RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

с-з.

742мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 109,58
EUR 116,14
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

«Заблокировали счёт в канун выходных»: Тинькофф Банк тормознул работу детского центра в Челябинске

22 апреля 2019, 07:00
Гость
22 апреля 2019, 07:21
С тиньковым вообще нечего хорошо из сотрудничества не получится
Гость
22 апреля 2019, 10:00
Верно. Для физиков может и удобно, и кэшбэки хорошие. А вот для юрлиц это очень нехороший банк
Гость
22 апреля 2019, 10:02
альфа такаяже вредина, приставам сдают
Гость
22 апреля 2019, 10:39
Гость
22 апреля 2019, 10:02
альфа такаяже вредина, приставам сдают
Так и сер и челябинвест такие же, сбер так вообще умудряется блокировать счета с детскими пособиями
Гость
22 апреля 2019, 07:37
Банки теперь так делают регулярно и это в порядке вещей. На своих клиентов им все равно. Уйти в другой банк у вас тоже не получится.
Гость
22 апреля 2019, 09:30
Почему не получится уйти в другой банк??? Врода Юрьева дня в банках нет.
Гость
22 апреля 2019, 09:59
Гость
22 апреля 2019, 09:30
Почему не получится уйти в другой банк??? Врода Юрьева дня в банках нет.
А вас в внесут в черный список, больше никто вам расчетный счет не откроет
Гость
22 апреля 2019, 10:00
Гость
22 апреля 2019, 09:30
Почему не получится уйти в другой банк??? Врода Юрьева дня в банках нет.
Друг ты видимо совсем не в курсе нынешней обстановки в части банков и юрлиц
Гость
22 апреля 2019, 08:08
А все потому что у банка нет своих отделений в городе, все через интернет. Пока нет проблем, на это не обращаешь внимание, но стоит им начаться триста раз пожалеешь что связался с такой конторой.
Гость
22 апреля 2019, 09:14
Нет. Не в этом дело. Другие банки с отделениями в городе действуют аналогично.
Гость
22 апреля 2019, 10:30
У сбера есть отделения в городе, но хамски вести себя с клиентами им это не мешает.
Гость
22 апреля 2019, 07:22
Вот поэтому я и не люблю все эти интернет -банки, без офисов, потому что с ними в ситуации блокировки счета, трудно договориться, чаще всего это какой-нибудь колл-центр не совсем грамотных сотрудников. А причины блокировки могут быть совершенно разные. Но они ссылаются на 115-ФЗ. Самое интересное, что у них в договоре есть пункт (у Тинькова, Модуля, Точки и т.д.), что при блокировке они изымают себе 10% от суммы остатка на счете. А у крупной компании это могут быть и несколько миллионов.
Гость
22 апреля 2019, 17:51
Подняли, сейчас 15?
Гость
22 апреля 2019, 08:01
на самом деле этот разбираемый в статье банк блокирует счёт по надуманным основаниям, требуя деньги за разблокировку, очень агрессивный банк с настойчивыми и противными "холодными" звонками открыть у них счёт
Гость
22 апреля 2019, 13:25
20% - не хило так, да? а еще потом мы видим отчетность банков, как у них в арифметической прогрессии растут доходы.
Гость
22 апреля 2019, 08:28
Советую всем почитать или посмотреть видео. Как и за счёт чего получает прибыль Тиньков
Гость
22 апреля 2019, 10:05
Какая совдепия??? Это началось 3 года назад, когда господа из ЦБ дали указ банкам блокировать всё, что шевелится. Банки еще на штрафах зарабатывают 15% от суммы на счете. Тут прочитав интервью у братьев - владельцев крупной игровой компании, которые в Ирландии нынче живут и думают в РФ вернутся. Они в политику не вникают, сидят себе и игры разрабатывают. Вот думаю, когда вернутся, тогда сразу очнутся и встретят тут и прекрасные блокировки счетов от банков по надуманным причинам, штрафы в 15% от ихних миллиардов,и блокировки от налоговой,и прилёты в офисы ФСБ (потому как нельзя быть богатым таким).
Гость
22 апреля 2019, 13:28
+100500! надо сто раз подумать и изучить текущее положение дел + тенденции на будущее, прежде чем принимать решение о возвращении в РФ.
Гость
23 апреля 2019, 18:09
Вы попробуйте подумать о обналичке в европпе)) Наличные в унитаз смывать будете пока полиция дверь ломает.
Гость
22 апреля 2019, 09:12
От этого сейчас никто не застрахован, даже если у вас копеечные обороты и вы честно ведете свою деятельность. Совдепия похоже никуда не делась.
Гость
22 апреля 2019, 10:03
Вернулась в утроенном виде
Гость
22 апреля 2019, 08:55
На Тинькофф постоянно жалуются, бегите оттуда. При любой проблеме, что вы там добьетесь через телефон.
Гость
22 апреля 2019, 07:43
как можно работать с банком не имеющих представительст , все по инету и по телефону , Тиньков грешит тем что блокирует счета , а потом открытым текстом говорят , хотите закрыть счёт и забрать деньги то за определенный процент все разблокирует и что останется то и заберёте , знаю не по наслышке , в общем очедной говнобанк
Гость
24 апреля 2019, 18:53
Да пофигу какой банк, всё идёт к тому, что бы любого в нашей стране можно было лишить всех средств к существованию. Вот увидите скоро ещё и ограничения на снятия будут. И они всё больше будут снижаться.
Гость
22 апреля 2019, 11:26
Детский цент и дальше будет работать с этим банком?
Гость
22 апреля 2019, 12:49
Нет
Гость
22 апреля 2019, 08:14
Все контролирующие банки организации, прикрывшись умными словами, умыли руки. На самом деле трактовки закона 115-ФЗ порой неоднозначны, и казалось банки имеют выбор, но при любой проверке банка такие операции будут отнесены проверяющими к сомнительным и банки несут ответственность, начиная от штрафов до отзыва лицензии.
Гость
22 апреля 2019, 10:15
Это что , новое поколение слабоумных народилось ? Или у всех память отшибло напрочь ? Связываться с Тиньковым, после всех его пассажей. Когда он всем открыто заявил, что все вокруг холопы, а он один барин?, Когда как только против него что то говорят тут же начинаются угрозы судебного и физического преследования ? а уж история с Дмитрием Агарковым, которому вообще пришлось уехать из страны из-за прямых угроз Олега Тинькова...
Гость
22 апреля 2019, 10:31
Посмотрите обзор блогеров Немагия на ютубе по этому поводу!
Гость
22 апреля 2019, 11:40
Самый ужасный банк для юр лиц это Тинькоф. хуже не встречал за 15 лет работы.
Гость
22 апреля 2019, 08:56
Где тут любитель карт Челябинец74, с картами делают то же самое.
Гость
22 апреля 2019, 09:36
Спасибо за признание!!! Да, картами пользуюсь третий десяток лет. Проблем не возникало, а удобство очень большое. Тем более, что перечень оказываемых услуг по картам постоянно расширяется.
Гость
22 апреля 2019, 13:26
Гость
22 апреля 2019, 09:36
Спасибо за признание!!! Да, картами пользуюсь третий десяток лет. Проблем не возникало, а удобство очень большое. Тем более, что перечень оказываемых услуг по картам постоянно расширяется.
до тебя пока руки не добрались у банкиров, стригут крупняк и средняк.
Гость
25 апреля 2019, 11:46
Гость
22 апреля 2019, 09:36
Спасибо за признание!!! Да, картами пользуюсь третий десяток лет. Проблем не возникало, а удобство очень большое. Тем более, что перечень оказываемых услуг по картам постоянно расширяется.
и где ж вы эти карточки то брали в период с 1990 по 2009 раз аж "третий десяток лет" пользуетесь? да, еще и где-то ими расплачивались? Вы походу дела в этот период в России-матушке то не были видимо? а прелесть 1993 года - когда сбер всех нагнул, а 1998 - нагнулись все разом, и 2008 - еще разок (прям зарядка какая-то) :)))
Гость
22 апреля 2019, 11:37
Банки ,прикрываясь 115 фз, тупо грабят народ,изымая 20 процентов от осиатка от счета,не обьясняя причин...
Гость
22 апреля 2019, 08:18
Это надо быть полным идиотом в Тенькофф открывать счет, вот когда банк с них потребует комиссую в 20 % за снятие денег вот тогда они вспотеют.
Гость
22 апреля 2019, 09:21
вы давно не открывали новый р/с
Гость
22 апреля 2019, 09:54
А может быть сотруднику банка надо было сначала созвониться со своим клиентом и спросить всё что показалось подозрительным, запросить необходимые документы, а потом уже при не предоставлении приостанавливать, а не наоборот!?
Гость
22 апреля 2019, 13:27
ну, что вы! ведь клиент тогда мог бы успеть перекинуть деньги на другой счет. Как тогда сверхприбыли прикажете получать банкирам?
Гость
22 апреля 2019, 09:02
У многих налички в карманах нет, так и останетесь голодными со своими картами, в одном крупном магазине стою в очередь, терминал перестал работать, почти все ушли, потому что только карты с собой, да и карта если будет, то платеж не проходит, то вдруг счет заблокирован, без объяснения причин, вариантов масса, а пока ваши деньги на карте, они не ваши, лежат под процентами где надо, работают, но не на вас
Гость
22 апреля 2019, 08:34
На Тинькофф многие жалуются, не стоит там открывать карты и счёт. Сбербанк всё нормально
Гость
22 апреля 2019, 09:32
Комментарий сотрудника Сбербанка. На самом деле Сбербанк - это динозавр.
Гость
22 апреля 2019, 10:02
Вот уже нет. Сбер очень наглый и не многим лучше Тинькова.
Гость
22 апреля 2019, 13:26
Гость
22 апреля 2019, 10:02
Вот уже нет. Сбер очень наглый и не многим лучше Тинькова.
а местами даже хуже
Гость
23 апреля 2019, 14:04
Этот банк нашёл себе неплохой доход на основании 115 ФЗ, рекомендация одна у них в случае блокировки-переводите деньги на другой р\сч с удержанием 20 % (пункт в договоре). Не советую никому связываться с этим "банком"
Гость
23 апреля 2019, 20:24
Я ИП, открыл р/с счет в Тинькове. Пока нареканий нет. Сейчас почти у всех крупных банков примерно одинаковые условия по р/с и эквайрингу.
Гость
24 апреля 2019, 10:03
это вообще на до быть дураком,работать с банком у которого нет ни одного отделения,доказывает потом по телефону не понятно кому,ммм блин
Гость
25 апреля 2019, 11:48
нечего с тиньковым связываться, деньги целее будут. Кстати, у него скоро яхта-ледокол появится))
Гость
22 апреля 2019, 10:04
переходите на нал да и всё. зачем кормить разные быдло-банки??? ща конечно остряки напишут мол карта удобна - му и хрю... но куча же нормальных контор.
Гость
22 апреля 2019, 08:12
Сами виноваты, открыли счет поверив рекламе
Гость
22 апреля 2019, 11:25
Обычная практика Тинькофф банка, сначала блокируют, а потом счет закрывают и берут 15% комиссии с суммы на счете.
Гость
23 апреля 2019, 09:31
Только наличные
Гость
23 апреля 2019, 09:39
Тинькофф постоянно так делает. Блокирует счет. Он требует кучу документов,подтверждающие движение по счету,при чем без объяснения. Потом просто предлагает перевести деньги на другой счет,а сам берет за перевод не хилые % Зарабатывает на мелких фирмах хорошие деньги. При чем не дает возможности эти деньги перекинуть для расчета с поставщиками. Потому как счет заблокирован.
Гость
22 апреля 2019, 10:19
Как красиво звучит - "детского центра" ... Почему не написать - барыги предпринимателя , который укрывается от уплаты налогов?!