Представители компании Panasonic заявили, что в этом году планируют приобрести у тайваньских производителей ЖК-панели на сумму 62,2 миллиона долларов. Эта сделка будет направлена на обеспечение запланированного роста поставок плазменных и ЖК-телевизоров. В частности, представители Panasonic рассчитывают на то, что в 2008 году объемы поставок плазменных телевизоров вырастут на 50%, а ЖК-панелей – на 30%.
В качестве партнеров японской компании выступают тайваньские производители CMO и AUO. У последнего Panasonic будет закупать панели небольшого и среднего размеров. А CMO станет основным поставщиком 37-дюймовых телевизионных ЖК-панелей. В качестве рынка сбыта новой продукции первостепенную роль японцы отводят таким странам, как Россия, Бразилия, Китай, Вьетнам и Индия.