Экономика Телевидение – самый значимый канал трансляции банковской рекламы для населения

Телевидение – самый значимый канал трансляции банковской рекламы для населения

Об этом свидетельствуют данные исследования «Банковская реклама: знание и отношение россиян», проведенного «Национальным агентством финансовых исследований» (НАФИ). Такое исследование проводилось 20-21 октября 2007 года по всей России как один из этапов совместного исследовательского проекта НАФИ и ВЦИОМ «Финансовые услуги для населения», посвященного изучению актуальных аспектов и проблем финансового рынка России.

Тройку лидеров составили такие каналы распространения рекламы об услугах кредитных учреждений, как телевидение, наружная реклама и реклама в печатных СМИ.

По данным исследования доля респондентов, которые почерпнули информацию посредством телевидения, составила 48%. Причем в качестве основного источника получения банковской рекламы практически все отметили телевизионный ролик.

На второе место по значимости в качестве источника данных о предложениях банков 17% опрошенных россиян поставили наружную рекламу. Такое количество участников опроса обращают пристальное внимание на рекламные щиты.

10% респондентов предпочитают узнавать о банках и их продуктовых линейках на страницах печатных изданий. Именно такое количество участников исследования в ответ на вопрос «Где вы видели эту рекламу?» назвали такие источники, как статья, объявление в журнале или газете.

В ходе исследования респондентами в качестве источников сведений о финансовых организациях и их деятельности были упомянуты радио, реклама в Интернете, рассылки по электронной почте, информация размещенная на сайте банка, сувенирная продукция.

Заместитель начальника управления рекламы и связей с общественностью «СКБ-банка» Денис Зверик согласен, что яркость образов, используемых при позиционировании банковской услуги, лучше всего передается посредством телевизионных рекламных роликов: «Чтоб быть эффективной, реклама банковской услуги должна быть информативной и яркой. Каждый банк в условиях высокой конкуренции должен стремиться к тому, чтоб банковские услуги были действительно выгодны, а их реклама – запоминающейся и познавательной. Время стандартных рекламных плакатов в консервативном стиле уже прошло. Реклама финансовых услуг должна быть такой, чтобы на нее смотрели широко открытыми глазами, чтоб она удивляла. Так, например, наш банк уже давно отличается нестандартным подходом к рекламированию своих услуг. В настоящее время мы эксплуатируем рекламный образ «бабок». Не секрет, что очень многие так называют деньги. Наши бабки – милые анимированные персонажи. Они задорно и понятно иллюстрируют суть банковских услуг».

Источник: ОАО «СКБ-банк»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Поездка со склизкими, трущимися друг о друга телами»: москвич протестировал челябинские автобусы и высказал резкое мнение
Дмитрий Толстошеев
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Мнение
«Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну». Что думает про отмену ЕГЭ обычный учитель
Ирина Ульянова
Учитель
Мнение
«Это страшный сон»: россиянин откровенно рассказал о плюсах и минусах отдыха в Турции
Егор Лешкин
Путешественник
Рекомендуем
Объявления