25 апреля 2008, 15:32
Еще бы пенсионеры, да и не только они, вышли на митинг против коммунальщиков!!! Настолько завышены услуги и такие бешеные суммы оплачиваем каждый месяц.
Гость
25 апреля 2008, 15:46
ДА что вы создали!? все что вы создали теперь переделывать приходится потому что это убожество и жизнь ваша была убогая хоть и счастливая посвоему...
Гость
25 апреля 2008, 15:47
и им подобным: желаю Вам в старости не иметь таких проблем, какие есть у сегодняшних пенсионеров. Бизнес сегодня есть - а завтра его уже нет. Ведь всякое бывает, да? Живите с миром и Вам самим проще будет.
Гость
25 апреля 2008, 15:52
для Васи кроме того не "кучка отребья" в пробках стояла а обычные люди
Гость
25 апреля 2008, 16:01
Во многом согласна с Олегом Карабатовым. Почему все считаю, что богатый обязательно вор? Зачем опять повторять ошибки СССР? как будто там не было богатой верхушки и остальной бедной страны? Неужели вы думаете, если забрать деньги у богатых и поделить, что-то измениться? А рост цен на бензин и экономический кризис мало связаны с правительством, они уж точно не смогут найти новые месторождения нефти, чтоб снизить на нее цену. да и к тому же пенсионеры в принципе ничего не добились, как им сказали про 200р, так все и осталось, только обьяснили, что на эти деньг можно проездной купить. А пострадали обычные люди, те кто ждал скорую... простые рабочие, которых из-за опозданий лишат премий; студенты, которые опоздали на экзамены...
Гость
25 апреля 2008, 16:07
и вы живите с миром, я вам не мешаю, а вы нам.
Гость
25 апреля 2008, 17:00
Политики в очередной раз отвлекают умы людей от своих деяний, о которых никто не афиширует! Делают вид что работают.
Гость
25 апреля 2008, 17:31
Люди не пойдут на улицы, когда в холодильнике стоит бутыль вина и свиной окорок, когда на банковском счету есть что-то, когда предполагаешь, в какое место поедешь отдыхать через полгода. Эта философия касается большинства людей всех сословий. Акция проведена незаконно, но проведена!!! И большинство людей за эту акцию (я в том числе). Перекрывать ЗСО не выход. Для дела необходимо сделать "плохо" многим людям: и виновным и не виновным. Кто-нибудь ещё отваживался на подобные мероприятия?? Нет!!! Но показывать свое геройство на бумаге могут многие.
Гость
26 апреля 2008, 14:40
Правильно сделали пенсионеры! Я сам лично в пробке стоял, но по этому поводу не горевал, а лишь радовался за то, что население проявляет какую-то активность, добивается своего. По-моему, именно с этого начинается гражданское общество! С Карабатовым крайне не согласен! Я бы вину в произошедшем возложил на власть! Не надо провоцировать людей! А вообще скажу, что такие мероприятия почаще надо устраивать: митинги, пикеты, демонстрации. Может, тогда мы начнем достойнее жить!
Гость
27 апреля 2008, 11:52
Пенсионеры молодцы, я вот везде успела и везде съездила в том числе и через площадь. Вот если бы кто-то гипотетический умер, не дождавшись скорой помощи. Тут практически пенсионеров и всех с ними льготников на колени ставят и в могилу загоняют. Кабатову проезд - 500 р. за одну поездку на любом виде транспорта, а личный автомобиль - в скорую.
Гость
28 апреля 2008, 11:59
Возможно некоторые невнимательно читали мои высказывания, в таком случае хочу резюмировать следующее: Я за то что бы: 1. выражать свой протест законными способами, (вскользь упоминая о том что любое незаконное деяние имеет финансовые последствия) 2. дать каждому пенсионеру выбрать что ему нужнее деньги или льготы.
Гость
28 апреля 2008, 21:03
Как всегда, "Справедливая Россия" решила попиариться, активные пенсионеры охотно стали орудием для этого, областное правительство это даже и не задело (у них, если что, вертолёты есть), зато больше всех пострадали от этой акции СТУДЕНТЫ, которые в это время пытались вернуться домой и которые в силу своего льготного проезда ждали троллейбус (если 15-й и 81-й автобусы хоть потихоньку кого-то увозили, то северо-восток от ЮУрГУ вообще оказался оторван)! Наверное, эти пенсионеры считали, что студенты, которые постоянно за проезд платят 5-6 рублей (в зависимости от вида транспорта), и отняли у них возможность носиться по рынкам. И вообще: от бесплатного проезда в первую очередь выигрывают городские рынки (думаю, владельцы дискаунтеров будут очень рады отмене льгот), так пусть рынки за свой счёт пенсионеров и возят, как это делают "Горки"!
Гость
28 апреля 2008, 21:52
Очередное необдуманное решение власти. Хотели сэкономить на пенсионерах и льготниках - получили то, что должны были получить...