Экономика Банк «Монетный дом»: для клиента – максимально комфортные условия обслуживания

Банк «Монетный дом»: для клиента – максимально комфортные условия обслуживания

В банке «Монетный дом» были внесены изменения в график работы подразделений. Отныне продолжительность операционного дня для обслуживания счетов юридических лиц в головном банке по адресу г. Челябинск, ул. Доватора, 29, составляет 10 часов. В будни банк работает с 8:00 до 19:00, обед с 13:00 до 14:00, суббота, воскресенье – выходные дни для юридических лиц. Платежные документы после 19:00 часов могут быть направлены клиентами по системам «Интернет-банк – клиент», «Банк-клиент» в любое время с 19:00 текущего дня до 8:00 часов утра следующего дня. Во внеоперационное время с 19:00 текущего дня до 8:00 утра следующего дня осуществляется прием платежей клиентов по системам удаленного доступа только в операционном отделе головного офиса банка.

Продолжительность операционного дня для обслуживания счетов юридических лиц в филиалах и дополнительных офисах банка с понедельника по четверг составляет от 7 до13 часов.

«Банк с пониманием относится к потребностям своих клиентов, для которых современный ритм бизнеса диктует необходимость работать с раннего утра и до позднего вечера, управлять своими денежными средствами в режиме онлайн, максимально быстро получать информацию о поступивших платежах от своих партнеров, – считает председатель правления банка «Монетный дом» Елена Нестерова. – Немаловажным аспектом является тот факт, что новый режим работы доступен для всех клиентов банка – юридических и частных лиц, при этом тарифы на проведение платежей остались без изменений, и стоимость дневного и вечернего платежа для клиента одинакова.

Кроме того, в банке действуют выгодные условия открытия и обслуживания расчетных счетов с учетом особенностей бизнеса каждого клиента. Уже на протяжении многих лет открытие расчетных счетов юридических лиц в любой валюте производится бесплатно.

Для улучшения работы банка специалистами отдела маркетинга и рекламы был проведен опрос среди клиентов – юридических лиц по изучению качества и удобства обслуживания в банке по новому режиму работы. В ходе проведения исследования выяснилось, что старый режим работы банка (с 9:00 до 16:00 часов) полностью устраивал 18% опрошенных. Новый режим работы банка – с 8:00 до 19:00 часов, 88% опрошенных оценили на «отлично», что свидетельствует о том, что продленный график работы является более удобным для клиентов. Конечно, были и другие оценки, но мнение действующих клиентов показало, что выбор нового режима обслуживания клиентов сделан правильно.

Елена Нестерова отмечает, что увеличение графика работы банка и стремление к улучшению качества работы не случайно. Это очередной шаг в комплексной программе кредитной организации по повышению уровня качества обслуживания клиентов в банке «Монетный дом». «Только высочайший уровень сервиса позволит нам достичь поставленной цели и войти в пятерку лучших банков Уральского региона, – рассказывает Елена Нестерова. – В рамках этой программы банк в текущем году оптимизировал тарифы на обслуживание, постоянно модернизирует систему интернет-банкинга для корпоративных клиентов и активно готовит к выходу систему интернет-банкинга для физических лиц. Огромное внимание уделяется и оптимизации внутренних бизнес-процессов, применению самых современных технологий в обслуживании клиентов при сохранении индивидуального подхода к каждому клиенту».

Банк постоянно обновляет и совершенствует продуктовую линейку. Так, в июне населению были предложены два новых вклада – «Петр I» и «Гарантия роста +», предусматривающие вложение денежных средств на небольшие сроки под выгодный процент. Кроме того, в банке «Монетный дом» были увеличены лимиты кредитования по пластиковым картам в форме овердрафт, а также начала действовать новая система денежных переводов «Золотая корона».

Для того, чтобы сделать обслуживание в банке еще более удобным и комфортным для клиентов, в скором времени завершится ремонт головного офиса банка, надстройка двух этажей проведена, а значит клиентам будет намного удобнее и просторнее.

«Наша цель – создать для клиента максимально комфортные условия обслуживания, и эта цель будет достигнута», – уверена Елена Нестерова.

Источник: Банк «Монетный дом» (ОАО «Мечел-банк»)

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления