RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Пятёрки не спасли: студентку челябинского вуза отдали под суд за продажу наркотиков в интернете

7 ноября 2018, 11:08
Гость
7 ноября 2018, 11:43
Печальные новости. Печальная статистика. Ни как государство и олигархи не хотят создавать рабочие места. ну ни как не хотят.
Гость
7 ноября 2018, 14:53
Гарант 20 млн рабочих мест обещал...
Гость
7 ноября 2018, 16:44
Гость
7 ноября 2018, 14:53
Гарант 20 млн рабочих мест обещал...
Ну не смогла я, не смогла
Гость
7 ноября 2018, 11:46
Если Бурматов говорит "мы нашли", значит, это точно не его заслуга. Примазывается ко всему, на чем рейтинг поднять можно.
Гость
7 ноября 2018, 12:07
Интересно, а других участников "организованной группы" наши бравые сыщики тоже изобличили, обезвредили и передали в руки правосудия или как всегда удовлетворились поимкой одноразового "курьера". Что-то подсказывает, что организаторы "бизнеса" в очередной раз ушли от уголовной ответственности и значатся в материалах дела как загадочные "неустановленные следствием лица". А раз лица не установлены, какие основания предъявлять за групповое?! Как говорится: а был ли мальчик))) Если они такие "неуловимы" зачем тогда принимали "пакеты Яровой", ввели тотальную слежку за гражданами в сети и т.п. Зачем все это и для чего и кому нада, если любой малолетний дурачек, начинающий юзер без особых проблем находит "нужные" объявления и становится очередным мясом для наркобарыг и силовиков???? А те и рады стараться: обезвредили очередного "торговца смертью", уже дырки на погонах под новые звезды вертят.
Гость
7 ноября 2018, 11:26
подрасло талантливое поколение бизнесменов - как и советовал дмитрий антольевич молодёжь пошла в бизнес.
Гость
7 ноября 2018, 13:32
ПодрАсло, да. Но талантливое ли?
Гость
7 ноября 2018, 11:23
Когда средняя заработная плата в районе 20тр в месяц , то чему тогда удивляться !
Гость
7 ноября 2018, 12:28
русофоб, тут какой-то фраер на твою горбушку покушается.
Гость
7 ноября 2018, 17:05
НА ЗОНЕ БУДЕШЬ ЗА 2ТР В МЕСЯЦ ВАРЕЖКИ ШИТЬ
Гость
7 ноября 2018, 11:21
Ушлая молодежь нынче))))
Гость
7 ноября 2018, 12:59
есть с кого пример брать))))
Гость
7 ноября 2018, 11:24
думать головой раньше надо было! нисколько не жалко... все знают на что идут и какие последствия.
Гость
7 ноября 2018, 11:32
Государство не способно своих граждан обеспечить, поэтому в 20 лет торгуют наркотой и живут с BMW, мотоциклом, двумя телефонами iPhone и ноутом
Гость
7 ноября 2018, 12:30
точно. государство не способно своих граждан в 13 лет обеспечивать, поэтому за 150 рэ бабушек режут. дядя петя такой дядя петя.
Гость
7 ноября 2018, 13:34
Гость
7 ноября 2018, 12:30
точно. государство не способно своих граждан в 13 лет обеспечивать, поэтому за 150 рэ бабушек режут. дядя петя такой дядя петя.
ага. Прилежно учиться, получить престижную профессию, работать, заводить связи и стремиться наверх - ой, это ж тааак долго! а они прям чичас хотят всего и сразу, и желательно не напрягаясь. проще же тупо пойти закладочку положить - вот и заработал на фафончик. Ну или старушку прибить, да. а всё президент виноват, такой сякой. Не даёт денег по первому требованию, вот ведь какой.
Гость
7 ноября 2018, 15:01
Гость
7 ноября 2018, 13:34
ага. Прилежно учиться, получить престижную профессию, работать, заводить связи и стремиться наверх - ой, это ж тааак долго! а они прям чичас хотят всего и сразу, и желательно не напрягаясь. проще же тупо пойти закладочку положить - вот и заработал на фафончик. Ну или старушку прибить, да. а всё президент виноват, такой сякой. Не даёт денег по первому требованию, вот ведь какой.
Ну, конечно, власть у нас ни в чём не виновата, во всём виноваты только мы)).
Гость
7 ноября 2018, 11:47
Детишки, будьте внимательны при выборе профессии.
Гость
7 ноября 2018, 12:09
И вот поэтому стране, и не только нашей, нужна легализация марихуаны, чтобы всё было доступно, с лицензией, брать налоги и т.д. И эта отрасль по продаже химии умрёт сама! Тоже самое нужно осуществить и с проституцией! И это будет шаг против коррупции и криминала, плюс доходы в бюджет!
Гость
7 ноября 2018, 12:32
Правительство работает в этом направлении, скоро каждый будет себе сам выращивать
Гость
7 ноября 2018, 14:22
Продажа водки и пива упадёт.
Гость
7 ноября 2018, 15:06
Легализация как раз даст обратный эффект. Наоборот, нужны более строгие запреты, особенно для таких ты, чтобы бред не несли в комментариях.
Гость
7 ноября 2018, 11:44
Только слепой не видит что одна половина молодежи закладывает клады а вторая половина их ищет.
Гость
7 ноября 2018, 12:00
Не закладываю и не ищу. Я к какой половине отношусь?
Гость
7 ноября 2018, 12:23
Гость
7 ноября 2018, 12:00
Не закладываю и не ищу. Я к какой половине отношусь?
Наверное вы уже для этого старый))
Гость
7 ноября 2018, 12:27
Гость
7 ноября 2018, 12:00
Не закладываю и не ищу. Я к какой половине отношусь?
К лучшей. Или - к третьей))).
Гость
7 ноября 2018, 12:14
Что-то не видно писак, которые обычно пишут "не ломайте ребенку жизнь, отпустите" А по делу - посадить по максималке. Пусть посидит подумает. В 20 лет бмв, айфоны и мотоцикл - честно говоря беспонтовые понты, казаться- не значит быть. Ущербность на лицо.
Гость
7 ноября 2018, 12:35
Правильно мыслишь: бегункам - высшую меру и к стенке, а организаторов не трогать - пусть других вербуют. Свято место пусто не бывает, особенно если учесть, что "зарплата" специалиста с высшим образованием в нашей скрепоносной державе в несколько раз ниже пособия по безработицы на "загнивающем Западе"... Все довольны и счастливы: менты палку себе нарисовали - очередного злодея поймали, наркобарыги денег поимели... А глобально не изменилось ничего. Может это и есть та самая заветная СТАБИЛЬНОСТЬ, за которую мы тут все должны попы рвать 24 часа в сутки, а?
Гость
7 ноября 2018, 12:36
А выше знатоки пишут, что государство должно обеспечивать в 20 лет этими цацками.
Гость
7 ноября 2018, 12:37
А что по вашему должно быть ? комната в общежитии , зарплата в 15 тр и надежда на Путина !??
Гость
7 ноября 2018, 12:09
фу позорные, торговцы смертью таким надо вливать внутривенно их же средство, пока из ушей не полезет - вот это будет терапия.
Гость
7 ноября 2018, 12:55
глупость какая, чем "сильнодействующие вещества" хуже разрешенной водки ?
Гость
7 ноября 2018, 13:25
Гость
7 ноября 2018, 12:55
глупость какая, чем "сильнодействующие вещества" хуже разрешенной водки ?
тем, что мало нам алкашей, а ещё ваши нарколыги множатся и досаждают гражданам, не без помощи таких вот готовых на всё ради лёгкой наживы "отличниц". Тупой вопрос, вообще. Надо тебе наркошу в дом? Будешь вместе с ним приходы ловить, ломки купировать, а убьёт кого ради дозы или покалечит в приступе бреда - невиновен, "он жи не соображал". А чо? ты ж не против виществ. только почему ты себе-то такого не желаешь? или близким своим? а другие, значит, должны твою широту души оплачивать жизнями и покалеченными судьбами. Мда.
Гость
8 ноября 2018, 11:29
Гость
7 ноября 2018, 13:25
тем, что мало нам алкашей, а ещё ваши нарколыги множатся и досаждают гражданам, не без помощи таких вот готовых на всё ради лёгкой наживы "отличниц". Тупой вопрос, вообще. Надо тебе наркошу в дом? Будешь вместе с ним приходы ловить, ломки купировать, а убьёт кого ради дозы или покалечит в приступе бреда - невиновен, "он жи не соображал". А чо? ты ж не против виществ. только почему ты себе-то такого не желаешь? или близким своим? а другие, значит, должны твою широту души оплачивать жизнями и покалеченными судьбами. Мда.
следуя вашей логике нужно срочно запретить алкоголь, чтобы алкоголики исчезли, и все проблемы с ними связанные.
Гость
7 ноября 2018, 11:34
Продавать наркоту без "лицензии" не хорошо. И так не хорошо , У нас этим другие структуры занимаются, и ничего даже самолетами дип. миссий вывозят. Вот если бы Фимида была ко всем продавцам справедлива , одно дело. , Ручейков много , один из Них Троицк, Южноуральск , Миасс , Челябинск , ЕКБ. И много кто кормится. Девочку не защищаю, но учится в школе, затем 5-6 лет в Вузе ,чтобы закинуть диплом на антрисоль и быть 1001 спецом , без нового рабочего места, работать зп в 20 -30 тыров, брать ипотеки по 15 лет , детей платить за все и т.д. , оглядываясь на рвущих пупки родителей за гроши, в Общем ВЫЖИВАТЬ В РАШКЕ Молодым не Хочется , Хочется Жить.
7 ноября 2018, 12:24
Учись кратко мысли излагать!
Гость
7 ноября 2018, 12:34
Ну, оно, конечно, на зоне выживать намного интереснее, чем правильно подойти к выбору профессии, а в ВУЗ идти лишь за "корочкой". То ли дело на благословенном Западе всё сразу и с голубой каёмкой! Только знаю, что на Западе того, кто в слове мир три ошибки делает к высшему образованию близко не подпустят. Ты согласен, антрИсоль?
Гость
7 ноября 2018, 13:04
Я не знаю в какой стране живёте вы, я живу в России. Вначале молодёжь попоступает учиться куда полегче юристы, экономисты и пр. гуманитарии, затем вместо учебы на лекциях сидят в интернете и выходит из стен учебного заведения недоученными, понятно, что то количество гуманитариев, которое выпускается не нужно, Начинаются подвывание - мало платят, а за что платить если знаний нуль, опыта нуль одни амбиции.
Гость
7 ноября 2018, 12:32
Вопрос считаем мы решенным, лишь если верно он решен. Вот когда появится материал о том, что из девицы и ей подобных вытянули координаты "работодателя", а из него - организаторов и заказчиков, - тогда будет о чем говорить. А так - одну взяли, двое ее заменили. Они же все думают, что их не коснется, а какая жизнь без айфона и мотоцикла....
7 ноября 2018, 13:06
Юношей задержали в первый же день их «подработки». Да потому что их менты через инет и нанимали на эту подработку ))
Гость
7 ноября 2018, 13:18
20 лет девочке уже шагает так ) BMW, мот Honda. Жаль только, что пятнашка мелкой светит
Гость
7 ноября 2018, 12:00
Каких денег, это же билеты банка россии, а наркотики в КБ продают на любой вкус и кошелёк, наливайте.
Гость
7 ноября 2018, 11:26
Зачем государство борется с успокаивающими, когда весь мир легализует? Синтетика возбуждающее ЦНС средства и представляют опасность... если у человека есть выбор; натур продукт или химия, большинство склонятся к натуральному. Меньше митингов и забастовок, молодежь спокойна и довольна, государственность крепчает.
Гость
7 ноября 2018, 13:58
Всё просто. Алкоголь разрушает тело в большей степени, чем разум, поэтому употребляющие алкоголь работают до 60 лет, а потом умирают. Лёгкие наркотики-же наоборот, разрушают сознание, но не портят тело, поэтому употребляющие лёгкие наркотики живут долго, но работать не способны. Ну а так как государство у нас социальное (ха-ха), то люди их первой категории ему финансово привлекательнее, чем люди из второй. Вот и всё. А так да, алкоголь тоже является наркотиком, причём, даже не легким.
Гость
7 ноября 2018, 13:01
а меня удивляют те, кто кудахчет: мол айяйяй бедняжечки, не хотят на 20 тыр жить. и что, это их полностью оправдывает? да? да, пусть только курьер типа мелкая сошка. И ЧТО? Это тоже оправдание? если б никто не соглашался курьерить, то наркобарыгам бы пришлось искать другие пути распространения. а так, на что идут - знают, и отдают себе отчёт в своей грязной деятельности. Поделом, не жалко. Причём тут пятёрки? тут личность уже гнилая. видимо минусят наркоторговцы и яжмамаши, у которых сынки/дочки даже при весомых доказательствах "нифчом не винаваты".
Гость
7 ноября 2018, 13:28
Дело не в оправдании , а в том что людей довели до этого !
Гость
7 ноября 2018, 13:46
Гость
7 ноября 2018, 13:28
Дело не в оправдании , а в том что людей довели до этого !
я правильно понимаю, что вы им нашли оправдание - типа их "довели"? это кем надо быть, чтобы бросаться сеять смерть, прекрасно отдавая себе отчёт в своих действиях? многие люди честно трудятся на небольших зарплатах, но вряд ли у них возникает мысль пойти распространять эту гадость. а почему вы не желаете того же вашей семье и близким? И вы не можете возмутиться, ведь это ж кого-то довели! ну а то, что он на вас отыгрался - это так, мелочи.
Гость
7 ноября 2018, 14:21
Гость
7 ноября 2018, 13:46
я правильно понимаю, что вы им нашли оправдание - типа их "довели"? это кем надо быть, чтобы бросаться сеять смерть, прекрасно отдавая себе отчёт в своих действиях? многие люди честно трудятся на небольших зарплатах, но вряд ли у них возникает мысль пойти распространять эту гадость. а почему вы не желаете того же вашей семье и близким? И вы не можете возмутиться, ведь это ж кого-то довели! ну а то, что он на вас отыгрался - это так, мелочи.
Это не оправдание , а констатация факта ! "многие люди честно трудятся на небольших зарплатах, но вряд ли у них возникает мысль пойти распространять эту гадость. " - да откуда вы знаете что у людей в головах от этой нищей жизни !? Или вы думаете эта девушка большие деньги зарабатывала до торговли наркотиками ?? Предложите этим людям с маленькой зарплатой заняться чем то незаконным , кто то скажет нет , а как минимум половина согласится ! Или вы думаете люди от богатой жизни наркотиками торгуют ??
Гость
7 ноября 2018, 12:58
Имитация бурной деятельности ментов. Борьба пчел против меда. Упражняться можно до бесконечности, КПД = 0
Гость
7 ноября 2018, 13:10
жажда лёгкой наживы и полное отсутствие моральных принципов. 5 старушек рубль, 10 нарколыг - БМВ.
Гость
7 ноября 2018, 13:04
Упечь по полной. Подумайте только сколько горя эта активистка принесла в семьи.
Гость
7 ноября 2018, 13:33
Никто и не говорит, что надо "понять и простить"... Но ... задайтесь вопросам: что значит горе принесла? Если вы нормальный, адекватный человек - никто вас не заставит употреблять наркотики, даже под дулом пистолета. Каждый делает свой выбор. Если в семье все плохо, нет никаких устоев, мораль сводится к не пойман - не вор, одна злоба и эгоизм по отношению к родным - это проблемы данной конкретной семьи.И И тот, кого "подсадили" на наркоту виноват исключительно сам. А стрелочников искать можно до марковкиного заговенья!
Гость
7 ноября 2018, 15:28
Гость
7 ноября 2018, 13:33
Никто и не говорит, что надо "понять и простить"... Но ... задайтесь вопросам: что значит горе принесла? Если вы нормальный, адекватный человек - никто вас не заставит употреблять наркотики, даже под дулом пистолета. Каждый делает свой выбор. Если в семье все плохо, нет никаких устоев, мораль сводится к не пойман - не вор, одна злоба и эгоизм по отношению к родным - это проблемы данной конкретной семьи.И И тот, кого "подсадили" на наркоту виноват исключительно сам. А стрелочников искать можно до марковкиного заговенья!
Одно дело выбор, когда тебе за 30, а совсем другое, когда 15-16. Не всегда родители могут успеть вложить всё что, хотели. Поэтому однозначно утверждать, что подросток виноват только сам, что попробовал наркотик довольно сомнительно.
Гость
7 ноября 2018, 11:44
Ничего, ничего, посидит в тюрьме на крабах и икре, как приличные люди! Главное, шашлыками не злоупотреблять, чтобы фигуру не испортить!
Гость
7 ноября 2018, 12:06
Надеюсь её все же посадят, а то ведь даже обдумать не успеет содеянное...
Гость
7 ноября 2018, 15:00
А вот мне интересно, а если бы твоего ребенка посадили, ты был (была бы) также категорично настроена, либо орал (орала бы): ента нисправидливасдь! Май рибенаг такова нимог! Этатсамыйпамахи! А? Или пришла (пришел бы) в суд и сказала: ,,Я требую жесткого наказания,,. Ответь на это честно в комментариях.
Гость
7 ноября 2018, 15:02
Надеюсь ты побываешь в этом отеле и оценишь сервис с полна
Гость
7 ноября 2018, 14:25
эти наркоманы чаще всего спидоносцы и гепатитники. Пользы от них обществу нет, один вред. кто-то, будучи в своём уме, хочет, чтобы их количество увеличивалось? Вряд ли. поэтому я за жесткую кару даже для распространителей. если будут большие сложности с тем, чтобы достать дозу, и всех будут поголовно наказывать как за распространение, так и за употребление (привязав статью "хранение") - то потенциальные наркоши сто раз подумают, хочется ли им запретных удовольствий. а курьеришку было бы найти весьма затруднительно. но раз даже школьницы свободно этим промышляют - что тут говорить. Условка, смех-то. А вот посидели бы в спецтюрьме для подростков, или родители бы понесли за них уголовную ответственность в качестве официальных представителей "несовершеннолетних" - тогда бы у них сразу прыти поубавилось. Ничто не остановит человека, морально готового совершить противоправное деяние, кроме неотвратимого наказания. таких бесполезно укорять или воспитывать, там всё уже печально.
Гость
7 ноября 2018, 22:45
Про спецтюрьму верно, но на условии самообеспечения. Работаешь - ешь. Не работаешь, ну что ж доширак в сутки за счёт мамы с папой. И никакой группы инвалидности, а лучше - лишение гражданства пожизненно с отъёмом паспорта и СНИЛС, в том числе при смене фамилии.
Гость
7 ноября 2018, 11:40
ну я думаю Дубровский все наладит в регионе!
7 ноября 2018, 12:37
Уже наладил.
Гость
7 ноября 2018, 13:53
Кто о чём, а голый о бане. Каким образом Дубровский имеет отношение к данной статье? Тогда уж подвойте, что "при Юревиче такого не было" и "Миша вернись"!
Гость
7 ноября 2018, 15:24
Гость
7 ноября 2018, 13:53
Кто о чём, а голый о бане. Каким образом Дубровский имеет отношение к данной статье? Тогда уж подвойте, что "при Юревиче такого не было" и "Миша вернись"!
Дубровский всегда причем, был и будет.
Гость
7 ноября 2018, 12:31
Вообще-то уже есть законопроект о выращивании наркотических растений в РФ для , как бы, медицинских нужд, и он уже одобрен в 2018 году какой -то там важной комиссией!
Гость
7 ноября 2018, 15:16
А чему удивляться: пиар материальных ценностей, отсутствие внятной молодёжной политики. Давайте ещё больше "реальных пацанов", "наркоманов павликов" - не такое ещё будет.
Гость
7 ноября 2018, 17:14
Можно фото героини?
Гость
7 ноября 2018, 17:14
при чем тут пятерки???? они хоть раз кавото спасли????
Гость
7 ноября 2018, 19:32
А суд у нас самый " гуманный и справедливый" за 10 гр -10 лет, за КиЛОГРАММЫ группой лиц 5-8 от силы.... и прокуратура молчит А если ещё " иностранец" или мент окажется - то оправдать
Гость
7 ноября 2018, 22:49
При чем тут государство, при чем тут политика? Почитаешь комментарии, так у многих торговать наркотой почетно, потому, что их не устраивает что-то, торгуйте овощами тогда, или нажива все-таки дает о себе знать?Навальнята, вы что-ли пишите? За наркоту садить по всей строгости, искоренить напрочь!
Гость
8 ноября 2018, 08:43
Какого вуза?
Гость
7 ноября 2018, 13:36
Господа комментаторы. Вам бы очень хотелось разрухи и нищеты. Но у России светлое будущее! А по статье, не волнуйтесь. Всех поймают.
Гость
7 ноября 2018, 14:02
Когда-то, не так давно мы это уже слышали. Вот только светлое будущее для нашей страны все никак не наступает... Заблудилось видать где-то между гражданской войной, беспределом 90-х и "стабильностью"
Гость
7 ноября 2018, 16:19
Действительно, до того светлое, аж глаза режет и все сощурились!
Гость
7 ноября 2018, 14:01
Могли и сами подкинуть. Известная практика. Для увеличения раскрываемости.
Гость
7 ноября 2018, 14:00
Барматова в губеры!
Гость
7 ноября 2018, 14:55
Губера в бурматовы!