RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Спасите ортопедическое отделение ОКБ №3

17 февраля 2015, 09:33
Гость
24 февраля 2015, 13:09
Дрягин в больница хорошая замена Маханькову. Боится его Маханьков, как достойного противника вот и решил что избавиться от него. А тут такая шумиха, не ожидал Маханьков, что не по его сценарию пойдет. Пациентов у Дрягина очень много, он сам оперирует и результаты у него хорошие. Люди в обиду Дрягина не дадут. Просчитался Маханьков.
Гость
24 февраля 2015, 13:28
и про младшего не забудьте при раздаче призов
Гость
24 февраля 2015, 15:56
Чушь. Мы то же народ и мы в обиду Маханькова не дадим. Логика: есть хорошие специалисты: главный врач - организатор, хороший хирург - практик. Интересно - кому это надо, что бы ушёл хороший организатор и появился новый главный врач Дерягин, который бросит оперировать, а состоится ли как завхоз - вышибала - проситель ....неизвестно. То есть больница потеряет двух специалистов сразу. Кому это выгодно? Пациентам Дерягина? НЕТ! Не думаю, что тем, кто тут пишет, что желает попасть к Дерягину " улыбнется" счастье узнать, что более хирурга Дерягина НЕТ. Только не пишите, что главный врач будет сутками оперировать.
Гость
24 февраля 2015, 17:37
Гость
24 февраля 2015, 15:56
Чушь. Мы то же народ и мы в обиду Маханькова не дадим. Логика: есть хорошие специалисты: главный врач - организатор, хороший хирург - практик. Интересно - кому это надо, что бы ушёл хороший организатор и появился новый главный врач Дерягин, который бросит оперировать, а состоится ли как завхоз - вышибала - проситель ....неизвестно. То есть больница потеряет двух специалистов сразу. Кому это выгодно? Пациентам Дерягина? НЕТ! Не думаю, что тем, кто тут пишет, что желает попасть к Дерягину " улыбнется" счастье узнать, что более хирурга Дерягина НЕТ. Только не пишите, что главный врач будет сутками оперировать.
вы не народ, вы кормитесь за счет народа
Гость
23 февраля 2015, 12:25
Правильно...доступность высокотехнологичной помощи пострадает...а почему бы не дать квоты другим больницам. 3-ка далеко не единственная медицинская организация, способная осуществлять этот вид помощи. Другим больницам квоты не дают.
Гость
23 февраля 2015, 21:55
Сами не берут. Кто мешает принимать участие в торгах? Все доступно. Полавай заявку. Делать никто ничего не хочет, все готовое охот получить. а потом говорят , что кто то им не даёт.
Гость
24 февраля 2015, 10:56
Гость
23 февраля 2015, 21:55
Сами не берут. Кто мешает принимать участие в торгах? Все доступно. Полавай заявку. Делать никто ничего не хочет, все готовое охот получить. а потом говорят , что кто то им не даёт.
Кто мешает? Дрягины и им подобные. А вы не знали? Попробуйте, откройте подобное отделение, даже в частном порядке - никогда и Маханьков тут будет не причом. А кто? А догадайтесь с трёх раз. Почему в области закрылись все глазные отделения в районах, где успешно оперировали? И люди теперь едут в Челябинск, где огромные очереди и необходимость припадания к " гениальной" руке врача. Почему большинство лицензий в районах отозвано во всех сферах и по каждому пустяку надо ехать в " столицу"?
Гость
24 февраля 2015, 13:29
Гость
24 февраля 2015, 10:56
Кто мешает? Дрягины и им подобные. А вы не знали? Попробуйте, откройте подобное отделение, даже в частном порядке - никогда и Маханьков тут будет не причом. А кто? А догадайтесь с трёх раз. Почему в области закрылись все глазные отделения в районах, где успешно оперировали? И люди теперь едут в Челябинск, где огромные очереди и необходимость припадания к " гениальной" руке врача. Почему большинство лицензий в районах отозвано во всех сферах и по каждому пустяку надо ехать в " столицу"?
А дрягин то чем мешает то, что оперирует днём и ночью пашет? Смех и только. Так если закрывают отделения ,а тем более больницы так нужно вставать на защиту. А то у нас любят за спинами стоять. Бороться нужно с такими реформаторами. Я лично против того, что сейчас происходит. И к огромному сожелению увидела, что и как закрывают и как люди борятся и митинги и подписи собирают. И вам советую сил набираться и отстаивать права. И не важно только вас это касается или же окружения вашего. Все здоровья!
Гость
18 февраля 2015, 12:37
Вот интересно, а если у самого Маханькова или его близких и родных возникнет потребность прооперироваться по ортопедической части - он к кому побежит договариваться об операции? в Курган поедет? Туда ему и дорога. Жизнь - смешная и порой неожиданная штука, вот поглядим тогда, куда сам кинется... Аукнется ему его упрямство.
Гость
18 февраля 2015, 14:33
Я думаю, что если такая нужда настигнет, они поставят отечественные дешевые протезы на отечественном оборудовании, ну или отправят в федеральные центры. Конечно все это-сарказм, всем здоровья и долгой жизни и самое главное светлой головы!
Гость
18 февраля 2015, 14:45
Он побежит в Германию или в Израиль. Но уж точно не у себя в Скорой помощи.
Гость
18 февраля 2015, 15:33
Гость
18 февраля 2015, 14:45
Он побежит в Германию или в Израиль. Но уж точно не у себя в Скорой помощи.
Если сможет бегать))) Всем добра и заботливых врачей)))
Гость
19 февраля 2015, 15:55
Может отделение зря закрывают конечно я не спорю, но то, что я увидела в этом отделении, так это извините ужас какой то, сестра моя после автоаварии была там прооперирована дежурным врачем этого отделения и осталась инвалидом, потому, что врач был "дежурный", как умел, так и сделал. А бабуля (соседка по палате) со сломанной шейкой бедра пролежала месяц ожидая операцию, т.к. полис страховой родственники-алкаши принести не могли. Поэтому реорганизация там точно нужна.
Гость
20 февраля 2015, 10:15
Дрягин виноват, что у бабульки родня такая? Он сам за полисом сбегать должен был? А сестру Вашу ч другом отделении оперировали, в этой больнице 2 травматологии.
Гость
20 февраля 2015, 12:30
Гость
20 февраля 2015, 10:15
Дрягин виноват, что у бабульки родня такая? Он сам за полисом сбегать должен был? А сестру Вашу ч другом отделении оперировали, в этой больнице 2 травматологии.
По секрету: заведующий одного из отделений курировал оба отделения, фактически заведовал двумя отделениями. Во втором заведующий был лицо, практически, номинальное. Имена к первому и второму сами подставите?
Гость
20 февраля 2015, 15:20
Гость
20 февраля 2015, 12:30
По секрету: заведующий одного из отделений курировал оба отделения, фактически заведовал двумя отделениями. Во втором заведующий был лицо, практически, номинальное. Имена к первому и второму сами подставите?
Так ее врач дежурный оперировал или заведующий? Определитесь с претензиями. И с полисом бабули обвиняйте ее родню, а не врачей. Никому бесплатно работать не хочется, в том числе и вам.
Гость
21 февраля 2015, 22:27
Пишу как дилетант. Славу богу, пока не понадобилось.. Но!!! В детстве был полиартрит, врачи предупредили, Что в старости вернется... И ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ЕДИНСТВЕННОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ и просто отличного врача надо убирать?!!! Это что?!!! На дворе 21 век, повивальными бабками, знахарями и экстрассенсами народ не удовлетворится. И ведь есть куда в нашем городе можно обратиться и работает отделение и результатом их работы народ доволен, а тут взяли и решили убрать...И В ПРАВДУ ВРЕДИТЕЛЬСТВО!!! Врачи святые люди, а хороший врач это чудо!!! Их беречь надо. Жаловаться надо, только грамотно...Коллективное письмо куда-нибудь послать... Кляузу анонимную где-нибудь оставить...
Гость
22 февраля 2015, 10:05
Клизму, судя по посту, надо бы. " Дилетант", а уши продуты заказом, термины то профессиональные:)))
Гость
22 февраля 2015, 10:06
Это правда, что это отделение в области единственное?
Гость
22 февраля 2015, 13:03
Гость
22 февраля 2015, 10:06
Это правда, что это отделение в области единственное?
неправда, есть в областной больнице еще одно
Гость
24 февраля 2015, 18:19
мне кажется люди, которые тут пишут работают на главного врача Маханькова и пытаются написать обо всем и ни о чём. И глазное отделение и Москву, все плетут в один клубок, но по теме ничего не пишут. И Дрягин то плохой расплохой. А за свои действия Маханьков когда начнет что то говорить и писать!!! На пресс-конференцию не пришел, в комментариях с журналистами договорился до судебного дела о чести и достоинстве. Если бы было все сделано по закону и правильно, Маханьков на всех телеканалах уже показывал бы бумаги и рассказывал лично. Не стыкуются действия главного врача с действительностью.
Гость
24 февраля 2015, 20:17
Кажется - крестись. Кабы, дабы...и ничего по существу. Надо вообще то Маханькову бы уйти, а в главные Дрягина. Скорее бы. А то уже раздражают своими опусами, не читая предыдущих постов. Хотя ясно - Дрягин наметился на кресло Маханькова. Флаг в руки.
Гость
24 февраля 2015, 20:28
Гость
24 февраля 2015, 20:17
Кажется - крестись. Кабы, дабы...и ничего по существу. Надо вообще то Маханькову бы уйти, а в главные Дрягина. Скорее бы. А то уже раздражают своими опусами, не читая предыдущих постов. Хотя ясно - Дрягин наметился на кресло Маханькова. Флаг в руки.
и сынка пусть прихватит
Гость
25 февраля 2015, 16:49
Гость
24 февраля 2015, 20:28
и сынка пусть прихватит
слушай, достал уже с сынком. через раз уже про него вспоминаешь. вопрос касается челябинска и дрягина.
Гость
24 февраля 2015, 19:06
А ведь правда. Маханькова в Министерство, Дрягина в главные врачи. Шикарный мирный вариант. Реальный. А пациенты.....в Курган или ещё куда. Главный врач в операционную не попадёт при всём желании, ФЗ -94 не даст ( хорошо, что о нём вспомнили). Тогда как петь будете на тему..." хотел и мечтал попасть именно...., а не попадёшь:)))
Гость
24 февраля 2015, 20:17
Скорее бы.....
Гость
24 февраля 2015, 20:25
маме своей расскажи, как 94 -ФЗ не дает маханькову в операционную ходить, а заставляет по лас-Вегасам кататься
Гость
24 февраля 2015, 21:31
Гость
24 февраля 2015, 20:25
маме своей расскажи, как 94 -ФЗ не дает маханькову в операционную ходить, а заставляет по лас-Вегасам кататься
Маму не трогай, она умерла. А пишу, что знаю и думаю. Почему это всякие ....должны мне указывать, что говорить и писать? А то, что затронул святое - вспомни потом. Вы там бодайтесь, но писать гнусности не стоит.
Гость
19 февраля 2015, 09:55
Не пытаюсь кого то защищать или обвинять, но господа, перестаньте на столько однобоко смотреть на проблему! Сокращают бюджет и койки везде! И руководитель больницы должен принять решение что, сколько и где сократить. Хочется надеяться, что принимая решение сократить именно это отделение, главный врач руководствовался, прежде всего тем, что сократив койки в других отделениях этот шаг приведет к увеличению смертности людей!!!
Гость
19 февраля 2015, 12:30
Логика ваша понятна и убедительна. оптимизировать нужно то, что НЕ работает, или работает НЕ эффективно. А зачем, объясните на милость, уничтожать курочку, которая несет золотые яйца?! Зачем сокращать отделение, которое и без вмешательства главного отлично работает?! Ответ очевиден. А когда руководителю глаза застят личные обиды и амбиции, он становится опасен для компании, любой, в больнице тем более.
Гость
19 февраля 2015, 18:56
Гость
19 февраля 2015, 12:30
Логика ваша понятна и убедительна. оптимизировать нужно то, что НЕ работает, или работает НЕ эффективно. А зачем, объясните на милость, уничтожать курочку, которая несет золотые яйца?! Зачем сокращать отделение, которое и без вмешательства главного отлично работает?! Ответ очевиден. А когда руководителю глаза застят личные обиды и амбиции, он становится опасен для компании, любой, в больнице тем более.
Неправда ваша. Это только в Челябинске по два отделения и разбираются методом ковыряния в носу друг друга. В районах ЛИКВИДИРУЮТ БОЛЬНИЦЫ целиком без разбирательств, надо или не надо. Имеются случай ликвидации оперирующих отделений, тогда как в челябинск не попасть. А чем народ области провинился, что теперь надо по каждому поводу ездить в Челябинск за 300 -400 километров, да ещё и в очередях постоять, направление ухватить - никакого здоровья не хватит. И чем Брединцы, Златоустовцы, Троичане, Уйчане хуже Челябинцев? Почему в регионах медицина не просто платная, а страшно платная и безальтернативная. Сделать бы в Челябинске ВСЕ УЗИ по 1400 рублей, бесплатные убрать.
Гость
20 февраля 2015, 16:01
" И руководитель больницы должен принять решение что, сколько и где сократить." - замечательное предложение, так пусть начнет со своей зарплаты, тем более, что она у него вполне сопоставима с бюджетом всего ортопедического отделения.
Гость
19 февраля 2015, 10:47
"и тогда главврач Маргулис..." вообщем Магулисы непотопляемы!
Гость
19 февраля 2015, 13:25
Завидуете?
Гость
19 февраля 2015, 18:49
Вам виднее...:))))
Гость
20 февраля 2015, 06:30
Может, вы ещё Холокост отрицаете?
Гость
19 февраля 2015, 20:58
Поинтересуйтесь, кому принадлежат фирмы, выигравшие конкурс на поставку суставов в больницу №3, причем за последние лет пять-семь.
Гость
20 февраля 2015, 10:16
я не медик, мне всё равно...главное чтобы не китайские суставы))) а то вдруг...тьфу-тьфу...
Гость
20 февраля 2015, 16:02
поинтересовались и не удивились. Маханькову.
Гость
22 февраля 2015, 13:00
Гость
20 февраля 2015, 16:02
поинтересовались и не удивились. Маханькову.
Очень интересно, а у меня диаметрально противоположная информация.
Гость
20 февраля 2015, 16:54
Я и моя семья ни раз были пациентами этого отделения, все вылечили и восстановили, за что большое Спасибо! Отделение однозначно нужно, там работают очень квалифицированный персонал!
Гость
20 февраля 2015, 20:13
Вы в семье сколько раз увечились? Часто дерётесь?
Гость
21 февраля 2015, 12:49
Гость
20 февраля 2015, 20:13
Вы в семье сколько раз увечились? Часто дерётесь?
Главное, чтобы Вы не изувечились. А то и лечить некому.
Гость
22 февраля 2015, 10:02
Гость
21 февраля 2015, 12:49
Главное, чтобы Вы не изувечились. А то и лечить некому.
Что, один Дрягин на область? Дааааа....беда
Гость
21 февраля 2015, 13:11
Ликвидировать очередное отделение, уволить врачей и... собирать всем миром подаяние больным на лечение за границей. А там и рады деньги лупить, сотни тысяч долларов брать. Действительно, зачем нам своя медицина, если "поссорились Иван Иванович с Иваном Васильевичем". Маханьков государственную больницу своей личной резиденцией считает? Там конюшню ещё не построили, холопов пороть? Вот если бы заставили главврачей оплачивать заграничное лечение больным, которые не получили помощи в их лечебном учреждении, то они держались бы за каждого специалиста, каждого грамотного врача, невзирая на свои личные симпатии и антипатии. Симпатизировать девочкам будут, а в больнице работать надо. Видела длинные очереди больных у кабинета Дрягина, на костылях, с палочками, люди стоят, на Врача уповая. И помощь получали.И куда увечных теперь? Маханьков их лечить вообще не собирается, похоже.
Гость
21 февраля 2015, 16:11
и сынок в миасской больнице то-же самое творит, один в один...
Гость
21 февраля 2015, 20:11
Уволился только один сотрудник. Остальные ВСЕ работают, включая Дрягина.
Гость
21 февраля 2015, 21:06
Читал. Не понял. Кто мешает Дрягину сегодня оперировать? Почему он не оперирует? Вопросы такого масштаба решает не главный врач больницы или не единолично. Борясь с главным врачом ничего не решить, он будет стоять на " своём", потому что иначе нельзя и ссылаться нельзя. И Дрягин это прекрасно знает, только вот почему ваньку ломает - пока непонятно. Но всё тайное станет явным.
Гость
24 февраля 2015, 12:22
Лично за 2014 год 4000 протезов??? Силен мужик.. Он их уже не глядя заколачивает пациентам? 24 часа в сутки???
Гость
24 февраля 2015, 13:23
Вы с какой то иронией пишите. Он живёт в этой больнице. И за то,что он делает люди ему благодарны.
Гость
24 февраля 2015, 15:51
Гость
24 февраля 2015, 13:23
Вы с какой то иронией пишите. Он живёт в этой больнице. И за то,что он делает люди ему благодарны.
И хорошо. Но стоит ли тогда вгонять в землю другого врача? А может отгадка проста: оба делают своё дело, а кто то пакостит со стороны, организовывая эти тут истерики?
Гость
24 февраля 2015, 19:47
Гость
24 февраля 2015, 15:51
И хорошо. Но стоит ли тогда вгонять в землю другого врача? А может отгадка проста: оба делают своё дело, а кто то пакостит со стороны, организовывая эти тут истерики?
а другой врач это кто?
Гость
24 февраля 2015, 13:10
Прочистить Губернатор должен всех организаторов здравоохранения, не только чтобы о своих карманах думали. Что не комментарий, в защиту Маханькова, так только о деньгах пишут. И эти люди нами руководят. Какое отношение аукционы и частные компании имеют к отделению в больнице??? Отделение плохо работает или больных нет, которых лечить надо. Что так покоя не дает главному врачу аукционы и частные компании? Не вооруженным взглядом видно глаза завидущие и руки загребущие Маханькова. Хоть немного о больных подумайте главный врач, люди то в чем виноваты.
Гость
24 февраля 2015, 13:27
да он уже не способен о людях думать. после 94 - ФЗ все мысли только в одну сторону - где бы хапнуть. данный гражданин дааавно забыл, как это - жить на зар.плату
Гость
24 февраля 2015, 15:59
А вы знаете, что такое ФЗ - 94? Это же ад кромешный. Дай Бог Дерягину стать главным, поглядим как он совместит этот Закон с практикой хирурга. А о деньгах - а пишушие здесь хоть представляют, что без денег ничего не сделаешь, не одной операции. Если только с клиентов не сосать по полной.
Гость
24 февраля 2015, 19:03
Область опять " чистят" в Уфалее и Кусе. Скоро не то, что это отделение, денег ( как бы не презирали тут это слово) на содержание всей больницы не будет. Так что пишите и откликнутся....
Гость
18 февраля 2015, 15:35
Сама лично оперировась в отделении, не побоюсь этого слова, ВЕЛИКОГО врача. Гнать надо главного, а не закрывать отделение, которое с таким трудом создавалось. Вот после таких тёрок, нет ни помощи врачебной ни правды! Надеюсь минздрав примит верное решение. Таких врачей мало, потерять можно за секунды, а вот вернуть потом.....
Гость
19 февраля 2015, 18:57
Побойтесь...Бога. Нарвётесь за неправду....
Гость
20 февраля 2015, 16:03
Хватить троллить
Гость
19 февраля 2015, 07:27
Мы поддерживаем требования медицинского персонала и пациентов областной больницы № 3. Главные врачи идут на беззаконие и произвол, чтобы убрать ненужных им работников. Мы прошли такой опыт беспредела главного врача Скорика-человека, вставшего на путь уничтожения коллектива заслуженной больницы, и никто, ни профсоюз, ни управление здравоохранения, ни Минздрав области не поддержали коллектив горбольницы № 1, мы обращались к губернатору - и что, какой результат? Какую ответственность понес Скорик за выявленные грубые нарушения финансовой дисциплины и коррупцию? Это наша действительность, реальность, коррупция во всем и везде. Пишите в контролирующие органы, новому прокурору, новому руководителю МВД, пусть проверят всю финансовую деятельность и платные услуги, где всегда творится безобразие......... Мы за ПОРЯДОЧНОСТЬ и ОБОСНОВАННОСТЬ ДЕЙСТВИЙ! МЫ ПОДДЕРЖИВАЕМ КОЛЛЕКТИВ ОГКБ № 3! БОРИТЕСЬ ДО КОНЦА!
Гость
19 февраля 2015, 18:56
Поддерживайте деньгами, нефиг на халяву жить!
Гость
20 февраля 2015, 10:58
Гость
19 февраля 2015, 18:56
Поддерживайте деньгами, нефиг на халяву жить!
И лечиться на халяву не вздумайте тогда.
Гость
20 февраля 2015, 11:14
Интересно когда Канон закроется
Гость
20 февраля 2015, 16:34
а почему он должен закрыться? бред какой-то...
Гость
20 февраля 2015, 20:17
На самом деле. А как тогда - тогда и отделение не нужно.
Гость
20 февраля 2015, 19:00
мою бабушку оперировали в этом отделении с переломом шейки бедра- в 80 лет- и - огромное им спасибо от бабули! и картошку копает и помидоры садит.
Гость
20 февраля 2015, 20:12
Не родила?
Гость
21 февраля 2015, 20:09
Гость
20 февраля 2015, 20:12
Не родила?
На 8-м месяце. А что?
Гость
20 февраля 2015, 20:16
Хочется рвать и метать!!! Мама ждала операцию( именно у Дрягина В.Г.) 2 года, все прошло более, чем удачно! Врач от бога! Ждем операцию на другую ногу, и что? Маханьков будет делать? Что за дебилизм у нас в здравоохранении???? Все угробили, оптимизировали, никому нет дела до людей.... Дурдом... как дальше-то жить будем?....
Гость
20 февраля 2015, 22:27
А почему Дрягин не оперирует. Операционную никто не отнимал. Другие то оперируют.
Гость
20 февраля 2015, 23:28
Гость
20 февраля 2015, 22:27
А почему Дрягин не оперирует. Операционную никто не отнимал. Другие то оперируют.
Шантаж
Гость
25 февраля 2015, 12:35
Да, собственно, не только о заведующем, который это отделение создавал, речь... Речь - о людях,которые лечатся там и будут лечиться! Тем более- отделение единственное! Ну почему о людях, для которых, собственно и работает вся больница - никто вообще не задумывается! Что означает - "ездите в Курган" А может нам, населению - вообще на Луну переехать, раз жить глав... и чиновникам мешаем? Почему никто о людях то не думает? О простых, не чиновниках, не родственниках чиновников? Вот о чем писать нужно.
Гость
25 февраля 2015, 13:16
Единственное? Обман приводит к недоверию ко всему посту. Вы хоть почитайте, что пишут. Как раз о людях и пишут, только с разных позиций.
Гость
25 февраля 2015, 13:16
потому, что маханьков потерял всякие границы дозволенного прикрываясь депутатской неприкосновенностью. вот об этом многие здесь и пишут
Гость
25 февраля 2015, 14:36
Единственное в этой больнице не зря оно первым называлось, только потом добавили 2травму из всех статей было понятно. Тут речь только об этом учреждении. А по городу да есть и другие больнички. Никто не спорит.
Гость
25 февраля 2015, 15:34
Так в каждой больнице любое отделение ЕДИНСТВЕННОЕ. Или где то есть отделения - дублёры? Я не слышал. А вот то, что тут развели, кроме как сутяжничество не называется. Все проблемы решаются в " рабочем порядке", чиновники не любят шума...., так что поднятый гам не на пользу не отделению, не больнице, не врачам. И если Дрягин это благословил, то главным врачом ему не потянуть, там надо по другому работать. Ещё раз - чиновники шума не любят.
Гость
25 февраля 2015, 19:11
Гость
25 февраля 2015, 15:34
Так в каждой больнице любое отделение ЕДИНСТВЕННОЕ. Или где то есть отделения - дублёры? Я не слышал. А вот то, что тут развели, кроме как сутяжничество не называется. Все проблемы решаются в " рабочем порядке", чиновники не любят шума...., так что поднятый гам не на пользу не отделению, не больнице, не врачам. И если Дрягин это благословил, то главным врачом ему не потянуть, там надо по другому работать. Ещё раз - чиновники шума не любят.
ищщо один учитель нарисовался.........как жить, как работать, любят-не любят, ванга
Гость
17 февраля 2015, 17:48
Интрига..... Интересно даже стало,чем все закончится.ждем
Гость
18 февраля 2015, 17:47
Классика жанра. Коннор против Дункана. Из клана ОКБ-3. Интрига в распределении ролей ))).
Гость
18 февраля 2015, 09:25
Да обоих их гнать надо. устроили дележку. В этой их грызне о пациентах никто не думает, зато используют ссылки на них для прикрытия своих интересов.
Гость
18 февраля 2015, 15:30
вот-вот, у чиновников совсем "крыша" поехала отжадности
Гость
18 февраля 2015, 11:49
Давай выходить с жалобой на 1 канал ПУСТЬ ГОВОРЯТ ИЛИ ГОВОРИМ И ПОКАЗЫВАЕМ НА НТВ МОЖЕТ ТОГДА КТО ЗАШЕВЕЛИТЬСЯ
Гость
18 февраля 2015, 13:46
Лучше человек и закон!!!!
Гость
20 февраля 2015, 10:12
Спасибо коллеги за поддержку. Деньги не все решают в этой жизни, Ваша поддержка дорогово стоит. Ещё одно подтверждение того что главный врач Маханьков думает только о деньгах. Грустно, что позорят нашу профессию.
Гость
20 февраля 2015, 12:31
Мммммм, с трудом верится в "коллеги" с такой орфографией и пунктуацией.
Гость
20 февраля 2015, 14:42
В свое время Маханьков также поступил с Алехиным, который является профессионалом с Большой буквы, что и доказал своей дальнейшей работой. Похоже как только врач что-то из себя представляет и имеет собственное мнение, Маханькову становится неугоден. Когда власти наконец-то обратят на это внимание и прекратят этот беспредел?
Гость
20 февраля 2015, 20:17
Чушь. Сам у Алёхина получал рецепт только в определённую аптеку и ортопедический центр по Доватора, правда потом плюнул и не пошёл, купил дешевле. Противно было.
Гость
20 февраля 2015, 16:04
О ребята, о семье Маханькова мы знаем не по наслышке. Не много ли два главных врача в одну семью? Модернизация не прошла мимо младшего Маханькова как вы понимаете, мимо больницы прошла. Старший Маханьков наглый зажравшийся тип. Выгнать давно его надо. Надеемся что Губернатор зачистит засилье и беспредел в области под фамилией Маханьков.
Гость
20 февраля 2015, 20:15
Может и хирургов так же считать - хватит дрягиных, сколько можно....выгнать всех. И начинать работать.
Гость
20 февраля 2015, 16:24
Самое страшное, что люди по этому вопросу обращаются за помощью к тем, кому выгоден развал муниципальной медицины. Кто является владельцем крупнейших медцентров? Совсем не рядовые врачи,а они разве зря туда деньги вбухали? Теперь нужно довести бесплатную медпомощь до такого уровня, чтобы у людей ни сил ни желания не осталось ее получать, вот тогда мы последние копейки в зубах притащим . Еще остались ДОКТОРА, которые имеют знания, опыт, золотые руки и готовы работать для людей, но их надо убрать с дороги, они мешают. Лет через 10 таких врачей как Дрягин просто не будет, на них молится надо,а вот "главные" всегда будут в избытке, только толку от них ноль. Виталий Геннадьевич! Дай вам бог сил и здоровья!
Гость
20 февраля 2015, 20:14
Они деньги сейчас Вбухивают в пиар, что бы потом ВЫбухивать, через дочки, внучки....
Гость
20 февраля 2015, 20:12
Что то, как в баре, пошли вокруг шеста уже на 10 раз. Ну и конечно принцип Кашпировского - " все лечились там, все копают и таскают ( другие больницы вообще не оперируют). Короче это уже смешно.
Гость
23 февраля 2015, 12:16
Согласна!
Гость
21 февраля 2015, 17:04
Это вредительство!Кому вы собираетесь жаловаться если минздраву сверху приходят приказы от едоросов сокращать!Только в Копейске закрыли урологию и сократили почти всех урологов!А чуть ранее лор отделение!Ватники и хомутины восхваляйте и дальше едобожков!Пока их мудрая политика не коснётся именно ВАС!
Гость
21 февраля 2015, 21:12
По области закрывают всё, что можно и нельзя, врачи ударились в бизнес. Даже за деньги не получить квалифицированную помощь или обследование. Врачи сегодня ни за что не отвечают. Зато идёт новейшее оборудование, на котором кое как работают и калымят не очень грамотные" специалисты". Здравоохранением по серьёзному не занимаются - такое складывается мнение. А уж про недостаток кадров при ежегодном выпуске более 100 врачей - анекдот, их что, после выпуска тут же с кашей съедают?
Гость
24 февраля 2015, 10:58
Открытое письмо пациенты и очередники должны писать Губернатору об открытии подобных отделений в городе и области, если очереди огромные. А не о междоусобной сваре в тройке, это мелко.
Гость
24 февраля 2015, 11:23
конечно, давайте сначала все позакрываем, то что есть, с подачи семейки маханьковых, а потом зачешемся - губернаторам писать начнем, в человек и закон, путину, медведеву и прочим, прочим, прочим
Гость
25 февраля 2015, 13:18
Согласна , речь действительно не только о заведующем. О людях в любом случае нужно подумать в первую очередь, а то решили все по федеральным округам разбросать)) и себя не обидеть при этом. Больница поди действительно в деньгах то не теряет получит эти деньги наверное в отделении реабилитации какой там тариф??? А все остальные проблемы главному врачу побоку.
Гость
25 февраля 2015, 14:11
Наверное?
Гость
25 февраля 2015, 20:23
Забегали, засуетились рабочие вопросы они решают. Да ладно, а где вы все были,уважаемые, два месяца назад, когда господин Маханьков, решивший, что это его больница, приказ издал о закрытии отделения? И плевать хотел Маханьков и на рабочие вопросы и на то, что это отделение работает больше 20 лет и всегда востребовано пациентами. Самодур Маханьков не ожидал такого поворота событий, так уж и напишите. Пенсию не зря назначают, пора Маханькову уже и честь знать. Хватит, наруководился до полного развала больницы.
Гость
27 февраля 2015, 08:32
Выложите, пожалуйста, этот приказ? Думаю, он у вас есть, раз так пишете. Кто говорит приказ о закрытии, кто о реорганизации, а как на самом деле он звучит?
Гость
17 февраля 2015, 16:34
Будет глупо комментировать данное послание, такими комментариями как раньше. Дрягин В.Г. сил Вам и Всем кто Васпподдерживает. Министерство здравоохранения не дайте закрыть отделение.
Гость
17 февраля 2015, 17:29
одно слово главврач состоит в партии единая россия, сколько еще таких партицев которые все оптимизируют и оптимизируют
Гость
17 февраля 2015, 19:57
Интересно, после этой дорогостоящей компании, на сколько вырастут цены в " дочках" травматологии больницы?
Гость
17 февраля 2015, 20:04
Самое печальное, что моя мама очень хотела попасть к этому врачу (Дрягину В.Г.). Сарафанное радио у пенсионеров работает лучше любой рекламы. А главное, в чём смысл,- врач хороший и результаты такие же
Гость
17 февраля 2015, 22:23
Ранее я уже высказывал своё мнение в защиту Дрягина В.Г. Врач с большим опытом и практикой. Тысячи нуждающихся в его помощи . Надо наоборот помогать , а не мешать врачам делать добро .
Гость
18 февраля 2015, 01:02
Работала я в "скорухе",вечный бардак,что с з.п.,что к людям отношение,а г-на О.В.,гнать надо уж больно он далек от простых людей.
Гость
18 февраля 2015, 10:26
Надеюсь здравый смысл преобладает и отделение останется!
Гость
18 февраля 2015, 16:43
Руководитель такого ранга, как, не имеет право думать о личных амбициях. Он поставлен для обеспечения РАБОТОСПОСОБНОСТИ больницы и МЕДИЦИНСКОЙ помощи населению. Памятна история со шлакбаумом. Полгорода смеется. Не получилось, новую идею воплощает.
Гость
19 февраля 2015, 21:09
гнать в шею таких РЕФОРМАТОРОВ
Гость
20 февраля 2015, 12:53
Если прям завтра, вы от этого пользу получите какую? Вот это интересно очень!
Гость
22 февраля 2015, 10:08
Тут во многих постах пишут, что этому врачу не дают оперировать. Разъясните - каким образом? Тут надо прокуратуру призывать, люди ведь гибнут. Надо снимать ВСЕХ в области, начиная с директора водоканала.
Гость
24 февраля 2015, 11:23
Как то письмо написано изначально тонкости указаны Дрягин это только сам знает а не пациенты ,а подписи можно собрать сколько хочешь и не надо оскорблять Маханького он очень много сделал для больницы ,больницы в Москве закрывают тоже Маханьков виноват.
Гость
25 февраля 2015, 04:44
Люди вы вообще о чем пишите? Ужас какой. И родителей и детей и личности скверните. Тема то вообще другая. заведующий борется за отделение, причём не вновь созданное , а которое было одним единственным. И это нормально. Почему ему бросать то, что он годами формировал? Жил этим и продолжает жить. Почему ему нужно уходить в какие то клиники? Тут такие факты представлены, что все понятно,что нужно убрать человека который в рот заглядывать не будет. а вы снова аишитк какую то чушь, лишь бы написать. Успокойтесь. В любом случае будут люди кто главного поддерживает, кто заведующего. Хватит грязь лить.
Гость
25 февраля 2015, 20:10
"рабочие вопросы" решаются до того момента, когда вам без объяснения причин приносят приказ главного врача и уведомление о сокращение ВСЕГО отделения и ВСЕГО персонала отделения, включая заведующего. Очень благодарна Виталию Геннадьевичу, что нашел в себе силы и смог не дать выкинуть всех сотрудников травматологического отделения, как котят бездомных на улицу и борется с незаконным закрытием отделения. Ни один из начмедов и главный врач Маханьков так и не смогли ответить на один простой вопрос: почему закрывают отделение? А ответ очень простой - нет этому объяснения разумного, только желание Маханькова и все, нет больше никаких объяснений. Сил вам и здоровья доктор Дрягин. Вы врач с большой буквы.
Гость
2 марта 2015, 13:44
ну что, какие новости-то в 3-ке? сняли маханькова? или отмазался, как обычно?
Гость
25 марта 2015, 11:13
если Дубровский не защитит персонал отделения - большой ему минус, хотя и в настоящий момент не вижу особо его работы только бумажные стратегии и планы
Гость
27 марта 2015, 17:09
Дрягин-мировой мужик,врач от Бога)держитесь!