RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

752мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Кредитные долги доведут до банкротства

6 февраля 2014, 16:19
Гость
6 февраля 2014, 18:44
То есть помимо банка нужно будет еще содержать "внешнего управляющего" и платить абонентскую плату за пользование электричеством?
Гость
7 февраля 2014, 13:17
а как платить, если нет денег и не придвидится даже на оплату кредита? и нет имущества. управляющие не получат ничего, пускай в суд подаёт и ждет всю жизнь выплату
Гость
7 февраля 2014, 14:06
Абонентскую плату за электричество в перспективе введут для всех, банкротов и небанкротов. Будут платить, как за выделенную линию городского телефона. А то ишь, понастроили коттеджей, понакупали квартир, не живут в них, и электричество не жгут, не платят ничего, а инфраструктуру за чей счёт содержать?
Гость
7 февраля 2014, 00:01
Безнадежный закон, который будет топить простых людей, которые не поймут его сути, а мошенники извлекут максимум прибыли. В результате останутся в минусе банки и люди, а управляющие вместе с мошенниками заработают. Опять двойка депутатам за не разумную инициативу
Гость
7 февраля 2014, 13:30
я не понял как платить управляющему если нет денег. эту сумму зачислят в реструктуризацию или как.. нет работы нет квартиры откуда они будут изымать? оплачивать кредит я не в силах даже с рассрочкой. вообщем не собираюсь никому платить ни банку ни управляющему никогда в будущем.. и за границу мне не надо. тогда как
Гость
6 февраля 2014, 20:00
Очередной мертворожденный (не работающий) закон, не дающий ничего нового
Гость
6 февраля 2014, 18:34
Можно продолжить: постепенно банки изживут себя, станут не нужными в таком кол-ве в котором существуют, мало найдется людей с безупречной кредитной историей...И слава Богу!!!!
Гость
14 февраля 2014, 13:21
банк это вообще ненужный институт для населения, выгоден он только власти))
Гость
6 февраля 2014, 21:48
Дарья Ремнева не сильно в теме похоже - вознаграждение управляющего 30 000 в месяц..
Гость
6 февраля 2014, 23:47
Так уж лучше за кредит расплачиваться, чем такие деньги платить управляющему .... хотя тут наверное всё зависит от суммы долга .
Гость
7 февраля 2014, 09:06
это для организаций 30, а для фл 10. хоть проект закона почитайте. лишь бы брякнуть
Гость
7 февраля 2014, 12:36
это вы неграмотные..внимательно следите за законопроектами, а потом обвиняйте других в непрофессионализме. деревня блин!
Гость
7 февраля 2014, 09:24
Счастлив тот, кто никому ничего не должен... Живите по средствам.
Гость
7 февраля 2014, 13:39
точно
Гость
7 февраля 2014, 08:49
кредиты надо брать не для понтов, а ради необходимости. те кто не платит - забрать все до последнего. меньше неплтельщиков - ниже ставка для добросовестных людей, которым деньги реально нужны а не ради понта (на айфон, шубку...). развелось му...чья - машина в кредит, квартира в ипотеку, за душой ни гроша своего - зато понтов, будто сам заработал. понтоделы дешевые.
Гость
7 февраля 2014, 09:41
А ипотека это не необходимость?Машина тоже для понта?Бред какой то несёте.
Гость
7 февраля 2014, 09:46
В своей практике у меня были клиенты у которых погорел бизнес. И что вы прикажите им делать? С вашей политикой и мировоззрением далеко не уйдешь. Сынишка-аллигаршонок, простите за афоризм.
Гость
7 февраля 2014, 10:00
ну платят то сами за свои "понты", у вас денег не просят, вам то какое дело? каждый живет как хочет, вы можете жить без "понтов" всю жизнь копить это ваше право, а кому то удобнее пользоваться сразу и платить каждый месяц, а ваша злоба больше похожа на зависть)))
Гость
7 февраля 2014, 00:03
Этот закон не для банков и заемщиков, а для "честного" отъема единственного жилья для неплательщиков ЖКХ
Гость
7 февраля 2014, 00:29
Да , и треть страны - на улице .....
Гость
7 февраля 2014, 02:50
Гость
7 февраля 2014, 00:29
Да , и треть страны - на улице .....
ну пока может не треть, но не зря же подняли с 50000 до 300000. Иначе много народу бы могли по решению суда быть банкротами и выселены, Посмотрите жек каждый месяц вывешивает должников дам есть люди с долгами по 50000. я лично держу долг в 5 месяцев(больше 6-могут отключить)
Гость
7 февраля 2014, 07:18
Где написано что могут выселять из единственного жилья? Или переселять в меньшее?
Гость
7 февраля 2014, 12:02
Для многих сейчас машина-не роскошь, а Необходимость!!! На счет ипотеки- уж лучше ее оформить, чем арендовать!!!!! Платишь в никуда!! Оплачиваешь коммуналку и хозяину на карман! А у хозяев аппетиты растут с каждым годом! Вот и решайте ПОНТЫ это или нет! Или предлагаете жить на улице? Молодцы-ни каких понтов!!!
Гость
7 февраля 2014, 12:05
Этот закон необходим. Должником может стать практически и теоретически любой гражданин(ИП или физ.лицо)-всему своё время. Если у ТЕБЯ (СИЛЬНО УМНОГО И ХИТРОГО) сейчас нет долгов и вроде не ожидается-сильно не радуйся .Может быть обычная подстава от компаньонов и преданных близких людей, и прочие сюрпризы(финансовый кризис например) и ты в долговой яме глубоко, хотя был такой "умный".
Гость
6 февраля 2014, 22:17
Если бы российские банки предлагали адекватные проценты по кредитам как в Европе .... можно было бы сокрушаться , что не дадут больше кредит . А так , нет кредита -нет проблем .
Гость
7 февраля 2014, 11:42
Дак едь в Европу, плати налоги как в Еврпе кто тебя не пускает в Европу?
Гость
7 февраля 2014, 13:19
абсолютно согласен. больше кредит никогда в жизни не возьму. буду рад что не дадут
Гость
7 февраля 2014, 13:21
Гость
7 февраля 2014, 11:42
Дак едь в Европу, плати налоги как в Еврпе кто тебя не пускает в Европу?
тебе говорят почему у нас в россии не так?
Гость
6 февраля 2014, 21:57
Даже сейчас можно пытаться урегулировать проблемы с кредитом, главное не скрываться, идти в банк,просить о каких-то отсрочках,о переносе сроков, но не скрываться. Банку тоже эти хлопоты не нужны, не хочет решать ваш оператор-идти к управляющему.Я таким образом решил проблемы у дочери, когда возникли трудности.
Гость
7 февраля 2014, 00:23
Не надо ляля. Пиар СБшников. Придешь в банк, попросишь отсрочку, дашь телефоны и замордуют коллекторы.
Гость
7 февраля 2014, 13:39
Ну не надо ля-ля... Приходила, приносила документы, разговаривала и и в кабинетах и по телефону. Предложили "реструктуризацию" - переоформление старого договора /по которому платежи вносила/ на новый договор. Да, отсрочка на 3 месяца, но суммы выплат те же и да еще и бумагу на подпись подают, что де несу "уголовную ответственность за несоблюдение условий договора". Я слава Богу, прочитала, прежде, чем подписывать. Плюнула... НЕ скрываюсь, но сама больше никуда не попрусь "урегулировать", пусть в суд подают. Платить не отказываюсь, но дураков то из нас нафига делать?
Гость
7 февраля 2014, 14:24
Гость
7 февраля 2014, 13:39
Ну не надо ля-ля... Приходила, приносила документы, разговаривала и и в кабинетах и по телефону. Предложили "реструктуризацию" - переоформление старого договора /по которому платежи вносила/ на новый договор. Да, отсрочка на 3 месяца, но суммы выплат те же и да еще и бумагу на подпись подают, что де несу "уголовную ответственность за несоблюдение условий договора". Я слава Богу, прочитала, прежде, чем подписывать. Плюнула... НЕ скрываюсь, но сама больше никуда не попрусь "урегулировать", пусть в суд подают. Платить не отказываюсь, но дураков то из нас нафига делать?
Они заврались совсем. Никакого отношения к возбуждению уголовных дел они не имеют. Как всегда приписывают себе несуществующие полномочия.
7 февраля 2014, 10:48
Имею кредит, но с возможностью его полного погашения буду рад услышать из уст банковского работника. "Ваша кредитная история испорчена, вы никогда не сможете взять кредит в нашем банке". Вот она радость))
Гость
7 февраля 2014, 16:11
Обсуждать не чего, закона нет.
Гость
10 февраля 2014, 11:10
скоро будет...мы едем ждите.
Гость
11 февраля 2014, 10:16
Гость
10 февраля 2014, 11:10
скоро будет...мы едем ждите.
Давай, бита готова!
Гость
7 февраля 2014, 16:03
Давно работ в банке, ипотечный портфель у банка входит в тройку крупнейших в области и за последние 2 года не потянули ипотеку только 4 заемщика. Как всегда у нас все драматизируют.
Гость
7 февраля 2014, 16:50
Противно читать. А как другие "тянут" ипотеку вы знаете? Большинство из них / не все /, но большинство на грани фола, отказываясь от необходимого даже, лишь бы не просрочить выплату. Да накручивают страстей, но проблема есть! И проблема эта - высокие проценты, которые банки ни за что не снизят. Лучше будут плодить неплательщиков.
Гость
7 февраля 2014, 17:05
Гость
7 февраля 2014, 16:50
Противно читать. А как другие "тянут" ипотеку вы знаете? Большинство из них / не все /, но большинство на грани фола, отказываясь от необходимого даже, лишь бы не просрочить выплату. Да накручивают страстей, но проблема есть! И проблема эта - высокие проценты, которые банки ни за что не снизят. Лучше будут плодить неплательщиков.
Это одна сторона медали, а другая-деньги вы вносите за свою квартиру, а не дяде чужому в карман. У каждого был и есть выбор: снимать или оформить ипотеку.
Гость
11 февраля 2014, 10:15
Гость
7 февраля 2014, 17:05
Это одна сторона медали, а другая-деньги вы вносите за свою квартиру, а не дяде чужому в карман. У каждого был и есть выбор: снимать или оформить ипотеку.
Сама в кредитах по уши и единственный кредит, за который не стыдно- ипотечный . По остальным- лохушка, могла бы и обойтись без них. Скорее бы расплатиться и обходить банки стороной.
Гость
6 февраля 2014, 18:55
У нас в области скорее всего многие этим воспользуются. Все таки самые закредитованные в России
Гость
14 февраля 2014, 13:22
самые закредитованные те, кто воруют по-крупному))
Гость
7 февраля 2014, 08:29
Скоро придет время когда людей не имеющих кредиты будут ценить на вес золота как окружающие так и работодатели.
Гость
7 февраля 2014, 13:33
да, надо быстрее расплатиться с кредитами. уж очень мешают жить. и никогда их не брать! лучше синица в руках, лучше я буду есть один хлеб чем хлеб с маслом. но только никому не должна
Гость
7 февраля 2014, 13:30
А можно установить пожизненный запрет на выдачу кредитов в быдло-банках? А то надоела реклама с кредитами, и мошенникам фиг что обломится - попади мои данные в руки мошенников
Гость
7 февраля 2014, 15:32
Я НЕ ПОНЯЛА,ЛЮДИ ОБЬЯСНИТЕ МНЕ ГЛУПОЙ.ПРИ ЧЕМ БАНКРОТСТВО И МОЙ ИПОТЕЧНЫЙ КРЕДИТ.ЧТО КТО-ТО ЕГО ЗА МЕНЯ ПОГАСИТ
Гость
7 февраля 2014, 16:43
заберут квартиру в счет долга и все, если не захотите/ не будет возможности платить! если у вас не будет ни копейки за душой - признают банкротом, ничего не заберут... но и в будущем никаких кредитов не дадут... переписать/продать/подарить квартиру кому-то при ипотеке нереально, даже сдача в аренду/продажа и дургие операции проводятся под чутким надзором и руководством банка-кредитора!
Гость
7 февраля 2014, 14:53
Предлагаю на работу принимать только после просмотра работодателем данных НБКИ по нанимаемому сотруднику. Если он злостный неплательщик, в большинстве случаев и работает он также. А если ты исправный плательщик то тебе открыты двери везде. И законодательство у нас странное, если человек, не захотел платить кредит - будет гасится терятся, перепишет имущество, будет ограничен выезд за границу, но больше неудобств у него не возникнет. Это не правильно. ВОт когда он сталкнется с трудностями при приеме на работу, согласно данных НБКИ, вот это будет действенно. вообще считаю самое плохое что есть у человека - это долги. Спасибо за внимание.
Гость
7 февраля 2014, 16:12
Внимательно прочитала Ваш комментарий. Снимаю шляпу перед "в большинстве случаев и работает он так же"- откуда известно? Статистические опросы проводили? Ну не будут принимать на работу неплательщиков-им куда идти зарабатывать деньги, чтобы погашать кредиты ? На панель или на большую дорогу? Недальновидный Ваш комментарий... Похоже, что Вы, не надеясь уже получить свои деньги, призываете максимально нагадить обидчику. Хотя, судя по грамматическим ошибкам и Вашей логике, Вы к банкирам если и имеете какое то отношение, то весьма и весьма отдаленное.
Гость
7 февраля 2014, 19:47
Похоже ты чел из службы взыскания , это у них одна извилина на весь отдел . Банкам должно быть выгодно чтобы заёмщик работал , как долг то взыскивать с безработного ? А?
Гость
11 февраля 2014, 10:12
Если у человека проблемы с кредитом он пашет как лошадь и любой работодатель это знает. Эти работники согласны и на сверхурочные и на учебные семинары и на работу без отпуска, лишь бы увеличить свой доход. Ему деньги нужны. И он слова против работодателю не скажет. Он держится за работу. А умный работодатель пошлет коллекторов и представителей отделов по выбиванию долгов в пешее путешествие. А будут надоедать звонками- напишет в пару организаций заявление.
Гость
7 февраля 2014, 00:06
Проценты были бы поменьше и ответственность побольше- вплоть до отправки на принудительные работы- было бы всё ХОККЕЙ!
Гость
6 февраля 2014, 21:38
Этот закон еще с 2008 года мусолят. Думаю рановато про это вообще говорить.