RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

753мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Топ-10 самых дурацких запросов в техподдержку

10 января 2010, 17:00
Гость
5 января 2010, 19:12
Антон, ха-ха, у ИС выдергивание кабеля и втыкание его обратно в комп- панацея от всех поломок )))))) Помнится у меня про блема была: у них коробка на крыше сгорела, у меня вообще не было никакого сигнала, вообще выводил: сетевой кабель не подключен. Так они мне в своей техподдержке три дня мозги пудрили и уверяли что у меня карта сетевая сломалась))))) Предлагали: мы вам поставим новую, давайте поставим, ну давайте, нет, ну давайте!!! Это при том, что у меня комп был кплен неделю назад))) Пригрозив расторжением договора, добилась внятного ответа о том, что же все таки случилось. Так самое интересное, что их ремонтники по выходным не работают, но ко мне примчались прямо в субботу, исправили. Не сказать чтобы хорошо, все равно коряво-вырубается пару раз в месяц, бывает, по другой причине))) Может вам так же поступить?? Сработало же))))
Гость
6 января 2010, 13:29
В ИС с этим проще, если начинают пудрить мозги в ТП а Вы уверены что причина не у Вас дома, подовайте сразу заявку, если потвердится что не у Вас будет бесплатна. Если всёж причина у Вас -500р но всяк спакойней)
Гость
12 января 2010, 12:06
Гость
6 января 2010, 13:29
В ИС с этим проще, если начинают пудрить мозги в ТП а Вы уверены что причина не у Вас дома, подовайте сразу заявку, если потвердится что не у Вас будет бесплатна. Если всёж причина у Вас -500р но всяк спакойней)
а еще проще, просто переключиться к нормальному провайдеру где не пудрят мозги. где внятно ответить на вопросы может не только старший техник но и обычный рядовой сотрудник. как я и сделала. ИС отстой. высосали кучу денег за убогий интернет. щас еще кабельное двигают. вот умора ))) неужели ктото все еще пользуется услугами этого горе провайдера?
Гость
12 января 2010, 13:55
Гость
12 января 2010, 12:06
а еще проще, просто переключиться к нормальному провайдеру где не пудрят мозги. где внятно ответить на вопросы может не только старший техник но и обычный рядовой сотрудник. как я и сделала. ИС отстой. высосали кучу денег за убогий интернет. щас еще кабельное двигают. вот умора ))) неужели ктото все еще пользуется услугами этого горе провайдера?
Девушка) я конечно понимаю что Вам за это платят) но выкинте уже устаревшие таблички сто раз названные. и придумайте уже что нить новое))
Гость
12 января 2010, 18:18
классическа проблемма ИС с которой постоянно последнее время приходится сталкиваться это появление в их локальной сети устройств в включенными DHCP серверами(роутеры, вай-фай железки), люди имейте совесть, займитесь в конце концов ip-спуфингом, а то заморочки с днс уже достали, кстати это и пользователей касается ИС- когда вы своими кривыми ручками лезете настраивать роутер ил чего подобное не забывайте DHCP-сервер отключать чтоли
Гость
13 января 2010, 10:45
Зачем отключать DHCP-сервер? Просто кабелек от интерсвязи надо втыкать в wan-порт, а не lan. А так эта проблема есть и у других операторов. У меня брат подключен к НТС, так вот - в его сетке кто-то расшарил подключение интернет (причем adsl от ютела) и раздает интернет нахаляву. Хотя есть опасность перехвата паролей в такой ситуации.
Гость
13 января 2010, 13:44
Гость
13 января 2010, 10:45
Зачем отключать DHCP-сервер? Просто кабелек от интерсвязи надо втыкать в wan-порт, а не lan. А так эта проблема есть и у других операторов. У меня брат подключен к НТС, так вот - в его сетке кто-то расшарил подключение интернет (причем adsl от ютела) и раздает интернет нахаляву. Хотя есть опасность перехвата паролей в такой ситуации.
А меня мучает беда с сообщением что Ваш ip уже где то используется, звонок в ТП проблему не решил(((.
Гость
14 января 2010, 16:24
Гость
13 января 2010, 13:44
А меня мучает беда с сообщением что Ваш ip уже где то используется, звонок в ТП проблему не решил(((.
Надо знать, каким образом ваш провайдер распределяет ip-адреса: закрепляет за каждым абонентом определенный адрес или выдает динамически через DHCP? Если первое - вам нужно или ждать пока тот "другой" выключит свой компьютер и включить свой и не выключать (пускай "нарушитель" ищет новый "свободный" ip после загрузки), или обратиться в ТП провайдера с просьбой разрешить эту ситуацию. Если второе, то вам нужно просто включить автоматическое получение настроек в настройках сетевого подключения - и проблема "уйдет".
Гость
29 декабря 2009, 18:47
И кстати, всех ЭР-телекомовцев- С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!
Гость
29 декабря 2009, 22:05
спасибо!!! тебя тоже))
30 декабря 2009, 15:47
Гость
29 декабря 2009, 22:05
спасибо!!! тебя тоже))
ты же говорил, что не работаешь в Дом.ру? обманывал?
Гость
4 января 2010, 00:21
30 декабря 2009, 15:47
ты же говорил, что не работаешь в Дом.ру? обманывал?
Человек не удержался и проговорился))
Гость
30 декабря 2009, 13:07
Ага хохма была когда в прошлом году к нам в техподдержку позвонил поздравить с новым годом и узнать сколько времени. тех поддержка долго жрала, каталась на полу потом сказали позвонить в службу точного времени, абонент ну че сложно посмотреть на компьютер.
30 декабря 2009, 15:49
что же жрала так долго техподдержка? салат оливье?
Гость
11 января 2010, 16:49
30 декабря 2009, 15:49
что же жрала так долго техподдержка? салат оливье?
вотку
Гость
30 декабря 2009, 14:10
Нет, все это смешно, конечно. Но когда Интернет вдруг валится, а в поддержке сначала тебе долго начинают внушать, что ты идиот: "А у вас кабель включен? Да-а-а, неужели и компьютер включен?" и т.д. А уже потом, когда убедятся, что все у меня нормально, оформляют заявку на техника, и потом выясняется, что в это время у них проводились работы... Не лучше ли техподдержке для начала начинать искать проблемы у себя? Так было бы просто по-человечески по отношению к вашему клиенту, который платит вам денег.
Гость
11 января 2010, 14:57
К сожалению, попадаются и такие, которые звонят в техподдержку и говорят, что у них нет интерента, а в итоге оказывается, что у них СВЕТА НЕТ...
Гость
13 января 2010, 11:13
Специалист ТП когда принимает звонок не может определить уровень знаний абонента, поэтому изначально проверяет все возможные неполадки. Иногда бывало звонят и говорят , что у них не работает интернет, а оказывается что они звонят с сотового и едут в маршрутке :)
Гость
4 января 2010, 16:27
некоторые запросы вызывают улыбку, но про то как позвонил абонент не подключенный к Дом.ру просто дебилизм. сама работала в справочной службе и знаю тысячи примеров людской тупости. на такие запросы возникает вопрос про умственные способности звонящего. терпения ребяткам в службе поддержки, а абонентам мозгов.
Гость
5 января 2010, 09:46
Обратное часто тоже уместно)
Гость
15 января 2010, 01:35
Гость
5 января 2010, 09:46
Обратное часто тоже уместно)
Обратное - это когда админы звонят абонентам?))
Гость
5 января 2010, 15:50
- 2479555 Бип - бип, Здравствуйте, у меня вырубается Анлим исключительно с 10 - 11 утра и самостоятельно подключается в 3 - 4 часа вечера. Такая проблема случается два или три раза в неделю, а мне работать надо. - вытащите ваш кабель из компьютера и вставьте обратно - я не могу этого сделать, так как у меня точка доступа в подьезде, а компьютеры в квартире - а Вы попробуйте подключить кабель напрямую к компьютеру - если бы мог, я бы не заморачивался на тему беспроводной сети - Вам надо купить провод и в таких случаях подключать напрямую - а зачем?, если инет сам активизируется вечером. Вы лучше признайтесь,что на линии повреждение или перегруз - нет у нас все нормально! Мы пришлем в Вам завтра ремонтников - присылайте, только позвоните предварительно, вдруг у меня все будет работать (на следующий день присылаются ремонтники, а у меня все работает) И ТАК УЖЕ ПОЛГОДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 января 2010, 19:33
и где смеяться? таскает компьютер наверное из комнаты в комнату, вот и пропадает инет... Или радистка Кэт за стеной проживает ) техподдержка ступила, а пользователь головой бы подумал: что за мистика? инет пропадает? а вобще тут крайний тот, кто беспроводную сеть настраивал.
Гость
11 января 2010, 16:40
Думаю проблема в том, что питание wifi-роутера в подъезде подключили на провода освещения, которое днем... выключают, а вечером - включают. :))))
Гость
30 декабря 2009, 14:55
Друзья. С новым вас всех годом... Эта статья преследует только одну цель.....УЛЫБКА!!! Улыбайтесь друзья....улыбайтесь!
Гость
30 декабря 2009, 21:35
Улыбайтесь улыбайтесь. иначе мы придём и к Вам ;) (с) новогоднии глюки
Гость
30 декабря 2009, 22:30
Просто нужно чтобы техподдержка вначале узнавала уровень пользователя. Ато советуют всякую лажу иногда. Будто бревно позвонило. Я обычно стараюсь опередить их. Сразу с ходу ввожу в курс дела с упоминанием важных моментов и терминов. Чтобы не думали что чайник звонит.
Гость
31 декабря 2009, 12:10
это конечно хорошо, но есть и чайники, которые нахватались терминов и пытаются казаться умными, а когда копнешь глубже - труба дело :)
Гость
1 января 2010, 23:55
Да уж вечная история! Позвонишь в техподдержку, каждый раз у меня одна и та же проблема с IP адресом-глючит. И каждый раз начинают внушать что ты идиот: а вы вытащить и снова вставить кабель пробоавли??? Неужели?? Давайте посмотрим в центре управления сетями и общим доступом. Вы уже проверили?? Ну запустите в безопасном режиме. Уже запускали??? Э-э-э...Ну что ж еще то сделать?? Заявку?? Ну давайте посмотрим еще, может это вы отключили что то? БЛИН, а то я не догадалась сама все проверить, прежде чем звонить. Ну в конце концов же не полено им звонит!
Гость
11 января 2010, 21:22
ну как сказать!
Гость
3 января 2010, 12:57
Звоню в техподдержку - Связьинформ. Объясняю, что нет инета. Он мне такой говорит, давайте удалим соединение и настроем по новой. Мое секундное замешательство (перевариваю как это сделать), объясняю что у меня не VPN-соединение, говорю ему: "Как Вы представляете, если я отключу сетевую карту, откуда у меня появится инет?". С его стороны секундное замешательство, он видать тоже переваривал, и потом говорит - ВЫ САМИ ТАК ДУМАЕТЕ ИЛИ ВАМ КТО ТО СКАЗАЛ. Я долго ржала, инет все таки включили через пару дней, а я поменяла провайдера.
Гость
11 января 2010, 16:37
Связьинформ начал предоставлять домашний инет по витой паре? У них вроде только adsl для home-юзеров... А там только телефонная линия и модем. Остальное обычно автоматом работает.
Гость
11 января 2010, 13:39
А правда, может, сделать достоянием общественности самые дурацкие ответы операторов техподдержки? Ибо, как верно подметил пользователь Mikoella, "у ИС выдергивание кабеля и втыкание его обратно в комп- панацея от всех поломок". Кстати, не только у ИС - этим же грешит и мой провайдер. Я ещё могу понять, когда я за их спецами витую пару переобжимаю, но когда приехавший специалист говорит, что он мне инет не подключит, потому что на моем компе стоит не Windows, это уже как-то не айс)
Гость
13 января 2010, 12:07
Может у вас BeOS ? Или Minix3 ? Которые в принципе VPN не умеют ? Это нормально, услуга для ламеров, а если у вас не виндоус, значит сами разберетесь.
Гость
13 января 2010, 11:24
Пара реальных случаев: -Диван ТВ , добрый день, Оксана (имя взято к примеру) -(кавказкий акцент )добрый..а как можно у вас ..эм...сделать заказ.... -вы разговариваете со специалистом информационной службы. какой у вас вопрос? -ну..эм..вот у вас тут реклама...нужно чтоб приехали.....тут... -Простите, вас плохо слышно? У вас неполадка и нужно вызвать специалиста? Или вы хотите заключить договор? - нет..ну диван...эм...заказ.....ну.. ДЕВОЧКА НУЖНА. -??? Простите что?! -(явно смущенно)..девочку хочу заказать. -Вы звоните в компанию которая предоставляет услуги ктв и инт. -как? что? ...написано ведь диван...а девочка...а где это можно сделать?девочку? -Обратитесь по другому телефону. Мы таким не занимаемся! Всего доброго . или: -служба тех поддержки добр. день. -радуйтесь, конкуренты лежат! (короткие гудки) оказалось что у какого то другого оператора КТВ отсутствовал сигнал. :)
Гость
13 января 2010, 16:20
дадада!!! помню-помню!
Гость
29 декабря 2009, 12:22
в Дом.ру работает в техподдержке только Алексей? Или их всех Алексеями зовут? O_o
Гость
29 декабря 2009, 18:06
аааааа....аще ржака!!!!!!
Гость
29 декабря 2009, 18:22
Да скорее всего просто взяли псевдоним. А так там много специалистов работает, они представляются в начале разговора.
Гость
29 декабря 2009, 18:34
Алексей - должность?) =)))
Гость
29 декабря 2009, 18:39
Я думаю имена вымышленные.. А может Алексей особо везучий...
Гость
29 декабря 2009, 18:44
" -У вас какая операционная система? Windows XP? Vista? – (гордо) Компьютер у меня!" )))И ведь таких реально много..
Гость
29 декабря 2009, 19:24
Аха это вся десятка из интерсвязи А вообще это как то не красиво, Но повеселило
Гость
29 декабря 2009, 21:27
Совершенно не смешно, даже до Петросяна не дотягивает. Неужели не понятно, что это опять реклама Дом.ру... Причем глупая реклама
Гость
29 декабря 2009, 22:57
Звонок в техподдерку: Я: Здравствуйте, у меня низкая исходящая скорость... Оператор: Перезагрузите компьютер и перезвоните. Перезагружаю, перезваниваю. Я: Здравствуйте, у меня низкая исходящая скорость... Другой оператор: Перезагрузите компьютер. Я: Девушка, я уже перезагружала, не помогло Оператор: Пожалуйста, я вас очень прошу перезагрузите вновь. Отключаюсь, в надежде со следующим дозвоном попасть на другого сотрудника. Дозваниваюсь объясняю проблему. Оператор (с надеждой): Ну а зачем вам отправлять почту, странички же открываются и аська работает, может, вам этого достаточно? Отключаюсь и следующим звонком прошу соединить меня со старшим смены. Через две недели и прихода трех человек - проблема решена. Спасибо.
Гость
29 декабря 2009, 23:07
Юзер, ага, "домру ворует хохмы у техподдержки ис" самому-то не смешно?
Гость
30 декабря 2009, 10:47
Невероятно остроумно! Сами сочиняли? Жаль сотню не напечатали
Гость
30 декабря 2009, 11:53
а по-моему очень жизненно!))) на надумано и не приукрашено....сам иногда туплю, когда разговариваю с техподами....потом самому смешно и стыдно..
Гость
30 декабря 2009, 12:40
А выложить рядом подборку о не очень находчивых операторах слабо? Реально ведт раздражают иногда. Разговаривают как с тупыми ламерами. Аж треснуть охота по харе
Гость
30 декабря 2009, 14:30
Вообще то это реалии сам с таким сталкивался и даже хуже!
Гость
30 декабря 2009, 22:34
Владимир, я являюсь админом игрового сервера у одного из провайдеров. Дыкть был такой случай, когда сервер не пропускал нужные пакеты. Когда провайдеру сказали что пакеты не проходят и с нашей стороны сделано все что можно, получили ответ "Мол все работает 100% и разговор окончен". Помог только пост на форуме с документальными подтверждениями и скриншотом диагностической программы. После чего начали искать проблему. Казалось бы, несложно понять, что админ не чайник все же. А тут мы про обычных юзеров говорим.
Гость
1 января 2010, 02:17
Прикольно, я посмеялась и пару раз себя узнала. А если серьезно, то не вижу ничего постыдного сразу признаться, что я чайник. Обычный пользователь, к-й, столкнувшись с проблемой, боится нажать куда-то не туда... Это ж не моя профессия. У меня вся надежда на техподдержку. И, слава Богу, ребята никогда не подводили: общаются корректно, терпеливо объясняют, что делать шаг за шагом. Спасибо им всем (вы - наши спасители!)и, конечно, с Новым годом!
Гость
1 января 2010, 02:35
Как обычный юзер могу только похвалить работу техподдержки ИС и Факториал. Спасибо, ребята, за терпение! С Новым годом!!!
Гость
1 января 2010, 14:35
Минувший год ещё терпимо. В прошлом было много сбоев!
Гость
1 января 2010, 15:26
А вопросы-то дебильные))). Звонившие ни в себе что ли были?)))
1 января 2010, 15:30
Нам не смеяться, а плакать нужно, и караул кричать, что мы такие вопросы задаем,... Безграмотность и не учение кому-то на руку.
Гость
2 января 2010, 04:41
А рейтинг "умных" ответов от "спецов" слабо опубликовать? У меня сисадмин (с экстремальным опытом, на реальной работе) в отпуск или запой попросился после общения ....
Гость
3 января 2010, 23:49
А я работала в техподдержке и в реальности знаю, какая это трудная работа, поэтому все проблемы стараюсь решать без звонка техподам. Для них лучший клиент - тот, который не звонит!
Гость
5 января 2010, 14:22
Ничего смешного в вопросах не вижу. Стандартный подход. Как для милиционера каждый водитель преступник так и для Вас каждый позвонивший - чайник. Но как же глупо выглядите Вы, когда обращается к Вам, с реальной проблемой, понимающий человек. Откройте свой форум и почитайте топ - 1000 глупых ответов Ваших специалистов. А вот это уже грустно.
Гость
6 января 2010, 18:31
Я как бывший работник ТП это все понимаю))) бывают звонки и еще веселее... ТОлько после такого рабочего 12-ти часового дня, и такие звонки оператора уже не удивляют...
7 января 2010, 16:52
Понравилось про другого оператора - нет наверное трафарета на стенке с ответами-вопросами (а думать не охота или не чем ....)
Гость
10 января 2010, 15:32
аааааа, аще ржака!!!!
11 января 2010, 11:30
Вечер, операторы в «запарке». Звонок. – Добрый вечер! Алексей. Слушаю вас. – Вы воруете мои деньги!!! – К СОЖАЛЕНИЮ, это технически невозможно... – Бедненькие вы... (короткие гудки). к сожалению )))))
Гость
11 января 2010, 13:45
Ещё вот что было) Инета нет, а нужен срочно, ибо работа. Когда звучавшая в трубке мелодия уже навсегда отпечаталась в моих мозгах, наконец дозваниваюсь. Спрашиваю, почему нет инета. Ответ: "На Вашем участке украли оптоволоконный кабель, и там сейчас работают специалисты. Завтра интернет будет". Уточняю, где именно работают. Иду посмотреть, как работают. В 11-м-то часу вечера. Естественно, никого нет. Звоню в ТП узнать истинную причину. Обещают выяснить. Фиг ли тогда сообщали, раз невыяснена-то была?)) Но это еще фигня. Вот когда мои коллеги по работе говорили провайдеру, что им нужно сделать, чтобы у нас заработал инет - вот это уже оригинально. До этого момента мне казалось, что таким приколам только на баше место, оказывается, нет. И в реальной жизни они тоже встречаются, за что благодарю тех провайдеров, услугами которых пользуюсь)))
Гость
11 января 2010, 23:33
Супер, Mikoella!!! Абсолютнов точку! Вот точно так же мучился с ИС в течение года. Только перлы были еще хлеще! Когда они поняли, что на песенку про сетевую плату я не ведусь, сочинили новый мотивчик и слова. Прмерно так: - А вы сейчас дома находитесь? И со своего компа пытаетесь установить связь? А вы не меняли компьютер? Нет, да? А может, вы с ноутбука подключились, или у вас дома два(!!!) компа, и вы не с того выходите? Вы извините, но вы точно со своего компа пытаетесь выйти в инет? Короче, задолбали. Год терпения, вплоть до пожелания расторжения договора (Да пожалуйста! Ваше право!), и в итоге замена провайдера. Чудо произошло!!! И сетевая в порядке, и комп один,и проблем нет!!! ИС - отстой!
Гость
12 января 2010, 21:40
а бывает наоборот... звонила в интерсвязь... не было инета, во всем доме видимо после грозы, мне говорят есть у вас инет, я говорю, а в какой квартире, потому как я сначала всех обзвонила, и тут мне называют номер моей квартиры... я говорю как так, если я вам и звоню по поводу его отсутствия, мне молодой человек упорно доказывал, что инет у меня есть.... каким образом и где он прячется объяснить не смогли, но через час починили)))
Гость
13 января 2010, 20:28
Ну не все же с ПК дружат на "Ты", вот и получаются такие смешные истории. Вот если тех.подержку спросить по другой тематике не связанной с ПК, то они так же будут отвечать нелепо - а в прочем у кого есть интернет тот всегда все знает где что и почем...
Гость
18 апреля 2010, 21:23
сошласен с 666, в техподдержке сидят тупые люди которые ничего не знают а перенаправляют сразу к специалисту а спец итак с пивком сидит смотрит я-я натюрлих гюнтер и ему вообще до лампы у кого и чего там, а вот кода сеть после грозы упадет вот тогда это работа спеца поднимать сервак опускать плднимать опускать и так раз 10 чтоб спину размять. вот такие они провайдеры.:(
Гость
30 апреля 2010, 12:32
frodox1985, говори за себя. Если у вашего провайдера такие "специалисты" работают, это не повод, обобщать. Раньше пользовался услугами Ютела и думал также. Решил сам устроиться в подобную контору. Учитывая что сам программист, и каждый вечер засыпаю с журналом "Железо" вместо жены:) После того, как мне выдали фолиант на 100 страниц по попологии сетей мнение стало потихоньку меняться. Техников у нас немного, 80% проблем приходится решать удаленно. В помощи клиентам никогда не отказываем, даже если проблема и не у нас. Приходится консультировать от настройки роутера, до чистки компьютера от малвари всякой. Так что все зависит от людей, что в фирме работают - кто-то чтобы дожить до зарплаты, а кто-то по призванию. Так что как звучит народная мудрость - не суди, да не судим будеш.
Гость
10 июня 2010, 11:00
Звоню в тех подержку: - не работает инет! - что случилось? - мм.. выдаёт ошибку N.. - а у вас в квартире електричество есть? (меня это чуть не убило) Ps в подержку инет пользователей =)
Гость
27 июля 2010, 12:32
я хочу сказать спасибо большое ребятам из ТП ИНСИС. Со мной нелегко, я знаю, но они справились!!!! Только жалко что Вы работаете не круглосуточно!
Гость
1 сентября 2019, 16:56
А я тоже запоминаю бред, которым кормит "всезнающая" поддержка домру абонентом. Топ 1. Не ложите трубку 2. У меня скорость не поднимается выше 1.6кб/с, я: это, мягко говоря, не соответствует тарифу, они мне: видите ли, в одном килобите 1000 мегабит, ваша скорость может быть несколько выше обычной, из-за того, что вы недавно (полгода назад) подключились. В результате: "ой, у вас не активирован тариф" 3. (после переезда на новый адрес пришлось вернуться в этот дурдом) "если вы не подключите телевидение (200руб), мы не сможем подключить вам интернет" - "у меня нет телевизора" - "ну тогда вы можете подключить ТВ и привезти оборудование обратно в офис, перезаключив договор". Сделал так, в офисе надо мной посмеялись: зачем подключать ТВ, если нет телека? 4. Продолжение. Спрашиваю: тариф активируется автоматом? - Да, да, с 1 числа. 1 числа - нет инета 5. 2 раза в неделю стал намертво отрубаться инет. Регулярно приходили "мальчики", запускали пинг, проверяли кабель, пробовали менять роутер, потом кому-то звонили и через 1 мин. после звонка инет появлялся. Мне надоело, чпросил что за фигня. Мальчик мне (с умным видом): помирает порт.