перейти к публикации
128 комментариев к публикации

«Выбивали признание зависимости»: челябинский реабилитационный центр проверяют из-за пыток пациентов

2 октября 2018, 12:50
Гость
2 октября 2018, 15:06
а если мне сосед или начальник надоест, то можно будет оплатить 30тр, приедут скрутят и увезут его лечится? а сколько будут держать его в этой дурке?
Гость
2 октября 2018, 15:21
Пока платишь.
Гость
2 октября 2018, 15:37
Если вы своевременно будете оплачивать его пребывание , продержат пока вы не устанете платить ?
Гость
3 октября 2018, 08:37
Что за бред? Где в статье написано, что можно отправить в центр постороннего человека? Речь только о родственниках - тем более, что составляется договор и проч.
Гость
2 октября 2018, 13:35
В этих реабилитационных центрах работают бывшие наркоманы. Пациенты для них являются как бы олицетворением того зла, в плену которого они сами находились, отсюда такая жестокость. Хотя наркоманию гуманизмом не победить. Короче, либо так, либо никак, а самый лучший вариант - ине начинать.
Гость
2 октября 2018, 14:20
Судя по статистике, бросают только те, кто хочет бросить.
2 октября 2018, 13:22
Если реабилитация, по его словам, стоит от 30 000 руб., кто-то заплатил за него.
Гость
2 октября 2018, 15:48
Читать нужно внимательней в предыдущей статье , мать и заплатила и сдала
Гость
2 октября 2018, 16:34
У нас есть государственный реабцентр? не нужно это государству.Но можно открыть зеленую тропу для поставщиков,от границы до любого крупного города.Это бешеные деньги, и до погибающих от наркоты никому дела нет.Частные центры хоть и маленькую пользу,но дают.Это и 5% справившихся со смертельной заразой , и родственники, хоть несколько месяцев вздохнувшие свободно.Необходима государственная программа борьбы со злом, иначе не справиться.
2 октября 2018, 18:34
А ее нет и не будет. В ненавистеом западе целые государственные программы начиная с детей от 10 лет. Первое чему учат- сказать нет.
Гость
3 октября 2018, 10:24
2 октября 2018, 18:34
А ее нет и не будет. В ненавистеом западе целые государственные программы начиная с детей от 10 лет. Первое чему учат- сказать нет.
Ну, ну... Особенно нет траве.
Гость
2 октября 2018, 20:31
А что не написали, как называется этот центр? Сына тоже также отправляли, просто уже сил не было, все повытаскивал и продал, заразился вич и гепатитом, нашли центр по интернету, когда позвонили, как они расписывали райские условия, и гарантию давали, что излечится.. Офис у них на Сулимова, .." называется центр. Деньги тянули конечно умеючи, еще вот чуть-чуть пусть побудет, и еще, в результате пробыл там больше полугода, вышел, и понеслось все по новой.. Да, и рассказывал про заливание водой, за малейшую провинность-наказание. Конечно, пока там был, появилась надежда, а вдруг и в самом деле бросит свои привычки.. По городу много таких центров, и консультанты там такие же наркоманы, и руководители тоже, не знаешь просто, куда обращаться с такой проблемой, а в этих центрах и в самом деле, банальная выкачка денег, на самих людей им плевать..
Гость
3 октября 2018, 08:36
Офис у них в Чебаркуле, на Сулимова другая контора
Гость
2 октября 2018, 16:20
Гирь в 25 кг не бывает. Бывают в 24 кг.
Гость
2 октября 2018, 17:12
Наркоши в этом не разбираются.
Гость
3 октября 2018, 08:40
Ну сказки, конечно.
Гость
2 октября 2018, 14:12
Пролетел над гнездом кукушки.
Гость
2 октября 2018, 22:45
Коттедж на АМЗ - это тоже реабилитационный центр, откуда просто так не выйдешь, говорят местные
2 октября 2018, 13:38
а вы родственников так называемых "пациентов" спросите. уверен в подавляющем большинстве они скажут спасибо. думаете легко, когда в семье наркоман. да, кстати, иногда помогает такое "лечение".
Гость
2 октября 2018, 14:24
Зачастую родственникам наплевать на наркомана, на самом деле. Он им просто жить мешает.
2 октября 2018, 14:50
Гость
2 октября 2018, 14:24
Зачастую родственникам наплевать на наркомана, на самом деле. Он им просто жить мешает.
а зачастую именно они и вытаскивают его из ямы
Гость
2 октября 2018, 15:18
2 октября 2018, 14:50
а зачастую именно они и вытаскивают его из ямы
Бывает и такое. Но пока сам человек не захочет, он не излечится.
Это нормальное и справедливое обращение с нариками и алкоголиками. Они должны на собственной шкуре прочувствовать, какой дискомфорт они создают окружающим своим образом жизни и существованием.
Гость
2 октября 2018, 13:42
Как ни жёстко, но соглашусь.
Гость
2 октября 2018, 14:17
Ты, кстати, уже признал свою зависимость ? А если побьют ? Как это не прискорбно, ты читать не умеешь.
Гость
2 октября 2018, 14:34
Ты главное, когда тебя самого скрутят и увезут, потому что жить кому-то мешаешь, не нервничай сильно. А то побьют)
Гость
2 октября 2018, 13:35
Одни "зарабатывают" на распространении.Другие на "лечении".Третьи - крышуют.Потом все в АД.
Гость
2 октября 2018, 14:25
Хорошо сказано.
Гость
2 октября 2018, 14:42
Ребяты. Наркоманы и алкоголики имеют те же права, что и вы, пока иного не задокументировано в законе. Лишать прав людей по разным причинам, называется дискриминацией. Вывозить людей в лес без их согласия - похищением. Удерживание человека в неволе без его согласия и принуждение его к труду - рабством. Неужели вы настолько не умные, что не понимаете, что любой из вас может быть на его месте, достаточно заплатить за вас ? Чувство самосохранения-то совсем не работает ? А НУ ДА ОН ЖИ НАРКОМАН, ТАК СКАЗАЛИ ТЕ КТО ЕГО УДЕРЖИАЛ!!!!!
Права наркоманов и алкоголиков заканчиваются в тот момент, когда они нарушили права людей.
Гость
2 октября 2018, 15:35
Поддерживаю , хоть один комментарий написанный с умом
Гость
2 октября 2018, 15:58
Вспомни об их правах когда тебя они на улице ограбят.
Гость
2 октября 2018, 15:35
Что-то совсем страшно становится. То у нас мужские спа-салоны на каждом углу, складывается впечатление, что каждая третья занята в сфере древнейших услуг, да и клиенты их по этическим взглядам не далеко ушли. На дорогах жуть происходит, каждый второй - психический неадекват. Теперь еще и принудительный реабилитационный центр с маньяками. Что у нас за общество такое? Вроде, среди друзей, коллег и знакомых все нормальные люди, а как новости откроешь, так волосы дыбом.
2 октября 2018, 18:31
Не читай новости и жизнь твоя станет радужнее)) А так у нас в стране все хорошо)
Гость
3 октября 2018, 14:20
А Президент Филатов Олег Иванович ? Это не тот ли Филатов, бывший милиционер, который раньше работал в 6-ом отделе ( в УБОПе) ??
Гость
3 октября 2018, 19:01
Скорее всего
Гость
3 октября 2018, 08:24
Так менты уже съездили с проверкой в этот центр или нет? Или начали перекладывать из кабинета в кабинет это заявление?
Гость
2 октября 2018, 13:23
А вы попробуйте совладать с напитком на жесткой ломке. Он ради дозы голову вам проломит и пойдёт дальше. Поэтому и наручники были и физическую силу применяли. Без добровольного согласия туда не закроют. Зы: не имею отношения к этому фонду, знакомые сталкивались с такими пациентами
Гость
2 октября 2018, 14:19
Так, а за то что "корону" снимал, зачем тогда били ?
Гость
2 октября 2018, 14:32
"Без добровольного согласия туда не закроют. " Зачем тогда из него признание выбивали ?
Гость
2 октября 2018, 15:33
Гость
2 октября 2018, 14:19
Так, а за то что "корону" снимал, зачем тогда били ?
Били за то что снимал корону. Что тут непонятного? )))
Гость
2 октября 2018, 13:37
Самое интересное, что это шарашкина контора, у которой нет прав кого-то держать против воли и лечить принудительно. Они принимают только тех клиентов, за которых заплатили, а не тех, кто может действительно нуждается в помощи. Иными словами, любая сварливая баба может забашлять официально этим садистам и сказать, что у мужа зависимость, а им по барабану, получили деньги, поймали, скрутили и закрыли, можно прям по дороге на работу. Тут речь не о нарушении прав человека, а о банальной уголовке. Эти люди совершают грубые нарушения УК РФ, а не просто превышают что-то там. Лечение такого рода может быть только добровольным, то есть с согласия самого клиента, а не его жены или иных лиц. Это беспредел
Гость
2 октября 2018, 14:22
Разве до комментаторов это дойдет ? Они уже одобрили. Когда кого-то избивают, тут у всех бурная радость)
Гость
2 октября 2018, 15:11
Надо еще проверить частный дом инвалидов мамин дом по улице мамина который. Там плохо к инвалидам относятся: путем не лечат, гулять почти не пускают, гигиенические процедуры подолгу не делают и т.д. Инициатива от руководства идет. А у руководства главная цель отжать все движимое и недвижимое имущество, главным образом квартиры. При этом и в рекламе и родственникам инвалидов нахально врут, типа у них все хорошо. Мы оттуда человека смогли забрать только с помощью прокуратуры. Он был в ужасном состоянии морально, у него была чесотка, которую там за два с половиной месяца не вылечили, а она за неделю лечится.
Гость
2 октября 2018, 16:48
Если это факты, то пожалуйста, пишите отзывы в сети активнее, где только можно, со ссылкой на фото, документы, если есть-та же прокуратура. Это очень важно!
Гость
2 октября 2018, 13:52
Это он с гирей неделю ходил и не ставил на пол?! Вранье)
Гость
2 октября 2018, 14:31
Да уж, лучше бандитам незаконно удерживающим человека поверить) Ты правда наивный или прикидываешься ?)
Гость
2 октября 2018, 14:31
Да уж, лучше бандитам незаконно удерживающим человека поверить) Ты правда наивный или прикидываешься ?)
Гость
2 октября 2018, 15:07
Гость
2 октября 2018, 14:31
Да уж, лучше бандитам незаконно удерживающим человека поверить) Ты правда наивный или прикидываешься ?)
Я знаю что такое гири. Мне чесать не надо.
Гость
2 октября 2018, 14:29
До много таких шарашкиных контор. Некоторые при около религиозных организациях работают. Естественно, ни врачей, ни оборудования к них нет. Только кулаки и тупость. Ну и бизнес это не плохой, иногда наркоманов заставляют что-то делать на проджу) Все деньги идут владельцу и его банде.
Гость
2 октября 2018, 14:53
Надоели эти ноющие наркоманы и алкаши! Принудительно их,бедных,закрыли и мучают!А сколько Вы мучений доставляете своим близким?Скажите спасибо,что Ваши близкие готовы бороться за Вас и платить деньги!Что не бросают в притоне в ожидании-когда же Вы умрете!!!Носить гантели и замёрзнуть от воды-не самое страшное!Сколько Вы забрали лет жизни у своих родных?
Гость
25 октября 2018, 00:16
Поддерживаю. Диванные комментаторы себе представить не могут какого это жить с наркозависимым. На все пойдёшь, любые деньги заплатишь лишь бы ваш родной человек жив остался (с надеждой на выздоровление). И не важно какие методики лечения, заслужили значит! Вы не жили с наркозависящим человеком - вы не знаете что это такое...!!! Сколько нервов тратит мать на своего "гуляющего сынишку", представить не можете... я молчу про деньги, машины, недвижимость - все из нее "сосет" . Она хотела как лучше, чтоб жил как человек, семью построил - все ему дала. Но увы, все напрасно. Итог: сын в центре, мать хотя бы не живет каждый день как на пороховой бочке, что ж в этот очередной день вытворит ее сынишка, в какой заднице окажется
Гость
3 октября 2018, 09:41
Мой муж лечился в этом центре, сбежал через 2 недели
Гость
25 октября 2018, 00:20
почему сбежал не скажите ?
Гость
2 октября 2018, 14:36
Лет 15 назад брата лечили от наркомании. Год у нас посменно жили два охранника, чтобы отвадить друзей - нариков. На приемы к врачу охранник одевал наручники, один конец на себя один на брата, чтобы не убежал. Что мы только не пережили: и ломку, и угрозы по телефону и на мать кидался. Мама потом долго из денежной ямы вылезти не могла. Причем у нас обыкновенная семья, не мажоры, не олигархи. Брат вроде вылез, и нарики отстали, но - привет синяя яма на 7 лет. Потом снова сорвался, на иглу сел. Помог парень из реабилитационного центр под Троицком. Брат пару раз сбегал, но мы его возвращали. Потом он опять сбежал, только уже в Екатеринбург. Но видно что-то поменялось у него в голове. На работу устроился, женился. Сейчас сам крутится, работает, 3-4 раза в год приезжает, в церковь ходит каждое воскресенье, маме денег переводит, ему уже 37 лет. Так что не знаешь, как жизнь повернется. Кто-то выживет, а кто-то на дно снова рвется.
Гость
2 октября 2018, 15:34
Вы понимаете, что такое наркоман. А здешние диванные эксперты и школьники видели их только по телевизору. Поэтому несут тут всякую гуманистическую чушь! Не знают, что существа хитрей, подлей и безразличней к близким и другим людям, чем системный нарк, просто не существует. Что ж, может им повезёт, и они не узнают на себе, что такое нарк, будь то родственник или мутный тип с ножом в подворотне.
Гость
2 октября 2018, 19:57
Гость
2 октября 2018, 15:34
Вы понимаете, что такое наркоман. А здешние диванные эксперты и школьники видели их только по телевизору. Поэтому несут тут всякую гуманистическую чушь! Не знают, что существа хитрей, подлей и безразличней к близким и другим людям, чем системный нарк, просто не существует. Что ж, может им повезёт, и они не узнают на себе, что такое нарк, будь то родственник или мутный тип с ножом в подворотне.
согласна, но во всем мире проводят заместительную терапию сначала, а потом уж и всё остальное
Гость
2 октября 2018, 13:33
Не понятно. зачем им это нужно. Я имею в виду тех кто избивает. Какую цель они преследуют?
Гость
2 октября 2018, 13:54
Терапевтическую
Гость
2 октября 2018, 14:19
Садисты просто. Очень часто там бывшие наркоманы работают в охране.
Гость
2 октября 2018, 14:32
Гость
2 октября 2018, 13:54
Терапевтическую
Ноу-хау в российской медицине ?
Гость
2 октября 2018, 13:42
Наркозависимые чего только не придумают, чтобы оправдать собственное нежелание бросить или неудачную попытку соскочить. Насмотрелся их в свое время, ни капли к ним жалости, ни на йоту им не верю! "Нет такого преступления, на которое не пойдет наркоман ради дозы".
Гость
2 октября 2018, 14:25
Работник центра ?
Гость
2 октября 2018, 15:24
Совсем безвластие в стране чтоли..... Еще кто то на мусор жалуется во дворе..... Тут до мусора еще как до луны, еще работать да работать, а потом и мусором можно заниматься.
Гость
3 октября 2018, 08:20
Обычная контора по взятию заложников и раскручиванию их родственничков на бабосы. Всех садистов-"воспитателей"-в тюрягу, ибо опасны для общества, организаторов и "крышу"-на пожизненное, родственничкам-принудительное общение с психологами и психиатрами, чтобы мозги вправили. Мечты, мечты. Это было бы в нормальном государстве, которого у нас нет.
Гость
2 октября 2018, 13:27
Эва их ломает-то!! Такие легенды в нормальном состоянии не придумаешь!!
Гость
2 октября 2018, 14:19
СК разберется))
2 октября 2018, 13:14
Что за средневековье. Или это просто маньяки и психически нездоровые люди, прикрываясь тем, что они проводят "реабилитацию", на самом деле реализуют свои потребности в садизме.
Гость
2 октября 2018, 14:16
Да, скорее всего так и есть. Я про садистов.
Гость
3 октября 2018, 22:38
А ты верь больше тому,что здесь пишут и что алкоголик или наркоман в ломке тебе расскажет.
Гость
2 октября 2018, 13:39
Жуть какая то! Я думала, что такое только в фильме бывает, но не в реальной же жизни!
Гость
3 октября 2018, 08:27
Да брехня там больше чем наполовину
Гость
2 октября 2018, 14:35
Мы жили при марксистско-ленинской идеологии с человеческим лицом, гуманизма,культуры. Великий Ленин совершив революцию "гасил" низменные инстинкты человека через труд.нравствен., физическое и эстетическое образование и воспитание -клубы, дворцы пионеров и т.д. Сейчас религия (не вера) учит наших внуков просить милостину, бытьуь рабами денег. Вот результат.
Гость
2 октября 2018, 15:50
Чушь какая.. ЛТП вспомни если осталось чем.. И очереди в винники при Горбачеве.
Гость
2 октября 2018, 14:31
Ну все, работники центра набижали, щас все заминусуют))
Гость
2 октября 2018, 13:41
Я правильно понял - мужчину просто захватили как первого встречного? Или были обращения его в эту шаражку? Если скрутили и увезли - напоминает истории о временах нквд, когда случайных людей выхватывали из квартир и пришивали 58-ю статью и далее по этапу в гулаг.
Гость
2 октября 2018, 14:25
Нет, не первого. Того, кого заказали. То есть, им дали деньги за его удержание силой)
Гость
3 октября 2018, 10:20
Случайно на улице вас могли пристрелить в 90-е. Просто потому, что братками покуражиться захотелось. Вы 58 статью хоть раз прочитайте.
Гость
2 октября 2018, 18:37
Друг там побывал. то же самое рассказывает. Убегал так его поймали и силой вернули!
Гость
3 октября 2018, 08:42
И сколько минут этот друг таскал "25-килограммовую гирю" (если смог поднять, конечно)?
Гость
2 октября 2018, 14:37
Таким образом можно и не пригодного себе человека, туда затолкать ,чужими руками.Щас 30 накоплю и соседа сверху увезут на воспитание, за громкую музыку и непристойное поведение.Хоть высплюсь.ПРИКОЛЫ НАШЕГО ГОРОДА.
Гость
3 октября 2018, 08:32
Как бы сосед не опередил
Гость
2 октября 2018, 17:38
вопрос есть ли все лицензии на оказание услуг гражданам, в том числе и медицинские. работают ли там медики или весь персонал это бывшие зэки и полицейские. второе все это подпадает под статью о насильственном лишении свободы так как я понимаю что решения суда о направлении на принудительное лечение не было.
Гость
2 октября 2018, 13:43
Кошмар какой-то! Надо бы жестко проверить все эти "реабилитационные" центры.
Гость
3 октября 2018, 15:20
Кошмар, это когда зависимые отравляют жизнь близким, окружающим, когда ради дозы убивают вас....и получается - у них есть права....а у нас нет...
Гость
2 октября 2018, 13:16
Нормальная терапия, может мозги на место встанут.
Гость
2 октября 2018, 13:16
лучше бы отделы полиции на такую причастность проверяли.
Гость
2 октября 2018, 13:56
Ну ашо напугались, эта же человек в армию попал, больно нежные все стали.
Гость
2 октября 2018, 13:19
Даешь водку и наркотики в реабилитационные центры! Нечего измываться над больными людьми!
Гость
2 октября 2018, 14:26
Ужас какой. Совсем что ли обалдели? Добром надо лечить людей, а не такими методами.
2 октября 2018, 14:53
Попробуйте хотя бы алкаша вылечить. Не говоря уже о наркотах...
Гость
2 октября 2018, 18:32
Есть кто не понимает добра,принимают как должное алкаши,нарики . ты им добра, денег дай ,а они тебя пошлют лесом
Гость
2 октября 2018, 15:34
кто заступается, отрицая такие методы, тот реально не знаком с проблемой..Только таким путем,даже жестче надо!!!ведь нарки не жалеют, никого!!ни мам, ни жен и детей...вкалывая в вену при детях и загибаясь при них же в галлюцинациях!!я жила с наркоманом, и там ничего не работает..ни просьбы, ни молитвы, ни гуманность!!это деградация, это болезнь.Вот один минус, что данные центры не всем по карману, а наркотики семимильными шагами в нашем обществе.
Гость
2 октября 2018, 19:41
Ума нет-считай калека
Гость
2 октября 2018, 17:56
Так пока великие умы не придумали как избавить людей от пагубной привычки, есть рабочие методы, да не гуманные, но работают.
Гость
2 октября 2018, 13:55
Но ведь там есть и те, кто САМ оплатил, добровольно приехал и лечится и так не один раз. Как это объяснить?
Гость
2 октября 2018, 14:26
ОТКУДА у вас такая осведомленность ?))
2 октября 2018, 14:38
не верю! и уверена что не только я....
Гость
3 октября 2018, 11:39
Вопрос этот сложный. Все эти коллизии проходили уже в Екатеринбурге в ГБН Ройзмана. С одной стороны все, что говорят наркоманы в состоянии абстиненции нужно делить даже на на два, а на десять. С другой стороны почти все они де-факто действительно содержатся принудительно. Но без принуждения наркотическую зависимость не победить - во время первой же ломки они просто убегают, и вся реабилитация коту под хвост.
Гость
3 октября 2018, 15:11
Это хороший реабилитационный центр, особенно мне понравилась корона, вообще отличная идея.
Гость
2 октября 2018, 13:22
Всех на волю ! Всех в пампасы !
Гость
18 ноября 2020, 00:51
Мотивируйте ваше чадр на ноормальную жизнь!!!Кто,если не вы???