С целью формирования для всей России коммуникационной стратегии «РОСНО», позволяющей учитывать специфику каждого региона, Департамент маркетинга и развития бизнеса «РОСНО» проводит двухдневный обучающий семинар для руководителей маркетинговых подразделений региональных дирекций.
Семинар проходит 9–10 февраля в офисе головной компании «РОСНО» на Озерковской набережной. Цель мероприятия – формирование и внедрение единых стандартов региональной коммуникационной политики «РОСНО». В семинаре принимают участие руководители маркетинговых подразделений десяти региональных дирекций «РОСНО».
В ходе семинара будут заслушаны и согласованы маркетинговые и PR-стратегии региональных дирекций «РОСНО» на 2006 год, определены приоритетные направления. Участникам планируется передать опыт головной компании в области маркетинга, управления качеством, связей с общественностью, развития каналов продаж.
Региональная стратегия «РОСНО» на ближайшие годы сосредоточена на достижении лидерства в регионах по ключевым видам страхования. Одним из приоритетных направлений этой деятельности в 2006 году является развитие маркетинговой и PR-активности компании. Основу коммуникационной стратегии «РОСНО» в целом составляет приверженность единым для всех регионов ценностям – лидерству, доверию и клиентоориентированности. Особое внимание «РОСНО» уделяет внедрению и поддержанию высоких стандартов качества обслуживания клиентов на всех направлениях бизнеса.