При введении данных для записи выдает следующую ошибку "Не удалось получить полис ОМС. Проверьте корректность номера полиса и даты рождения". Что я не так делаю?
Гость
24 марта 2014, 14:53
Данное сообщение может обозначать то, что тот номер полиса и дата рождения, которые Вы вводите, не совпадает ни с одной записью в реестре застрахованных ФОМС, из которого берутся все необходимые данные для записи вас в то или иное ЛПУ (ФИО и адрес). Данный реестр формируется на основании данных, подаваемых страховыми организациями после заключения договоров страхования с гражданами. Рекомендуем вам обратиться в вашу страховую компанию для актуализации данных по вам в реестре застрахованных ФОМС.
Гость
25 марта 2014, 20:47
Я системный администратор Областная клиническая больница №2 как нам отвечают в технической поддержки это баг. Заключается он в том, что вы прикреплены к больнице которая не участвуют в программе модернизации медицины с МЕДИК+ (программа данной компании)
Гость
26 марта 2014, 12:19
Гость
24 марта 2014, 14:53
Данное сообщение может обозначать то, что тот номер полиса и дата рождения, которые Вы вводите, не совпадает ни с одной записью в реестре застрахованных ФОМС, из которого берутся все необходимые данные для записи вас в то или иное ЛПУ (ФИО и адрес). Данный реестр формируется на основании данных, подаваемых страховыми организациями после заключения договоров страхования с гражданами. Рекомендуем вам обратиться в вашу страховую компанию для актуализации данных по вам в реестре застрахованных ФОМС.
Для получения более развернутого ответа Вам нужно выслать номер вводимого вами полиса на адрес support@infinnity.ru. Ответ будет выслан на указанную вами электронную почту.
Гость
20 марта 2014, 11:44
Добрый день! постоянно пользуюсь этим сервисом, но только, чтобы узнать расписание работы врачей. Вопрос к разработчикам сайта, почему можно записаться в детской поликлинике №4 на прием только к педиатру, зубному врачу и стоматологу? а как же остальные врачи? там их очень много. Приходится звонить в регистратуру. Совсем не удобно. Понимаю, что немного не в тему,т.к. конкурс все-таки другому посвящен. Но все-таки,может это и не к вам вопрос, а к поликлинике, которая давала тех.задание на создание сайта. Но из-за этого сервис сложно назвать сервисом,т.к. всего 3 врача.
Гость
20 марта 2014, 12:23
Добрый день!
К сожалению, перечень доступных для записи врачебных специальностей действительно определяет Заказчик. Технические возможности портала в этом смысле ничем не ограничены.
Гость
20 марта 2014, 18:06
А что мега-разработчики/дизайнеры не могут значения на графике со статистикой красиво и ровно разместить по вертикальной оси???? (верхнее значение сдвинуто относительно риски и "слиплось" с предыдущим значением)
Гость
20 марта 2014, 19:51
Благодарим, уважаемый Гость, что своим замечанием помогаете сделать наш сервис еще лучше. График со статистикой -немаловажная часть проекта, т.к. отражает для пользователей количество записавшихся на прием через регистратуры лечебных учреждений и через портал. Кстати, очень наглядно через высоту столбиков можно наблюдать за реальной ситуацией с общей заболеваемостью населения - ростом или снижением, что актуально в холодное время года.
Гость
24 марта 2014, 08:46
Бесполезный сайт! Толку от него, если с поликлиниками никакой работы не проводите?
Гость
24 марта 2014, 15:10
Полезность сайта можно оценивать с разных сторон. Пациенты, которым не нужно идти в поликлинику к 7-30, чтобы получить талон на 12-00 и потом повторно возвращаться к назначенному времени, оценят сайт по-своему, бронируя талон из дома. Мы, как разработчики данного сайта, технически предоставив вышеописанную возможность, оцениваем сайт по-своему - как инструмент для пациентов, экономящий их время и силы, и как возможность для поликлиник упорядочить поток пациентов. Но вот воспользуется ли каждый из них предоставленной возможностью - их личный выбор. Заказчик, заказывая у нас проект, не возлагал на нас ни просветительскую ни миссионерскую функцию, - на наши плечи легла техническая реализация.
Гость
20 марта 2014, 11:49
Супер!
Гость
20 марта 2014, 12:22
Знаю про данный сервис давно, но воспользовалась только вчера. Все доступно, все понятно. Можно даже сразу распечатать талон и не стоять в очередях. Безумно удобно, тем более в нашем веке информационных технологий. Жаль только, мало врачей представлено, но думаю проблема в самих поликлиниках. Всем буду советовать! Спасибо, что облегчили жизнь :)
Гость
20 марта 2014, 12:46
Ну и лечение будете скоро получать в электронном виде "с помощью компьютера или коммуникатора ... за пару минут в четыре клика." Будьте здоровы, не болейте!
Гость
20 марта 2014, 13:27
Друзья, изначально мы делали этот проект не под заказ и даже не думали об участии в конкурсах, хотя и это немаловажно для нас. Данное решение мы воспринимали и воспринимаем как способ, как порыв изменить изнутри саму систему организации нашего здравоохранения. Да пребудет с нами великая сила ИТ, да не устоят чиновники под натиском формализованных бизнесс-процессов, да откроются все двери во все кабинеты врачей!
Гость
20 марта 2014, 13:39
Пользуюсь давно, теперь все талоны беру только через этот сервис.
Гость
20 марта 2014, 20:36
Ой какие вы умнички! Не боитесь что ЦТО тут что нибудь прокомментирует, относительно того как работает ваш саитик? Возможность записи к врачам на время, на которое запись запрещена. постоянно слетающий поиск по адресу, корявистое отображение адресов приема. Вот скажите, ну как можно сделать ОБЩИМ расписание для врачей из разных городов, без указания в каком они городе???
А вообще инфиннити это как мышонок из https://www.youtube.com/watch?v=ODJ7IfZ4ilE =)), только из первой части мультика разумеется.
Гость
20 марта 2014, 22:59
Для ценителей "умничек", "сайтиков", "мультиков" и "мышонков" как вижу тоже предусмотрена запись на прием - к детским специалистам. Молодцы, широкую целевую аудиторию охватили.
Гость
21 марта 2014, 17:03
Добрый день. Я записалась один раз через данный портал, перезвонила в поликлинику, мне сказали - нет, такой записи нет, и вообще, там инфа не актуальна. Программа у них в поликлинике не работает (это женская консультация № 2 и взрослая поликлиника № ") по ул. Гагарина, ленинский район.Пришлось записываться по телефону и ждать две недели приема.
Гость
21 марта 2014, 23:05
Уже третий раз за неделю воспользовалась данной услугой, всё работает отлично, но только одно - жалко список врачей так мал.
месяца два пытаюсь записаться к врачу через интернет. то расписания нет, то "В настоящий момент сервис недоступен по техническим причинам.
Попробуйте повторить попытку позже. Приносим извинения за доставленные неудобства."
Гость
23 марта 2014, 22:18
Самое главное! если хотите получить талон нужно заходить в систему в 7-30 утра !!!!!
Гость
27 марта 2014, 11:02
Сайт работает отлично. Записалась за пару секунд. Вот только в поликлинике не в курсе оказались, и на данное время был записан другой человек. Я вообще нигде не значилась. В регистратуре ответили, что запись через систему только к участковым терапевтам, и то - "мы этого не одобряем". Вот смысл был вообще мне надеяться на данную систему и отпрашиваться с работы?
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
6 м/c,
ю-з.
725мм 68%Запись к врачу от «Инфиннити Солюшнз»