перейти к публикации
479 комментариев к публикации

История богатства и падения миллиардера Юрия Антипова, у которого забрали заводы

27 февраля, 13:41
Они что, только вчера появились, и они что, самые-самые? Сверху прозвучало "фас", и началось "рвание-рычание"? Ничего не меняется в этом бренном мире...Вчера - те у этих, сегодня - эти у тех...Жизнь развивается по спирали...
Гость
27 февраля, 13:46
Нет, не вчера. Не самые - самые. Что началось? Ты можешь на нормальном языке вопрос свой переформулировать?
27 февраля, 14:28
все не просто так. Проблемы у металлургов с ферросплавами давно - нержавейки уже до полумиллиона тонн покупаем. Это сырьевая (и в итоге военная) безопасность страны. А тут вся продукция идет в недружественные страны... Тонких намеков не понял, теперь вот потолще пошли. Дали время посидеть, подумать месяцок.
Гость
27 февраля, 14:59
Аристов и Антипов не участвовали в залоговых аукционах в отличие от Ромы Абрамовича
27 февраля, 13:44
Аргумент про незаконность приватизации очень странный)))
Гость
27 февраля, 13:49
Что же тут странного ты углядело?
Гость
27 февраля, 13:55
Гость
27 февраля, 13:49
Что же тут странного ты углядело?
а то, что каждый собственник заводов теперь должен напрячься, так как может оказаться следующим. Наблюдаем, как пауки жрут друг друга.
Гость
27 февраля, 13:56
Гость
27 февраля, 13:55
а то, что каждый собственник заводов теперь должен напрячься, так как может оказаться следующим. Наблюдаем, как пауки жрут друг друга.
это вовсе не пауки, а просто лев обедает 👍
27 февраля, 14:56
Москвичи отжимают бизнес по регионам,те,кто под ними работает знают: зарплата копеечная за адский неблагодарный труд. Скоро вся страна будет на них ишачить,как на колонизаторов
Гость
27 февраля, 15:29
поэтому вся страна их и ненавидит)
Гость
27 февраля, 16:05
Точнее говоря кооператив озеро
27 февраля, 21:53
Гость
27 февраля, 15:29
поэтому вся страна их и ненавидит)
Москвичей?? Серьезно? Вы как собачки, кусающие колеса машин, думая, что это колесо виновато. Реально, самая неумная нация...
28 февраля, 15:48
Челябинск и челябинцы пострадают,если местный бизнес будут отдавать москвичам, налоги будут в Москву уходить,а здесь шишь с маслом останется,а нет,без масла
Гость
28 февраля, 15:51
Да итак всё торговые дома металлургов в Москве... Нужно вернуть налоги в регион... А то придумали схемы: производство продаёт по себестоимости, а торговые дома в Москве а то и за границей всю прибыль тырят. Куда Мишустин смотрит?? А налоговая??? Боятся крупняка
Гость
1 марта, 13:38
Гость
28 февраля, 15:51
Да итак всё торговые дома металлургов в Москве... Нужно вернуть налоги в регион... А то придумали схемы: производство продаёт по себестоимости, а торговые дома в Москве а то и за границей всю прибыль тырят. Куда Мишустин смотрит?? А налоговая??? Боятся крупняка
Открою страшную тайну. Все крупные предприятия налоги платят в московские налоговые. Металлурги в налоговую №5. Их там штук семь, вроде. Разделены по отраслям. И Мишустин к этому имеет непосредственное отношение. Чтобы получить деньги обратно в регион, нужно сильно попросить. больше денег остается в Башкирии и Татастане0- они богатые.
Гость
6 марта, 17:22
Гость
1 марта, 13:38
Открою страшную тайну. Все крупные предприятия налоги платят в московские налоговые. Металлурги в налоговую №5. Их там штук семь, вроде. Разделены по отраслям. И Мишустин к этому имеет непосредственное отношение. Чтобы получить деньги обратно в регион, нужно сильно попросить. больше денег остается в Башкирии и Татастане0- они богатые.
сейчас все платят в Тулу))) вся страна ))
27 февраля, 15:27
К чему это приведет? Да просто. Другие владельцы других заводов будут выводить деньги из своих (не своих уже) предприятий, ибо детям они их не передадут же. А на операционные расходы занимать. Чтобы в итоге, если и отожмут, то отожмут нуль - стоимость предприятия будет равна стоимости долгов к примеру в Сбере. И как бы и отжимать будет не чего.
Гость
27 февраля, 18:48
А сейчас не так? Все в кредитах деньги в офшорах
28 февраля, 07:58
Гость
27 февраля, 18:48
А сейчас не так? Все в кредитах деньги в офшорах
Нет, многие мечтали, что это их бизнес и они его детям передадут. Поэтому пытались капитализировать и развивать. Теперь задумаются. Какой же он их.
Гость
1 марта, 12:15
28 февраля, 07:58
Нет, многие мечтали, что это их бизнес и они его детям передадут. Поэтому пытались капитализировать и развивать. Теперь задумаются. Какой же он их.
Передать бизнес детям - загубить бизнес и разрушить жизнь детей. Пусть сами всего достигают.
27 февраля, 13:21
"Аристов и Антипов объявили о разделе своей бизнес-империи." И как это она, империя, стала их?? И интересно получает, а что это у Аристова тоже винодельню не "отжали" ведь они вместо же "Работали"
Гость
27 февраля, 13:40
Как стала их... этот вопрос можно задать любому дерипаске, абрамовичу, потанину и прочим. И, как мы видим, задают.
Гость
27 февраля, 14:01
Вы напрягитесь, статью прочтите. Там всё написано.
Гость
27 февраля, 21:38
ИВAH, со стратегическим разберутся и за продуктовое возьмутся и конечно начнут с госалкоголя! Подождите,все изменится!!!!!
5 марта, 18:50
Москвичи отжимают бизнес по регионам,те,кто под ними работает знают: зарплата копеечная за адский неблагодарный труд. Скоро вся страна будет на них ишачить,как на колонизаторов...
Гость
27 февраля, 13:31
Дети и внуки давно за границей.
Гость
27 февраля, 13:33
А кому они теперь там нужны без денег, Родины.
27 февраля, 13:41
Гость
27 февраля, 13:33
А кому они теперь там нужны без денег, Родины.
их родина уже давно там, где они живут. и денег у них достаточно, не переживайте
Гость
27 февраля, 13:49
Гость
27 февраля, 13:33
А кому они теперь там нужны без денег, Родины.
Там денег хватит всем им до десятого колена.За 30 лет накидали три состава товарных.
Гость
27 февраля, 13:25
одни бандиты отжали у других , ничего необычного
Гость
27 февраля, 13:26
Гость, +++
Гость
27 февраля, 14:42
Гость
27 февраля, 13:26
Гость, +++
---
27 февраля, 15:31
Феодализм 😂 И кто после этого будет вкладывать в свои предприятия - сейчас все рванут по быстрой бабло выводить за бугор и кредиты набирать на работу предприятий, чтобы отжимать было нечего.
27 февраля, 15:43
Уран в США продают. Тоже арест главы Росатома?
Гость
27 февраля, 16:31
Вы что? Это другое. Своих друзей не трогают.
Гость
27 февраля, 14:02
1. Ключевая фраза статьи - «сыновья давно живут заграницей.» Потому что все кто с мозгами знают - заграницей жить лучше :) 2. Китайские/индийские и пр. Производители ферросплавов от радости хлопают в ладоши, что ЧЭМК ушел с рынков США и Европы. «Наконец-то свершилось!» - кричат в их штаб-квартирах.
27 февраля, 14:15
Почему тогда Антипов не за границей? Что с мозгами у него, по вашей логике?
Гость
27 февраля, 14:26
1.Ума много не надо , нужны деньги и желание;) 2.Челябинцы тоже хлопают в ладоши, они рады, что воздух станет чище, а значит и болеть горожане будут меньше.
Гость
27 февраля, 15:14
Гость, почему у Аристова все дети в России?
Гость
27 февраля, 13:32
Воруют у людей, как будто 10 жизней проживут, а их потомки умирают от несчастных случаев и болезней.
Гость
27 февраля, 13:35
Продавал стратегическое сырьё странам НАТО. А как же??!!! Дети и внуки там !!
27 февраля, 18:34
Да, у нас выгодно быть рвачём. Завод на металл порезал и в Лондон. Попробуй отбери… Вести производство невыгодно и опасно, рано или поздно отберут, а самого посадят.
Гость
27 февраля, 13:22
При обороте под 100 ярдов в год давно можно было вынести предприятия на готовую площадку в Щучьем, отвал рекультивировать и сделать Парк по примеру Парка Галицкого. Можно было не класть на город болт , а сделать для горожан хоть что то. Но лучше было обустраивать гнезда в США и продавать стратегические ферросплавы через Щвейцарскую прокладку за рубеж, чтоб из них делали броню для Украины.
Гость
27 февраля, 13:25
Нувориши - они такие!
Гость
27 февраля, 13:31
Гость
27 февраля, 13:25
Нувориши - они такие!
Что тот, что другой- очень жадные и высокомерные с простыми людьми типы. Пришлось соприкоснуться с ними по работе….
Гость
27 февраля, 13:39
Вы не думали, что через Швейцарскую прокладку торговать было тупо выгоднее, чем продавать на рынке РФ? Вспомнили про броню для Украины - вспомните и где деньги банк России держал.
27 февраля, 20:35
Патриоты, δΛяԬь
Гость
27 февраля, 13:29
Еще одно доказательство, что коррупция - это метод управления.. Когда были нужны, никто их не трогал, а трогали они. Когда пришло время, их взяли. Все логично.
Гость
1 марта, 07:29
Юревича они завалили,вот до них щупальца добрались. Пахан рулит.
27 февраля, 16:01
здание вместе с заводом отошел государству...
27 февраля, 13:25
О последствиях вообще в нашей стране кто-нибудь думает???
Гость
27 февраля, 13:27
В вашей стране 404 вообще никто ни о чём не думает...
27 февраля, 13:28
Гость
27 февраля, 13:27
В вашей стране 404 вообще никто ни о чём не думает...
А в Вашей?
Гость
27 февраля, 13:37
27 февраля, 13:28
А в Вашей?
В нашей 🇷🇺 намного лучше 👍
Гость
27 февраля, 13:23
Сын Солнца 1. Магнитогорский МК 2. Челябинский МК 3. Новолипецкий Металур Комбинат 4. Череповецкая Северсталь Вышли из чата...))))))))))))))) Пристегивайтесь )))))))))))) 😂 😂😂😂
27 февраля, 13:32
Пристегнемся, когда авторизуешься под своим ником, а не будешь писать его в начале текста, ботик.
Гость
27 февраля, 13:44
27 февраля, 13:32
Пристегнемся, когда авторизуешься под своим ником, а не будешь писать его в начале текста, ботик.
Мажорик, ты почему не на сво? В тылу отъедаешься!
27 февраля, 15:04
Гость
27 февраля, 13:44
Мажорик, ты почему не на сво? В тылу отъедаешься!
Ты ошибся темой. Хотя вам недавно прикрыли этот раздел СВО, теперь разброд и шатание у вас по другим комментариям в новостях. Заготовки-комментарии то жалко пропадают.
28 февраля, 15:49
Аристова и остальных местных бизнесменов не трогайте, идите лесом
Гость
28 февраля, 20:04
Хорошо-хорошо, трогать не будем! Уговорил!
Гость
27 февраля, 15:11
ОСТАЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ ИЗ РОССИЙСКОГО СПИСКА ФОРБС ТОЧНО ТАКИЕ... НИ ЛУЧШЕ И НЕ ХУЖЕ.. НО... ОСТАЛЬНЫЕ КОТОРЫЕ ПРИ ДЕЛЕ ТОЧНО ТАКЖЕ ЗАВЛАДЕЛИ БОГАТСТВАМИ НЕЗАКОННО. ПОЧЕМУ-ТО ДРУГИХ НЕ ТРОГАЮТ? ИЛИ ДРУГИЕ ШО. МА. НА СЛУШАЮТ И НА ПОКЛОН ХОДЯТ...?
Гость
27 февраля, 14:14
Миллиарды за рубежом, а зарплаты на этих предприятиях копейки. Всё это говорит только об одном, зарплаты в стране возможно повысить существенно, без ущерба роста цен на всё. НО, как обычно НО, ЖАДНОСТЬ барыг не позволит это сделать
27 февраля, 15:34
Классика - платят столько за сколько работает персонал нужной квалификации. Если бы в стране зарплаты были бы выше к примеру в 5 раз и они бы платили в 5 раз больше - ибо никто бы не работал. Логика.
Гость
27 февраля, 13:53
Москвичи разорили страну и теперь поедают регионалов
27 февраля, 15:33
Они ещё многих сожрут, вот увидите! А еще больше от них разбегутся, точнее в страхе будут капиталы выводить и будь что будет - на здоровье экономике это скажется крайне не отлично.
Гость
27 февраля, 18:20
27 февраля, 15:33
Они ещё многих сожрут, вот увидите! А еще больше от них разбегутся, точнее в страхе будут капиталы выводить и будь что будет - на здоровье экономике это скажется крайне не отлично.
Не мечтай, скакаун))
Гость
27 февраля, 18:47
Гость
27 февраля, 18:20
Не мечтай, скакаун))
Каждый, кто переживает за судьбу России, для тебя скакун. А кто тогда ты?
Гость
27 февраля, 14:38
То есть ЧЭМК отжали потому, что он не подледал приватизации. А причём здесь Торговый центр? Мало ли как его оформили
Гость
27 февраля, 14:43
ТЦ и Бассейн это активы завода
Гость
27 февраля, 14:56
Гость
27 февраля, 14:43
ТЦ и Бассейн это активы завода
Там ещё и машин целый автопарк !
27 февраля, 15:37
Да сейчас и мелочь начнут также шерстить, ну кроме тех, у кого кредитов больше чем собственности и тех, кто работает в убыток.
Гость
27 февраля, 18:41
Москвичи пошли в регионы. Обычный передел в пользу очередного вротенберга.
Гость
27 февраля, 13:57
Главные враги это москвичи
Гость
27 февраля, 20:25
Гость, ха, ха
Гость
27 февраля, 14:36
Взял займы на 25 млрд., а потом оформил договор прощения долга... А что, так можно? гениально!
28 февраля, 11:50
Доходы олигархов падают из-за санкций и поэтому идет отъем для близких друзей Путина внутри страны, например - Андрей Мельниченко , попал под этот передел. Теперь вот Антипов. А электорат как обычно визжит от радости, Вам то ничего не перепадет еще и работы лишитесь.
28 февраля, 06:58
Колбаса понятно, вино понятно, но как, ферросплавы-стратегическое сырьё, оказалось в частных руках?!
Гость
29 февраля, 13:53
Ты в каком году родился?? Потому что само государство раздавало за копейки любые предприятия в частные руки.
Гость
29 февраля, 17:01
Гость
29 февраля, 13:53
Ты в каком году родился?? Потому что само государство раздавало за копейки любые предприятия в частные руки.
А, ты? Никто, никогда, никому, ничего не раздавал! Хапали все и всё, кто был у кормушки!
Гость
27 февраля, 14:39
Можно и не переносить завод. Он и так теперь развалится, как и всё государственное, до того состояния, в котором его выкупали
Гость
27 февраля, 14:52
Плевать. Зато воздух будет чистый
27 февраля, 16:29
Гость
27 февраля, 14:52
Плевать. Зато воздух будет чистый
А работать ты будешь где? Впрочем, о чем я спрашиваю ботяру.
Гость
28 февраля, 00:16
Гость, да ладно, за 25 лет эксплуатации заводик наверное постарел, не? Что то на фото не видно , что Антипов в него вкладывался. Что выкачивал бабло-видно, а что вкладывался- не видно. И получается, незаконно обогащался 25 лет. Ну пусть его семья все нажитое возвращает и эти деньги пойдут на перенос завода в область. Это и имел в виду Президент. Все логично
Гость
27 февраля, 13:16
Аристов скоро пора развозить навоз по садам
Гость
27 февраля, 21:37
Гость, пусть готовится!!!!!
Гость
27 февраля, 14:23
а что Вы в статье умолчали про отжатый детский лагерь Маяк на берегу Шершней, там довольно таки не скромные особняки...
Гость
27 февраля, 14:49
Придет время и про них вспомнят."Впрочем, это уже совсем другая история"
27 февраля, 15:03
прослушал версию лайт про развитие бизнеса но есть более тяжелая версия
Гость
27 февраля, 22:38
Расскажи
Гость
27 февраля, 15:31
Вот и делай бизнес в России.... Сейчас все кто могут усиленно начнут выводить деньги. И уж точно с деньгами в Россию ни кто не сунется....
Гость
27 февраля, 20:13
Во-во. Только хотел металлургический завод организовать, не буду теперь
Гость
27 февраля, 14:08
Всё в этой жизни временно.
Гость
27 февраля, 19:09
Вождь говорил . Пересмотров приватизации не будет! Вон оно как!Землю ел.Как с пенсионной реформой и Конституцией.
Гость
27 февраля, 16:07
Не радуйтесь чужой беде раньше времени. В начале 90-х Антипов и Аристов были можно сказать никто, чтобы вопреки закону хапнуть ЧЭМК. Т.е они скупали акции у работников комбината по действующим на тот момент законам. Как скупали и прочие нувориши из 90-х. А если акции были проданы незаконно, то почему крайним оказался пострадавший покупатель, а не продавец (законодатель), впаривший ему пшик? Так выглядит ситуация с точки зрения рядового обманутого покупателя, который тут же завалил бы все инстанции своими жалобами и заявлениями. Не удивлюсь, если и Антипов будет долго судиться на всех уровнях, вплоть до международных судов. Ему есть что терять и за что бороться. Так что запасаемся попкорном или семечками ( кому что нравится) и продолжаем смотреть захватывающую многосерийную российскую драму "Богатые тоже плачут". Оно стоит того. Финал не предсказуем.
Гость
27 февраля, 18:54
Не будет он судится, там вопрос вообще о его свободе стоит!!!
Гость
27 февраля, 19:48
А ни кто не задается вопросом почему работники продавали за гроши свои акции, а ответ простой когда зарплату не выплачивают по 4 месяца и семьям с детьми просто не чего было есть, вот тут и появлялись так называемые «честные бизнесмены» с кучей денег и покупающие эти акции, а люди продували что бы элементарно купить еды.
Гость
27 февраля, 20:05
Так можно же покупателя посадить и он не будет судиться
27 февраля, 13:29
Прецедент, однако, забрали приватизированное. А ежели так дальше пойдет?
Гость
27 февраля, 13:38
У тебя есть что забирать, кроме пакета из К&Б?
27 февраля, 15:03
Гость
27 февраля, 13:38
У тебя есть что забирать, кроме пакета из К&Б?
Во-первых: причем тут я? Речь про олигархат. Во-вторых: да есть, родители приватизировали квартиру и нежилое в 90-е.
Гость
27 февраля, 16:25
Жора с LR♛, можно отбирать у богатых и раздавать бедным. Тогда уровень среднего класса повысится. И жить станет полегче всем.
Гость
27 февраля, 13:38
Антипов был серьезный и вдумчивый промышленник, много сделавший для завода. В отличии от партнеров понтов не кидал.. Жаль, что не удалось договориться.. Хотя говорили, что альянс с Пумпянским даст новую жизнь предприятию.
Гость
27 февраля, 13:40
И без зазрения совести травил весь город... Золото, а не человек
Гость
27 февраля, 13:54
Гость
27 февраля, 13:40
И без зазрения совести травил весь город... Золото, а не человек
Вы думаете, новый собственние не будет травить город?
Гость
27 февраля, 14:03
Гость
27 февраля, 13:40
И без зазрения совести травил весь город... Золото, а не человек
А новый собственник будет нас лепестками лаванды посыпать...
Гость
27 февраля, 13:46
У ЧЭМК был хозяин. У Арианта был хозяин. А теперь? Отжали и расдербанят
Гость
27 февраля, 20:06
Раньше ЧЭМК прибыль в виде налогов приносил, а теперь будет бюджет высасывать
Гость
27 февраля, 14:33
Везунчик Аристов, чуйка работает. Как удачно для себя бизнес разделил.
Гость
27 февраля, 14:45
Не буди лихо , пока оно тихо. Сидит ровно, трясется , а вдруг.
Гость
27 февраля, 18:51
Так Антипов не один богател, а со своим компаньоном))) И как вовремя разделили бизнес свой).....
27 февраля, 22:30
Гость, видимо компаньен что то знал
Гость
27 февраля, 18:59
Сейчас другие бизнесмены посмотрят на это и будут умышленно банкротить свои предприятия, выведут за бугор или спрячут в России своё бабло, а эти предприятия разберут по болтикам. И останется земля только и обидно не будет
Гость
27 февраля, 21:30
Гость, сейчас поздно,теперь за бугор можно вывести только свое тело и не всегла тёплое.
Гость
27 февраля, 13:33
Люди, вас обманывают,электродное производство и не думали останавливать, а запустили на полную мощь. ЧЭМК никуда переносить не будут ,отжали завод у честного челябинского купца!!!
Гость
27 февраля, 13:39
У мутного челябинского дельца
Гость
27 февраля, 14:16
Все правильно, за исключением последнего. Насчет "честного" - спасибо, поржал.
Гость
27 февраля, 14:45
ты сказал?
Гость
27 февраля, 14:32
Подписка о не выезде - это шанс начать новую жизнь без РФ?
Гость
27 февраля, 15:45
Что же так быстро квартиры не передаёте обманутым? А по ходу заводики отдали,так как акции были приобретены когда они уже были приватизированы
Гость
28 февраля, 05:22
Просто передел собственности. Отобрали у одного, через какое то время отдадут нужному человеку
Гость
28 февраля, 07:45
Раскулачивание?
Гость
28 февраля, 08:39
Когда будет безнал в котовских маршрутках?