Бизнес Стричься будут во все времена: челябинцы смогут открыть свою парикмахерскую

Стричься будут во все времена: челябинцы смогут открыть свою парикмахерскую

Для запуска франшизы достаточно всего 1,2 млн рублей и 1 месяца

В среднем каждый такой салон приносит выручку 486 000 рублей в месяц, из них чистой прибыли — 120 000

Говорят, кризис — время возможностей. Когда экономика совершает очередной кульбит, мы думаем, как сохранить и приумножить сбережения. Именно поэтому весомая часть бизнесов начинается в такие неспокойные времена. Главное — найти востребованную нишу. Одной из таких считается сфера обслуживания. Начать свое дело челябинцам предложила сеть парикмахерских «Стрижка Shop». Полностью упакованная франшиза будет стоить около миллиона рублей. То есть дешевле нового авто или квартиры-студии, которые в отличие от собственного бизнеса вряд ли будут приносить стабильный и высоких доход.

От парикмахерской у дома до федеральной сети


Первая парикмахерская «Стрижка Shop» открылась в Екатеринбурге в 2015 году. Бренд предложил уникальную для индустрии красоты концепцию. В ее основе четыре принципа: стоимость, ассортимент, качество и скорость. Уральцев приятно удивил подход: любую стрижку можно сделать по фиксированной цене в 300 рублей. В салонах нет предварительной записи, профессионализм мастеров подтверждают дипломы и сертификаты. На все услуги «Стрижка Shop» дает недельную гарантию.

Низкие цены и невероятная скорость работы мастеров обеспечили салонам постоянных клиентов и высокую загрузку

Такой подход позволил «Стрижка Shop» в короткие сроки вырасти до собственной сети. Уже через полгода в уральской столице появился второй салон, за ним открыли еще несколько. К августу 2017 года екатеринбуржцы и гости города уже пользовались услугами мастеров в восьми парикмахерских. Вскоре яркую, запоминающуюся вывеску увидели в Перми и Нижнем Тагиле.

Весной 2018 года запустили франчайзинговую программу «Стрижка Shop». Так, за полгода сеть выросла до 25 собственных салонов и 40 парикмахерских, открытых по франшизе. Сегодня это уже 13 городов и более 100 франчайзинговых парикмахерских.

Что получает покупатель?


Запуск проекта по франшизе позволяет свести риски предпринимателя к минимуму. Он получает готовую бизнес-модель, которая прошла проверку на практике. Фирменный стиль и стандарты сервиса, стратегия развития, планирования и производства, а также поддержка опытной команды помогут в короткие сроки выстроить процессы и дать старт бизнесу.

Каждый салон оказывает около 1,5 тысячи услуг в месяц, из них порядка 60% приходится на стрижки — на одну у мастера уходит около 15–25 минут

Люди будут стричься во все времена, а значит, предложение не потеряет востребованности. А крайне приятная ценовая политика компании позволяет рассчитывать на большие объемы и постоянную загрузку мастеров салонов. Аналитики бренда подсчитали, что 83% клиентов «Стрижка Shop» становятся постоянными.

Качество услуг — не менее важный фактор. На данный момент в «Стрижка Shop» работают свыше 500 мастеров. 40% мастеров имеют средний опыт работы более пяти лет, из них более двух лет — в сети бренда. Каждый парикмахер, стилист, колорист продолжает совершенствовать свои навыки, регулярно осваивая новые техники, учится работать с новыми инструментами и продуктами.

В среднем салон, в котором каждую смену трудятся по два мастера, имеет выручку 486 тысяч рублей. После вычета всех расходов, включая также уплату роялти, ориентировочная прибыль владельца франшизы в месяц составит около 120,8 тысячи рублей. При этом стоит учесть, что в салонах сети в смену в среднем трудятся по четыре мастера.

Покупатель франшизы получает готовую бизнес-модель, которая прошла проверку на практике

Почему люди возвращаются?


«Стрижка Shop» — это не только про то, как быстро и качественно сделать новую стрижку. Согласно данным аналитики, каждый салон оказывает около 1,5 тысячи услуг в месяц, из них порядка 60% приходится на стрижки. Услуги по оформлению усов и бороды, окрашиванию и уходу за волосами, маникюру составляют оставшиеся 40%. Также пользуются спросом косметические и уходовые средства, сопутствующие аксессуары, дающие хорошую выручку от продаж.

На стрижку в салоне уходит около 15–25 минут. Перед мастером, работающим на потоке, стоит задача обеспечить отличный сервис при сохранении высокого качества услуг. Это ценят и посетители — им не приходится записываться в салон заранее, месяцами ждать «окошка» у нужного мастера, подстраиваться под него и долго ждать своей очереди.

Пакет включает фирменный стиль и стандарты сервиса, стратегию развития, планирования и производства, а также поддержку опытной команды на всех этапах

Как открыть свой салон за месяц?


Да, именно столько времени проходит от заключения договора до открытия собственной парикмахерской. Бизнес-модель «Стрижка Shop» для франчайзи внимательна к деталям. Такие характеристики как место и оформление салона, транспортная доступность, конкуренты поблизости, плотность населения района помогают приобретателю франшизы запустить бизнес, который будет работать и приносить прибыль. Салон «Стрижка Shop» можно узнать по яркой желто-красной вывеске. Среди обязательных элементов его оформления — комфортная зона ожидания, необычный и контрастный интерьер, правильно организованное освещение, удобные и функциональные места для работы мастеров.

Минимальный объем инвестиций для открытия салона «Стрижка Shop» — 900 тысяч рублей, в среднем же он равен 1,2 млн рублей. Вместе с покупкой франшизы партнеру предоставляют полное оснащение, включая мебель и униформу для сотрудников, а также товары в витрину и обеспечение рекламной кампании к открытию. Паушальный взнос составляет 250 тысяч рублей. За эти деньги будет работать целая команда удаленных сотрудников. Они подскажут, как развиваться и прийти к финансовой модели, обеспечивающей более быструю окупаемость. Также партнер получит базу маркетинговых материалов и поставщиков, возможность экспертных консультаций, помощь в аренде помещения и подборе персонала. Начиная с четвертого месяца работы франчайзи выплачивают роялти в размере 3%.

Сегодня успешно работают уже более 100 салонов, открытых по франчайзинговой программе в 13 городах страны

Франчайзинговые партнеры получают от компании поддержку на всех этапах работы, начиная от поставки мебели и инструментов и заканчивая организацией обучающих семинаров для сотрудников. В качестве фишки франшизы можно отметить предоставление специализированного ПО, помогающего автоматически подсчитывать зарплату мастеров, вести базу клиентов, а также анализировать продажи. В любой момент владелец салона может в онлайн-режиме узнать, как идет его бизнес.

Франчайзинговая программа «Стрижка Shop»,
телефон: 8 800 505-250-2 (доб. 250);
e-mail: sale@strizhka-shop.ru;
Strizhka-shop.ru.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления