Вот и наступил новый год для всех бизнесменов! Государство приготовило для них многочисленные тома обновлений и новинок законодательства, которые должны вступить в силу с 2015 года. Обо всех важных изменениях и о том, как они повлияют на предпринимательскую деятельность, расскажет Владимир Туров на семинаре «Как законно снизить налоги, обезопасить активы и повысить эффективность бизнеса?» 16–17 марта 2015 года.
Уже сегодня Минэкономразвития признало стагнацию в экономике, а все россияне давно уже увидели это в своих кошельках. Надо начинать экономить. Но как можно экономить деньги в этих условиях, тем более законно?
Владимир Туров предлагает один из действующих способов увеличить доход за счет снижения налогов, но этот способ не для всех. Кто же может его применить?
С 1 сентября 2014 года у акционерных обществ появилось обязательство ведения реестра акционеров (соответственно, появились дополнительные расходы) только у регистратора с лицензией. «Если в ЗАО полтора человека, то это учредителям невыгодно. Не говоря уже о том, что ЗАО теперь должны тоже проводить обязательный аудит, – считает известный юрист Владимир Туров. – Если ЗАО зарегистрировано на двух человек и это небольшой бизнес, то проводить обязательный аудит, платя сумасшедшие деньги за это, – сумасшествие. Многие ЗАО сейчас начали перерегистрироваться в ООО».
Ниже представлен алгоритм перерегистрации от Владимира Турова:
Проинвентаризировать активы и обязательства. Это делается на основании приказа Минфина России от 29 июля 1998 года №34Н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации».
Обратить внимание на пункт 27.2 приказа «Провести общее собрание акционеров». Решение по реорганизации как раз и принимает это общее собрание акционеров. На собрании надо будет утвердить устав общества с ограниченной ответственностью, избрать нового директора, решить вопрос о порядке обмена акций на долю участников и т. д., и т. п. Напомним, что если в ЗАО было больше одного акционера, то это решение надо заверить у регистратора (подпункт 2 пункта 3 статьи 67.1 ГК). Можно пригласить нотариуса на общее собрание, и всё будет хорошо.
Подать документы в налоговую инспекцию и фонды в течение трех дней после принятия решения. Документы в инспекцию подаются по форме 12001. Эта форма должна быть заверена у нотариуса: прикрепить два экземпляра устава общества с ограниченной ответственностью, платежку на госпошлину 4000 рублей. Что касается налоговых деклараций ЗАО, то эту отчётность может сдать ООО. Справки 2-НДФЛ лучше всего сдать до реорганизации – на этом настаивает ФНС России в своем письме от 26 октября 2011 года № ЕД-4-3/17827@. После того, как ФНС зарегистрирует ООО (в течение пяти рабочих дней), получить копию устава уже зарегистрированной компании и также информационное письмо статистики о кодах ОКВЭД (постарайтесь использовать уже сейчас ОКВЭД-2).
Далее нужно сделать новую печать и пока остановиться. Судя по всему, с 1 января 2015 года печати юридических лиц перестанут быть обязательными и будут отменены. Но всё равно нужно сделать новую печать, на которой должно быть написано «общество с ограниченной ответственностью», вместо старой записи – «закрытое акционерное общество».
Открыть счёт в банке, перерегистрировать ККТ, переоформить лицензии, права собственности на недвижимость и т. д.
Необходимо уведомить агентов о реорганизации, в трудовых книжках у всех сотрудников поменять записи с ЗАО в ООО, не меняя должности.
В течение 30 дней с момента реорганизации необходимо уведомить региональное отделение Главного управления Центрального банка Российской Федерации о реорганизации общества и гашении акций. Сделать это нужно на основании пункта 58.2 стандарта, утверждённого Центральным банком 11 августа 2014 года № 428-П. А если раньше реестр акционеров вел регистратор, то необходимо еще и уведомить его о прекращении договора на эти услуги.
Достаточно много работы, но, с другой стороны, есть возможность сэкономить десятки тысяч рублей на обязательном аудите и на ведении реестра акционеров.
Как экономить НДС, страховые взносы, налог на прибыль в 2015 году?
Как максимально защитить владельцев, руководство и бухгалтерию компании от любой ответственности?
Какие еще проблемы можно решить?
Это и еще 39 способов законного снижения налогов предприниматели узнают 16–17 марта 2015 года на семинаре Владимира Турова «Как законно снизить налоги, обезопасить активы и повысить эффективность бизнеса?».
Кое-что из программы курса:
Три способа снижения НДС.
Более 20 способов налога на прибыль.
Более 22 способов снижения страховых взносов с 30% до 10–15%, а то и до 2,9%.
Более 10 вариантов вывода и обеспечения безопасности активов.
Все способы легального получения денег владельцами компании, позволяющие полностью уйти от «обналички».
Новинки (а их уже масса) изменений по уплате налогов и отчетности с 1 января 2015 года
Новые правила проверок с 1 января 2015 года со стороны налоговиков всех уровней.
Статистку проверок ФНС и ПФР.
Новое в отчетности перед коммерческими банками в плоть до представления им балансов, деклараций и первички и прочего
Все существующие в России законные способы вывода и обеспечения безопасности активов (не менее 10 эффективных способов с минимальным налогообложением и совсем без уплаты налогов
Как с этим всем жить и как не надо делать.
И главное: всё по шагам, с обоснованием каждого из них нормативной базой, судебной практикой, практикой внедрения этих способов у клиентов Владимира Турова.
Ведущий – Владимир Туров, владелец юридической компании «Туров и партнеры» (Москва), практикующий и ведущий специалист по налоговому планированию, построению индивидуальных налоговых схем и холдингов, оптимизации финансовых потоков.
P. S. Все, кто напишет или позвонит по указанным контактам, получат уже сейчас один из способов законного снижения налогов совершенно бесплатно.
«Начните экономить свои деньги уже сейчас», – предлагают организаторы семинара.
Фото: Фото предоставлено компанией «Бизнес-вектор»