Экономика УБРиР совершенствует сервис техподдержки

УБРиР совершенствует сервис техподдержки

Уральский банк реконструкции и развития повысил уровень сервиса для корпоративных клиентов: техническая поддержка пользователей систем удаленного доступа стала оперативнее и удобнее. Благодаря установке нового оборудования и внедрению стандартов обслуживания время дозвона до специалистов техподдержки значительно сократилось, а скорость реакции на вопросы, касающиеся безопасности пользователей систем удаленного доступа, значительно увеличилась.

Новые технические возможности позволяют регистрировать абсолютно все обращения: даже если по какой-либо причине клиент так и не связался со специалистом службы, его звонок фиксируется, после чего ему перезванивает специалист банка. Корпоративные клиенты УБРиР могут оставить свои заявки не только по телефону, но и отправить по электронной почте; скоро это можно будет сделать и по ICQ.

«Сегодня клиенты банка хотят получать не только выгодные и удобные условия по продуктам, но и соответствующий уровень сервисной поддержки. Одно дело – просто продать услугу, и совсем другое – предложить клиенту комплексный сервис, включающий в себя послепродажное обслуживание во всем его многообразии. Это и первичные консультации, и услуги персонального менеджера, информационные семинары, участие в специальных программах, бонусные акции, и, конечно, профессиональная техническая поддержка. Мы постоянно повышаем ее уровень, делая все более комфортным обслуживание наших клиентов», – подчеркивает вице-президент – директор департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО «УБРиР» Алексей Икряников.

Источник: ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Мнение
«Поездка со склизкими, трущимися друг о друга телами»: москвич протестировал челябинские автобусы и высказал резкое мнение
Дмитрий Толстошеев
Мнение
«По сравнению с Тургояком одно разочарование»: журналист 74.RU — о том, как искала бесплатный пляж на Увильдах и не нашла
Татьяна Стриганова
Корреспондент
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Рекомендуем
Объявления