Облачная АТС это действительно удобно. Но узким местом в организации остаётся интернет-канал.
Нет интернета - нет телефонии. Загружен интернет-канал - плохое качество связи (пропадание связи с абонентом во время разговора).
Для использования облачных АТС должно быть как минимум 2 интернет-канала с балансировкой, приоритетами трафика и переключением в случае "падения" одного из каналов.
Облачная АТС может быть актуальна для малых и средних филиальных сетей. При отсутствии филиалов (удалённых подразделений) достаточно аналоговой (цифровой/гибридной) АТС - решение более надежное.
Гость
13 октября 2014, 14:12
Вопрос а какие Ваши познания в области Манго-телефонии и Ваше мнение по поводу ее применения и недостатки.
Гость
15 октября 2014, 10:06
Посмеялся! "ОАТС размещается в операторском облаке – защищенном сервере, предоставляемом оператором для нужд заказчика". В свете последних новостей про взломы айклауда надо быть абсолютным профаном в бизнесе, чтобы доверить коммерческую информацию "облаку".
Гость
15 октября 2014, 14:25
Так оно(и подобные и др. проекты для бизнеса) наверное для этого и создаются. Соберут базу данных, а потом санкции)))
Гость
27 ноября 2014, 12:31
Да??? у меня вот бизнес тариф одного сотового оператора... Как (юр. лицо)Так я 5 тыс.мин в мес говорю по России на сотовые и городские. А по деньгам и 2 тыс не выходит. Думаете it-телефония может предложить дешевле???? Никогда!!! К тому же, я все промониторил и у it-телефонии будет минимум в два раза дороже. И то, наверное даже в три.
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
ю-з.
725мм 73%Облачная АТС и потребности бизнеса