Раздули проблему... Сейчас полно инет-магазинов с недорогой доставкой через спец.службы - оплата у перевозчика после проверки товара. Фирменная гарантия также у Перевозчика. Получается Перевозчик является конечным магазином. Если что-то покупаю - знаю что (смотрю на сайте производителя). Псоледние два года так и покупаю. Ждать 5-7 дней - не проблема. Доставка от 75 до 350 руб. Но и при этом цены на порядки ниже. Местные продавцы с их накрутками, как-будто бы они доставляют товар президентским самолетом, и серыми закупками могут идти лесом.
Гость
24 февраля 2015, 15:47
да, грамотный интернет- магазин - это вещь не очень распространенная. И все же есть действительно простые и удобные интернет-магазины (манго например). Я чаще заказываю на али или ебэй. в основном бижутерия, шарфики, из знакомых заказывали даже одежду- приходит вполне качественная. Безусловно основной критерий цена+качество. сложные товары типа бытовой техники и электроники покупаю в основном в самом магазине. (исключение, когда знание о товаре позволяет его купить в интернет магазине, предварительно зайдя в реальный магазин лично).
по мне так сложные товары как раз таки надо покупать в сети, прошерстишь отзывы на яндекс-маркете, страниц двести на ixbt.com, i-recommend весьма информативен и можно принимать решение. А в магазине можно только внешний вид оценить, больше там нечего делать.
по мне так сложные товары как раз таки надо покупать в сети, прошерстишь отзывы на яндекс-маркете, страниц двести на ixbt.com, i-recommend весьма информативен и можно принимать решение. А в магазине можно только внешний вид оценить, больше там нечего делать.
иногда как раз и нужен очень детальный взгляд на внешний вид. Сам не раз сталкивался. Экстерьер техники в инете и вживую часто сильно отличаются.
Гость
3 марта 2015, 19:58
А еще бесит, когда аннулируют заказ якобы по причине того, что оператор не дозвонился. Звякнут разок, пока ты в туалете и всё, заказ аннулирован
Гость
6 марта 2015, 02:02
А в чем проблема? Берите телефон в туалет!
Гость
7 марта 2015, 21:16
Гость
6 марта 2015, 02:02
А в чем проблема? Берите телефон в туалет!
В туалете как-то другими вещами занят))
Гость
24 февраля 2015, 15:01
Другое раздражает. Находишь товар в инете (он стоит 3 тыс) само-собой в масквабаде. В местных И-магах цега колеблется от 5.2 до 7т.р. Соглашаюсь на 100% предоплату, казалось бы : накинь пятихатку на транспортные и дело в шляпе, а 3.5 все равно меньше 5.2. Нет, блин, никак. " Мы работаем только с нашими поставщиками..... " и прочая пурга...
А за одной поклажкой переться неохота...
сейчас столько курьерских служб, транспортных компаний, постоматы, пункты выдачи. Всегда можно найти приемлимый вариант. покупала ноутбук в Москве. оплата картой, доставка ПЭКом, на четыре дня делов было.
у меня холодильник с гарантией 5 лет, покупала через интернет кста.
Гость
2 марта 2015, 20:54
Икеа на технику
Гость
28 февраля 2015, 12:24
Подобного рода отношения: заказ-товар могут быть и будет, считаю, только на территории будущего СССР-2.0 при наличии плановой системы хозяйствования. В ситуации поэтапной ликвидации рыночной системы экономики. Очень перспективная форма товарных отношений. Когда человек точно знает свои потребности, возможности и их соотношение на определенный период времени. Понимает потребность-заказывает-получает. Равная времени использования вещи. Не нужно массы продавцов, магазинов, нерационально используемой армии рабочей силы трудящихся для посредничества и торговли. Сейчас же, считаю, это сфера работы иностранных жуликов и их пособников на территории страны, совершенно невыгодная, длительная и затратная для граждан.
Гость
12 марта 2015, 09:29
Сказочник))) Что-то я не помню, чтобы в СССР можно было "заказать" какую-либо вещь определенного желаемого цвета-фасона. Что было то и приходилось покупать, в лучшем случае "достать" получалось. И никакой индивидуальности и стиля.
Гость
13 марта 2015, 17:49
Опять больного покурить выпустили. В палату! Я сказал, в палату!!!
Гость
24 февраля 2015, 08:36
Покупайте в провереных интернет магазинах, и все будет хорошр! А так можно и каком нибудь Родник в отделе у ИП "Вилыграбли" приобрести товар и потом тратить нервы....сейчас как никогда раньше огромный выбор! Совершайте покупки с умом!
Гость
26 февраля 2015, 22:03
7. Несоответствующие или отсутствующие описания
В большинстве случаев подобные интернет-магазины экономят на контент-менеджерах
Это неверная информация - так как нормальный интернет-магазин не будет экономить на контент-менеджере. Не заполняют товары из-за того, что нет описания у производителя или описания нет вообще в интернете. Возможно не заполняют товар из-за того, что это неприоритетный продукт и заработок с него очень маленький и тратить время на заполнение товара нецелесообразно. Отдать заполнение товара на сторону чаще всего дороже, чем заплатить контент-менеджеру
Гость
26 февраля 2015, 22:02
1. Отсутствие цен
По поводу отсутствия цен - такая ситуация часто встречается на рынке B2B у сложных товаров, так как часто на B2b нужна консультация менеджера или расчет. Да и в последнее время в связи с нестабильным курсом некоторые магазины убрали цены, так как в день цены могут меняться по нескольку раз. И человека еще больше взбесит, если цена на сайте одна, а ему называют другую - чаще всего выше ой, что указана
2. Скрытая предоплата
Скрытая предоплата тоже стала появляться в последнее время - это делается не для того, чтобы себя обезопасить, а для того, чтобы зафиксировать цену, так как цены меняются очень стремительно.
Гость
26 февраля 2015, 22:02
3. Отсутствие информации о стоимости доставки
Отсутствие информации о доставке это недоработка интернет-магазинов, так как сейчас технические средства позволяют сделать персонализированную страницу доставки для каждого человека, например, если человек из Челябинска, то он видит способы доставки в свой регион, москвич видит другое. Не все интернет-магазины делают информацию о доставке возможно из-за того, что у них клиенты только только из Москвы
4. Неопределенность сроков
Сейчас уже вроде все доставляют товар в выходные дни
Гость
26 февраля 2015, 22:03
6. Странности классификации
Странность классификации возможно складывается из-за того, что сначала решили определить товар в одну категорию и его туда определили, а потом просто не захотели или не смогли поменять (та же флешка может относится и к запоминающим устройствам и к аксессуарам, если она идет как брелок)
Другой пример – слишком подробная разбивка ассортимента магазина на подгруппы:
тоже сделано специально - это помогает в продвижение конкретной страницы и некоторым пользователям удобней сразу смотреть ультрабуки, нежели ковыряться и искать ультрабук. По той же самой логике тогда не стоило выделять смартфоны в отдельную категорию, а оставить в телефонах
Гость
17 марта 2015, 09:33
Хорошо, когда живешь в большом городе, можешь за полчаса приехать в любой торговый комплекс, чтобы померить и пошупать вещь, а если в деревне/поселке за 150км, проще заказать в инете и через неделю-другую получить на почте. Да и выбор всегда огромный...
Гость
13 марта 2015, 14:10
Совсем с ума посходили с этими итернет-магазинами! Ну ладно с крупной бытовой техникой ради существенной экономии, но покупать одежду и обувь не пощупав и не померив и прочую мелочь, при этом ждать несколько дней .Это уже диагноз! А как же удовольствие от шопинга? Все это от лени выйти на улицу или от желания сэкономить даже копейку? Наверное причина в этих смартфонах. Виртуальная жизнь,невыходя из дома. Скоро дело дойдет до продуктов и туалетной бумаги ,а может уже такое есть..
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -20
9 м/c,
зап.
730мм 61%10 причин ненависти к интернет-магазинам