Все новости
Все новости

«Континентальный» Оскар в «Шоколаде»!

Стать лауреатом премии «Оскар» мечтают многие кинематографисты. На минувшей неделе лауреатами челябинского Оскара стали те, кто возможно об этом даже не мечтал. Организаторами церемонии и высоким жюри в одном лице выступил медиахолдинг «Радио-Континенталь

ds

Поделиться

Стать лауреатом премии «Оскар» мечтают многие кинематографисты. На минувшей неделе лауреатами челябинского Оскара стали те, кто возможно об этом даже не мечтал. Организаторами церемонии и высоким жюри в одном лице выступил медиахолдинг «Радио-Континенталь», а победителями и обладателями дипломов южноуральского радийного Оскара стали компании-партнеры крупнейшего игрока на рынке медийных услуг Челябинска. На праздник в ночной клуб Chocolate пригласили ровно 100 компаний. Многие из них сотрудничают с «Радио-Континенталь» с первых дней вещания, кто-то открыл для себя обширные возможности радиостанций холдинга лишь в этом году, но остался очень доволен и связывает с этим сотрудничеством большие надежды на будущее.

«Оскар – хороший повод собрать, поздравить, развлечь и порадовать партнеров, которые поверили в высокий потенциал творческого коллектива нашей компании и остались верны «Радио-Континенталь» даже в кризисные 2008-2009 годы, – рассказал генеральный директор медиахолдинга Григорий Ройзман. – В то время, когда весьма похудевшие рекламные бюджеты тратились на самые эффективные СМИ, бизнес-партнёры не прервали сотрудничество с нами и были вознаграждены приходом новых клиентов и стабильными продажами».

По словам г-на Ройзмана, в 2011 году самый главный бренд «Радио-Континенталь» – одноимённую станцию на 100,4 FM ждет обновление вещания, что обязательно откроет новые возможности для рекламодателей. К организации «Оскара» радийщики крупнейшего в городе медиахолдинга подошли творчески и с чувством юмора. Придумали 100 номинаций и разделили их на семь больших сфер: «вкусняшками» назвали компании «Уралбройлер» и «Чебаркульскую птицу», «квартирный вопрос» на сцене торжества решали «Стройком» и «Окна Барс». Типография «Два комсомольца», по мнению шутливого жюри, оказалась самой оперативной, что вполне справедливо, а «Шининвест» – «самыми прорезиненными».

Организаторы постарались максимально приблизиться к стилистике проведения всемирно известной церемонии, правда, в шутливой, слегка пародийной манере. На входе гостей встречали «ожившие фигуры», время от времени передвигающиеся поближе к сцене, статуэтки, вернее, статуи Оскара в человеческий рост, украсившие сцену, были сделаны из золотых воздушных шаров. Красная дорожка, ведущая на сцену, номинации – все напоминало американский аналог! Только в дипломах номинанты назывались «самый французский» – это об автодилере «Сатурн», «самый расколбасный» – о компании «Калинка».

Присутствие номинантов на сцене было обыграно очень креативно и с юмором! Банкирам, к примеру, пришлось изображать фигуры денежных знаков – доллара и евро, представители автобизнеса соревновались в поднятии тяжеленной покрышки от грузовика, а торговые компании, конечно, торговались – участвовали в аукционе. При этом ни одна очаровательная гостья не осталась без внимания профессиональных фотографов, которые ловили эффектные позы, улыбки и моменты дружеского общения гостей. Гвоздем развлекательного шоу церемонии стал президент федерации стронгменов Дмитрий Кононец, свернувший в бараний рог карданный вал автомобиля.

Среди гостей вечеринки было много известных в городе фирм. «Справочная служба 247-10-10» – новичок в компании партнеров «Радио-Континенталь». По словам специалиста по маркетингу и рекламе Натальи Матвеевой, два месяца для совместной работы срок небольшой, но за это время была возможность оценить профессионализм менеджмента медиахолдинга, а главное – почувствовать реальную отдачу от сотрудничества. По словам г-жи Матвеевой, она ждет от радийщиков холдинга новых идей и социально-значимых программ, которые будут интересны южноуральцам и откроют новые перспективы для сотрудничества

Фабрика по производству пирожных «Звезды Севера» уже пять лет в числе партнеров и участников различных проектов холдинга. Более того, «Континенталь» стал первым СМИ, которому кондитеры доверили разместить свою рекламу. «Стол заказов» в эфире радиостанции – любимая программа генерального директора фабрики Олега Мнушко. Оно и понятно – программа идеальна для рекламы кондитерских товаров. Впрочем, по словам Олега, хорошую отдачу дает и «Юмор FM», и радио «Шансон», на котором не так давно несколько изменился характер музыкального вещания, оно стало ближе к городскому романсу.

Крупная торговая сеть «Мехамания» четыре года работает с «Радио-Континенталь» и тоже активно пользуется ресурсами радио «Шансон», «Континенталь», «Юмор FM», «Маяка» и «Радио «Алла». По словам менеджера по рекламе Елены Головы, рекламу размещают и на других радиостанциях Челябинска, но инициаторам данного торжества никогда не изменяют! Очень уж нравится стиль работы менеджеров медиахолдинга и их творческий задор.

На вечеринке «Радио-Континенталь» с удовольствием отдыхали и коллеги по цеху – представители изданий и рекламных агентств города. РА «Доходное место» два года плотно и разнопланово сотрудничает с медиахолдингом. По словам представителя рекламного агентства «Доходное место» Елены Григорьевой, совместный творческий процесс позволяет успешно решать бизнес-задачи, стоящие перед обеими компаниями.

В четвертый раз медиахолдинг «Радио-Континенталь» в конце года собирает друзей и партнеров, чтобы выразить слова благодарности. И каждый год это веселая и искрометная вечеринка становится хорошим предновогодним событием для всех, кто привык каждый день слышать на 100,4: «Доброе утро! С вами в эфире «Радио-Континенталь»!

Фотоотчет можно увидеть в новогоднем номере Shopping Guide «Я покупаю», январском журнале «Дорогое удовольствие»и на сайте Radiocon.ru.

Медиахолдинг «Радио-Континенталь»
Челябинск, ул. Орджоникидзе, 58а;
тел.: (351) 72-999-03;
Сайт:
Radiocon.ru

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter