RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
342 комментария к публикации

В Еманжелинск с СВО вернулись осужденные за жестокие убийства братья

12 января 2024, 07:45
12 января, 08:16
жесть конечно. 30 ножевых, ну у кого не бывает...ошибочка вышла.... такой пример заразительный молодому поколению дают. мол делайте, что хотите, потом спишется все.
Гость
12 января, 11:05
Причем говорит это учительница с обывательским мышлением. Упаси бог попасть к такой учительнице.
Гость
12 января, 11:05
.
12 января, 15:23
Так не за красивые глазки спишется.
12 января, 08:01
СКОРО ТАКИХ МНОГО БУДЕТ... ТЫСЯЧАМИ ВЕРНУТСЯ... ЧТО БУДЕТ - БУДЕТ НЕ ВЕСЕЛО.....И ТАК ПОНЯТНО..
Гость
12 января, 09:56
Не будет. Таких немного и далеко не все они оттуда возвращаются.
Гость
12 января, 11:26
Гость
12 января, 09:56
Не будет. Таких немного и далеко не все они оттуда возвращаются.
Да даже тех кто вернётся за глаза хватит, ещё в придачу многие до СВО нормальные, тоже вернутся с поломанной психикой и жизнь человека для них уже будет выглядеть по другому
Гость
12 января, 11:51
SOLOMON ROZENBLAT, да нужно запомнить эти лица людям, чтобы ни в коем случае им не сдавать квартиры.
12 января, 08:09
Почему они там не до самого конца? Что за несправедливость?
Гость
12 января, 09:08
там свои законы
Гость
12 января, 09:16
Согласен полностью
Гость
12 января, 09:57
Там и этого с лихвой на всю жизнь хватит.
Почему мобилизованные там по 1,5 года, а эти существа всего по пол года и гуляют?
Гость
12 января, 11:11
Потому что президент их помиловал. Это каждый из нас наделил его властью
12 января, 13:27
Потому что мобилизованные сами послушно пошли. А уголовникам выбор дали. И пойти с формулировкой "до конца" глупцов бы не нашлось...
Гость
12 января, 13:33
Гость
12 января, 11:11
Потому что президент их помиловал. Это каждый из нас наделил его властью
Ты на меня часть своей вины не вешай. Никогда я за это не голосовал.
Гость
12 января, 08:01
Странное дело: сидел в тюрьме, ушел на СВО, через год вернулся с помилованием, живешь припеваючи. Второй вариант: работал в Кыштыме на тракторе, в день рождения сына ушел на СВО, спустя год там же и конца-края не видно. Государство дает понять, что клиентом ФСИН в нашей стране выгоднее быть, чем простым тружеником и семьянином?
Гость
12 января, 08:10
Вот у меня тот же вопрос. "Им" достаточно полгода отслужить и все, дома без судимости. Считаю,если хотят как-то искупить, до конца сво должны там быть. А то как "отпуск" после тюрьмы
Гость
12 января, 08:18
Вот так едроссы решили.
Гость
12 января, 08:22
Гость
12 января, 08:10
Вот у меня тот же вопрос. "Им" достаточно полгода отслужить и все, дома без судимости. Считаю,если хотят как-то искупить, до конца сво должны там быть. А то как "отпуск" после тюрьмы
Гость, они там штурмовики, грубо говоря смертники. Но все равно осуждаю.
12 января, 22:55
Без доли сарказма: как страшно жить…
12 января, 10:39
на скриншоте с подписью "Не демонстрируя волнения" да им реально весело хи-хи ха , двух человек ... и все весело
12 января, 12:40
"мало ли что бывает в 20 лет"?! Ну да, совершенно нормальное дело, просто оступились, да? Кому из нас не приходилось совершить жестокое преступление в этом нежном возрасте!
Гость
12 января, 18:29
шалунишки, одним словом
Гость
12 января, 08:30
И в самом деле, убили двоих ну с кем не бывает…дело то житейское. Бредятина
Гость
12 января, 09:41
Гость, так это не первый пример и все они добрые отзывчивые ребята даже бабушек через дорогу переводили ну молодость ошибки с кем не бывает. двоих завалить
Гость
12 января, 10:03
Ага, соседи, знакомые их защищают. А самим не страшно рядом с такими жить? Глупо думать, что их не тронут, такие хоть кого загубят. Ну и девушки вызывают мягко говоря недоумение. Выходить замуж, рожать от того, кто дважды хладнокровно убил человека.
Гость
12 января, 10:26
Гость
12 января, 10:03
Ага, соседи, знакомые их защищают. А самим не страшно рядом с такими жить? Глупо думать, что их не тронут, такие хоть кого загубят. Ну и девушки вызывают мягко говоря недоумение. Выходить замуж, рожать от того, кто дважды хладнокровно убил человека.
Гость, соседям просто страшно. Вот и отвечают нейтрально.
Гость
12 января, 08:29
Убить двух человек, с особой жестокостью, это ошибочка такая, не большая. Мобилизованых не отпускают ни через полгода, ни через год.
Гость
12 января, 11:56
Гость, да тоже удивила реакция их соседей, ну с кем не бывает, я не понимаю сами такие же чтоли?
12 января, 18:02
да ещё и по сговороу - групповое убийство. За это пожизненное дают.
Гость
12 января, 21:52
Гость
12 января, 11:56
Гость, да тоже удивила реакция их соседей, ну с кем не бывает, я не понимаю сами такие же чтоли?
Да видимо такие же, Еманжелинск...
12 января, 08:28
Не факт, что они там сами воевали, а не других на убой гнали впереди себя
Гость
12 января, 08:56
Да, как то подозрительно оба быстренько вернулись, целые и невредимые.
Гость
12 января, 11:28
Да от таких можно ожидать всё что угодно
Гость
12 января, 17:13
Или в заградотряде сзади стояли
Гость
12 января, 08:22
зеки возвращаются а Мобилизированые нет. парадокс.
Гость
12 января, 08:57
Ну, видимо всех всё устраивает.
Гость
12 января, 19:27
Гость
12 января, 08:57
Ну, видимо всех всё устраивает.
Гость, не про всех пишут, просто волну нужно нагнать, комменты собрать
18 января, 17:05
Гость
12 января, 08:57
Ну, видимо всех всё устраивает.
Ну допустим не всех, но это устраивает власть.
Гость
12 января, 08:33
У гаишников спросите как себе ведут участники сво в случае проверки у них документов.......Нужно законопроект принять для помилованных, что если они себя будут вести плохо то их обратно на нары отсиживать недосиженное на особом режиме только.
Гость
12 января, 09:13
Правильно 👍
Гость
12 января, 19:05
с них расписку-обязательство берут не вести себя плохо, иначе настигнет "великая кара" (реально, у меня фотка есть даже, друг прислал из Вагнеров)
Гость
13 января, 14:36
Прям все? Или некоторые нарушители небудучи участниками себя выдают за них и ведут себя вызывающе? Сколько вы будете слухи распространять как бабка шаблонная?
12 января, 15:04
хватить удалить комменты! на скриншоте с подписью "Не демонстрируя волнения" да им реально весело хи-хи ха-ха , а двух человек нет
12 января, 09:58
. ............... . ЭТО Ж КАК ГОСУДАРСТВУ УДОБНО - ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ НА СВОБОДУ ВЫШЛИ - А ЧТО ТЕБЕРЬ С ГЕНЕРАЛАМИ ГУФСИН ДЕЛАТЬ ТО ?? ГЕНЕРАЛЫ ЕСТЬ А КАТОРЖАН ВРОДЕ КАК И НЕТ ( МНОГО МЕНЬШЕ СТАЛО) ...
Гость
12 января, 09:37
втроем напасть на водителя и рассуждать: или он тебя, или ты его... а возместили ли осужденные герои СВО потерпевшим вред моральный и материальный из денег заработанных на СВО?
Гость
12 января, 12:31
Я вам сейчас покажу, откуда готовилось нападение, я и карту с собой взял
13 января, 08:36
Никто не даст гарантию, что оказавшись опять в трудной жизненной ситуации , эти люди не унесут жизни других не в чем ни повинных людей. Почему рядом со сной они должны жить ? Почему не поселить их рядом с депутатами, и пусть их дети ходят в школу с детьми кто эти законы придумал.
Гость
12 января, 08:57
Ну да, маааленькая такая ошибочка вышла! А реалии теперь таковы, что, убив, можно "искупить" убийство. Как мы дошли до этого?! Эта планета не заслуживает снисхождения.
Гость
12 января, 09:57
отработали на власть
Гость
12 января, 10:04
Гость, планета при чем?или забыл фамилию?
Гость
15 января, 14:24
А отбыть срок это не искупить убийство перед обществом?
12 января, 08:51
ТЕМА ДНЯ Осужденных за ___________ помиловали за участие в СВО, _____ вписать любое
Гость
12 января, 08:14
Месяц им отпуск и снова на нары, только так и никак иначе, такие должны сидеть в тюрьме.
Гость
12 января, 08:56
Гость, полностью согласна
Гость
12 января, 09:09
Точно
Гость
12 января, 10:07
Так они и за месяц такого наворотят только держись
Зуб за зуб в этом случяе. Надо, чтобы они испытали то, что испытали родственники потерпевших
Гость
12 января, 11:37
-
Гость
12 января, 11:37
-
тире, это когда нечего сказать? Или язык потеряли?
тире, это когда нечего сказать? Или язык потеряли?
Бот сломался
Гость
12 января, 10:00
Печально это видеть, героев делают из бывших преступников
Гость
12 января, 12:07
Гость, преступников бывших не бывает..
Гость
12 января, 09:30
Вот вот, почему парни которых забрали из дома находятся там до сих пор и им говорят и никак домой вырваться не могут, а этим полгода и судимость сняли и все езжайте домой живите .... Это неправильно
Гость
12 января, 08:41
А как они вернулись если СВО не закончилось?
Гость
12 января, 08:58
Это мобики там до упора, зеки на пол-года.
Гость
12 января, 10:22
Гость
12 января, 08:58
Это мобики там до упора, зеки на пол-года.
Еще и судимость погашена! ЖЕСТЬ!!!
Гость
12 января, 12:00
Гость
12 января, 08:58
Это мобики там до упора, зеки на пол-года.
Гость, получается что у зека прав больше чем у мобилизованного инженера или рабочего, да уж "хорошие" законы наши депутаты напринимали.
Гость
12 января, 10:08
Позорище, а не страна…
Гость
13 января, 01:14
Дно днищенское...
Гость
13 января, 14:16
Иди на украину, там топ
Гость
12 января, 09:07
Вот правильный вопрос ❔ а почему не до конца СВО? Ведь сколько случаев было когда вернулись и снова преступление совершили. Конечно можно понять родственников, тяжело это осознавать что твоего близкого человека нет рядом, а преступник радуется жизни своей.
Гость
12 января, 09:22
Нужно поднимать этот вопрос на общественном уровне! Это вообще не справедливо, что их отпускают! Тем более они предоставляют опасность нормальному обществу!
Гость
12 января, 10:05
Гость, а где общество
Гость
12 января, 13:36
На каком "общественном уровне"? Что это такое?
Гость
12 января, 08:43
Ну всякое бывает по молодости да, особенно 2 раза. Понять и простить. Спасибо, что хоть не серийника и не каннибала выпустили! Низкий поклон
12 января, 10:51
Каннибала-сатаниста тоже выпустили, погуглите, из Ярославля персонаж.
Гость
12 января, 08:26
Ребята вы на долго к нам? Может сразу в зону обратно?
Гость
12 января, 10:42
за ТАКИМИ - не заржавеет!
Гость
12 января, 11:18
Я считаю это не справедливо, если решили искупить вину за содеянное, то пусть остаются воевать в СВО до полного завершения, что такое полгода? Людей убитых ими не вернуть. Они самые настоящие убийцы и нет гарантии в том, что в мирной жизни которую они начали не будет ещё подобных ситуаций? Ещё не известно как у них там с головой после передовой!
Гость
12 января, 09:48
Такие "герои" нам не нужны! Нельзя было таких набирать хоть в ЧВК хоть в МО .
Гость
12 января, 12:30
Искупили вину перед кем? Причем тут государство, искупили ли они вину перед родственниками убитых?!
Гость
12 января, 17:16
Кто говорит заступаясь за этих убийц, «всякое бывает, все делают ошибки» Так знайте, когда в ваш дом вдруг не дай бог постучат убийцы, вы про себя так же скажите, ну с кем не бывает, все делают ошибки.
12 января, 18:11
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло
12 января, 08:36
🤔 что я понял из этой статьи?! 1. все "герои" были хорошими парнями 2. людям до сих пор не понять, как реагировать на погашение судимости после СВО 3. братья жили в нечеловеческих условиях, что тоже повлияло на них, как личностей Нужно уже решить всему обществу и принять, что государство дало этим людям второй шанс на адекватную жизнь... путём риска для своей жизни, здоровья, каждого из тех я кто вернулся оттуда 🤔 А сколько их не вернулось и осталось инвалидами?! гораздо больше, нежели тех, г ком написали 😏 Вообще, государство обязано за ними более пристально следить и помочь с нормальным трудоустройством и человеческими условиями проживания 🤔 а кто против был такой схемой с осуждёнными, пусть ответят сами себе, готовы они тогда сами пойти на сво или их дети!?!
Гость
12 января, 09:04
И сами не готовы, и не хотим, чтобы молодых ребят туда отправляли, а убийц выпускали до срока. А про тяжелую жизнь братьев- каждый делает сам выбор, как ему жить. Кого-то спросили, когда это все начинали? И по-моему, более пристально государство должно следить и помогать гражданам, которые работают, платят налоги. Выше уже писали. Тракторист пахал землю, отправили на СВО, до сих пор там. Убили с особой жестокостью двух человек, ушли на СВО, уже дома.
Гость
12 января, 09:14
Гость
12 января, 09:04
И сами не готовы, и не хотим, чтобы молодых ребят туда отправляли, а убийц выпускали до срока. А про тяжелую жизнь братьев- каждый делает сам выбор, как ему жить. Кого-то спросили, когда это все начинали? И по-моему, более пристально государство должно следить и помогать гражданам, которые работают, платят налоги. Выше уже писали. Тракторист пахал землю, отправили на СВО, до сих пор там. Убили с особой жестокостью двух человек, ушли на СВО, уже дома.
Вот-вот беспредел
12 января, 10:01
Гость
12 января, 09:04
И сами не готовы, и не хотим, чтобы молодых ребят туда отправляли, а убийц выпускали до срока. А про тяжелую жизнь братьев- каждый делает сам выбор, как ему жить. Кого-то спросили, когда это все начинали? И по-моему, более пристально государство должно следить и помогать гражданам, которые работают, платят налоги. Выше уже писали. Тракторист пахал землю, отправили на СВО, до сих пор там. Убили с особой жестокостью двух человек, ушли на СВО, уже дома.
Всё так, безусловно. Но жизнь такая штука, когда невозможно всегда выбирать из белого, черного, розового и зелёного. Все люди разные и в разных условиях начинают свою жизнь и живут. Если мы хотим исправить общество и следующие поколения, нужно создавать достойные и справедливые условия для всех слоев общества. А те, кто уже совершил много плохого - к тем двойной контроль, чтобы не было рецидива и даже мыслей. Единицы возьмутся за нож, если у них будет всегда зарплата от 1000 евро, комфортная семья и место, где можно жить. А вокруг не будет засилья разливаек и магазинов со спиртным и кальянных, от чего у человека мутнеет рассудок 🤔😏
Гость
12 января, 07:59
Очередные герои нашего времени.
Гость
12 января, 10:09
Почему такие возвращаются, а мобилизованных не отпускают!?!??
Гость
12 января, 13:12
Они "насмотрелись", а не натерпелись не были ранены, да еще и бабло получили со льготами.
Гость
13 января, 12:41
Ты сам туда за баблом сьезди
Гость
12 января, 09:44
а в школу родную их приглашали, поделиться, как оне стали героями СВО, ну и о героическом прошлом поведать
13 января, 17:59
Ужас ужасный!
Гость
12 января, 09:07
Какое время такие и герои
Гость
12 января, 09:54
Благие дела руками преступников не делаются.
Гость
12 января, 11:49
Почему мобилизованных держат, а этих через полгода отпускают.
Гость
12 января, 18:31
Ошибка - это когда пример на математике неправильно решил и умышленное убийство сюда приравнивать не нужно.
Гость
12 января, 16:16
Средневековье настало!
Гость
12 января, 16:44
за время отдыха на государственных хорщах, от переживаний умер папа. получается, что эти 2 человека, которые следуя из комментариев так и не раскаялись, забрали с земли трёх невинных людей.
13 января, 07:52
Поверить в исправление можно, если человек примирился с прошлым. Хотел бы я видеть разговор этих двоих с семьями убитых. Простили ли их? А в целом, Верховному Суду РФ стоит внимательно изучить обстоятельства этого помилования. Вдруг оно дано под давлением? Может его нужно пересмотреть? Там же как обычно, требуется «В здравом уме и светлой памяти». Вдруг какое-то из этих условий не было выполнено?
Гость
12 января, 10:28
Редакция, спасибо за статью, за фото , за информацию. Часто обладая информацией можно перейти на другую сторону улицы и спастись
12 января, 15:34
Всех не запомните.
Гость
12 января, 16:52
12 января, 15:34
Всех не запомните.
А как же вечнаяпамять, вот это все?
Гость
12 января, 09:28
Люди не меняются!!!
12 января, 18:05
Меняются, но только для этого надо много времени - чтобы осознать, что ты сделал.
Гость
12 января, 17:44
Вот за это наши деды и воевали.