Студия «7 линия» предлагает по-новому взглянуть на привлечение клиентов из Интернета. Директор компании Владимир Вишняков рассказал Chel.ru, в чём суть подхода.
– Традиционно под продвижением сайта понимают вывод в топ поисковиков или увеличение посещаемости сайта. При этом основная цель продвижения – увеличение числа заказов через сайт. Получается, клиент платит не за конечный результат (заказы), а за технические параметры сайта.
– И вы предлагаете другой подход?
– Да. Продвижение с оплатой за обращения – лиды. Данный подход можно назвать лидогенерацией. Такая схема уже давно используется на Западе и в Москве. В Челябинске пока такой подход ещё не получил широкого распространения.
– В чём плюсы для бизнеса?
– В прозрачности. Посудите сами. Вы точно знаете, во сколько вам обойдётся потенциальный клиент.
– Как строится ваша работа?
– Схема работы с заказчиком такая: к нам обращается клиент, представляет необходимые данные (как правило, это адрес сайта) и рассказывает о каких-то нюансах своего бизнеса. Мы проводим анализ спроса в Интернете, на это уходит день или два. Вычисляем, сколько для заказчика будет стоить обращение. Если в его бизнес-модели такая стоимость оправдана, начинаем работать.
– То есть стоимость лида для каждого клиента рассчитывается индивидуально?
– Да. При этом, как правило, цена формируется исходя из отраслевой принадлежности бизнеса. Для каждой отрасли своя стоимость обращения. Конечно, некоторые нюансы тоже надо учитывать: уровень конкуренции в Интернете, качество и функционал самого сайта...
– А оценка качества обращений предусмотрена? Клиент ведь может засомневаться: а вдруг нужное количество будет искусственно накручиваться?
– То есть мы сами и будем клиенту названивать? (Смеется.) Да, такие опасения возможны, но так не получится, поскольку в договоре фиксируются критерии качества лидов. Ну, например, продолжительность телефонного звонка. Понятно, что разговор длительностью 10-15 секунд явно не подразумевает под собой потенциального клиента. Либо ошиблись, либо еще что-то... А если речь идет об обращении с сайта, например, через заполнение веб-формы, то сразу видно: если поля заполнены некорректно, значит, пустышка.
– Как быть клиентам, которые не имеют собственного сайта вообще?
– Чтобы клиент начал продавать через Интернет, достаточно сделать посадочные страницы, куда посетители будут заходить по конкретным поисковым запросам. То есть клиентам, у которых вообще нет интернет-ресурса, делаем такой микросайт из двух-трех страниц, и можно продавать. Мы детально прорабатываем интерфейс и цветовую гамму, всё, что побуждает пользователя к покупке.
– Когда клиент почувствует эффект?
– Обращения с сайта поступают уже в первый месяц работы. В дальнейшем их число растёт.
– Есть ли какие-либо гарантии?
– В договоре предусмотрены финансовые гарантии. Если по итогам отчетного периода наша работа не соответствует заявленным условиям, то заказчику возвращаются деньги – сумма, пропорциональная недополученному количеству обращений. Но такие риски минимальны. Даже слово риски, наверное, здесь не очень уместно... Существует опыт, профессиональная интуиция, мы чувствуем клиента, знаем, каким путем надо идти и какой нужно инструментарий использовать, чтобы качественно выполнить проект. Не первый год работаем.
Студия веб-дизайна «7 линия»,
г.Челябинск, ул. Дзержинского, 93б, оф. 801;
тел.: +7 (351) 239-03-39, 239-03-31;
e-mail: sales@7-line.ru;
7-line.ru/lidogeneraciya.
На правах рекламы.